PDA

Просмотр полной версии : Прогрев салона на дизельном тигуане.


megkov
13.09.2018, 09:54
Доброго времени суток, продолжаю поиски дизельного тигуана от 12г.в., при этом постоянно появляются новые вопросы. Эксплуатировать машинку будем в основном садик, работа-дом (6-7км). Комфортен ли дизель без вебасты зимой? Через какое время тен даст комфортную температуру в салоне на холостых?

lysenkov
13.09.2018, 11:19
У меня есть вебасто, грею ей двигатель в сильный мороз, чтобы завестись с первого раза (минут 10). Ни разу не дожидался, чтобы ей начал греться салон. А вообще пришли, завелись, сразу врубили подогреватель, обдув лобового на максимум и минут через 5 снег уже ползёт по стёклам, в салоне более менее тепло

Rathenn
13.09.2018, 11:28
megkov, в дизеле 12 года есть ФЕН. тепло будет минут 5-15 в зависимости от холода на улице.

Эксплуатировать машинку будем в основном садик, работа-дом (6-7км).
при первых холодах климат на максимум и до лета не трогаем)))) жить можно)

megkov
13.09.2018, 11:30
У меня есть вебасто, грею ей двигатель в сильный мороз, чтобы завестись с первого раза (минут 10). Ни разу не дожидался, чтобы ей начал греться салон. А вообще пришли, завелись, сразу врубили подогреватель, обдув лобового на максимум и минут через 5 снег уже ползёт по стёклам, в салоне более менее тепло

Сейчас и так на вторичке туго с хорошими авто, с вебасто найти уже и не надеюсь. Вопрос больше адресован к дизелистам без вебасты.
Спасибо за ответ)

Вячеслав 77
13.09.2018, 11:42
5-7 мин. при -15 и будет нормально. Фен греет хорошо.

qazar
13.09.2018, 12:08
на такой дистанции не прогреете авто, если только в пробках час-полтора тащиться, да и то сомнительно.....

Vortex163
13.09.2018, 12:21
на такой дистанции не прогреете авто, если только в пробках час-полтора тащиться, да и то сомнительно.....

Это был совет от человека никогда не ездившего на дизельном тиге чтоли?
В пробках дизель наоборот остывает если за бортом приличный минус.
Вопрос был про прогрев салона, фен эффективен, в сильный минус естественно эффективность падает, но жить можно, никаких проблем вообще.
Вопрос недогрева при коротких поездках тема для отдельно дискуссии.
Да и у вас в Новгороде морозы за 30 помойму редкость, родственница у меня в Демянске живет

megkov
13.09.2018, 12:29
Это был совет от человека никогда не ездившего на дизельном тиге чтоли?
В пробках дизель наоборот остывает если за бортом приличный минус.
Вопрос был про прогрев салона, фен эффективен, в сильный минус естественно эффективность падает, но жить можно, никаких проблем вообще.
Вопрос недогрева при коротких поездках тема для отдельно дискуссии.
Да и у вас в Новгороде морозы за 30 помойму редкость, родственница у меня в Демянске живет

Спасибо за понимание темы.

3D_max
13.09.2018, 13:01
Щас вебасто стоит до 30, так что лучше поставить)

HogoFogo
13.09.2018, 13:09
У меня дизель с феном. Завожу включаю обогрев стекла, обметаю снаружи. Когда сажусь минут через 5, то уже идет тепло. Ни разу в машине не было холодно. Климат стоит и зимой и летом на 21.

Sergey_Spb_98
13.09.2018, 17:20
У меня дизель с феном. Завожу включаю обогрев стекла, обметаю снаружи. Когда сажусь минут через 5, то уже идет тепло.
Аналогично.
По городу, даже в пробках, фен вполне справляется с догревом салона.

serso
13.09.2018, 17:40
Все нормуль было. Но решетку нужно закрыть. А при режиме езды топикстартера - закрыть наглухо.

Skij
13.09.2018, 17:42
Так же боялся что буду мерзнуть - отъездил всю зиму и проблем никаких. Греется салон быстро, в пробках не остывает. Единственное что напрягало первое время - это троганье со второй передачи, но как то перестал обращать внимание.

Rathenn
13.09.2018, 17:52
А при режиме езды топикстартера - закрыть наглухо.
да нормально все и так будет...
двиглу пофиг на решетку с таким пробегом...
а главное - теплота в салоне - обеспечит фен.

FIN
13.09.2018, 17:52
Сейчас и так на вторичке туго с хорошими авто

а зачем дизель тогда искать ?

Сам тоже в раздумьях взять дизель б/у только не понял зачем, если только заправках сэкономить 30 т.р/год мне

megkov
13.09.2018, 20:47
а зачем дизель тогда искать ?

Сам тоже в раздумьях взять дизель б/у только не понял зачем, если только заправках сэкономить 30 т.р/год мне

Экономичность играет свою роль, но больше привлекает связка двигателя и коробки, так же рассматриваю дизельный мондео, но упустил недавно отличный вариант...

yandex
13.09.2018, 20:53
megkov,У меня при таком Эксплуатировать машинку будем в основном садик, работа-дом (6-7км) сценарии зимой разряжался аккумулятор. Стоянка ночью плю холодный пуск - разрядка. А при коротких поездках вся энергия от гены идёт на электрофен а не на зарядку акб. Для себя сделал вывод - при коротких поездках зимой дизель не подходит вообще. Кстати, непрогретый дизель никаких чудес по экономии топлива не показывает. У меня зимой до 11 литров в городе доходило.

megkov
13.09.2018, 21:41
megkov,У меня при таком сценарии зимой разряжался аккумулятор. Стоянка ночью плю холодный пуск - разрядка. А при коротких поездках вся энергия от гены идёт на электрофен а не на зарядку акб. Для себя сделал вывод - при коротких поездках зимой дизель не подходит вообще. Кстати, непрогретый дизель никаких чудес по экономии топлива не показывает. У меня зимой до 11 литров в городе доходило.

октавия 1.6 АТ, 12... литров зимой с автозапуском (при длительных поездках конечно меньше), так что не напугаете))
зарядить раз в две недели не проблема, есть возможность вытянуть удлинитель с подвала дома и поставить на зарядку по месту.
Я конечно и сейчас рассматриваю эту овощную октавию, у них по ттх и расход якобы поменьше и динамика улучшилась, но что то меня останавливает...

yandex
13.09.2018, 22:18
продал тигуана, взял октаху A7 1.6 автомат
Расход по городу на литр меньше чем у дизельного тигуана в тех же условиях.
По трассе на дальняк тигуан 6.7 литра москва-вильнюс скоростной режим +20. Обратно 6.3 - ехал согласно пдд.
Октаха москва-анапа 5.5 режим +20, обратно гнал местами до 140 км/ч - средний 6.0
За 5 лет владения дизельным тигуаном сделал вывод что на такой маленькой машине дизель больше для самоудовлетворения чем для экономии.


p.s. снаряжённая масса тигуана 2.0 TDI - 1595 кг, октавия 1.6MPI - 1307 кг.

megkov
13.09.2018, 22:38
продал тигуана, взял октаху A7 1.6 автомат
Расход по городу на литр меньше чем у дизельного тигуана в тех же условиях.
По трассе на дальняк тигуан 6.7 литра москва-вильнюс скоростной режим +20. Обратно 6.3 - ехал согласно пдд.
Октаха москва-анапа 5.5 режим +20, обратно гнал местами до 140 км/ч - средний 6.0
За 5 лет владения дизельным тигуаном сделал вывод что на такой маленькой машине дизель больше для самоудовлетворения чем для экономии.


p.s. снаряжённая масса тигуана 2.0 TDI - 1595 кг, октавия 1.6MPI - 1307 кг.

что же Вы со мной делаете:eek:))

rom_new
14.09.2018, 00:16
Берите дизель Тигуан - не пожалеете! За 5.5лет проблем нет, масло не ест, средний расход летом 7-7.5, зимой 8.5-9. После чиповки вообще ураган!
На море ездил 4человека, полный багажник, климат - расход 6.1.
Октавию сравнивать с Тигуаном как-то не правильно, хотя на вкус и цвет, но всё же.
Одни положительные эмоции!
Штатного фена достаточно.

Hemi
14.09.2018, 08:32
Комфортен ли дизель без вебасты зимой?
Да, всё нормально и зимой. Печка хорошая. У меня всю зиму климат на 20 градусах.
Пара моментов - закрытая морда и одеяло на двигатель уменьшают время на прогрев и замедляют остывание.
И, как обязательное условие беспроблемной длительной эксплуатации - прогрев двигателя до рабочей температуры.

Vortex163
14.09.2018, 08:35
За 5 лет владения дизельным тигуаном сделал вывод что на такой маленькой машине дизель больше для самоудовлетворения чем для экономии.


p.s. снаряжённая масса тигуана 2.0 TDI - 1595 кг, октавия 1.6MPI - 1307 кг.

Для некоторых выбор именно дизельного тигуана, не самоудовлетворение и не экономия, а просто разумный выбор. Для меня лично при выборе тигуана 1,4 на ДСГ отпадает сразу, 2тси даже не рассматривался из-за конского расхода топлива+ плюс приключений с масложором, цепью и т.д., вот и остается только дизель.
А если октавии добавить 300кг массы, сделать клиренс как у тигуана и поставить полный привод с айсином, ее расход с мотором 1,6 несколько возрастет, а мертвенькая динамика разгона станет еще хуже.

yandex
14.09.2018, 16:51
Vortex163, вот и остается только дизель У дизеля тоже свои приколы есть. Если разок заправиться некачественным дт можно неслабо потратиться на ремонт. На кону тнвд и 4 форсунки. Цены лучше не смотреть )
Ну и зимой понятно есть риски. Выпадение парафинов никто не отменял.

С места тигуан, конечно, пулял лучше октавии - спору нет. Особенно по снегу :)
А вот на скорости за 100 октаха догоняет и перегоняет! Сказывается меньшая площадь лобовой проекции и Cx.

qazar
14.09.2018, 17:47
В пробках дизель наоборот остывает если за бортом приличный минус
Остывает от начальной минусовой температуры?
Вам гуру-академик для справки:
Работаю на дизельных авто начиная с 1982 г. Первым был МАЗ. Что у вас в послужном списке?

Rathenn
14.09.2018, 17:54
qazar, очевидно имеется ввиду остывание двигателя от положительной температуры... я у Устюга когда заправлялся стрелка с 90 град. упала в минимум...
-37 было за бортом, движок не глушил (ясень пень).

serso
14.09.2018, 19:52
Остывает от начальной минусовой температуры?
Вам гуру-академик для справки:
Работаю на дизельных авто начиная с 1982 г. Первым был МАЗ. Что у вас в послужном списке?
Но тут то мы не про МАЗ.
А Тиг в сильный мороз (меньше -10) на ХХ с включенной печкой уронит температуру прогретого двигателя до 70 градусов. Дальше включится фен (пойдет нагрузка на двигатель) и падение прдолжаться не будет.

oleg73
15.09.2018, 22:12
megkov, тигуан (полноприводный) и октавию нельзя сравнивать. Это совершенно разные машины. У меня было и то и практически такое же другое. Сейчас зимой на седане на работу я даже бы и не совался (5 км в гору, серпантин). На тиге же легко.
Салон тигуана с феном прогревается значительно быстрее чем салон моей прошлой бензиновой ауди 100. Там стекло очень долго отогревалось, на тиге же практически моментально. И можно ехать, включив попогреи. Только руль холодный досаждает.
Зимой (при -10-15) у меня двигатель прогревается до рабочей температуры (ну по крайней мере стрелка на 90 встает), только когда я с работы уже в гараж заезжаю. Но это и не удивительно, полпути движение с горки. С работы до гаража 10 км. А в салоне через пару километров уже вполне комфортно (даже с горки).
*-При движении с горки топливо в циллиндры не подается, соответственно двигатель не греется вообще, но за счет кинетической энергии спуска, колеса крутят коленвал, он в свою очередь генератор, генератор питает фен. В салон идет тепло. Далеко не ташкент конечно, но вполне пойдет...

Vortex163
17.09.2018, 08:28
Остывает от начальной минусовой температуры?
Вам гуру-академик для справки:
Работаю на дизельных авто начиная с 1982 г. Первым был МАЗ. Что у вас в послужном списке?

У меня 6 лет практических упражнений в эксплуатации дизельного Тигуана, о котором вы, как я понял, не имеете никакого представления, как и об особенностях эксплуатации любого дизеля с коммон рейл.

qazar
17.09.2018, 16:06
на ваш тигуан ещё руды не накопали когда у меня уже побывал и комон рейл и не комон рейл.

nisimu
17.09.2018, 16:41
у МАЗа двигатель в салоне. можно сказать греет прямо сиденье водителя.

alex1263600
17.09.2018, 19:14
Vortex163, У дизеля тоже свои приколы есть. Если разок заправиться некачественным дт можно неслабо потратиться на ремонт. На кону тнвд и 4 форсунки. Цены лучше не смотреть )
Ну и зимой понятно есть риски. Выпадение парафинов никто не отменял.

С места тигуан, конечно, пулял лучше октавии - спору нет. Особенно по снегу :)
А вот на скорости за 100 октаха догоняет и перегоняет! Сказывается меньшая площадь лобовой проекции и Cx.

Если заправить некачественным бензином TSI, тоже ремонт неслабый получается.
Товарищ на трассе на не брендовой заправился - движок перебирал. правда на Форде.
Другой в Хендай постоянно лил какой-то премиум на Газпроме - катализатор сгорел.
Шесть лет на дизеле без проблем. пробег 120 000. Заправки правда не какие попало.

Добавлено через 2 минуты
Но тут то мы не про МАЗ.
А Тиг в сильный мороз (меньше -10) на ХХ с включенной печкой уронит температуру прогретого двигателя до 70 градусов. Дальше включится фен (пойдет нагрузка на двигатель) и падение прдолжаться не будет.

Странно, у меня такая ситуевина при морозах за минус 25.

Добавлено через 5 минут
у МАЗа двигатель в салоне. можно сказать греет прямо сиденье водителя.

Этот двигатель в салоне (правильнее в кабине) ничего не греет на стоянке, дубак такой, что мама не горюй.
На СКАНИИ кстати тоже. Спасает Вебаста. На МАЗе (на которм ездил) ее не было.

Vortex163
18.09.2018, 08:24
у меня уже побывал и комон рейл и не комон рейл.

Вот только толку то.

megkov
18.09.2018, 15:23
Вебаста на тигуане долго ходит без поломок?, были знакомые в сервисе- так говорят постоянно какой то гемор с ними (конечно и машины не одни и теже). Сам работал только с мокрыми, то горелка, то котел прогорит...

Rathenn
18.09.2018, 15:52
megkov, у меня на Т1 нештатная 3 года отходила и дальше ходить поехала)))
правда её наверное обслужить бы не мешало.... о! не помню сказал ли это новому хозяину (хотя доки на нее отдал и все рассказал), надо б перед зимой написать...

Ярик81
22.09.2018, 17:12
Правильно ли я понял, у меня дизельный тиг конца 2013г и на нем родная вебаста. Вэбасту я включаю или с брелка или на мфа настраиваю запуск по расписанию, а фен на машине сам будет включаться? Или на блоке есть знак сковородки, это и есть фен и после завода машины его тоже нужно нажимать. Это кнопка включения фена? Или ручного запуска вэбасты?

oleg3110_78
22.09.2018, 17:15
Если стоит штатная Вебаста фена нет. Сковородка для ручного включения Вебасты

Ярик81
22.09.2018, 17:18
То есть захотел тепло в машине, то просто врубаеш вэбасту нажатием этой кнопки и она начинает греть антифриз и помогает этим двигателю согреться и сразу поступает теплый воздух в салон.

Rathenn
22.09.2018, 17:53
То есть захотел тепло в машине, то просто врубаеш вэбасту нажатием этой кнопки и она начинает греть антифриз и помогает этим двигателю согреться и сразу поступает теплый воздух в салон.



Не сразу но будет. Значительно быстрее чем на ХХ.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ярик81
22.09.2018, 18:38
На скорости же тоже можно вэбасту включать? Например едешь 90 км в час. Там же горелка внутри где-то находится, из-за скорости срыва пламени не будет?

vmm
22.09.2018, 18:52
На скорости же тоже можно вэбасту включать? Например едешь 90 км в час. Там же горелка внутри где-то находится, из-за скорости срыва пламени не будет?
Штатная сама включается и выключается при работающем двигателе,работает как догреватель по алгоритму зависит от температуры двигателя.

ToT
22.09.2018, 19:01
То есть захотел тепло в машине, то просто врубаеш вэбасту нажатием этой кнопки и она начинает греть антифриз и помогает этим двигателю согреться и сразу поступает теплый воздух в салон.



Все верно! А если в настройках включить режим Проветривоание , то в жаркую погоду салон проветривается и не так жарко в машине! Одно Но, немного попахивает соляркой!

Rathenn
22.09.2018, 20:09
На скорости же тоже можно вэбасту включать? Например едешь 90 км в час. Там же горелка внутри где-то находится, из-за скорости срыва пламени не будет?
в принципе можно, только смысла лишено... если УЖЕ едешь со скоростью 90 мотор и так греется...

alexei.tav
01.01.2019, 12:13
В мануале не нашёл про работу Вебасто, если попытаться включить при малом количестве топлива, то отопитель просто не включится или уйдет в ошибку, как например на Ленд Ровер? И потом ехать к офицалам.., для снятия ошибки, т.к. больше не запустится?
Ещё такой момент, на брелке нужно нажать коротким нажатием или удерживать несколько секунд, чтобы включить дистанционно?
Индикатор включения должен постоянно гореть зелёным или он горит только пару секунд? Пробовал разок, но так и не понял алгоритм. Вебасто запустилась, но экспериментировать побаиваюсь...

lysenkov
01.01.2019, 12:44
alexei.tav, у меня машина 2013 года и в мануале есть про вебасто, причём описано что означает индикация не брелке. Что касается ошибок, все будет ок, ничего сбрасывать не нужно у диллера. У меня при правильном запуске загорается зелёная лампочка где-то на 3 секунды. Если что-то не так мигает зелёным. Когда батарея в брелке кончилась, вроде желтым мигала. Вообщем где-то на форуме была ссылка на мануал в электронном виде, там должно быть

alexei.tav
01.01.2019, 12:49
alexei.tav, у меня машина 2013 года и в мануале есть про вебасто, причём описано что означает индикация не брелке. Что касается ошибок, все будет ок, ничего сбрасывать не нужно у диллера. У меня при правильном запуске загорается зелёная лампочка где-то на 3 секунды. Если что-то не так мигает зелёным. Когда батарея в брелке кончилась, вроде желтым мигала. Вообщем где-то на форуме была ссылка на мануал в электронном виде, там должно быть

Вот я про индикатор, значит он не должен постоянно гореть, а лишь пару секунд, ясно, спасибо! Если просто мигнет разок, значит не запустилась..
А кнопку нужно однократно наживать или удерживать несколько секунд?

ZOOM69
01.01.2019, 13:53
Нажать и удержать. При запуске вебасто - загорится зелены индикатор на пару секунд. Если не достает сигнал- переменно мигает зеленым цветом.

DED_HA_HONDE
01.01.2019, 17:16
Это был совет от человека никогда не ездившего на дизельном тиге чтоли?
В пробках дизель наоборот остывает если за бортом приличный минус.
Вопрос был про прогрев салона, фен эффективен, в сильный минус естественно эффективность падает, но жить можно, никаких проблем вообще.
Вопрос недогрева при коротких поездках тема для отдельно дискуссии.
Да и у вас в Новгороде морозы за 30 помойму редкость, родственница у меня в Демянске живет

ДА ладно в Новгородской морозы -30 редкость?? у нас что юг что ли? этож северо запад ,в Демянске бывали зимы и по -35 ,это сейчас зима в Новый год -5 и уже замёрзли, я в сильный мороз ещё на дизеле не попадал,максимум -10 -15 было ,пока заводился,обороты упали и поехал, при езде греется нормально, хотел ставить вебасто,в сентябре акция была в Новостаре ,за 32 тр,но передумал ,вылезли другие проблемы.

gluh64
25.01.2019, 16:29
продал тигуана, взял октаху A7 1.6 автомат
Расход по городу на литр меньше чем у дизельного тигуана в тех же условиях.
По трассе на дальняк тигуан 6.7 литра москва-вильнюс скоростной режим +20. Обратно 6.3 - ехал согласно пдд.
Октаха москва-анапа 5.5 режим +20, обратно гнал местами до 140 км/ч - средний 6.0
За 5 лет владения дизельным тигуаном сделал вывод что на такой маленькой машине дизель больше для самоудовлетворения чем для экономии.


p.s. снаряжённая масса тигуана 2.0 TDI - 1595 кг, октавия 1.6MPI - 1307 кг.

на октавии тоже 4х4? ))
Вот может у вас в городе всегда чисто и зимой и летом.А вот если как у нас,всегда или грязи ,или снега по колено,то выбор очевиден.Сегодня вот например как у вас а7-ю на тросе вытаскивала со стоянки мазда цх5 ))
И вот знаете какое то спокойствие когда есть все таки полный привод.Думаю сами согласитесь со мной.

yandex
25.01.2019, 17:30
gluh64,На октахе монопривод, конечно :(
В столице дороги чистят нормально. Но во дворах проблемы. Не хватает проходимости. Причём скорее дорожного просвета чем полного привода.
p.s. Там дискуссия была про экономичность дизеля а не про философию выбора авто вообще.

gluh64
25.01.2019, 17:44
gluh64,На октахе монопривод, конечно :(
В столице дороги чистят нормально. Но во дворах проблемы. Не хватает проходимости. Причём скорее дорожного просвета чем полного привода.
p.s. Там дискуссия была про экономичность дизеля а не про философию выбора авто вообще.

Тему вроде он и создал,так как выбирает и ищет авто .

СЭНСЭЙ
04.03.2019, 00:25
Щас вебасто стоит до 30, так что лучше поставить)

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста вебасто летом может охлаждать или обдувать салон в жару ?

Вячеслав 77
04.03.2019, 09:18
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста вебасто летом может охлаждать или обдувать салон в жару ?

Вы серьезно? Вебасто греет антфриз в системе охлаждения. Выводы делайте сами.