PDA

Просмотр полной версии : Разрушение свечи, прогар поршня, задиры


Pro-тига
01.10.2018, 23:21
Привет друзья.
Случилась со мной такая беда: в субботу прошел ТО (малое, масло фильтры +тормозная жидкость), а в понедельник т.е.сегодня когда ехал на работу машина потеряла тягу, на приборке EPC и двигатель, вибрация. Доковылял до дилера, выкрутили свечи - одна без электрода, проверили
компрессию, говорят нет. Оставил машину, вечером, естественно, не дождавшись звонка, звоню сам. Говорят,имеется прогар поршня и задиры цилиндра, это у вас форсунка переливала вот свечу и поплавило, можем попробовать обратиться на завод, но надо делать экспертизу топлива, конечно за мой счет, а далее разбор двигла и дальнейшая калькуляция или ремонтируйте сами. Вот же абзац!
Ребята, что делать то? ОД уже все придумал, больше делать ничего не будет, машину уже выгнали на улицу, мне говорят, думайте...

lasko
01.10.2018, 23:35
Нда, а что за топливо

Pro-тига
02.10.2018, 07:53
Лью уже с полгода 100 от Газпромнефти

Shmell
02.10.2018, 08:35
Свечу плавит от калильного зажигания, а не от перелива форсунки.

Лод
02.10.2018, 08:45
Я бы искал приличный сторонний сервис,эти движки чинить умеют.

А так,х.з,тачка,вроде как, чипованная?просекут,завод в отказ пойдет,а за свои у ОД,ой как дорого.

Pro-тига
02.10.2018, 09:45
До ТО по машине вообще недоразумений не было, на 90 т. делал чистку впуска, форсунка это их отговорка, просто чувствую себя обманутым, все ТО у ОД, а как появилась проблема, не без их участия (свечи то выкручивали) - просто кинули.

Diamond74
02.10.2018, 11:14
Pro-тига, По моему нам рекомендуется лить обычный 95й.. Может проблема в бензине 100?
На том же ЛУКОЙЛ - ЭКТО 100 "Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов." http://www.lukoil.ru/Products/brands/ecto100
Про газпромовский G-Drive 100 правда немного другая информация "Высокооктановое топливо G-Drive 100 предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов." http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/1585589/

coromate
02.10.2018, 11:31
вы тут не первый, кстати, кто с такой проблемой сразу после то у од, поищите по форуму.
там, вроде, куланц согласовали, но я точно не помню..

Добавлено через 10 минут
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38264

Pro-тига
02.10.2018, 11:44
На лючке 98 (95), 100 вроде вреда принести не должен, но топливо это религия...
По куланцу мне сообщили условия: экспертиза+разбор да. и диагностика и еще не факт, что скажет завод.

Серега30
02.10.2018, 13:27
Если чипован, то завод сразу съедет с темы.

Pro-тига
02.10.2018, 14:25
Скорее всего да, хотя где-то на форуме писали, что был серьезный ремонт двигателя при наличии чипа.

igor2013
05.10.2018, 16:12
Ребята, что делать то? ОД уже все придумал, больше делать ничего не будет, машину уже выгнали на улицу, мне говорят, думайте...
Свечи давно менял? Экспертиза выявила поддельные свечи.
https://youtu.be/bJDc-qvKPPQ

Pro-тига
14.10.2018, 11:03
Свечи меняли ОД-шники на предыдущем ТО, прошли 10 т.
В результате, подумав, отвез машину в клубный сервис, с понедельника будут разбирать, тогда и узнаем...
ОД конечно не ожидал такого решения, в принципе, зная о чипе, были готовы запрашивать завод о поддержке, но перспективы в моем случае, жидкие.
Надо 100 раз подумать прежде чем ставить чип, так бы была надежда, что в ответ на лояльность завод большую часть расходов возместит.

Serguey
21.10.2018, 13:46
Та же проблема, залил до полного Газпромнефть 100, 37 литров, 220 км проехал в спокойном режиме было всё нормально. На следующий день поехал, решил дать машине проср...ся, АКПП в спорт режим, на 5000 оборотах, EPC и CHECK, динамика пропала. Сегодня с утра поехал на диагностику в Авилон, в третьем цилиндре отвалился электрод у свечи, померяли компрессию 0, стали светить камерой, как минимум прогорел клапан, возможно задрало седло. В общем оставил на разборку, если клапан полбеды, если седло то голова на выброс, поршень вроде бы целый но не 100%. Может кто посоветует голову возможно ли восстановить, новая в Экзисте 156 тыс, это пипец

ttt18
22.10.2018, 21:06
Та же проблема...

Что-то подсказывает, от сотого бензина клапан прогореть не может. Наоборот, прогорит от 92-го, или от того, что клапан был зажат.

Arkady
22.10.2018, 21:21
залил до полного Газпромнефть 100
А обычно какой?

Serguey
22.10.2018, 21:29
Согласен, а как зажат при сборке у нового? Гидрокомпенсаторов нет получается? Кстати из бака в Авилоне взяли пробу по моей просьбе октановое число показало 97. Похоже на правду потому что сотый доливал в 95.

Добавлено через 4 минуты
ГБЦ вчера сняли, похоже мне повезло, только клапан, сфоткал, подскажите как фото выложить? Кстати в этом же цилиндре на 40 тыс, менял катушку зажигания, есть ли какая связь между этими событиями?

Добавлено через 2 минуты
Обычно G-drive 95 Газпромнефть

ttt18
23.10.2018, 05:39
Согласен, а как зажат при сборке у нового? Гидрокомпенсаторов нет получается?...

Возможно, часть отвалившигося электрода свечи, прилипла к клапану или седлу, тем самым не давая клапану плотно прижиматься к седлу. Отсюда и прогар клапана.

Oleg7777
24.10.2018, 16:20
Что-то подсказывает, от сотого бензина клапан прогореть не может. Наоборот, прогорит от 92-го, или от того, что клапан был зажат.
При работе на газу прогорали выхлопные клапана были времена. На газу октановое число высокое. Делайте выводы. 92 он быстрее сгорает чем 100. Сотый горит более плавно и температура выше в конце рабочего хода.

Pro-тига
11.11.2018, 00:09
Сделали мне машину - спасибо ребятам из ТЦ Агранд, партнерам клуба, поменяли все вы что можно: поршневую, колпачки, цепи и тп, расточили колодцы короче, в путь, но что-то умерло у меня к ВАГу,думаю, пора сменить производителя.
По чипу, проехал на нем 95 т., при вскрытии ребята сказали, что двигатель выглядит не очень, есть задиры и в других цилиндрах, так что тем кто хочет ездить долго и счастливо, лучше без чипа, ВАГ и так найдет способ вынеси мозг)).
Получится выложу фото поршней.

Pro-тига
11.11.2018, 00:20
Прогара поршня не вижу, следы детонации, да есть, но я в технике не очень, а может это быть в результате, езды до ОД с повреждением свечи?

Oleg7777
11.11.2018, 13:58
Прогара поршня не вижу, следы детонации, да есть, но я в технике не очень, а может это быть в результате, езды до ОД с повреждением свечи?
Интересно, а откаты были по зажиганию не смотрели шнурком во время отжигов?

Pro-тига
11.11.2018, 19:26
Oleg7777,
Не смотрел, но до ТО у ОД (29.09), машина только радовала, а после было ощущение лёгкого затупа. Конечно, трудно представить, что разрушение электрода свечи может привести к такой картине с поршнем. С поврежденной свечой и троениями проехал км 10.

Rom972
11.11.2018, 21:29
Pro-тига, на твоем втором фото четко видно оплавление левого поршня (верхняя часть) и следы от отвалившегося электрода свечи (светлые точки), которые ты видимо принимаешь за следы детонации...
Причиной такой картины может быть мертвая форсунка в этом цилиндре...

Pro-тига
12.11.2018, 00:59
Да, форсунку 2 цилиндра меняли, по поршню специалисты ОД сказали так у вас там его практически нет, прогорел, я и представлял себе такой оплавившийся грибок)). Ну и главное, не ясна причина случившегося, ребята из Агранда считают, что это некорректные действия чипа. А если собраться на дальняк, с семьей, ехать и ждать когда что-нибудь отвалиться?

Access
20.11.2018, 19:42
На очередное ТО-10 заказал как всегда список расходников, отличием от обычного было- взял свечи VAG 06H905621A (BERU) со скошенными углами бокового электрода, мол они идут уже в поставляемых с завода авто и всё такое, новинка новая и сделано с умом...даже стоят чуть дешевле почему то (почти на 200 рублей чем VAG 06H905601A) По VIN в автозете бьются да и были в нужном магазине, обратил внимание что в экзисте эти свечи заменены производителем на VAG 06H905621 (без буквы А в конце) в итоге не понятно что новее старее.
(самые первые свечи с рождения авто стояли VAG 06H905621 BERU, потом диллер не долго ставил эти VAG 06H905611 BOSCH и на конец производитель заменил всё на VAG 06H905601A NGK, на них и ездил меняя каждые 15тыс.км. В связи с оплавлением бокового электрода у VAG 06H905621A (прошли около 5 тыс. км) вынужденно поставил не VAG но оригинал NGK 1675 (PFR7S8EG) на них и пока ездит второй день.
Свеча брак? Форсунка? Датчик детонации?


000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 154359 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.17
Время: 11:35:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 154359 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.17
Время: 11:35:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 4002 /min
Нагрузка: 97.6 %
Скорость: 170.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 154515 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.17
Время: 15:16:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
15:17:50

2 Счетчик неисправностей Цилиндр 1
328 Счетчик неисправностей Цилиндр 2
1 Счетчик неисправностей Цилиндр 3
1 Счетчик неисправностей Цилиндр 4


10693 - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
P175D 00 [040] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.00 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Сцепление: основное состояние: New
Включенная передача: GANG N
Положение/передача: P
Крутящий момент двигателя: 72 Nm
Температура блока управления: 105 °C
Положение педали акселератора: 14.0 %
Статус регистратора событий: 255
000807 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1499 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 95.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

Access
20.11.2018, 19:45
вот сам первый раз с таким столкнулся, есть конечно подозрения на к примеру качество топлива, датчик детонации, бедная смесь, форсунки, впуск (именно воздух) и прочее что могло привести к этому...

EVROTRAK
21.11.2018, 22:16
Что-то мне подсказывает, что дело в свечах, которые Вы купили на 200 рублей дешевле. Отпишитесь если выясните причину. Ну и фото свечей и их упаковки, побольше бы.

Oleg7777
22.11.2018, 00:06
Как вариант если свечу не дотянуть при установке, то она будет перегреваться. Ухудшится теплоотвод от неё. Возможно калильное зажигание, детонация в цилиндре. И со временем отгорит боковой электрод;)

Access
22.11.2018, 10:02
Как вариант если свечу не дотянуть при установке, то она будет перегреваться. Ухудшится теплоотвод от неё. Возможно калильное зажигание, детонация в цилиндре. И со временем отгорит боковой электрод;)

Да, есть такое, но откручивали с усилием в моём случае с затяжкой всё гуд.

Access
22.11.2018, 10:12
Фото 601а и 621а (обе vag упаковка 601а- 880 рублей, 621а- 690 рублей)

Access
22.11.2018, 10:17
Отличие бокового электрода (621а- новая, 601а-старая)
На фото где вместе 4 свечи (601а пробег 15 тыс)

walerka
22.11.2018, 11:13
Форсунки помойте. Можно легко проверить : емли ездить несколько дней не притапливая и будет все норм. А потом найти участок и топнуть в пол до отсечки и электрод сгорит - то скорее всего это форсунка.

EVROTRAK
22.11.2018, 12:40
По фото. 601A Судя по упаковке и свече - 100% оригинал. Еще 50 тысяч проходят.
621А - с этими свечами дело не имел, в руках не крутил. По 601a явное отличие оригинала от подделки, это длина начала резьбы. На 621a длина резьбы больше, но для этих свечей возможно это норма, это уже сами по выясняйте. Хоть и качество фото не очень, при увеличении на 621а не понравилась обработка теплового конуса (неровности, тоже признак подделки), но опять же надо либо качественное фото, либо в руках крутить. Фото о чем написал выше, прилагаю. Плюс, но не могут оригинал 621a стоит как Beru (600 с лишним рублей), у меня стоимость оригинала показывает 800 с лишним рублей, есть предложения и по 600 но....
Теперь отстанем от свечей. Что показывает диагностика? Не ошибки. Коррекция топлива на хх и под нагрузкой? Что лямбда коррекция говорит? Датчики детонации? Откаты зажигания и пропуски? Давление в рампе держится? А далее хороший диагност подскажет) У вас может сейчас и с новыми NGK 1675 полно пропусков и откатов, а мы к свечам пристаем....

Access
22.11.2018, 21:00
13:31:34 Group 032: Лямбда Контроль (Адаптация смеси)
-2.6 % адаптация (холостой ход) Банк1 Датчик 1
7.0 % адаптация (Частичное) Банк1 Датчик 1
13:36:06 Group 091: Регулировка распред.вала (Банк 1 Вход)
760 /min обороты двигателя (G28)
6.3 % Настройка камеры Банк потребления 1
28.0°KW Настройка камеры Потребление B1 (Спец.)
27.5°KW регулировка распредвала впуск B1 (текущее)
13:36:42 Group 093: Регулировка адаптации распред.вала
760 /min обороты двигателя (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
-4.94° Фаза Позиция Банк 1
13:37:18 Group 102: Впрыск топлива
720 /min обороты двигателя (G28)
96.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)
28.0°C Intake Air Temperature (G42)
0.77 ms Синхронизация впрыска
13:37:37 Group 106: система впрыска топлива (система подачи топлива)
40.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
40.05 bar топливная рампа давление (фактическое)
72.9 % Топливный насос Рабочий цикл
93.0°C Температура топлива (расчетный)
13:37:47 Group 107: система впрыска топлива (система подачи топлива)
760 /min обороты двигателя (G28)
-0.8 % лямбда-контроль банк 1
420°C t Катал-ра
Тест ВЫКЛ Результат Лямбда Контроль
13:37:59 Group 110: Регистрация нагрузки (Нагрузка/Полное обогащ.дросселя)
760 /min обороты двигателя (G28)
96.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)
0.77 ms Синхронизация впрыска
2.7 % Дроссельная заслонка Угол
13:38:14 Group 113: Регистрация нагрузки (Нагрузка/Полное обогащ.дросселя)
760 /min обороты двигателя (G28)
15.8 % нагрузка на двигатель
2.4 % Дроссельная заслонка Угол
995.0 mbar Атмосферная давление
13:38:27 Group 115: контроль давления наддува
720 /min обороты двигателя (G28)
16.5 % нагрузка на двигатель
330.0 mbar Повыш.давление (специфицированный)
990.0 mbar давление наддува (фактическое)
13:39:37 Group 135: Охлаждение двигателя (Вентил. активация)
на выходе из радиатора температура
9.4 % Вентилятор 1 Активация Рабочий цикл
13:39:41 Group 136: Охлаждение двигателя (Вентил. активация)
Насос ВЫКЛ Дополн. Водянной насос выкл
13:39:56 Group 137: Охлаждение двигателя (Требования кондиционеров)
A/C-Low готовность кондиционера
Компр. ВЫКЛ компрессор кондиционера
5.4 bar Хладагент кондиционера давление
0.0 % Требования вентиляции от системы кондиционир.
13:40:34 Group 139: Диагностика термостата
72.0°C охлаждающая жидкость температура
6.6 kg Фактич.интеграл Поток воздушной массы
22.0 kg Указ.интеграл Поток воздушной массы
Тест ВЫКЛ Термостат Тестовый результат
13:40:45 Group 140: Топливо Система снабжения (Количественный контроль клапана)
72.0° количество клапанов угол закрытия
59.2° Количество клапанов Открытый угол
40.00 bar топливная рампа давление (фактическое)
01 Контроль количество клапан статус
13:40:58 Group 141: Топливо Система снабжения (Количественный контроль клапана)
-2.52 bar Выс.давление система адаптации
-1360 Управление.Порция
1337 Общее сжатие Объем
39.78 bar топливная рампа давление (фактическое)
13:42:48 Group 203
9 Счет
1.00 (нет узла)
1.5 °ATDC Уг.Оп.Зажиг
00000010 Бин.биты
13:43:42
62.0 mm уровень масла
51.0 mm Предупреждение масла Порог
0 Счетчик неисправностей Цилиндр 1
2 Счетчик неисправностей Цилиндр 2
1 Счетчик неисправностей Цилиндр 3
0 Счетчик неисправностей Цилиндр 4
1.404 V Датчик детонации Напряжение Цилиндр 1
1.872 V Датчик детонации Напряжение Цилиндр 2
2.028 V Датчик детонации Напряжение Цилиндр 3
1.404 V Датчик детонации Напряжение Цилиндр 4
2.7 % Генератор нагрузка
28.0°KW регулировка распредвала впуск B1 (текущее)
-5.69° Фаза Позиция Банк 1

Pro-тига
22.11.2018, 22:00
Форсунки помойте. Можно легко проверить : емли ездить несколько дней не притапливая и будет все норм. А потом найти участок и топнуть в пол до отсечки и электрод сгорит - то скорее всего это форсунка.

Моя ситуация, очень похоже, только результат может плачевный (см. фото поршня). Неужели форсунка умирает так внезапно?

EVROTRAK
22.11.2018, 22:09
По 2 и 3 цилинлру получается всегда пропуски? А так ничего критичного. Под нагрузкой беднит..Ошибки перед этой диагностикой сбрасывали? И вообще ошибки есть?

Access
23.11.2018, 01:13
По 2 и 3 цилинлру получается всегда пропуски? А так ничего критичного. Под нагрузкой беднит..Ошибки перед этой диагностикой сбрасывали? И вообще ошибки есть?

Пропуски на холостых бывает есть бывает нет, на горячую или холодную не влияет, когда шнурком на холостых смотрел - прыгают по цилиндрам по всем, так уже после 40 тыс пробега, ошибки по пропускам для эбу не такая видимо проблема, видно в реальном времени что она их аннулирует через несколько минут ( счётчик на 0 по всем, чек не показывает ) когда пропуски начались после оплавления бокового электрода свечи 2ого цилиндра по шнурку я успел на холостых насчитать до 320 пропусков и пару секунд моргнул чек, но не загорелся. Ошибки по этим периодическим пропускам нет и сбрасывать нечего, а остальные конечно сбрасываю как вопрос решаю. Форсы мыл винсом в 88 тыс, по лету пользую присадку в бенз Бардаль. Итог вот важно разобрать: что в 30 тыс беднит что после замены маслоотделителя беднит, что после замены катушек беднит, короче беднит всегда и не понятно почему, масло литр на 4-5 тысяч в среднем доливаю, сильный жор был в 12тыс пробега только когда маслоотделитель умер и всё. Ошибку не сбрасывал перед диагностикой ( которую выложил )

Добавлено через 11 минут
Из всех ошибок которые были - 1)когда маслоотделитель умер,
2)когда аккум умер, 3)сервопривод лючка бензобака, 4)вот при текщей проблеме из за свечи ( датчик детонации, пропуски 4 и 2 цилиндры)
Кстати если включить кондей чуть повышаются обороты и рандомные пропуски ( пожизненные эти ) по цилиндрам уходят, по шнурку несколько раз проверял ( ну со свечой эту ситуацию в расчёт вообще не беру, первая серьёзная проблема за всё время, что и напоминает в целом по питанию надо что то делать )

Добавлено через 13 минут
Какие объективные варианты из за чего беднит ? ( мои догадки- засран впуск после гибели маслоотделителя, форсунки, ну с ними комси комса, много лили бы был расход дикий, отсутствие тяги, детонация, то что криво косо-но не бедно же, там и чек загорелся б, реальные ошибки в эбу, давление в рампе на всех оборотах номинал, бензонасос в норме значит, дребезг калитки актуатора турбины-зазор- выпуск таких дел не натворит, многие бы сказали что форсы, но и их одноклубники меняют и проблемы с пропусками не уходят) А вот свеча прогорела это уже звоночек, реально бедная смесь, вот думаю покататься на 100 лукойле от ТО до ТО 15 тыс и посмотреть... уйдут ли пропуски на холостых, какие свечи будут, отэндоскопить цилиндры да с фотками, может и получится на клапана посмотреть правильным прибором, компрессию померить, может реально бенз керосин просто...

EVROTRAK
26.11.2018, 17:47
А с откатами зажигания что? Под нагрузкой. Давление в рампе тоже не падает, после того как заглушишь авто? Эндоскопом, ради интереса можно посмотреть. Но пропуски эти, конечно не нормально.

Access
02.12.2018, 17:03
Вот новые логи с новыми свечами и сотым бензом почти пополам со старым (старый 95 экто 27 литров и экто 100 - 37 литров) бак 64 литра. Пропуски оочень сократились и бывают только при сбросе газа на холостых с максимальных 3900 оборотов и то не всегда после нескольких раз перегазовок по 1 пропуску уже почти на холостых ниже 2000 оборотов. По журналу: первые минуты без нагрузки на холостых, далее в движении на D и на S, прошу прокомментировать кто хорошо разбирается в приведённых значениях надо ли на что обратить внимание (лично удивили цифры "топливная рампа давление фактическое" на оборотах в движении и "Выс.давление система адаптации"

Access
02.12.2018, 17:14
А после перегазовок на P засёк вот такую ошибку ( по времени она как раз между пропусками 3-его цилиндра в 5-ом текстовом файле, почти в конце - время везде указанно)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 8U0 907 115 B HW: 8U0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 04 0004
Кодировка: 0123000C244F0060
Код мастерской: WSC 00049 770 00010

1 неисправность:

001287 - Регулирование холостого хода
P0507 - 000 - частота вращения выше номинальной - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 154747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.23
Время: 23:17:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 764 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.605 V


Готовность: 0110 0101

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: активные ошибки регистратора событий удалены

ANDREJKA
25.12.2018, 01:23
Прогара поршня не вижу, следы детонации, да есть, но я в технике не очень, а может это быть в результате, езды до ОД с повреждением свечи?
Прогара поршня не вижу, следы детонации, да есть, но я в технике не очень, а может это быть в результате, езды до ОД с повреждением свечи?
Миниатюры
тут видно невооруженным глазом что по поршню молотило! видимо отгоревшая часть свечи.

Я не знаю что такое «рано», я знаю что такое «поздно».

khme-aleksandr
18.04.2019, 10:41
Покупал недавно для замены свечи оригинал, брал у диллера. Вот 601 А:
https://www.audi-club.ru/data/photos/l/71/71347-1553617113-b57711f9ea9f886435069b61eb45ec3f.jpg
https://www.audi-club.ru/data/photos/l/71/71348-1553617116-89b8ec90e6952f306942b5d8dec93fdd.jpg
https://www.audi-club.ru/data/photos/l/71/71352-1553617125-fbfea6edcd50e212fe696be019527764.jpg
https://www.audi-club.ru/data/photos/l/71/71356-1553618805-3c656a028b1731a6ba1e46cb01b25001.jpg

https://www.audi-club.ru/data/photos/l/71/71354-1553617130-30bcb63bfa6ac46c73cd711883ea8846.jpg