PDA

Просмотр полной версии : Не заводится дизель


3D_max
08.09.2018, 17:41
Всем привет.
У товарищ возвращаясь из отпуска начала глохнуть машина.\
Приехав домой заглохла совсем.
Заводится с эфиром только причем с треском.
Если заглушить, то заводится(примерно до минуты) но очень долго крутит.
Когда заведется давление тнвд заданное и фактическое совпадает, коррекция в норме. Но не нравится мне показания 3 форсунки(см. приложение)
Пробег 80000км
15000 назад менялся насос и блок управления.
Ошибки только по EGR

ZZZ
10.09.2018, 10:07
Ошибки только по EGR

Выкладывай все ошибки, хоть узнаем какаой у товарища тип двигателя.

3D_max
10.09.2018, 13:51
Выкладывай все ошибки, хоть узнаем какаой у товарища тип двигателя.

Ошибок нет
CLJA
Вот остальные параметры диагностики
сняли обратки с форсунок, с третьей льет очень хорошо при прокрутке стартером

ZZZ
10.09.2018, 14:33
сняли обратки с форсунок, с третьей льет очень хорошо при прокрутке стартером

фильтр без воды ? Насос по какой причине меняли ?

melkon2002
10.09.2018, 14:37
Ошибок нет
CLJA
Вот остальные параметры диагностики
сняли обратки с форсунок, с третьей льет очень хорошо при прокрутке стартером

Очень хорошо это как ?

3D_max
10.09.2018, 14:49
Очень хорошо это как ?

В нете есть тест со шприцами, в течении минуты там шприца три четыры натечет



Добавлено через 6 минут
фильтр без воды ? Насос по какой причине меняли ?

Да уже снимали фильтр, насос меняли потому что машина уже не заводилась год назад

melkon2002
10.09.2018, 14:52
В нете есть тест со шприцами, в течении минуты там шприца три четыры натечет



Эту форсунку на замену .

3D_max
10.09.2018, 14:55
Эту форсунку на замену .

заказали одну вчера;)
спасибо

Пенов Олег
12.10.2018, 12:40
Добрый день! Позавчера днем, завелся с третьей-четвертой попытки, после включения-выключения зажигания. Стартер крутит и крутит, но двигатель не заводится. Вчера первым делом, думал, что аком наладом дышет, машине ровно 4 года, поставил новый аккумулятор, но симптомы не прошли. Заводится, что на прогретый двигатель, что на холодный одинаково. Был на диагностике, ничего не обнаружили, ошибок нет, параметры в норме. Может кто, что подскажет, что смотреть первым делом. Пробег 81 тыс.

3D_max
13.10.2018, 17:42
Добрый день! Позавчера днем, завелся с третьей-четвертой попытки, после включения-выключения зажигания. Стартер крутит и крутит, но двигатель не заводится. Вчера первым делом, думал, что аком наладом дышет, машине ровно 4 года, поставил новый аккумулятор, но симптомы не прошли. Заводится, что на прогретый двигатель, что на холодный одинаково. Был на диагностике, ничего не обнаружили, ошибок нет, параметры в норме. Может кто, что подскажет, что смотреть первым делом. Пробег 81 тыс.

Тот что я писал -решилось заменой форсунки, посмотрите параметры с первых постов

Fumitoks
17.10.2018, 21:56
Добрый день, тигуан 2009г.в. 2.0tdi двиг.CBAB. Был порван шланг топливный к тнвд после не большой аварии и соответственно система немного завоздушилась. Шланг заменил, шнурком включаю активацию доп насоса перед тнвд, он гудит, снимаю обратку с нее льется салярка струйкой диаметром в 1мм. При пробах запуска реакции ноль, движок крутит мотор не схватывает. Ошибок нет. Что делать не пойму.

3D_max
18.10.2018, 08:03
Добрый день, тигуан 2009г.в. 2.0tdi двиг.CBAB. Был порван шланг топливный к тнвд после не большой аварии и соответственно система немного завоздушилась. Шланг заменил, шнурком включаю активацию доп насоса перед тнвд, он гудит, снимаю обратку с нее льется салярка струйкой диаметром в 1мм. При пробах запуска реакции ноль, движок крутит мотор не схватывает. Ошибок нет. Что делать не пойму.

с эфиром попробуй

Fumitoks
19.10.2018, 17:19
Да не спасибо, проблема решилась. Был завоздушен участок от тнвд до форсунок. Воздух был выгнан и машинка зафырчала

JohnnyM
07.11.2018, 16:04
Добрый день, тигуан 2011 г. 2.0 TDI CLJA, была проблема что машина в холода стала заводиться со второго раза только... произвел замену ГРМ (время пришло) и полное ТО, с заменой фильтра топливного (он был чернющий), 3 дня заводилась отлично, потом опять начала хандрить, то с первого раза заведется, то со 2ого (это все на холодном двигателе и с наступлением холодов легких), с прогретым двигателем все ок.. Что может быть..:mad:

S05C
07.11.2018, 20:43
Свечи накаливания пора проверить.

Рустам52
14.11.2018, 07:57
с эфиром попробуйНикогда так не делайте!

ринат.тт
22.11.2018, 22:54
заказали одну вчера;)
спасибо

почем у нас форсунки для инфы?

melkon2002
23.11.2018, 22:57
почем у нас форсунки для инфы?

13-16 тык

lasko
23.11.2018, 23:10
15 сейчас

Гера
11.12.2018, 23:10
Добрый день. Заглох двигатель, заводися только с нажатой педалью газа.
Диагностика показала:
001617 - Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
P0651 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 174
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:40:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Температура: 71.1°C
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 0.0 Nm
000802 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.48 V
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 319 /min
(нет узла): 60.0

000403 - Датчик давления топлива-G247
P0193 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 1518 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.76 V
Кол-во впрыска: 6.0 мг/ул
Температура: 10.8°C
Температура: 65.7°C
Температура: 20.7°C
008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 989 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 57.3 %
Напряжение: 13.68 V
Напряжение: 3.116 V
Напряжение: 0.836 V
Бин.биты: 1 01 0
Готовность: 1 1 0 0 0

Похоже на проводку, но в каких местах копать не могу найти в форумах. Если кому попадалась проблема направте. Спасибо.

И возможно ли снять на 2.0 tdi CBAB фишку с ДПКВ не рабирая машину?

melkon2002
11.12.2018, 23:32
Добрый день. Заглох двигатель, заводися только с нажатой педалью газа.
Диагностика показала:
001617 - Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
P0651 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 174
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:40:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Температура: 71.1°C
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 0.0 Nm
000802 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.48 V
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 319 /min
(нет узла): 60.0

000403 - Датчик давления топлива-G247
P0193 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 1518 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.76 V
Кол-во впрыска: 6.0 мг/ул
Температура: 10.8°C
Температура: 65.7°C
Температура: 20.7°C
008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 989 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 57.3 %
Напряжение: 13.68 V
Напряжение: 3.116 V
Напряжение: 0.836 V
Бин.биты: 1 01 0
Готовность: 1 1 0 0 0

Похоже на проводку, но в каких местах копать не могу найти в форумах. Если кому попадалась проблема направте. Спасибо.

И возможно ли снять на 2.0 tdi CBAB фишку с ДПКВ не рабирая машину?
На проводку не похоже . Какой то из компонентов висящих на линии B опорное напряжение сажает . Надо проверять какой именно поочередно исключая .

Гера
11.12.2018, 23:59
Где посмотреть какие компоненты висят на линии B ?

melkon2002
12.12.2018, 00:17
Где посмотреть какие компоненты висят на линии B ?

В ELSA конечно . Там в принципе все что в ошибках плюс еще егр ,дроссель ,датчик положения ТРК, G31\G42.

Гера
12.12.2018, 01:22
Эльза есть не понял где искать "датчик -В- ". Смотрел схемы датчиков с ошибками у всех разные места от куда приходит опорные 5 V. У педали с прямо с БУ двигателя, у датчиков с разных мест соединения. Датчик положения ТРК что это?

melkon2002
12.12.2018, 12:50
Эльза есть не понял где искать "датчик -В- ". Смотрел схемы датчиков с ошибками у всех разные места от куда приходит опорные 5 V. У педали с прямо с БУ двигателя, у датчиков с разных мест соединения. Датчик положения ТРК что это?

"Датчик B" это линия В опорного напряжения из блока управления . У нее три вывода на датчики и компоненты в моторном блоке .Всего опорных линий три А В С . Вы если не совсем в курсе что и как лучше обратитесь к специалистам .

Гера
12.12.2018, 15:17
Понятно. Вопрос остался. Датчик положения ТРК что это?

melkon2002
12.12.2018, 15:27
Датчик положения актуатора турбины

Фома Тигуанов
05.01.2019, 21:21
Уважаемые коллеги владельцы дизельных Тигуанов. Больше 6 лет радовался удачной покупкой, зтолько заливал ДТ и каждые 15 тыс ездил к официалам. Сегодня моя ласточка дала понять,что не все так просто в этой жизни.
На ходу начала подергиваться и плавно через 100 м заглохла. Признаков жизни никаких, ошибок не выдавала. Вызвал эвакуатор, открыл и закрыл капот, стукнул по колесу. Через 10 минут попробовал ещё раз завести, начала схватываться и заглохла, на второй раз завелась как ни в чем не бывало.
Диз топлива пол бака, обслуживание у официалов.
У кого было что-то подобное? Успокойтесь или помогите советом. Через 2 дня ехать в далёкую поездку, начинаю переживать. Официалы говорят если ошибки нет и машина ездит то вряд-ли они найдут в чем была проблема. Помогите пожалуйста!!!

Рустам52
05.01.2019, 21:36
Топливный фильтр смотрели?
Возможно мочи на АЗС залили или замерзло. И вообще, топливный давно меняли?
Менял после 22К, в стакане с солярой вода собралась.
Ещё может воздух подсасывать начал

alex1263600
05.01.2019, 21:42
Уважаемые коллеги владельцы дизельных Тигуанов. Больше 6 лет радовался удачной покупкой, зтолько заливал ДТ и каждые 15 тыс ездил к официалам. Сегодня моя ласточка дала понять,что не все так просто в этой жизни.
На ходу начала подергиваться и плавно через 100 м заглохла. Признаков жизни никаких, ошибок не выдавала. Вызвал эвакуатор, открыл и закрыл капот, стукнул по колесу. Через 10 минут попробовал ещё раз завести, начала схватываться и заглохла, на второй раз завелась как ни в чем не бывало.
Диз топлива пол бака, обслуживание у официалов.
У кого было что-то подобное? Успокойтесь или помогите советом. Через 2 дня ехать в далёкую поездку, начинаю переживать. Официалы говорят если ошибки нет и машина ездит то вряд-ли они найдут в чем была проблема. Помогите пожалуйста!!!

Полагаю копать надо по топливу. Мог забиться топливо приемник (грязь или вода замерзшая). Постояла - осела. Дальше как ни в чем не бывало до следующего раза.
Когда и где заправлялись в последний раз? Стоянка: гараж или улица? Был ли на улице мороз?
У меня нечто подобное было позапрощлой зимой. Ехал с дальняка, и уже перед Москвой заправился на ГПН до полного. Солярка была дешевле, чем по всей трассе. Мороз был градусов 15. Уже когда заправился, поинтересовался, что за соляра. Сказали зимняя минус 20. Приехал, поставил на неделю на открытую стоянку. Через неделю мороз минус 23. Не завелась, стартер полтора - два оборота, на панели елочная гирлянда. Подумал аккумулятор, плюнул не стал его добивать. Уехал с родственниками на их машине.
Через неделю мороз минус 13. Прихожу: завелась с полоборота. Поехал на луку и залил под пробку. Все, с той поры эту сеть АЗС объезжаю стороной.

Фома Тигуанов
05.01.2019, 21:55
Спасибо, что остались не равнодушными. Мороз -3, машина стоит на улице, но перед тем как заглох был в пути около часа. Заправлялся на лукойле, в течение всего периода эксплуатации заправляют только у них, но честно говоря в предпоследний заправочный раз загорелась лампа неисправность нейтрализатора, думал из-за перехода с летнего на зимнее топливо такая фигня. А теперь совсем заглох.
Я просто настолько расслабился с этим Тигуаном, что честно говоря не знал что делать в такой ситуации. Можно несколько простых советов первой помощи в этой ситуации. Просто через 2 дня ответственная поездка за 400 км от дома, страшновато теперь.

alex1263600
08.01.2019, 16:08
При -3 и с летней солярой проблем быть не должно.
Попробуйте на диагностике ошибки посмотреть, может в памяти осталось.
А что с нейтрализатором было, или само прошло?

Фома Тигуанов
08.01.2019, 21:45
С нейтрализатором пробзделось само в течение часа и после 3 запуска, но здесь на форуме так и писали что просто надо разогнаться.
А на диагностику официалы сказали нет смысла ехать, скорее всего ничего не покажет в моем случае.

Baris
17.01.2019, 11:04
Вот и со мной приключилась история.
Вчера утром нормально завелся, прогрел, поехал. Отвез супругу на работу, поехал дальше к себе. Двигался в пробке на очень маленькой скорости, машина просто заглохла. И уже не заводилась.
Заправка - Лукойл ДТ Экто, после заправки уже проехал примерно 150 км. До этого там же заправлялся.
При заводке есть ощущение подхвата, но затем стартер останавливается.
Вызвал эвакуатор, отвез к официалам.
Понять не могут. Ошибок нет, давление в рампе нормальное, проверили метки ГРМ, проверил ДЗ пальцем, говорит открыта.
И в какой-то момент она завелась и заглохла. При следующей заводке снова завелась. Мастер погазовал, далее все нормально, стала заводиться как всегда. Проехались по городу, все как обычно.
В итоге никто не может понять, что случилось. Говорят, что такое видят впервые.
Не знаю, что думать, боюсь, что снова встану где-нибудь.
На выходные попробую почистить клеммы аккума и массы. Думал может подкачивающий насос в баке или завоздушивание, но тогда давления не должно быть. Может вода попала?

Еще момент:
На подъемнике, когда разгоняешь машину, при переключении 3-4, 4-5, 5-6 (в меньшей степени) мотор как-то дергается пару раз. На ходу (по дороге) такого нет.
Это ЕСП так работает (при свободном вращении колес)?
Кнопкой ЕСП отключали, но все так же. ЕСП полностью не выключается?

Буду признателен, если у кто подскажет.

Фома Тигуанов
17.01.2019, 11:11
У меня есть подозрения, что на Лукойле что-то с ДТ. У нас закрыли одну из заправок, якобы на реконструкцию. На Лукойле заправлялся более 6 лет, никаких проблем не было, а тут 2 раза заправился и 2 проблемы подряд.

Baris
17.01.2019, 11:47
До этого заправлялся на Татнефть, заливал Танеко.
В работе разницы не заметил, но запах конечно другой. Обычно запах чувствуется при заводке. Танеко пахнет вкуснее )). Лукойл пахнет как старая соляра (по молодости как-то работал даже на комбайне, да и в деревне у тестя есть Т-25).
Наверное вернусь к Танеко, ну и буду масло двухтактное немного добавлять (многие пишут, что Танеко немного суховатое).

Рустам52
17.01.2019, 12:08
До этого заправлялся на Татнефть, заливал Танеко.
В работе разницы не заметил, но запах конечно другой. Обычно запах чувствуется при заводке. Танеко пахнет вкуснее )). Лукойл пахнет как старая соляра (по молодости как-то работал даже на комбайне, да и в деревне у тестя есть Т-25).
Наверное вернусь к Танеко, ну и буду масло двухтактное немного добавлять (многие пишут, что Танеко немного суховатое).имхо, я бы масло не добавлял. Все присадки там уже есть.

ринат.тт
17.01.2019, 12:08
Вот и со мной приключилась история.
Вчера утром нормально завелся, прогрел, поехал. Отвез супругу на работу, поехал дальше к себе. Двигался в пробке на очень маленькой скорости, машина просто заглохла. И уже не заводилась.
Заправка - Лукойл ДТ Экто, после заправки уже проехал примерно 150 км. До этого там же заправлялся.
При заводке есть ощущение подхвата, но затем стартер останавливается.
Вызвал эвакуатор, отвез к официалам.
Понять не могут. Ошибок нет, давление в рампе нормальное, проверили метки ГРМ, проверил ДЗ пальцем, говорит открыта.
И в какой-то момент она завелась и заглохла. При следующей заводке снова завелась. Мастер погазовал, далее все нормально, стала заводиться как всегда. Проехались по городу, все как обычно.
В итоге никто не может понять, что случилось. Говорят, что такое видят впервые.
Не знаю, что думать, боюсь, что снова встану где-нибудь.
На выходные попробую почистить клеммы аккума и массы. Думал может подкачивающий насос в баке или завоздушивание, но тогда давления не должно быть. Может вода попала?

Еще момент:
На подъемнике, когда разгоняешь машину, при переключении 3-4, 4-5, 5-6 (в меньшей степени) мотор как-то дергается пару раз. На ходу (по дороге) такого нет.
Это ЕСП так работает (при свободном вращении колес)?
Кнопкой ЕСП отключали, но все так же. ЕСП полностью не выключается?

Буду признателен, если у кто подскажет.

Интересно, вот тебе и электроника, у супруги на работе ку7 дизельный на жд переезде так встал, но причин не знаю, попробую спроосить что было правда продали недавно

melkon2002
19.01.2019, 14:24
Отстаньте от топлива ...
Диагносты просто которые диагностировали совсем не алле .
Дальше чем посмотреть давление в рампе пойти не получилось видимо .

Naidan
20.01.2019, 17:56
Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем дизельного Тига и почти сразу же столкнулся с проблемой, заглох на ходу. Поначалу можно было завестись, но при включении D или резком нажатии газа на холостую - глох, затем совсем перестал заводится, просто крутил стартер. После всевозможных диагностик, чтений ошибок и манипуляций Тиг стал заводится но при этом сразу же глохнуть, стал шерстить инет и всевозможные форумы, в итоге нагуглил на датчик регулятора наддува турбины N75. По началу не связывал с ним проблему, но в итоге от безысходности попробовал скинуть с него фишку и о чудо Тиг завелся без троений и даже поехал, при этом моргала спиралька и видимо была отключена турбина, динамика оставляла желать лучшего, но для минимальных передвижений сойдет. Затем вернув все в исходное состояние Тиг... завелся нормально, проблема УШЛА и ехать стал в соответствии со своими ТТХ. Ничего не понимая покатался пару дней и снова заглох, повторив манипуляции с датчиком снова поехал нормально.
Катаюсь так почти неделю, раза 3 уже проводил этот ритуал.
Вообщем, Уважаемые форумчане, может кто то популярно мне подсказать, как этот херов датчик влияет на заводку, решу ли я проблему его заменой или это лишь её часть и дело таится в другом?
Заранее благодарю.

alecsei63
20.01.2019, 19:09
Как вам помогут если нет информации какой дизель.Кто делал диагностику и какие ошибки.

Naidan
21.01.2019, 12:18
Прошу понять и простить.
Тигуан 2.0 tdi 2011 г.в. рестайлинг, двигатель CLJA, пробег 125000, сейчас ошибок никаких нет, были ошибки по свечам накала и аккумулятору, свечи поменяны, аккум заряжен, плюс поменял топливный. С диагностикой в моем захолустье сложно, смотрели с одним опытным человеком, конкретного ничего не выяснили.

S05C
22.01.2019, 10:06
С диагностикой в моем захолустье сложно, смотрели с одним опытным человеком
Чем смотрели и что смотрели. Шнурок подключали с к машине . Спиралька моргала значит ошибки должны быть по наддуву хотя б раз вы датчик отключали. Диагностировать машину надо шнурком это первое с чего надо начинать.

Naidan
23.01.2019, 11:21
Чем смотрели и что смотрели.

Смотрел с помощью VCDS 18.2, по датчику при отключении конечно были ошибки, их в расчет не брал, кроме них ошибок больше нет.
Шнурком пользуюсь с первых дней и при выборе машины руководствовался его данными.
Пробовал протестить датчик шнурком, как я понял он должен как-то щелкать, но ничего подобного не произошло. В инете куча отчетов о его чистке, но у меня он без завальцовочного кольца, разбирать пока не решаюсь. Заказал новый, в принципе ценник за оригинал удовлетворительный, хотя на Али можно на порядок дешевле взять, но сроки были в приоритете.
Как придет новый, разберу старый, а там посмотрим)

sasatka
27.01.2019, 18:07
Здравствуйте. Опишу, так сказать, симптомы. Васи нет, поэтому это только впечатления. Если вкратце: город Новосибирск, авто тигуан clja 2011 г.в., есть два аккумулятора-зверь (на 560А/60Ач) и Топла Топ (780А/78Ач). Периодически, независимо от температуры, авто перестает заводиться. Причем при установке на зарядку (з/у вымпел-325) сила тока снижается с 5-7А (в зависимости от аккумулятора) до 2 за пару часов, т.е. аккумуляторы не сильно разряжены. Наиболее показательная ситуация случилась вчера-сегодня. 26.01 утром, в 10 часов авто не завелся (стоял зверь), поменяли аккумулятор на топлу (зверь на зарядке с начальным напряжением 12.8), проездили около 70 км. Сегодня утром, в 9 часов отец поехал на работу-а/м завелся без проблем, проездил итого 15 км, вернулся около 12. А в 16 (спустя не больше 4 часов) а/м уже не завелся, причем сначала крутил очень бодро, а под конец первого запуска пошло моргание панели, запах горящей проводки и окалины (как будто металл жгут). Куда копать? Аккум при снятии показывал 13.2, ток также упал через час с 7А до 2,5 А.

walerka
27.01.2019, 19:17
Посмотрите провод массы под воздушным фильтром и второй его конец на АКПП. Ну и на стартере клеммы протяните/почистите.

Naidan
31.01.2019, 16:57
Пришел новый датчик "N75", поменял, эффекта 0 :(
по ошибкам все по старому, только те что вылазят при отключении датчика.
Куда копать?

melkon2002
31.01.2019, 23:15
Пришел новый датчик "N75", поменял, эффекта 0 :(
по ошибкам все по старому, только те что вылазят при отключении датчика.
Куда копать?

N75 к не запуску мотора не имеет никакого отношения .

Naidan
01.02.2019, 11:21
Это я уже понял.
Объясните почему при его отключении авто нормально заводится? Турбина может как то подлагивает?

Alexsey96
01.02.2019, 12:58
А какое напряжение на разъёме клапана, без клапана, с клапаном?

sasatka
07.02.2019, 07:10
Посмотрите провод массы под воздушным фильтром и второй его конец на АКПП. Ну и на стартере клеммы протяните/почистите.
Это сделали, прожили большие морозы (ночью до -35). Вчера было всего -30 и снова не завелось. Вот что это может быть? Утечки вряд ли, спокойно пережили холода (ну как спокойно-в 11 вечера и в 3 утра стабильно заводили машину и катались на ней минимум 10 км), а как отпустило-бац, и не завод. Кстати, поняли, что topla-фуфел. Вчера утром поставили ее, ездили немало, сегодня в час ночи машина не завелась, просто не крутила. Аккуму всего год. А на втором аккуме крутит бодро, но почему-то не схватывет. Куда копать? М.б. свечи?

lasko
07.02.2019, 07:26
Форсунки проверь

sasatka
07.02.2019, 07:39
Форсунки проверь
Просто через Васю или в спец-сервис по форсункам ехать? Васей перед НГ все проверяли в профильном сервисе, ничего не нашли, что могло бы на пуск повлиять. И если Васей, то куда смотреть?