PDA

Просмотр полной версии : Балансирные валы


spinoza
03.10.2018, 21:40
Ей Богу, попытался найти старую тему. МОДЕРАТОР, пожалуйста, если возможно переадресуйте.
В своё время было несколько вопросов по балансирным валам цепных моторов. Вот в общем ко мне вернулся клиент, которому(НА АВТО) эти валы были удалены. В первую очередь, этот ответ относится к тем, "кто был в теме".
Всё просто,- я не мог гарантировать(до прохождения длительного теста), что тот, (те) кто пойдёт этим путём, получат результат. Сейчас можно с уверенностью ответить, что всё удалось. Тут одно только фото, на котором, авто с удалёнными валами. Пробег за 80 000 (или 2 года).
Валов тут (БАЛАНСИРНЫХ) нет. Это не только фольксваген, а в первую очередь - ауди (с неё начинал CDNC), но на 2-х литровых к примеру CAWA , (а это почти тоже) - проверенно и работает.
Это тема для тех скептиков, которые не разделяли такую точку зрения в решении задачи.
На сегодняшний день на дороге находятся несколько машин. Претензий по вибрации - нет ни у кого. Остальные претензии - штатные, но не имеющие отношение к удалению Б/валов. Фото конечно не Айс, но достаточно, что бы понимающему человеку определить о чём идёт речь.
С уважением ко всем.

518
04.10.2018, 00:38
Это действительно хорошие новости, но почти без подробностей, к сожалению.
Демонтаж балансиров тема не новая, но только для других авто. На наших авто этого никто не делал, поэтому наверное были и есть скептики.
Что с вибрацией, легкостью, маслом, модификацией цепи ну и подробности? Думаю, многим будет интересно.

titanik
04.10.2018, 01:03
518, ....и ко всему выше написанному чёткое объяснение - НАФИГА?
Неужто только ради устранения проблем с масляным голоданием из за этих сеточек балансвалов?
Сколько будет стоить такая операция? ИМХО на эти деньги можно 5-6 лет масло в машине менять раз в 4000 км - больше пользы будет)
Опять же ИМХО. Переубедите меня)
И опять же чисто техвопрос - если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.

518
04.10.2018, 01:32
518, ....и ко всему выше написанному чёткое объяснение - НАФИГА?
Неужто только ради устранения проблем с масляным голоданием из за этих сеточек балансвалов?
Сколько будет стоить такая операция? ИМХО на эти деньги можно 5-6 лет масло в машине менять раз в 4000 км - больше пользы будет)
Опять же ИМХО. Переубедите меня)
И опять же чисто техвопрос - если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.
Ну на других авто их удаляют для прибавки к мощности, уменьшению расхода. В нашем случае наверное, как аппендицит в виде красной масленки уже в момент самой проблемы либо в момент замены основной цепи для профилактики (чтоб не лезть туда еще раз через несколько десятков тыс км).

spinoza
04.10.2018, 05:02
518, ....и ко всему выше написанному чёткое объяснение - НАФИГА?
Неужто только ради устранения проблем с масляным голоданием из за этих сеточек балансвалов?
Сколько будет стоить такая операция? ИМХО на эти деньги можно 5-6 лет масло в машине менять раз в 4000 км - больше пользы будет)
Опять же ИМХО. Переубедите меня)
И опять же чисто техвопрос - если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.
Макс, при свё моём уважении, (и ты знаешь почему), я тебе могу ответить по телефону и ватцапу, или на вибер..

Добавлено через 39 минут
Попытаюсь в нескольких фразах рассказать
1. Балансирные валы (далее БЛ) отбирают мощность.
2.Балансирные валы стоят 16000(приблизительно)
3.цепь для них
4.промежуточная шестерня
5.натяжитель(можно попытаться проигнорировать)
по самым скромным подсчётам, переустановка (без работы), выходит за 20000, это только зап.части.
Далее, вопрос стоит не в сеточках, а в том что эти валы проворачиваются непосредственно корпусом в посадочных местах( в случаях клина БВ) Предпологаю , что кто то с этим сталкивался .
Вопрос- зачем VAG их установил - ответ. Я не знаю.
Ладно. Я не в то время и не в том месте оказался. Спасибо за отзывы.

Добавлено через 43 минуты
Это действительно хорошие новости, но почти без подробностей, к сожалению.
Демонтаж балансиров тема не новая, но только для других авто. На наших авто этого никто не делал, поэтому наверное были и есть скептики.
Что с вибрацией, легкостью, маслом, модификацией цепи ну и подробности? Думаю, многим будет интересно.
на тигуане 2013 года - сделано. Катается более 1.5 года. Мотор CAWA.
Просто первый мотор(2-а мотора) попался с АУДИ Q5.
Еще сделан мотор с пассат Б6 -вариант с мотором BZB. Этот мотор аналог, за исключением некоторых нюансов (о них знают мотористы).
ещё Шкода, CDAB...
вот как то вот так..
Если честно, то я всегда принимаю-любую критику. Без неё ни как.
Но сейчас кто то возможно будет хихикать, когда узнает, что так -называемые -непригодный для ремонта распредвал со стороны впуска в сочетании с задирами на постелях ГБЦ......ремонтируются. Машина уже больше года катается ..это мой " пробник". клиент на это согласился. И как бы - не жалеет
.Да, он рискнул.
Критика может(по моему мнению), может поступать не от тех, кто начитался всякого по форумам, а от тех кто в живую работает.

Добавлено через 58 минут
если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано?
в душе не знаю. Знаю лишь одно - никто не испытывал дискомфорта после их удаления. И не заметил разницы.
Давай проще- мы же вроде, как говорили с тобой. От некоторых инноваций VAG уже отказался. И вернулся назад. К прошлому.
DAS AVTO закончилось вместе с дизель-гейт
Обрати внимание, в рекламе нет больше такого слогана.
Но мы не станем меньше их любить...надеяться и верить.
Поверь просто на слово - никто, и ни при каких условиях не обнаружит - установлены ли БВ в ДВС при покупке НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.......Ну хотя бы так - почему их нет в моторах других моделей, модификаций и стран иных производителей?
Нисколько не удивлюсь, что через энное количество лет не откажутся от этого долбанного ЕГР. А эти же долбанные заслонки на впускных каналах? Только очень прошу - не надо про экологию.

Diamond74
04.10.2018, 07:43
518,
И опять же чисто техвопрос - если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.

Нашел на просторах интернета
"При работе кривошипно- шатунного механизма возникают силы инерции. Возникновение их связано с движущимися частями механизма. Можно различить следующие виды сил инерции: возвратно- поступательные движения масс и вращающиеся. В многоцилиндровых двигателях также возникают силы инерции и в продольных плоскостях. Проще говоря всё это создаёт вибрации и шум при работе двигателя и увеличивает износ элементов двигателя. Чтобы снизить вибрации производят балансировку двигателя. Наиболее часто при балансировке на щёки коленвала устанавливают противовесы. Но это не может позволить уравновесить инерционные силы у разных компоновочных схем двигателя. Например у рядных четырёхцилиндровых двигателей не уравновешиваются силы инерции второго порядка. Величина сил инерции возрастает с увеличением объёма двигателя. Чтобы уравновесить инерционные силы второго порядка на рядных четырёхцилиндровых двигателях объёмом 2 и более литра, применяют специальные валы имеющие противовесы, т. е. балансировочные валы. Впервые балансировочный вал был применён в 1976 году компанией «Mitsubishi». 95% рядных четырехцилиндровых двигателей в мире не имеют балансиров, а просто компенсируют возникающую вибрацию за счет подушек двигателя. На спортивных машинах этот лишний узел ненадежности просто удален. Балансирные валы в принципе вещь не плохая и нужная. Но и без них двигатель будет работать слаженно и четко. Но Митсубиси, БМВ, VW,Ауди считают иначе и продолжают пихать в свои моторы этот ненадежный механизм. Многие водилы удаляют этот узел ненадежности, уменьшите кол-во смазывающих поверхностей (читай давление масла), добавите пару тройку л. с. за счет уменьшения вращающихся масс (1,7кг). Из минусов, возможно увеличится вибрация, но владельцы ЭВО так не считают."

spinoza
04.10.2018, 11:02
Приношу извинения. Не знаю почему написал о мазде. Я имел в виду Мицубиши. Ссори.
Первый опыт удаления был именно на них. Там 100% ДВС без валов ходили (на память один) ну, с пяток лет минимум. Про один - мало кто поверит до сих пор ходит. А это было сделано более 10-ти лет назад. Добавлю всё же, - ставили стакан с водой на аналогичных (один в один) моторах и смотрели в разных режимах. Ну ни каких изменений.
Более того, та Q5, где валы удалены , ещё и "жаловалась" на правую опору ДВС.
Про инженеров VAG, - можно говорить бесконечно. Я сам - очень люблю их машины, их технические решения. Но и "умолять" их перегибы, - ну не могу. При всём моём уважении, есть достаточное кол-во проблем, из за которых они же сами и отказывались от своих чудачеств, в последствии переложив на плечи потребителей решения этих проблем.
добавил......Один только пример - ауди, туареги, в общем все где стоит пневма. Думаю, что вряд ли кто будет сомневаться в том, что есть авто других производителей не менее престижные, но у них почему то нет датчиков температуры компрессора. Оно бы всё ничего, но VAG не поставляет отдельно этот копеечный датчик, а только в сборе с агрегатом. Тогда он стоил 40000, в тоже время точно такой компрессор от MB, стоил 10000, но без датчика. Вы готовы переплачивать 80% за какой то датчик?

spinoza
04.10.2018, 17:53
Это действительно хорошие новости, но почти без подробностей, к сожалению.
Демонтаж балансиров тема не новая, но только для других авто. На наших авто этого никто не делал, поэтому наверное были и есть скептики.
Что с вибрацией, легкостью, маслом, модификацией цепи ну и подробности? Думаю, многим будет интересно.
позвонить - можешь? терпеть ь-ненавижу переписки...Не знаю, позволит модератор +7 937-567-97-44. Можно ватцап или вибер.

Oleg7777
06.10.2018, 09:21
Не совсем рационально при удалении балансирных валов оставлять цепь и привод помпы через шестерню. Если бы кто то начал выпускать прямой привод помпы без ремня в виде электродвигателя. Например с частотой вращения в зависимости от температуры двигателя. То, многие бы отказывались от балансирных валов. Выгода очевидная, плюс более быстрый прогрев двигателя с минимальными затратами.

spinoza
06.10.2018, 10:37
Не совсем рационально при удалении балансирных валов оставлять цепь и привод помпы через шестерню. Если бы кто то начал выпускать прямой привод помпы без ремня в виде электродвигателя. Например с частотой вращения в зависимости от температуры двигателя. То, многие бы отказывались от балансирных валов. Выгода очевидная, плюс более быстрый прогрев двигателя с минимальными затратами.
Согласен. И эту тему мы уже с кем то обсуждали. Вариант - эл.помпа от БМВ. Но цуко - её стоимость портит всю картину. Тут, как вариант - в случае, если помпа подходит к концу, тогда - это "золотое" решение. Помпа стоит денег, работа стоит денег и тогда одним махом (комплексом) решить обе задачи валы/помпа.

spinoza
07.10.2018, 15:34
спасибо Олег за спасибо. Извини за тавтологию. Вот полез посмотреть тематику по помпам БМВ. Нашёл это....https://www.drive2.ru/b/3203881/
Подумал, что можно попытаться поставить вместо этой хрени за 300 доляров, стандартный прокачной насос. Вопрос стоит в его производительности. На самом деле- было бы здорово. Время от времени, приезжают люди которые согласные на эксперимент. Будем пробовать. Если у тебя возникнет такая возможность раньше - попробуй. Но скорее всего проверять это можно будет только уже по следующему лету. В настоящие погоды - уверен, что потянет. Надо ждать жару. Или брать насосы БМВ без " электронной начинки".

spinoza
09.11.2018, 09:41
Не совсем рационально при удалении балансирных валов оставлять цепь и привод помпы через шестерню. Если бы кто то начал выпускать прямой привод помпы без ремня в виде электродвигателя. Например с частотой вращения в зависимости от температуры двигателя. То, многие бы отказывались от балансирных валов. Выгода очевидная, плюс более быстрый прогрев двигателя с минимальными затратами.
Нашёлся первый человек, который согласен на удаление валов +помпа. В качестве эксперимента, решили пока не ставить БМВушную, а попроще, но без щёточного мотора. Стоимость такой помпы в пределах 6-7000. Эксперимент будет примерно через месяц.. Модуль регулировки оборотов стоит порядка 8000. Но пока решили сделать по "упрощёнке" на постоянных оборотах. Производительность насоса позволяет. Пока ищу решение по патрубкам ОЖ, компоновка и место установки. Что бы не запихивать это в "задницу мира", а максимально сделать доступной для замены. Помпе у клиента "амбец", так что удаление крыльчатки для него пройдёт безболезненно. Ну, а в случае чего, можно будет вернуться к первому варианту-без валов но с механическим приводом помпы. Так что он ничего не теряет. Если всё пройдёт нормально, докупится блок управления оборотами в зависимости от температуры ОЖ. Параллельно я куплю такой же насос себе для проверки его работоспособности в условиях длительной эксплуатации(моточасы), иными словами - на живучесть. Пусть "потарабанит" без отключения хотя бы пол года....если выживет.

Oleg7777
10.11.2018, 02:20
Если даже с постоянным питанием эл. двигателя, то можно взять питание от отключенного клапана 428. Там если двигатель не прогрет питание отсутствует. Если прогрелся, то появляется питание. Это можно использовать. Как только прогрелся начала вращаться помпа постоянно. И далее постоянно работает. Схему через реле могу набросать.

spinoza
10.11.2018, 11:16
Если даже с постоянным питанием эл. двигателя, то можно взять питание от отключенного клапана 428. Там если двигатель не прогрет питание отсутствует. Если прогрелся, то появляется питание. Это можно использовать. Как только прогрелся начала вращаться помпа постоянно. И далее постоянно работает. Схему через реле могу набросать.
Олег привет. Я понимаю, ты говоришь о клапане контура масляного насоса? Я задумываюсь также и об отключении оного. В этом случае появится "слабое звено". При выходе из строя этого датчика - насос встанет. Я (допустим), понимаю, что запитка электромагнитного реле от датчика, в связи с возникающей ЭДС( сразу говорю - я не умничаю), достаточно быстро может вывести клапан из строя. Мгновенные токи и напряжения датчик может не пережить. Индукция страшная штука. Если и реле, то электронное, пусть даже - теристор. У той помпы, что я нашёл, есть функция "мягкого включения". На максимальной мощности, потребление 280вт(так заявлено).
Есть мысли об использовании штатных реле(пусть и других авто), допустим для управления свечами накала? но опять же, удорожание конструкции, дополнительные "слабые звенья".
Предполагаю пока использовать сигнал с генератора. После возбуждения - сразу запускается насос. В общем мыслей много. Тут ведь желательно организовать возможность наблюдения за температурой ОЖ после остановки ДВС, во избежании теплового удара. На каких то моторах это уже реализовано (прокачка ОЖ после выключения). На других нет. Очень актуально, для регионов с жарким климатом, - как у нас.

Oleg7777
10.11.2018, 12:12
Олег привет. Я понимаю, ты говоришь о клапане контура масляного насоса? Я задумываюсь также и об отключении оного. В этом случае появится "слабое звено". При выходе из строя этого датчика - насос встанет. Я (допустим), понимаю, что запитка электромагнитного реле от датчика, в связи с возникающей ЭДС( сразу говорю - я не умничаю), достаточно быстро может вывести клапан из строя. Мгновенные токи и напряжения датчик может не пережить. Индукция страшная штука. Если и реле, то электронное, пусть даже - теристор. У той помпы, что я нашёл, есть функция "мягкого включения". На максимальной мощности, потребление 280вт(так заявлено).
Есть мысли об использовании штатных реле(пусть и других авто), допустим для управления свечами накала? но опять же, удорожание конструкции, дополнительные "слабые звенья".
Предполагаю пока использовать сигнал с генератора. После возбуждения - сразу запускается насос. В общем мыслей много. Тут ведь желательно организовать возможность наблюдения за температурой ОЖ после остановки ДВС, во избежании теплового удара. На каких то моторах это уже реализовано (прокачка ОЖ после выключения). На других нет. Очень актуально, для регионов с жарким климатом, - как у нас. Не совсем меня правильно поняли. Клапан 428 отключить - это правильно. Но, провода идущие на него использовать. И алгоритм управления клапаном тоже. Если нужно набросаю схему. Нужно одно реле и два маленьких диода. Надо только выяснить на какой стадии прогрева на клапан 428 подаётся питание.
Охлаждение после остановки двигателя уже реализовано есть помпа прокачки турбины пусть она и работает штатно.
Если что рад помочь :)

spinoza
10.11.2018, 13:57
Не совсем меня правильно поняли. Клапан 428 отключить - это правильно. Но, провода идущие на него использовать. И алгоритм управления клапаном тоже. Если нужно набросаю схему. Нужно одно реле и два маленьких диода. Надо только выяснить на какой стадии прогрева на клапан 428 подаётся питание.
Охлаждение после остановки двигателя уже реализовано есть помпа прокачки турбины пусть она и работает штатно.
Если что рад помочь :)
Принято. Обязательно обращусь.

Митька
10.11.2018, 14:13
Ребята,вам прямая дорога на работу в Германию на VW!

spinoza
10.11.2018, 14:17
Ребята,вам прямая дорога на работу в Германию на VW!
Нас там не поймут....:eek:и забанят пожизненно.

Митька
10.11.2018, 14:24
Пожалуй,им вечное авто вообще ни к чему!

spinoza
10.11.2018, 15:42
Пожалуй,им вечное авто вообще ни к чему!
Справедливости ради надо отметить - так называемые ранее миллионники, больше ни кому не нужны. Мой "рубль сорок", 140-й мерс до сих пор катается. Хозяин этой машины сказал, что давно пересёк черту в миллион. На 850000 я поменял только бронепровода и цепь ГРМ . Продал ему. ....Катается сукин сын, я даже завидую.
Сейчас цепи, балансиры, поршни, КПП, электроника - только в путь. Порой не проезжая даже 20000.
Уже страшно ехать куда то больше 2000км. Постоянно на измене. Или сразу запасаться деньгами на случай эвакуации, гостиницы, и т.д и т.п.

и не важно - кто производитель, чей бренд. Все в одном котле варятся.

spinoza
11.11.2018, 10:39
Всем спасибо за - спасибо.
(titanik -всё помню. Теперь у меня тёща с инсультом .....как всё не кстати.)

Добавлено через 22 минуты
добавлю чутка. После 140-го, купил ауди S8, откатал на ней с 1998 по 2008 год. За всё время - Замена грм(ремень 2-раза), цепи распредвалов, приводной ремень , насос ГУР. Ни каких фазовращателей, нет даже натяжителей цепи между распредвалами. Ремонтируется "на коленке". Ни каких специнструментов при установке ГРМ. Минус- налоги, 56000. Да и хрен на них. Катался туда - сюда безбоязненно 8000. Брал с собой только коммутатор на катушки (их два), один, на всякий случай. Катушки - вечные, но изоляторы резиновые-нет. Но тоже один раз менял. ....забыл, менял прокладку под топливный насос(запамятовал). Собственно всё. После этого взял уже А8 в кузове D3/////началось...дисплей не выезжает, пневма в комплексе. Сделал конечно, но пневма - затрахала своими сюрпризами.
В общем, на сегодняшний день или новый 140, или ауди 8 в кузове D2.Но и то и другое только под заказ. Ценник - за 130000 евро.

galina4444
27.11.2018, 20:32
Добрый вечер господа!
у меня проблема... побежал сальник балансировочного вала со стороны привода помпы. Может кто знает как его поменять не снимая мотора.
Просто я натуральная блондинка... не представляю как это сделать.

518
27.11.2018, 21:22
побежал сальник балансировочного вала со стороны привода помпы.

Офигеть, редкая поломка. Вроде никаких трудностей нет до него добраться, аналогично замене балансиров плюс снять помпу, она снимается сняв впускной.

spinoza
27.11.2018, 22:24
Добрый вечер господа!
у меня проблема... побежал сальник балансировочного вала со стороны привода помпы. Может кто знает как его поменять не снимая мотора.
Просто я натуральная блондинка... не представляю как это сделать.
это типа - прикол?

Добавлено через 3 минуты
Офигеть, редкая поломка. Вроде никаких трудностей нет до него добраться, аналогично замене балансиров плюс снять помпу, она снимается сняв впускной.

ей Богу, не посчитайте за что угодно...В чём проблема то замены?

Добавлено через 50 минут
Добрый вечер господа!
у меня проблема... побежал сальник балансировочного вала со стороны привода помпы. Может кто знает как его поменять не снимая мотора.
Просто я натуральная блондинка... не представляю как это сделать.
Блондинка, брюнетка или шатенка - не важно.
Для замены этого сальника, нужно снять кожух приводного ремня, открутить болтик с обратной резьбой, снять ремешок привода. Далее удалить старый сальник(можно выковырять его оттуда). Вопрос стоит только в правильной установке сальника(манжетного уплотнения). Для этого нужен маленький такой - инструмент(оправка).
Сразу предупреждаю - сальник этот, только оригинал. Стоимость его в пределах 700-900.
Работа- 3-4 часа.
Помпу снимать не надо, коллектор тоже не надо.

galina4444
28.11.2018, 00:31
это типа - прикол?

Добавлено через 3 минуты


ей Богу, не посчитайте за что угодно...В чём проблема то замены?

Добавлено через 50 минут

Блондинка, брюнетка или шатенка - не важно.
Для замены этого сальника, нужно снять кожух приводного ремня, открутить болтик с обратной резьбой, снять ремешок привода. Далее удалить старый сальник(можно выковырять его оттуда). Вопрос стоит только в правильной установке сальника(манжетного уплотнения). Для этого нужен маленький такой - инструмент(оправка).
Сразу предупреждаю - сальник этот, только оригинал. Стоимость его в пределах 700-900.
Работа- 3-4 часа.
Помпу снимать не надо, коллектор тоже не надо.

Спасибо за инфу!
Я реально натуральная блондинка!
Скиньте чертеж или эскизик этой оправки.

Добавлено через 1 минуту
снять то не проблема, я это понимаю. проблема поставить новый. места маловато...

spinoza
28.11.2018, 00:39
Спасибо за инфу!
Я реально натуральная блондинка!
Скиньте чертеж или эскизик этой оправки.

Добавлено через 1 минуту
снять то не проблема, я это понимаю. проблема поставить новый. места маловато...
Это просто нормальная работа. Приспособа Т10353.
Проще купить, чем точить.
Что то мне подсказывает, что тут не блондинка, а какой то - заменитель....

galina4444
28.11.2018, 00:43
Можете не верить, но я реально блондинка просто немного включеная...

Добавлено через 1 минуту
Я в натуре блондинка. Просто имею собственный магазин VAG.

spinoza
28.11.2018, 00:52
Можете не верить, но я реально блондинка просто немного включеная...

Добавлено через 1 минуту
Я в натуре блондинка. Просто имею собственный магазин VAG.

ну проверить- элементарно. Набери +79375679744 как хочешь. Ватцап, Вибер, или просто телефон. Оно и станет на свои места.

Добавлено через 7 минут
Можете не верить, но я реально блондинка просто немного включеная...

Добавлено через 1 минуту
Я в натуре блондинка. Просто имею собственный магазин VAG.
Я буду рад, если ошибся.....но попахивает гомо.....й.
Если это не так - извинения приношу заранее:az:

galina4444
28.11.2018, 01:00
у меня есть станок мне проще вытачить чем заказать, в казахстане нет, а из Росиии ждать долго. Машина висит на подъемнике... если есть размеры скиньте, пожалуйста!!! можно в личку

Добавлено через 1 минуту
скинь личку пообщаемся по ватцапу поговорим онлайн...

Добавлено через 5 минут
и кстати с ориентацией у меня все нормально и ребенок есть...:az:

spinoza
28.11.2018, 01:00
у меня есть станок мне проще вытачить чем заказать, в казахстане нет, а из Росиии ждать долго. Машина висит на подъемнике... если есть размеры скиньте, пожалуйста!!! можно в личку

Добавлено через 1 минуту
скинь личку пообщаемся по ватцапу поговорим онлайн...

Ты себя назвал "натуральной блондинкой". Почитал я и другие твои посты.
Полный бред. Так ты -мужик или баба? или "типа" - два в одном..............господа .расцениваю как флуд или ГОМОСЯТИНУ....Ей Богу, толи блондинка, толи Блондин

galina4444
28.11.2018, 01:01
если есть размеры скинь, пожалуйста!?

Добавлено через 1 минуту
номер в личку слабо. пообщаемся онлайн.

spinoza
28.11.2018, 01:06
если есть размеры скинь, пожалуйста!?

Добавлено через 1 минуту
номер в личку слабо. пообщаемся онлайн.

Так есть же номер. вернись назад и посмотри. Ты "блондинка". - просто обкурилась, или более того. Но, по скольку, мне без разницы - звони, я ещё раз даю тебе +7 937 567 97 44

Мы пообщались. Действительно,- это нормальная женщина. Удивительно, но имеет познания . Не по тому что "блондинка", а действительно, нужно отдать должное, в нашем строю, есть те, кого мы называем - слабый пол....А некоторые из сильного пола, порой не выдерживают критики.

galina4444
28.11.2018, 01:07
номер в личку слабо? пообщаемся...

titanik
28.11.2018, 01:14
.....вот до чего бесовские балансвалы доводят))))))))

spinoza
28.11.2018, 02:10
.....вот до чего бесовские балансвалы доводят))))))))
Макс, не могу тебя найти в контактах....набери меня....я сейчас жду

Добавлено через 15 минут
Мы пообщались. Действительно,- это нормальная женщина. Удивительно, но имеет познания . Не по тому что "блондинка", а действительно, нужно отдать должное, в нашем строю, есть те, кого мы называем - слабый пол....А некоторые из сильного пола, порой не выдерживают критики.

galina4444
29.11.2018, 06:33
90257
это чертеж оправки сальника на балансировочном вале со стороны помпы 15*36*7. если кто-то может проставите размеры, пожалуйста.
извиняюсь за качество изображения нет под рукой рейсфедера...:)

ktd
20.12.2018, 11:24
Всем привет! в общем у меня Тигуан 2009 2,0TSI (CAWA) и я нахожусь саратовской обл., с хорошими мотористами у нас туго, поэтому приходится вникать во все самому, имею 2 проблемы:
1. на прогретую дизельный стук в районе шестерни впускного распредвала(ваноса) по каталогу надо менять весь распредвал в сборе, а он дорогой, SPINOZA писал что ремонтируется, может коротко посвятишь как??
2. так же на прогретом движке бывает загорается красная масленка давление масла, мерил ручным манометром на холостых 1.1, на 2000 об. 2.6 - 2.8, подозреваю балансир.валы, интересно вот что - как приводится в движение помпа если валы снять совсем??

ps: я думаю не мне одному будет интересно узнать развернутый ответ на эти проблемы, т.к. они у всех поголовно...

spinoza
20.12.2018, 12:55
мерил ручным манометром

Наверное ты имел в виду - механический(стрелочный).
В переписке это как то невозможно объяснить. Тут дело не в тайне ремонта. Просто нереально. Тем более "коротко посвятить".
Набери в Ватцап или Вибер +79375679744
Только не сегодня. Этот год - год похорон. Вчера попрощался с тёщей.
После кладбища, приболел(холодно было и ветер). Набирай, если телефон будет включен, значит отвечу. Если переадресация на жену - соответственно нет.
Озадачу слегка - делал опрос памяти неисправностей?
Давление масла - в пределах нормы(если манометр не грешит).
Дизельный, так называемый стук, обычно связан с балансирами. В первую очередь выходит из строя со стороны выпуска. Вскрой крышку верхнюю и нижнюю (потребуется приспособа для удерживания к/вала). Визуально посмотри, не сорвало ли крепление балансира. Заодно оценишь состояние цепей(натяжителя).
Если "моросит" р/вал впускной, должна быть ошибка. Так что у тебя есть "поле деятельности".
В общем, если есть вопросы - звони.

Добавлено через 9 минут
SPINOZA писал что ремонтируется, может коротко посвятишь как?
Нужен фрезер, хорошая сталь под закалку, шлифовальный станок,(соответственно печь для закалки). Это в случае, если не разбиты пазы в вале под пластины. Если разбиты, то тут уже вопросы расточки и "допуски и посадки".
Оригинальный вал стоит под полтос. Неоригинальный, типа кольбеншмит, - дешевле. Но вот уже сейчас стоит авто ауди Q5 с этим валом после замены, пробег около 50000. Вал "здох". Я почему то думаю - маловато как то.

518
20.12.2018, 14:43
Всем привет! в общем у меня Тигуан 2009 2,0TSI (CAWA) и я нахожусь саратовской обл., с хорошими мотористами у нас туго, поэтому приходится вникать во все самому, имею 2 проблемы:
1. на прогретую дизельный стук в районе шестерни впускного распредвала(ваноса) по каталогу надо менять весь распредвал в сборе, а он дорогой, SPINOZA писал что ремонтируется, может коротко посвятишь как??
2. так же на прогретом движке бывает загорается красная масленка давление масла, мерил ручным манометром на холостых 1.1, на 2000 об. 2.6 - 2.8, подозреваю балансир.валы, интересно вот что - как приводится в движение помпа если валы снять совсем??

ps: я думаю не мне одному будет интересно узнать развернутый ответ на эти проблемы, т.к. они у всех поголовно...

Вот этот человек продаст готовые пластины для фазика https://www.drive2.ru/users/papa426/ - от него они расходятся по всей России.
Один из балансиров крутит помпу, поэтому менять надо оба балансира, чтоб решить проблему красной масленки.

spinoza
20.12.2018, 15:16
Вот этот человек продаст готовые пластины для фазика https://www.drive2.ru/users/papa426/ - от него они расходятся по всей России.
Один из балансиров крутит помпу, поэтому менять надо оба балансира, чтоб решить проблему красной масленки.
соглашусь. Но только частично. Вместо того, который "крутит помпу", ставится вал для её кручения.

Что касается пластин- согласен. Только есть нюанс, если посадочные места не разбиты.

Добавлено через 7 минут
https://www.drive2.ru/users/papa426/
Пройдись по этой ссылке......

518
20.12.2018, 15:55
соглашусь. Но только частично. Вместо того, который "крутит помпу", ставится вал для её кручения.

Что касается пластин- согласен. Только есть нюанс, если посадочные места не разбиты.

Добавлено через 7 минут

Пройдись по этой ссылке......

Все это в теории, на практике никто таким колхозом не занимается. В РФ есть один-пару авто, у кого это сделали и пока тестируется.
Посадочные места не разбиваются.
Что с сылкой? У меня все открывается.

spinoza
20.12.2018, 20:31
Все это в теории, на практике никто таким колхозом не занимается. В РФ есть один-пару авто, у кого это сделали и пока тестируется.
Посадочные места не разбиваются.
Что с ссылкой? У меня все открывается.
1. На практике, только у меня уже есть 4 ДВС с этими решёнными проблемами. За всю Россию не могу ответить. На подходе ещё одна Q5.
Первый уже откатал более 120 000.
2. Разбиваются,..... паз становится похожим на конус. , я не призываю тебя -"ПОВЕРЬ"
3. Человек задал вопрос, ну тогда ответь ему конструктивно, иначе это начинает быть похожим на простую - болтологию.

4. Да, открывается, не спорю. Я ранее читал. Сейчас там про пластины ничего не нашёл.

518
20.12.2018, 21:00
1. На практике, только у меня уже есть 4 ДВС с этими решёнными проблемами. За всю Россию не могу ответить. На подходе ещё одна Q5.
Первый уже откатал более 120 000.
2. Разбиваются,..... паз становится похожим на конус. , я не призываю тебя -"ПОВЕРЬ"
3. Человек задал вопрос, ну тогда ответь ему конструктивно, иначе это начинает быть похожим на простую - болтологию.

4. Да, открывается, не спорю. Я ранее читал. Сейчас там про пластины ничего не нашёл.

Все конструктивно, технологическую карту нет желания расписывать. По ссылке контакт человека кому надо написать за пластинами (он их делает).

spinoza
20.12.2018, 21:02
Все конструктивно, технологическую карту нет желания расписывать. По ссылке контакт человека кому надо написать.
одним словом OK.

spinoza
21.12.2018, 09:43
Все это в теории, на практике никто таким колхозом не занимается
Любое вмешательство в конструкцию - это всегда колхоз. Тут не может быть другого мнения.
Но всегда есть "НО".
Вот смотри, у тебя на тиге нет 8-ми эл.магнитных толкателей управляющих изменением высоты подъёма выпускных клапанов, а вот на АУДИ они есть. Моторы идентичны по своей сути. Получается один из ДВС - сколхозен на заводе. Какой из них - хрен знает. Конструкцию усложнили на Ауди, или упростили на фольце. Что из них первичнее? Из за этого, стоимость выпускного РВ на ауди только под заказ и цена - полтос. В то время, как впускной РВ остался одинаков для обоих. Человек, который делает пластины - тоже колхозник. Хотя он просто реставрирует, то, что мог бы и завод предложить, но это неинтересно - вы уж лучше 40000 отдайте.
Завод пишет, что блоки цилиндров ДВС не ремонтнопригодны. Ан нет, гильзуются повсеместно.
Я собственно просто хотел обратить внимание на то, что посадочные места в регуляторе фаз всё таки разбиваются. В механообработке есть такое выражение "лезет - не лезет". Иными словами, изготавливаются (в нашем, конкретном случае) несколько шаблонных пластин разной толщины. Так вот, на 2-х из 3-х валов, пластина одного размера, входит на какую то глубину и дальше не проходит. Назовём её "калибр". А дальше на оставшуюся глубину проходит другой калибр. Те валы, что я для клиентов реставрировал, прошлифовывались на несколько увеличенный размер (пазы для пластин), и под этот размер уже делал новые пластины. Аналогично - ремонтные размеры. Увеличение ширины паза что то около 0.5 мм. Процедура - муторная. Но надо отработать технологию, приобрести оснастку для обработки( в нашем случае алмазные диски со строго фиксированной толщиной.....но это, другая песня.
В любом случае "колхоз,-дело добровольное". Ведь никто и, ни кого на верёвке не тянет.
Именно поэтому, я и написал о "конструктиве". Все мои эксперименты были согласованны с клиентами. Тьфу-тьфу, пока полёт проходит нормально. Как я ранее писал, один уже перевалил за 120 000.
сейчас опять у меня, но это другая проблема. Заклинил вакуумный(на выпускном РВ) соответственно подклинил и вал , метки в идеале, но шестерня провернулась.......будем "колхозить". Сам вал в идеале, необходимо вернуть на место шестерню и зафиксировать её.....или 56 000 с ожиданием 8-мь дней. Неоригинала нет.(это ауди Q5). А у фолькса, - вал "колхозный"?

518
21.12.2018, 11:36
Любое вмешательство в конструкцию - это всегда колхоз. Тут не может быть другого мнения.
Но всегда есть "НО".
Вот смотри, у тебя на тиге нет 8-ми эл.магнитных толкателей управляющих изменением высоты подъёма выпускных клапанов, а вот на АУДИ они есть. Моторы идентичны по своей сути. Получается один из ДВС - сколхозен на заводе. Какой из них - хрен знает. Конструкцию усложнили на Ауди, или упростили на фольце. Что из них первичнее? Из за этого, стоимость выпускного РВ на ауди только под заказ и цена - полтос. В то время, как впускной РВ остался одинаков для обоих. Человек, который делает пластины - тоже колхозник. Хотя он просто реставрирует, то, что мог бы и завод предложить, но это неинтересно - вы уж лучше 40000 отдайте.
Завод пишет, что блоки цилиндров ДВС не ремонтнопригодны. Ан нет, гильзуются повсеместно.
Я собственно просто хотел обратить внимание на то, что посадочные места в регуляторе фаз всё таки разбиваются. В механообработке есть такое выражение "лезет - не лезет". Иными словами, изготавливаются (в нашем, конкретном случае) несколько шаблонных пластин разной толщины. Так вот, на 2-х из 3-х валов, пластина одного размера, входит на какую то глубину и дальше не проходит. Назовём её "калибр". А дальше на оставшуюся глубину проходит другой калибр. Те валы, что я для клиентов реставрировал, прошлифовывались на несколько увеличенный размер (пазы для пластин), и под этот размер уже делал новые пластины. Аналогично - ремонтные размеры. Увеличение ширины паза что то около 0.5 мм. Процедура - муторная. Но надо отработать технологию, приобрести оснастку для обработки( в нашем случае алмазные диски со строго фиксированной толщиной.....но это, другая песня.
В любом случае "колхоз,-дело добровольное". Ведь никто и, ни кого на верёвке не тянет.
Именно поэтому, я и написал о "конструктиве". Все мои эксперименты были согласованны с клиентами. Тьфу-тьфу, пока полёт проходит нормально. Как я ранее писал, один уже перевалил за 120 000.
сейчас опять у меня, но это другая проблема. Заклинил вакуумный(на выпускном РВ) соответственно подклинил и вал , метки в идеале, но шестерня провернулась.......будем "колхозить". Сам вал в идеале, необходимо вернуть на место шестерню и зафиксировать её.....или 56 000 с ожиданием 8-мь дней. Неоригинала нет.(это ауди Q5). А у фолькса, - вал "колхозный"?
Я всегда «за» за любые добрые начинания, главное меньше времени проводить в ремонтах с наименьшими рисками в процессе эксплуатации.
Просто есть понятие стандартный колхоз, а есть углубленно авторский. Процентное соотношение 100:1.