PDA

Просмотр полной версии : Сколько масла пропускает штатный маслоотделитель?


Ledenec
03.10.2018, 11:22
Уважаемые знатоки, внимание вопрос!
Сколько может пропускать штатный маслоотделитель? Должно ли быть там абсолютно сухо или допускается некоторое количество масла?
Двигатель: CBAB, 2009, пробег на сейчас почти 114000 км, сажевого нет, егр заглушен.

С чем связан вопрос: 6000 км назад ремонтировалась турбина, практически сразу начало сочиться масло из впускного. Расход - около 0,5 на 1000 км. Чуть позже на холодную началось легкое подвывание. Обратился в контору, которая делала турбину с закономерным вопросом WTF??? Мастер начал разводить на повышенное давление картерных газов, которое затрудняет слив масла из турбины, а следовательно убивает турбину. При этом значительных люфтов обнаружено не было, давление картерных газов измерять отказались.
Проверялась мембрана ВКГ - целая. Тест с пробкой маслозаливной горловины пройдет - на холостых дрыгается на месте, при газовании - присасывается

ZZZ
03.10.2018, 11:55
6000 км назад ремонтировалась турбина

Если ремонт был заменой картриджа за недорого, то вполне ожидаемый результат.

Баланс уровня вещь достаточно сложная:
Минус через вентиляцию и турбину.
Плюс от разжижения топливом усугубляемого замедлением прогрева без EGR.

Правда будет после замены на новую, не живет отремонтированная турбина на СВАВ и CLJA думаю кроме глушения EGR еще и чип мощностной есть.

давление картерных газов измерять отказались

Это подписать себе возврат денег за ремонт. Думаю она не прошла бы 6000 км при наличии противодавления.
Возможно что то проясниться если будет озвучена причина гибели родной турбины. 114 тыс. далеко не предел при грамотном техобслуживании.

Ledenec
03.10.2018, 13:14
думаю кроме глушения EGR еще и чип мощностной есть
Чиповали, чтобы заглушить ЕГР. Мощностный чип или нет - сказать не могу, от увеличения Л.С. я отказался, поскольку это не самоцель - чиповал, из-за прохудившегося радиатора ЕГР. Стиль вождения более менее спокойный, тапки в пол машина не видит.

Возможно что то проясниться если будет озвучена причина гибели родной турбины

Машину купил, когда пробег был около 102 тыс. км, сразу не проверил турбину из-за неопытности, это моя первая покупка. Люфт и подтёки масла на поверхности турбины обнаружились после первой поездки на СТО. Тогда и было принято решение о ремонте.

В пятницу будут ставить турбину на стенд, чтобы проверить гонит масло или нет.
А пока у "моих" турбинщиков главный аргумент в пользу отказа в гарантийном ремонте - масло из сапуна

ZZZ
03.10.2018, 14:15
Одна из основных причина повышенного объема картерных газов - противодавление на выпуске. К сожалению на машине без сажевого померить противодавление без вваривания гайки в трубу невозможно.
Вторая причина прилегшие кольца. На стенде наврядли будут созданы аналогичные условия как в реальности что снижает шанс гарантии .
Ремонт турбины был заменой картриджа или точили вал, меняли втулки, шайбы ?

Ledenec
03.10.2018, 14:20
Утверждают, что меняли картридж в сборе

Но в том то и дело, что других признаков повышенного давления нет - масло из горловины и щупа не хлещет, сальники на месте, двигатель сухой.
После выхода не рабочую температур начинает идти голубоватый дым и завывания из турбины становится тише

ZZZ
03.10.2018, 15:20
Картриджей родных не бывает их желтопузые клепают для унифицированного картриджа бывает необходим рестриктор в подаче масла.

Ledenec
03.10.2018, 18:13
В любом случае, теперь буду дожидаться, когда турбину поставят на стенд и надеяться, что дело в кривых руках механиков. Потому что в повышенное давление из картера пока не верю)))

satoorn
16.01.2019, 12:36
Как развивается ситуация?
У меня подобная проблема. Чип (только егр), расход масла в районе маслоотделителя. Когда началось не заметил. Потеет как я понял выход на впускной. Я понял так на дизеле не меняется отдельно мембрана маслоотделителя?

Ledenec
16.01.2019, 14:38
Мембрана меняется. Она находится под крышкой, правее маслозаливной горловины, но не факт, что дело в ней. Есть на экзисте Hermann HR038103469AE

У меня такого сильного запотевания не было, только клапанная крышка прилично засрана. С тех пор по гарантии отремонтировали турбину, заменил уплотнение форсунок, помыли клапанную. Попробовал сделать очистку Шуммой, но ситуация осталась та же - в трубке от маслоотделителя к турбине постоянно присутствует некоторое количество масла (от 10 до 20 грамм), полагаю, что это норма.
Вот жор масла остался на прежнем уровне - около 500 гр. на 1000 км, есть и некоторый дымок на уже прогретом двигателе. Это уже считаю не нормальным, в этом склонен винить кольца и сальники - машина городская, трассу видит редко и плюс к этому, по словам дизелистов, которые занимались форсунками, машина стояла некоторое время (до полугода).
По весне буду планировать замену сальников, возможно направляющих, заодно посмотрю состояние цилиндров. Оооочень надеюсь отделаться малой кровью
Как то так)

satoorn
16.01.2019, 15:04
Спасибо. Грешу ещё на регулятор турбины (актуатор), похоже порвана мембрана. Несколько раз выскакивала ошибка передува. Тест не проходит (плохо втягивается шток.) Но пока сильно не беспокоит (езжу как пенсионер) и по этому не меняю. Мощность, мне кажется, немного снизилась из за этого. Возможно турбина не до конца раскручивается и я думаю это как то связано с масложором. )

Ledenec
16.01.2019, 15:11
Кстати, актуатор тоже у меня новый) хз как эти люди вообще ремонтировали мою турбину, но мембрана отказала минут через 15 после выезда из турбинного сервиса. Стечение обстоятельств, говорили они.
Я думаю он к жору масла отношения не имеет, а вот от присутствия масла в турбине геометрия может залипать, и шток от этого плохо ходит.
Но я вааще не специалист, могу ошибаться)) просто много чего успел начитаться за короткое время владения тигуаном

satoorn
16.01.2019, 15:21
У меня если снять трубку которая идёт на актуатор, то разряжения нет, он продувается. На новом актуаторе есть разряжение.
И ещё, если делать тест с маслянной крышкой, то она ведёт себя как положено. Но ранее при замене масла я её откручивал без особых усилий. Теперь, при замене масла я прилагаю не малые усилия, что бы её открутить. Думаю она присасывается чрезмерным разряжением. А разряжение - работа турбины. Такое ощущение что турбина высасывает взвесь масла из маслоотделителя через канал который на фото. А если мембрана порвана, то это может происходить. как то так. )

Ledenec
16.01.2019, 15:26
Кстати, а как в норме себя должна вести крышка горловины на CBAB? у меня на горячую дрожит, чуть может подпрыгивает, но без фанатизма, при нажатии на педаль газа присасывается

satoorn
16.01.2019, 15:32
Так и должна.
Кстати ты писал про дым, так тоже должно быть, при повышенных оборотах егр закрывается и вся гарь идёт на ружу. На холостых не должен коптить.
На счёт номерка мембраны, точно правильный номер? Стоит то она не мало. ))

Ledenec
16.01.2019, 15:35
ну вот, а у меня как раз и коптит прозрачно-голубым. Точно масло, и так обидно, потому что больше вообще никаких вопросов к машине нет - и расход, и динамика более чем полностью удовлетворяют

satoorn
16.01.2019, 15:41
Реальный пробег, масло, через сколько меняешь?
Мембрана наверно такая подойдёт: https://bersa-tools.ru/products/membrana-klapana-ventilyatsii-karternyh-gazov-vag-038-103-469-ae

Ledenec
16.01.2019, 15:44
Скорее всего, я ее один раз только видел
Пробег сейчас почти 118 тыс., реальный, владею год. Весной пересел с кастрола на Мотюль и потом на Мобил 504-507, 5w30. Менял почти каждые 5 тысяч

ZZZ
17.01.2019, 12:40
Потеет как я понял выход на впускной

Потеет место соединения свисика подогрева картерных газов с впуском, отмой поставь хомут, пластик впуска ослабевает от вибрции и дубеет со временем.

Добавлено через 3 минуты
Остальным советую поставить хомут превентивно не дожидаясь пока начнут запотевать манжеты между крышкой ГБЦ и форсунками.

satoorn
18.01.2019, 07:57
Можно по подробней про свисток подогрева картерных газов? Не могу понять, что он делает.
Примерно понял, это подогрев клапана вентиляции картерных газов.

ринат.тт
18.01.2019, 09:49
Потеет место соединения свисика подогрева картерных газов с впуском, отмой поставь хомут, пластик впуска ослабевает от вибрции и дубеет со временем.

Добавлено через 3 минуты
Остальным советую поставить хомут превентивно не дожидаясь пока начнут запотевать манжеты между крышкой ГБЦ и форсунками.

А модешь поподробнее куда надо поставить новый хомут?

satoorn
22.01.2019, 12:38
Пришла мембрана. Пока отмываю всё, позже выложу фото или можно в отдельную теме по замене мембраны ВКГ на CBAB.

Ledenec
22.01.2019, 12:45
Отлично! Ждём отзыва, лучше конечно здесь)

satoorn
22.01.2019, 15:21
В продолжении темы всё таки сделал отдельную тему
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=41099

Андрей р
22.01.2019, 21:14
Добрый вечер.Проблема, я понял, жор масла?На холостом ходу выньте щуп, если есть
сизовато-белый дым, есть смысл подумать о капремонте двигателя. Еще салфеткой
протрите выхлоп, на предмет следов масла. И много сажи крупными зернами, замерьте сколько сажи собирается за поездку. Должен быть через километров 5-10 слой тоненький, еле заметный. Прошел я этот путь Ремонт турбины+ремонт турбины+ремонт маслоотделителя в финале капремонт. Расход масла доходил где то 1 литр на 1000 км.Машина кстати с Челябинска пробег был на тот момент по одометру 42 т.км, а Вася диагност показал 85 т.км