PDA

Просмотр полной версии : Дергается на холодную в диапазоне 1600-2200


eugene39
27.09.2018, 13:07
Доброго времени суток всем! Подскажите, может кто сталкивался, до более или менее хороших спецов 150 км, времени в обрез, либо завал на работе, либо командировки, мотаться туда сюда на поиски причин времени и сил не хватает катастрофически.
Так вот: в феврале месяце началась беда, после двух дней морозов под минус 30 заводился мой тигуан с третьего раза, на холодную тупил и не переключался со второй на третью, обороты растут, а он на второй так и прет, ни в режиме D, ни вручную перескакивать на третью не хочет, валит белый дым из трубы и воняет солярой несгоревшей вперемешку с гарью, и дергатня дикая, через минуту езды на таком режиме все же переходит на третью, четвертую и так далее, причем переключение без рывков, плавное, но дергатня остается на оборотах от 1600 до 2200 и наверное даже выше, просто переключается на следующую передачу,как только достигается рабочий температурный режим 80-90 градусов, все пропадает и машина чувствует себя идеально, запах из выхлопной как подобает добротному дизелю. Я грешил на качество топлива, потом в марте свалил в командировку, вернулся летом, и летом все проблемы ушли, лето жаркое было, все симптомы пропали, диагностику делал, по двигателю никаких ошибок нет, сейчас снова наступили холода и снова началась та же самая проблема!!! с чего начать то, если даже ошибок никаких не выдает? форсунки? тнвд? свечи? подскажите, кто сталкивался, любой совет пригодится. СПАСИБО!!!

ZZZ
27.09.2018, 15:33
сейчас снова наступили холода и снова началась та же самая проблема!!!

Если все крутится вокруг снижения температуры то вероятно следует начать с проверки значений температуры двигателя.
По симптомам похоже на неработающие свечи.

number9
17.10.2018, 10:38
Была похожая проблема (двигатель CLJA) прошлой зимой при температура ниже 0. Дергается и плохо едет, пока не прогреется. Заправляюсь только на лукойле. Чеков и ошибок нет, смотрел Васей.
Заменил топливный и воздушный фильтр - не помогло.
Залил присадку Diesel Additiv, выкатал полбака и проблема ушла. Всю зиму не беспокоило.
Буду ждать холодов.

eugene39
20.10.2018, 00:02
Тоже где то читал про эту присадку, хочу попробовать, но пока решил пойти более основательным путем: в общем с помощью vcds и интернета замерил показания работы форсунок и дмрв, так как подозрения после отсутствия ошибок пали на эти вещи... так вот
017 Air mass; actual value (mg/stroke) 485.2 mg/stroke (фактический расход воздуха)
018 Air mass; actual value: 15.24 g/s (фактический расход воздуха в граммах в секунду-должен быть от 3 до 5)
019 Air mass; specified value 266.1 mg/stroke (эталонный расход воздуха)
068 Crankshaft speed (RPM) 979.5 /min (обороты)
154 Injection amount deviation cylinder 1 0.32 mg/stroke
155 Injection amount deviation cylinder 2 -0.58 mg/stroke
156 Injection amount deviation cylinder 3 0.12 mg/stroke
157 Injection amount deviation cylinder 4 0.13 mg/stroke
(работа форсунок, как я понял из видео, должны быть не более/менее 1.00, получается, тут все более или менее ровно)
174 Intake air temperature; unconditioned voltage 1436.8 mV (а это напряжение ДМРВ, которое должно быть 0,95-1.05)

все указывает на ДМРВ, но хочу завтра замерить работу форсунок на холодную, потому что, когда менял свечи, вторая свеча была вся в каком то белом налете, я ее еле открутил, боялся обломить.
прошлый хозяин говорил, что была такая проблема, почистил дроссельную заслонку, пропало, у меня, получается, через пол года снова эта беда произошла, я так понимаю, если ДМРВ не исправен, то мозги берут расход воздуха от показаний дроссельной заслонки, соответсвенно, почистив ее, добились более менее лучшего результата, но как выяснилось-ненадолго...

walerka
20.10.2018, 01:54
если ДМРВ не исправен, то мозги берут расход воздуха от показаний дроссельной заслонки
Если ДМРВ неисправен так, что не дает никаких показаний - то мозги работают по заданной стандартной программе. Т.е. - если с неисправного ДМРВ снять разъем - машина поедет лучше , чем на неисправном.

eugene39
21.10.2018, 04:08
Снимал разъем, выходит на панель спираль, двигатель переходит в авар режим, и даже в этом случае на холодную дергатня и троение

alyura
07.11.2018, 00:26
Продолжение будет ? У меня такая же беда.

number9
07.11.2018, 10:13
Наступили холода, присадки не заливал. Топливо Лукойл. Проблемы пока не было. Немного погрею и еду (стрелка температуры лежит), дерготни нет.

eugene39
11.11.2018, 20:43
Продолжение будет, как освобожусь от работы, поеду в Москву к диагностам по знакомству, будут смотреть, что как, как пОбЕдЮ эту заразу, отпишусь, предположений настолько много, что даже писать не буду, бессмысленно, надо, чтоб спецы смотрели

eugene39
16.11.2018, 10:34
Залил вчера присадку, которую советовал number9, и вправду помогло, я сначала не поверил, когда сегодня на утро при минус 2 она поехала ровно, все равно хочу проверить форсунки на стенде, и к диагностам съездить, но она едет!!!

number9
16.11.2018, 10:51
А кстати, что с расходом топлива? Читаю отчеты по расходу тут и на драйве. Пишут что на трассе меньше 6 л/100 км при езде 100-100 км/ч. У меня самое маленькое удалось выжать 5.8л, и то, когда я ехал 90 км/ч часа 4.
Тоже хочу форсунки проверить, для начала шнурком.

eugene39
17.11.2018, 11:53
ездил на юга летом в отпуск, довел до 4,9. Реально, доезжал до Воронежа с Тверской области на одном баке (900 км)

Добавлено через 48 секунд
еще оставался запах хода на 50 км

Andrey_div0n
19.11.2018, 12:31
ездил на юга летом в отпуск, довел до 4,9. Реально, доезжал до Воронежа с Тверской области на одном баке (900 км)
это не для этой темы. но по крыму я проехал 980км на одном баке