PDA

Просмотр полной версии : Не горит лампа давления масла


IgorynR
17.09.2018, 11:51
При включении зажигания не горит лампа давления. Горела ли раньше не знаю. Никаких ошибок не выдает. Что может быть? Машина 2.0 бензин мотор CCZD

Rom972
17.09.2018, 11:54
IgorynR, она никогда и не горит при включении зажигания...

titanik
17.09.2018, 11:56
Более того, она никогда не горит даже после замены масла и сухом фильтре))) И поделюсь секретом))). Она не загорится никогда, если не ехать быстрее 1800 оборотов.

IgorynR
17.09.2018, 11:57
Более того, она никогда не горит даже после замены масла и сухом фильтре))) И поделюсь секретом))). Она не загорится никогда, если не ехать быстрее 1800 оборотов.Это как?

titanik
17.09.2018, 11:59
IgorynR, Ну так вот....((( Внутри датчика давления подпружиненный шарик, который при определённом давлении замыкает контакт на массу и даёт мозгам сигнал, что с давлением всё в порядке. При оборотах меньше 1800 в среднем давление масла низкое и контролю не подлежит по мнению ВАГовцев))
Благодаря такому "умному" решению втихую и помирают балансвалы...а лютые тюнеры ставят вместо этого недоразумения электронный датчик давления с выводом на манометр.)

IgorynR
17.09.2018, 12:18
И что, она никак не тестируется? Звезда в шоке)))

Shmell
17.09.2018, 12:20
У меня была одно время мысля: подключить в параллель штатному датчику, датчик ТМ-106 от ВАЗа и вывести отдельную лампу (светодиод) на панель.

Добавлено через 1 минуту
И что, она никак не тестируется? Звезда в шоке)))
Тестируется, но как было выше сказано, после 1800 оборотов. Кроме того, если будет низкое давление, кроме маслёнки ещё и сообщение будет на дисплее.

IgorynR
17.09.2018, 12:22
IgorynR, Ну так вот....((( Внутри датчика давления подпружиненный шарик, который при определённом давлении замыкает контакт на массу и даёт мозгам сигнал, что с давлением всё в порядке. При оборотах меньше 1800 в среднем давление масла низкое и контролю не подлежит по мнению ВАГовцев))
Благодаря такому "умному" решению втихую и помирают балансвалы...а лютые тюнеры ставят вместо этого недоразумения электронный датчик давления с выводом на манометр.)Руки бы этим инженерам поотрывать, петухи гамбургские))) а я второй день голову ломаю что делать, Валерку озадачил, он говорит должна гореть.)

Shmell
17.09.2018, 12:27
IgorynR,Так и температуру двигателя тоже не совсем корректно показывает. А инженеры не при чём, они работают по техзаданиям менеджеров.;)

IgorynR
17.09.2018, 12:29
IgorynR,Так и температуру двигателя тоже не совсем корректно показывает.

Ну хотя бы показывает и аварийная лампа тестируется.
У меня слов нет, какой мудак это придумал:confused:

dmabr
18.09.2018, 08:45
Более того, она никогда не горит даже после замены масла и сухом фильтре))) И поделюсь секретом))). Она не загорится никогда, если не ехать быстрее 1800 оборотов.

А там разве не 2 датчика давления- высокого и низкого?

dmabr
19.09.2018, 09:40
Поглядел- один датчик. Это я с движком 1,8 CDAB перепутал. Там 2 датчика стоят.

IgorynR
19.09.2018, 09:42
Поглядел- один датчик. Это я с движком 1,8 CDAB перепутал. Там 2 датчика стоят.Так у вас тоже не горит?

dmabr
19.09.2018, 09:52
Так у вас тоже не горит?

Нет, не горит. Я и не обращаю внимание никогда, что там горит. Если загорится, то загорится на центральном табло масленка и будет сообщение. Я у себя такую только желтую видел- проверьте уровень масла. Так что нет смысла загоняться по этому поводу, VAG это не жигули все-таки. Лампочка у вас перегорит (даже подсветки номерного знака)- сообщение выскочит, колодки передние износятся- сообщение тоже выскочит. Так что радуйтесь что не горит и не дай бог чтобы загорелась. )

IgorynR
19.09.2018, 09:58
Да я не особо загоняюсь, просто лампа зарядки и давления есть везде. Здесь зарядки лампа есть а давления нет, где логика? Инженеры VAG такие инженеры [emoji1787][emoji1787][emoji1787]

Shmell
19.09.2018, 15:33
IgorynR,
Опять вы на инженеров баллон катите. Инженеры на VW одни из самых лучших и не они придумывают всякие фишки, от которых бесит, и меня иногда тоже.

dmabr
19.09.2018, 17:19
IgorynR, посмотрите на свой жк дисплей в центре. Он работает? Значит и масленка нарисованная на нем работает и загорится если что. И размером она будет с пятирублевую монету. Не заметить будет не возможно. И зумер ещё запищит. И надпись предупреждающая загорится. И все это будет пищать и мигать.

titanik
19.09.2018, 17:40
dmabr, Что то мне подсказывает, что если на ХХ полностью заблочится один из каналов масла в двигателе, то машина сообщит об этом не лампочкой, а клином поршней)))

IgorynR
19.09.2018, 17:49
IgorynR, посмотрите на свой жк дисплей в центре. Он работает? Значит и масленка нарисованная на нем работает и загорится если что. И размером она будет с пятирублевую монету. Не заметить будет не возможно. И зумер ещё запищит. И надпись предупреждающая загорится. И все это будет пищать и мигать.Я прекрасно верю... Меня мучали сомнения, я и спросил у Валерки который тоже впал в ступор и сказал что должно гореть[emoji44] И вообще не понимаю дешёвой экономии с лампочкой, хотя на приборке просматривается маслёнка [emoji35]