PDA

Просмотр полной версии : VAG DPF - наблюдаем за работой и состоянием сажевого фильтра


Megabass
05.10.2018, 11:07
Всем привет.
Поиском не нашел темы по данной программе и решил создать - думаю многим окажется полезной.
Программа VAG DPF представляет собой утилиту с помощью которой вы можете узнать, степень забитости фильтра, действительно ли фильтр находится в процессе регенерации, если регенерация ожидает завершения, сколько времени прошло или километров вы проехали с момента последней регенерации и т. д.
Всё что Вам понадобится это адаптер ELM327, программа нормально работает и с Bluetooth и WiFi.
Сама программа есть только для Android платформы https://play.google.com/store/apps/details?id=com.applagapp.vagdpf&hl=ru
Программа платная, но благодаря ребятам с 4pda её можно попробовать без оплаты :)
Программа не имеет русского языка, но думаю это не проблема для многих.
С мотором DBGC программа работает нормально!
https://lh3.googleusercontent.com/gHBAMX76FZxWVvrEC4jjKuVlYr6nd3i9f-kTl4fU2vSJ9Effp6EcCFwDnDAHaf4k3Hxk=w720-h310-rw https://lh3.googleusercontent.com/d__nlZIjrNZxP_EADYGxAiQHYKv5xkIptCPnuADGYizC1YYVG-yWf3BPuDfySGMQFg=w720-h310-rw https://lh3.googleusercontent.com/BudlMURSqT1wNYH77xwIzTrY3pLK-iI2NsApwerjABxLFw7yRoWWe1ivZlQr3ezD5Qk=w720-h310-rw https://lh3.googleusercontent.com/LF6w0aC2QbANroo1PeKKR3rUexoQbgn-K-Epv9EBnQvUmwErNdXlrLwj4MfHluPHoQ=w720-h310-rw https://lh3.googleusercontent.com/T0oWXa-XyHK4LRYFnODkFb4FuCsqg2HZUnJOhxQuGn9cIUqurZdQm7ogS 9FCod-T8Bs=w720-h310-rw https://lh3.googleusercontent.com/pS_ucgKrgnvKnQYws_3QK9ZAQ54vSCEERv7s1BEAWauY2K_ZB2 FlWavkW9FlXzKhvTc=w720-h310-rw
This app doesn't use standard OBD2 commands as almost all other apps, it uses directly CAN commands specific of car model and this is the reason why it doesn't work with every car; due to the use of CAN commands, the app needs al least a decent ELM327 adapter (see note below); some users reports correct app working with a 10-15 euro adapter.

VAG DPF community: google.com/+ApplagaApp

ATTENTION!! This app works only with VAG (Audi Volkswagen Seat Skoda) that are equipped with engines listed below; for diesel engines not listed is not guaranteed the full compatibility, so if you anyway buy the app, consider that some or all functions couldn't work correctly.

IMPORTANT!! Before buying this app I suggest to try the app "VAG DPF Free" to check the correct functionality of your adapter and your Android because the free application shares the connection method and the data reading code so it's perfect to test if these important functions are working correctly.

Engines supported:
CRBC (2.0TDI 150CV)
CFHD (2.0TDI 143CV)
CUNA (2.0TDI 184CV)
CFFB (2.0TDI 140CV)
CFWA (1.2TDI 75CV)
CLHA (1.6TDI 105CV)
CXXB (1.6TDI 110CV)
CAYC (1.6TDI 105CV)(partially on Passat 3C MY10)
CAHA (2.0TDI 170CV)(beta, requires verification)
Tested by users:
CFGB,CFGC,CJCA,CRMB,CUPA,CUSA,CXFA,CAYB,CAYD,CRLB, CUTA,CFHC,CAGA(*),CSHA,CJCD,DFSB,CLAB,DFLA,DCXA,CF CA
(*) = partial support
IMPORTANT some of the engines above may be incompatible, it depends on the engine software version, so use the VAG DPF FREE app to check your engine before buy!!!!

Core functions:
- Display of 12 DPF filter parameters like: soot mass accumulation in the filter, regeneration duration, km traveled and time passed since last regeneration, EGR valve closing, exhaust gas temperatures of inlet and outlet of DPF (Attention: data shown may vary depending of the engine type due to the presence of the parameters into the engine ecu)
- Manual or automatic parameters update
- Display, for all the parameters, of the previous value and the difference between the actual and the previous value (only for automatic update delays different from 0 seconds)
- Ability to exclude one or more parameter to increase the reading speed
- Display of the filter filling percentage before reaching of the filling limit that starts the execution of a field regeneration (standard regeneration controlled by the engine ecu)
- Graphical display, using a progress bar, of the filling percentage value before starting a field regeneration or a service regeneration
- Graphical display of the filter status: red filter for the regeneration phase (passive, field or service) of grey filter with different back internal areas depending on the filling percentage value
- Display of extra data: adapter communication error counter, filter filling rating in µg/min, update time of all the 12 parameters, automatic update delay actually selected in options menu
- Notification bar icon to show an active connection and the auto-update process running

To know all the functions explained in detail you can open a little guide directly in the app's menu.

About ELM327 adapters:
Currently on the market you can find a huge list of low cost clone ELM327 adapters using a cloned simplified version of the ELM327 chip; using these adapters with this app may introduce readings errors and also car connection problems or app freezing.
For an optimal use I suggest a good quality adapter like an OBDLink LX, but the app also works with cheap adapters provided decent quality.
VAG DPF (https://yadi.sk/d/tjvwrW3EZ75acg)

King-Shadow
05.10.2018, 14:43
Ну как индикатор прикольно, не спорю.:)

Для интересующихся цена вопроса сейчас 275 р. за приложение и тысяча с небольшим за elm327. Я, например, не стал покупать самую дешевую версию, а взял 1.5 с кнопкой за 1150 р. Итого в сумме 1425 р. за возможность понаблюдать за DPF :az:

https://b.radikal.ru/b27/1810/a4/d9fc4677e50e.jpg

ZEI
05.10.2018, 14:48
Дофига за адаптер, у меня с али воткнут за 200 рублей.
А с кнопкой там 320 стоит, 1 в 1
https://ru.aliexpress.com/item/OBD2-ELM327-V-1-5-OBDII/32911335916.html

King-Shadow
05.10.2018, 14:54
Дофига за адаптер, у меня с али воткнут за 200 рублей.
А с кнопкой там 320 стоит, 1 в 1
https://ru.aliexpress.com/item/OBD2-ELM327-V-1-5-OBDII/32911335916.html

Ну я очень рад за вас :) А мне как-то спокойнее, когда не надо ничего ждать и можно без проблем поменять обратно на деньги, если что-то не понравится:cool:

About ELM327 adapters:
Currently on the market you can find a huge list of low cost clone ELM327 adapters using a cloned simplified version of the ELM327 chip; using these adapters with this app may introduce readings errors and also car connection problems or app freezing.

ZEI
05.10.2018, 15:48
Думаю ваш адаптер как раз с али, с тем самым "cloned simplified version of the ELM327 chip" т.к. оригинальный чип стоит ~1000р (в партии от 1000шт). Наши хитрые комерсы так любят делать.
Но да, ждать не надо и поменять проще.
Мой адаптер кстати, работает на ура уже лет 5, я его из разъема вообще не вынимаю.

milord
05.10.2018, 16:02
Думаю ваш адаптер как раз с али, с тем самым "cloned simplified version of the ELM327 chip" т.к. оригинальный чип стоит ~1000р (в партии от 1000шт). Наши хитрые комерсы так любят делать.
Но да, ждать не надо и поменять проще.
Мой адаптер кстати, работает на ура уже лет 5, я его из разъема вообще не вынимаю.
Он у вас с кнопкой включения и выключения или простой без неё ?
Если без кнопки, сильно ли он просаживает АКБ если он постоянно у Вас в разъёме стоит ?
Раньше на прошлой машине тоже не вынимал его из разъёма, мне показалось, что он подпросаживает АКБ, если машина стоит сутки-двое.
Спасибо.

ZEI
05.10.2018, 16:12
У меня самый простой, без кнопки:
https://ru.aliexpress.com/item/2014-Top-Rated-Free-Shipping-Super-ELM327-Bluetooth-Car-Diagnostic-Scanner-Tool-Works-on-Android-Symbian/2021746958.html

Насколько сильно просаживает мне сказать сложно, но машина стояла до недели и проблем с АКБ не было (еще и вебаста нормально работала).
На прошлом тиге я его старался вынимать, если не забывал. На этом уже лень стало. Надо будет попробовать с кнопкой с али заказать.

King-Shadow
05.10.2018, 16:34
Думаю ваш адаптер как раз с али, с тем самым "cloned simplified version of the ELM327 chip" т.к. оригинальный чип стоит ~1000р (в партии от 1000шт). Наши хитрые комерсы так любят делать.


А где-то коммерсы работают как-то иначе? :)

Они платят за доставку, берут на себя риски. Я пока не встречал благородных донов, готовых взвалить на себя подобное за 15% от цены поставщика, ни в Европе, ни в Америке.

Ну да ладно, тема не про чайна-клоны и ритейл.

Имхо, владельцам дизельного Т2 и андроидофонов иметь VAG DPF + elm327 strongly recommended. Дабы потом возникало меньше вопросов к машине, и больше - к сценариям ее использования. Дизель с DPF не для коротких городских поездок по 3-4 километра.:az:

vwts
06.10.2018, 00:16
Здесь есть патченные версии и версии с русификацией. Имеется архив выпусков программы:
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=826119

Да, и еще вопрос, тем кто пользовался: прога может запрещать / разрешать регенерацию?
Блок 01
Канал "Blocking of particle filter regeneration"

ovtonkonog
07.10.2018, 12:11
В каком окне смотреть насколько убит DPF?

newnoise
07.10.2018, 12:31
ovtonkonog, Oli Ash, как основной показатель заполненности фильтра золой, которая уже никогда не сгорит.

milord
07.10.2018, 13:25
ovtonkonog, Oli Ash, как основной показатель заполненности фильтра золой, которая уже никогда не сгорит.
Не совсем правильно, можно попытаться убрать, если добавить вот такое средство:
"Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz"
https://liquimoly.ru/item/2298.html

И интересно, после него посмотреть данный параметр заполненности фильтра золой.

ovtonkonog
07.10.2018, 15:05
ovtonkonog, Oli Ash, как основной показатель заполненности фильтра золой, которая уже никогда не сгорит.

Спасибо, подтвердили мои предложения. А там максимуМ сколько? 100%?

У меня показывает 3.5

newnoise
07.10.2018, 15:34
Не совсем правильно, можно попытаться убрать, если добавить вот такое средство:
"Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz"
https://liquimoly.ru/item/2298.html

Имхо, гомеопатия, но можно попробовать. Есть более серьезные способы механической чистки, но деградацию платинового покрытия ничто уже не спасет.

Спасибо, подтвердили мои предложения. А там максимуМ сколько? 100%?

У меня показывает 3.5
Значение в граммах, концом фильтра считается значительное заполнение золой, от которого серьезно снижается его проходимость, становится невозможно его разогреть до температуры регенерации. И кто его знает, сколько грамм в нем при этом будет.

ovtonkonog
07.10.2018, 17:49
Так то 100 грамм золы совсем не много.. по идее для забивки в хлам грамм 500 надо.. :)

ZEI
09.10.2018, 12:25
По мне так этот параметр выводиться косвенно, а не прямым измерением. Каждый (или каждый второй) прожиг увеличивает его на 0.1. По моим прикидкам, мне до 100% катать примерно 250ткм.

Phin
09.10.2018, 13:43
Попробовал первым попавшимся елм327. Не пошло. https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181009/524c71710e2b29c389d679b7d710e650.jpg

Megabass
09.10.2018, 16:08
Попробовал первым попавшимся елм327. Не пошло.
А мотор есть в списке поддержки?

Builder
09.10.2018, 16:11
а этой штукой можно смотреть уровень масла?? или может кто даст ссылку почитать все его умения??

Megabass
09.10.2018, 16:53
Builder, Насколько понимаю нельзя. Вам нужна программа общей диагностики типа Car scanner, TorquePRO и подобные. Достаточно в магазине приложение ввести в поиске ELM327.
Описание программы в первом посте

Phin
09.10.2018, 19:08
А мотор есть в списке поддержки?CAAC нет в списке, но я полагал это не принципиально, что скорее виною древний адаптер...

King-Shadow
14.10.2018, 21:53
Пристальное наблюдение показало, что тошнотный стиль вождения забивает DPF вне зависимости от условий (трасса/город) и включенного режима трансмиссии (Эко/Обычный/Спорт). Температура DPF согласно приложению VAG DPF от оборотов двигателя почти не зависит, только от нагрузки. Самовыжигание по сути работает только в режиме газ пол. То есть старый дедовский прием "разгон-накат" по идее должен и топливо экономить, и ресурс сажевого фильтра увеличивать. Но это не точно.:)

Поскольку програмка - лишь индикатор.

ovtonkonog
15.10.2018, 10:02
Кто знает, что означают проценты? В окошке где масса золы указана? На моей фотке 5%. Раньше вроде не было..
Извините, что боком фотка.

King-Shadow
15.10.2018, 11:06
Кто знает, что означают проценты? В окошке где масса золы указана? На моей фотке 5%. Раньше вроде не было..
Извините, что боком фотка.

По идее это проценты от выработанного ресурса. Если это так, то у нас емкость сажевика 74 г.

ovtonkonog
15.10.2018, 17:51
Как-то совсем не много...

frost51
16.10.2018, 20:23
Как-то совсем не много...

Вася думает немного иначе.

King-Shadow
16.10.2018, 20:44
Вася думает немного иначе.

Любопытно. А что значит "масса сажи рассчитана" и "масса сажи измерена"?

Если последнее невыжигаемый остаток, то для пробега 11К выработка ресурса почти на 20% выглядит весьма печально: 60К и DPF на выброс?

frost51
16.10.2018, 21:12
А что значит "масса сажи рассчитана"
Для принудительной регенерации требуется 24,1 г. При пробеге 124 км накопилось примерно 18 г, которые фигурируют, как "масса сажи рассчитана". На скрине программы это значение проиллюстрировано графически в процентах, что очень удобно для меня. Посмотрел, примерно прикинул, когда нужно быть готовым к повышенным оборотам на холостых и пр. На снимке от Васи меня заинтересовали значения о наполнении фильтра, при котором происходит переполнение. Хотя, если судить по VAG DPF, то цифры получаются другие. 3,4 г соответствует четырём процентам, наверное где - то есть недопонимание.
ПС. Скрины с Васи и с VAG DPF сделаны в одно время.

ZEI
16.10.2018, 21:43
"Oil Ash Residue" это не сажа, а зола, которая не выжигается. И все правильно в VAG DPF:
"Масса сажи измеряно" - Soot Mass Measured
"Масса сажи расчитано" - Soot Mass Calc

Параметр Oil Ash увеличивается на 0.1 каждый раз (или каждый второй) при прожиге.
Я уже раза три писал про это.
До 100% это ~250ткм.

Добавлено через 5 минут
Походу это значение или напрямую от пробега берется или от кол-ва циклов прожига.

ovtonkonog
16.10.2018, 22:20
Я вообще ни хрена не понял ;)))
3.7 грамма за 10000 км это нормально? И когда загнется сажевик?

frost51
16.10.2018, 23:50
Параметр Oil Ash увеличивается на 0.1 каждый раз (или каждый второй) при прожиге.
Я уже раза три писал про это
Да, про это уже раза три понятно. Были сомнения по 50ти граммам в случае переполнения, если смотреть через Васю. Что это зола или сажа? Похоже, что это сажа, не сгоревшая по каким - либо причинам.

Добавлено через 11 минут
Я вообще ни хрена не понял ;)))
3.7 грамма за 10000 км это нормально? И когда загнется сажевик?

Нормально. У меня, практически, то же самое. Заправляюсь на Роснефти.

ZEI
17.10.2018, 12:41
Были сомнения по 50ти граммам в случае переполнения,
Видел где-то документ, где при разной степени забивки разные алгоритмы действия.
24 - штатный прожиг
40 - прожиг силами сервиса
50 - это уже вроде как замена

Вот такой еще документ нашел в интернете по DPF:
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_330.pdf

В аттаче его (вроде) перевод с vwts.ru

А про Oil Ash вообще инфы нет, на разных TDI этот параметр по разному считается, но везде линейная зависимость от пробега.

vwts
21.10.2018, 04:37
Вася думает немного иначе.
Прочитал у себя параметры сажевика (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=244544&view=findpost&p=3721330) диагностическим адаптером. Реально их там намного больше чем 12 из программы VAG DPF.
Я по фильтру "саж" или "реген" насчитал 40-50 параметров.

Для двигателя 2,0 TDI DBGC 2018 м.г. пишет:
IDE06060 Граница заполнения: заполнение сажевого фильтра 80.00 g
т.е. похоже на DBGC реально не 50 а 80 грамм "до полной негодности" фильтра.

Вадим.
21.10.2018, 23:33
Я вообще ни хрена не понял ;)))
3.7 грамма за 10000 км это нормально? И когда загнется сажевик?

Ovtonkonog, Вы вроде чиповали свой авто, сажевый и EGR не отключали программно ?

ovtonkonog
22.10.2018, 08:53
Ovtonkonog, Вы вроде чиповали свой авто, сажевый и EGR не отключали программно ?
Нет, отговорили. Если глушить EGR, то сажевый надо убирать физически.
Решил пока не делать.

King-Shadow
24.10.2018, 17:51
Коллеги, есть вопрос.

А это у всех так остается по 20-25% сажи после прожига или у меня автомобиль какой-то особенный? :confused:

https://a.radikal.ru/a39/1810/04/bfa528545b69.png

Добавлено через 15 минут
Да, и в который раз убедился, что для сохранения ресурса DPF надо чаще и больше давить на газ.

В близких условиях я сегодня привез +4% сажи, жена +10% - за равные 14 км пробок.

Кстати, кажется, что расход при прожиге взлетает прилично: сегодня, например, на тех же 14 км дистанции - с 10,0 до 11,0 л/100 км.

Но это только кажется. Что такое лишние 0,14 л солярки на один прожиг? Копейки.:)

frost51
25.10.2018, 00:10
А это у всех так остается по 20-25% сажи после прожига или у меня автомобиль какой-то особенный?
Вчера заметил то же самое, около 24%. Думаю, заглушил, в стадии прожига.

King-Shadow
25.10.2018, 08:49
Вчера заметил то же самое, около 24%. Думаю, заглушил, в стадии прожига.

Я-то как раз сидел и терпеливо ждал около 3 минут, когда прожиг закончится.:) Пруфпик выше: смотрим на время с последнего прожига и температуру DPF на входе и выходе :cool: В пике температура была 670С, до 627С опустилась буквально за три секунды, а через минуту было уже 300С и стало ясно, что прожиг таки завершился:az:

ZEI
25.10.2018, 12:11
А это у всех так остается по 20-25% сажи после прожига
Да. прожиг отключается на 25%, потом еще догорает 5% до 20.

https://i.imgur.com/w7R3DUG.png

https://i.imgur.com/iZkwhrC.png

ovtonkonog
25.10.2018, 13:42
Да. прожиг отключается на 25%, потом еще догорает 5% до 20.

https://i.imgur.com/w7R3DUG.png

https://i.imgur.com/iZkwhrC.png

Аналогично

King-Shadow
25.10.2018, 18:31
ZEI, ovtonkonog, спасибо, успокоили! :)

Еще одно любопытное наблюдение с помощью VAG DPF сделал сегодня.
Увы, надежда на то, что Webasto поможет как-то увеличить ресурс DPF, не оправдалась. DPF разогревается до "рабочих" +250С всего за полтора километра в тошнотном стиле езды 40-60 км/ч что с включенным догревателем, что без него.

PS Рабочими +250С назвал потому, что в пробках DPF запросто остывает до +200С при полностью прогретом дизеле.

Megabass
25.10.2018, 22:09
Увы, надежда на то, что Webasto поможет как-то увеличить ресурс DPF, не оправдалась.
Ну так вроде DPF греется выхлопными газами, а не антифризом, который греется вебастой. И то, что мотор прогреется с вебастой быстрее, на температуру выхлопа особо не влияет. Разве что, на прогретом вебастой моторе можно сразу "втопить", чтобы быстрее прогреть DPF :)

Вадим.
31.10.2018, 23:00
...Увы, надежда на то, что Webasto поможет как-то увеличить ресурс DPF, не оправдалась. DPF разогревается до "рабочих" +250С всего за полтора километра в тошнотном стиле езды 40-60 км/ч что с включенным догревателем, что без него.

PS Рабочими +250С назвал потому, что в пробках DPF запросто остывает до +200С при полностью прогретом дизеле.

Может не прав, но вроде EGR закрывается при температуре мотора выше 50градусов, а значит меньше всякой срани в мотор. Так что продлевается жизнь сажевого от работы вэбасто.

King-Shadow
01.11.2018, 10:21
Может не прав, но вроде EGR закрывается при температуре мотора выше 50градусов, а значит меньше всякой срани в мотор. Так что продлевается жизнь сажевого от работы вэбасто.

В теме про EGR уже выяснили, что на Т2 всю "срань" берет на себя как раз DPF, поскольку забор выхлопных газов в EGR идет уже после сажевика.

Webasto, имхо, для DPF хороша тем, что, во-первых, позволяет во время ожидания в машине не гонять дизель на холостых. Во-вторых, сразу после утреннего пуска можно втопить, чтобы побыстрее разогреть DPF:ay: Я, например, из-за этого уже свой традиционный маршрут подкорректировал - на 800 метров длиннее, зато первые 2 км без светофоров и пробок:az:

Megabass
01.11.2018, 10:45
Во-вторых, сразу после утреннего пуска можно втопить, чтобы побыстрее разогреть DPF
Лучше все же сразу не втапливать, а дать и другим агрегатам чуть-чуть прогреться, например коробке - она то вебастой не греется :)

King-Shadow
01.11.2018, 11:11
Лучше все же сразу не втапливать, а дать и другим агрегатам чуть-чуть прогреться, например коробке - она то вебастой не греется :)

Первичный прогрев и прокачку жидкости DSG получает при развороте в несколько приемов на парковке и при выезде из двора. Ну и втапливание даже на горячую в моем случае все же не подразумевает режима "газ в в пол - тормоз в пол" :)

ovtonkonog
01.11.2018, 11:29
Лучше все же сразу не втапливать, а дать и другим агрегатам чуть-чуть прогреться, например коробке - она то вебастой не греется :)
Втопить вообще без вариантов. Пробка 8-10 баллов

newnoise
01.11.2018, 11:45
Может не прав, но вроде EGR закрывается при температуре мотора выше 50градусов, а значит меньше всякой срани в мотор. Так что продлевается жизнь сажевого от работы вэбасто.

Не закрывается. После длительной работы на холостых закрывается.

В режиме прогрева более богатая смесь >> образуется больше сажи, подогреватель уменьшает её количество, сокращая время прогрева, но на доли процента, думаю.

Phin
01.11.2018, 11:51
Попробовал первым попавшимся елм327. Не пошло. https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181009/524c71710e2b29c389d679b7d710e650.jpgКупил новый адаптер, дело было в старом адаптере)

Всё работает с мотором СААС!

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181101/f107babc3adcb0f83183ea572d56634f.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20181101/cee1bf9eeb9292ee649b51b2eeb6aeb0.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20181101/9298cb21d2e1368401c4f4db9fba3be4.jpg

ovtonkonog
01.11.2018, 12:45
Oil Ash Residue 16,3... это за какой пробег насобиралось ? И на какой солярке?

King-Shadow
01.11.2018, 15:04
Oil Ash Residue 16,3... это за какой пробег насобиралось ? И на какой солярке?

Пробег в верхнем правом углу - почти 42 т.км.

И, по-моему, там не только солярка важна, но еще и масло. А главное - режим эксплуатации. По пробкам, да с малыми пробегами между холодными стартами, можно очень быстро прикончить DPF.:o

ZEI
01.11.2018, 16:46
Oil Ash Residue 16,3
Другой двигатель, другой DPF, другие цифры.
Процент кстати не пишет.
На DBGC, думаю, на таком пробеге будет цифра 11-12 и 15-16%
CAAC это поколение EA189.

Phin
01.11.2018, 23:58
Oil Ash Residue 16,3... это за какой пробег насобиралось ? И на какой солярке?

42000км
ЛУКойл-Экто, но предыдущий хозяин пользовался вроде Роснефть

Добавлено через 2 минуты
а так да, верно сказали - это коммерческий авто, тут все своеобразно...

ovtonkonog
13.11.2018, 09:27
Сегодня увидел заполнение 102%

ZEI
13.11.2018, 12:11
Сегодня увидел заполнение 102%
У меня и 107% было, когда ехал не спеша по не скоростной загородной трассе (ильинка). Такое ощущение, что DPF лучше прожигается стоя без движения на холостых.
На днях, по приезду домой запустилась, регенерация, пока я открывал гараж парковал авто, она внезапно прекратилась остановившись на 75%, при этом обороты не снижались. На след. день запустилась вновь, дойдя с 75% до 25 как обычно. Хрен поймешь что за логика.

King-Shadow
14.11.2018, 14:54
Чем дольше катаюсь с VAG DPF, тем больше убеждаюсь, что зимой самовыжинание сажи - это миф о загробной жизни.

+28% заполнения фильтра за 125 км бодрой трассовой езды (местами разгоняться до 150 км/ч).
При том, только раз 5-6 за поездку DPF разогревался выше 450 С и начинался "самопрожиг". Толку, правда, от самопрожигов почти никакого, максимум минус 1% за минуту, потом очередное притормаживание и фильтр остывает.

ovtonkonog
14.11.2018, 15:08
Чем дольше катаюсь с VAG DPF, тем больше убеждаюсь, что зимой самовыжинание сажи - это миф о загробной жизни.

+28% заполнения фильтра за 125 км бодрой трассовой езды (местами разгоняться до 150 км/ч).
При том, только раз 5-6 за поездку DPF разогревался выше 450 С и начинался "самопрожиг". Толку, правда, от самопрожигов почти никакого, максимум минус 1% за минуту, потом очередное притормаживание и фильтр остывает.
У меня включается когда шкала до 100% заполняется. И если не глушить, то прожиг до 25%. Далее вроде как выключается, но шкала падает где-то до 23%. И по кругу.?

King-Shadow
15.11.2018, 00:50
У меня включается когда шкала до 100% заполняется. И если не глушить, то прожиг до 25%. Далее вроде как выключается, но шкала падает где-то до 23%. И по кругу.?

Хотите сказать вы газ гладите так нежно, что у вас DPF никогда не разогревается выше 400С? :) Я имею ввиду самопрожиг, когда сажа выгорает так сказать естественным путем:az:

ovtonkonog
15.11.2018, 08:39
Хотите сказать вы газ гладите так нежно, что у вас DPF никогда не разогревается выше 400С? :) Я имею ввиду самопрожиг, когда сажа выгорает так сказать естественным путем:az:
Нет, езжу как обычно. Просто он когда включается нагоняет температуру и она держится в районе 400 + градусов. Пока шкала не упадет до 25 процентов. При этом растет расход.
По трассе температура в районе 600 градусов.
По времени занимает минут до 30 в городе, и минут 20 на трассе.

King-Shadow
15.11.2018, 10:07
Нет, езжу как обычно. Просто он когда включается нагоняет температуру и она держится в районе 400 + градусов. Пока шкала не упадет до 25 процентов. При этом растет расход.
По трассе температура в районе 600 градусов.
По времени занимает минут до 30 в городе, и минут 20 на трассе.

У меня есть ощущение, что вы не совсем понимаете о чем я говорю. Надеюсь картинка поможет :)

Скорость по GPS 126 км/ч - в верхнем правом углу.
Температура выхлопных газов на входе в фильтр - 460С.
Символ DPF вверху красный, значит идет прожиг, хотя заполнение всего 50%.
То есть это самопрожиг при хорошей нагрузке на дизель, дополнительного впрыска топлива не требуется, как при активации программного прожига.

https://a.radikal.ru/a33/1811/61/4ae9d2799c17.png

ovtonkonog
15.11.2018, 11:32
У меня есть ощущение, что вы не совсем понимаете о чем я говорю. Надеюсь картинка поможет :)

Скорость по GPS 126 км/ч - в верхнем правом углу.
Температура выхлопных газов на входе в фильтр - 460С.
Символ DPF вверху красный, значит идет прожиг, хотя заполнение всего 50%.
То есть это самопрожиг при хорошей нагрузке на дизель, дополнительного впрыска топлива не требуется, как при активации программного прожига.

https://a.radikal.ru/a33/1811/61/4ae9d2799c17.png
Ну да я про город говорил, а тут трасса.
Я в прошлую субботу ехал по трассе. включил программку. Увидел красный DPF вверху, температура на входе постепенно добралась до 650 с лишним . И шкала заполнения пошла вниз. Вроде без остановок . До 25% и ниже.
На 50 не останавливалась.
Прошло это минут за 20

King-Shadow
15.11.2018, 14:40
Ну да я про город говорил, а тут трасса.
Я в прошлую субботу ехал по трассе. включил программку. Увидел красный DPF вверху, температура на входе постепенно добралась до 650 с лишним . И шкала заполнения пошла вниз. Вроде без остановок . До 25% и ниже.
На 50 не останавливалась.
Прошло это минут за 20

Судя по вашему описанию, это был программный прожиг при 100% заполнения DPF.

Разогреть фильтр естественным образом, без программного обогащения топливо-воздушной смеси, выше 520С мне не удавалось даже втапливая по трассе 150 в горку:)

ovtonkonog
15.11.2018, 15:38
Судя по вашему описанию, это был программный прожиг при 100% заполнения DPF.

Разогреть фильтр естественным образом, без программного обогащения топливо-воздушной смеси, выше 520С мне не удавалось даже втапливая по трассе 150 в горку:)
Хз, если честно. Можно еще на чип от Еврокода грешить

King-Shadow
15.11.2018, 16:05
Да, и вдогонку результат вчерашнего насыщенного дня. Рано утром ехал по пустому МКАДу, вечером через ТТК, но нигде ниже 70 км/ч не притормаживал, поэтому можно считать 98% трассовый режим:)

На старте было 22% сажи, т.е. только-только после прожига.
Топливо - хваленое Танеко (кстати, глобальной разницы с ГПН не заметил).

Итого +65% сажи за 321 км. Многовато, имхо.

https://c.radikal.ru/c06/1811/c1/b60f3a525c0b.png

ovtonkonog
15.11.2018, 19:28
Можете понаблюдать какая максимальная температура на входе у вас при скорости 100 и выше?
Что-то я от своих 600 с плюсом напрягся.. это сколько в цилиндрах тогда

King-Shadow
15.11.2018, 23:36
Можете понаблюдать какая максимальная температура на входе у вас при скорости 100 и выше?
Что-то я от своих 600 с плюсом напрягся.. это сколько в цилиндрах тогда

При принудительном программном прожиге 600+ С - это норма.

А в обычных условиях температура выхлопа зависит не столько от скорости, сколько от нагрузки. Скажем, если топнуть в пол, потом затормозить хорошенько, и снова в пол - и так три раза подряд - то DPF легко можно разогреть до 400С даже при 90 км/ч.

Ezhik
16.11.2018, 21:28
А прожиг зависит от скорости движения или от оборотов двигателя.
Мне кажется логичным что чем выше обороты, тем лучше происходит самопрожиг? Или я ошибаюсь?

Отправлено через Tapatalk

ovtonkonog
16.11.2018, 22:36
А прожиг зависит от скоростиг движения или от оборотов двигателя.
Мне кажется логичным что чем выше обороты, тем лучше происходит самопрожиг? Или я ошибаюсь?

Отправлено через Tapatalk
Именно так

King-Shadow
16.11.2018, 22:47
Коллеги, смотрите на температуру выхлопных газов на входе в DPF!
От скорости и оборотов она зависит весьма приблизительно. Можно с горки плавно разогнаться до 150 км/ч - температура выхлопных газов при этом запросто может составлять всего 270-290С и никакого прожига не будет.

А можно наоборот на груженой машине ползти в очень крутой подъем под полым газом 50 км/ч: на входе в фильтр у вас будет 500С, и сажа будет выгорать за милую душу:cool:

Добавлено через 3 минуты

Мне кажется логичным что чем выше обороты, тем лучше происходит самопрожиг?

В соседней теме кто-то еще летом выкладывал данные, что повышение оборотов при той же нагрузке на дизель не дает никакого эффекта. Поэтому незачем играться с лепестками и ручным переключением.

King-Shadow
17.11.2018, 21:25
Сегодня заметил одну особенность, не поддающуюся пока логическому объяснению.

Холодный старт при 0С с предварительным 15-минутным прогревом Вебастой. Проезжаю полтора километра, встаю на светофоре и на экране картина маслом: температура на входе в DPF плавно падает со 196С до 173С, а на выходе из DPF - растет с 203 до 218С. И это при том, что заполнение фильтра было только 94% и программный прожиг включился только через 17 км!

Какие будут версии?

Megabass
17.11.2018, 21:36
Какие будут версии?
Подготавливается к прожигу :)

newnoise
18.11.2018, 13:27
температура на входе в DPF плавно падает со 196С до 173С
Снизилась нагрузка, приоткрылся клапан EGR.
а на выходе из DPF - растет с 203 до 218С
Катализатор отдал порцию кислорода.
15 градусов — вообще не показатель, тем более, что система достаточно инертна.

DarkHorse
20.11.2018, 17:09
Достал с полки старенький ELM327. Смахнул пыль, подключил VAG DPF. Заработало вроде :). Только смущает счётчик ошибок (449 Er), скорее всего ошибки по обмену данными, т.к. ELM327 скорее всего урезанный.
Пробег 15000 км, DPF заполнен на 5% - 4 грамма золы.

ZEI
20.11.2018, 17:39
DPF заполнен на 5% - 4 грамма золы.
Трассы много?
У меня на аналогичном пробеге 4.4 было.

DarkHorse
20.11.2018, 17:43
Трассы много?
У меня на аналогичном пробеге 4.4 было.

Трасса была одна большая - Крым, туда/обратно - 5000 км. :)
Сейчас в основном город, пригород.
Постоянно, даже летом, пользуюсь Webasto.
Получается, что, скорее всего, заполненность считается по количеству прожигов?

ZEI
20.11.2018, 17:49
заполненность считается по количеству прожигов?


Я думал или от пробега или от кол-ва прожигов.
Теперь уверен, что от кол-ва прожигов.
У меня сейчас 23700 и 6.8 (9%)


Ндауж, залитую картинку нефига не видно.

https://i.imgur.com/mfTVzCP.jpg?1

DarkHorse
20.11.2018, 18:10
Трассы много?
У меня на аналогичном пробеге 4.4 было.

Да и масло менял каждые 5 тыс. км. (через щуп без замены фильтра)

Добавлено через 1 минуту

Ндауж, залитую картинку нефига не видно.


У меня так мелко вроде PNG заливается, а JPG нормально.

ZEI
20.11.2018, 18:18
Да и масло менял каждые 5 тыс. км. (через щуп без замены фильтра)
Я каждые 7500 с фильтром. Уверен от этого не зависит.
Просто множитель от кол-ва прожигов.
Надо будет это значение васей глянуть.

У меня так мелко вроде PNG заливается, а JPG нормально.
Спс запомню!

King-Shadow
21.11.2018, 09:32
Я думал или от пробега или от кол-ва прожигов.
Теперь уверен, что от кол-ва прожигов.


На 95% - от количества прожигов. Но 5% я бы оставил на возможные сбои :)

Сам недавно видел: до прожига было 4,7 г золы и после осталось те же 4,7 г. Пруфпики имеются:)

А вот за следующий прожиг прибавились стандартные 0,1 - 4,8 г.

ZEI
21.11.2018, 11:56
до прожига было 4,7 г золы и после осталось те же 4,7 г. Пруфпики имеются


Там через раз прибавление.
Вот момент когда прибавляет не видел, или перед или после.
У меня сейчас 23700 и 6.8.
23700/(68*2) = каждые 174км, очень похоже.

King-Shadow
21.11.2018, 12:14
Там через раз прибавление.
Вот момент когда прибавляет не видел, или перед или после.
У меня сейчас 23700 и 6.8.
23700/(68*2) = каждые 174км, очень похоже.

Я не могу сказать точно, каждый раз или через раз - статистики маловато.

Если ваша методика подсчета верна, то у меня средний пробег между прожигами получится почти такой же - 175 км. При этом из 17 т.км на трассу у меня пришлось примерно 14 т.км и только 3 т.км - на московские пробки.

ZEI
21.11.2018, 12:35
У меня примерно 6-7 тысяч это город, остальное трасса, соотношение ~ 30% на 70%, средняя скорость около 30-35 (зима-лето). У вас ~ 20% на 80%. Ну +/- километр похоже :)

frost51
21.11.2018, 14:56
Надо будет это значение васей глянуть.
Если получится, то адрес, где можно посмотреть этот параметр, напишите при случае.

На 95% - от количества прожигов. Но 5% я бы оставил на возможные сбои
Вчера, при очередном прожиге, добавка 0,1 произошла со значительным опозданием. Немного отскринил при движении по трассе на скорости 90-100, температура воздуха около 0.

DarkHorse
21.11.2018, 18:06
Была короткая поездка около 2 км и как раз в это время начался прожиг. Приехал и не стал глушить, оставил работать на холостых. Прожиг длился около 15 мин. В конце осталось 28% и ниже значение уже не опустилось...:eek: В городском режиме дистанция между прожигами получилась 170 км.

DeuS
21.11.2018, 18:34
Извините за тупой вопрос, как вы определяете что идет прожиг? я имею в виду без подключенного передатчика в обд разъем? я за 20+ткм ни разу не ловил себя на мысли-вот он прожиг..как то незаметно он для меня проходит..

DarkHorse
21.11.2018, 18:48
Извините за тупой вопрос, как вы определяете что идет прожиг? я имею в виду без подключенного передатчика в обд разъем? я за 20+ткм ни разу не ловил себя на мысли-вот он прожиг..как то незаметно он для меня проходит..

Ну, например, если остановились на светофоре, то обороты на холостых будут выше обычных, вроде бы до 1000, надо еще раз проверить.
Скорее всего, при движении накатом расход топлива во время прожига не будет падать в ноль, тоже надо будет проверить.

Насколько вообще наш двигатель приспособлен к коротким поездкам, не вредно ли глушить двигатель во время прожига?

DeuS
21.11.2018, 21:14
У меня сейчас в коротких поездках почти всегда ходостые около 1000. Фен ж работает уже

Илья78
22.11.2018, 09:36
Ещё вопрос. Когда начинается прожиг я замечаю и за 45000 уже привык. А вот за чем это всё так тщательно мониторить и рассуждать я так и не понял. Ответьте знатоки. Какая польза от знания на сколько сажевый загрязнён? Его что так, что эдак придётся менять.

King-Shadow
22.11.2018, 10:59
Ещё вопрос. Когда начинается прожиг я замечаю и за 45000 уже привык. А вот за чем это всё так тщательно мониторить и рассуждать я так и не понял. Ответьте знатоки. Какая польза от знания на сколько сажевый загрязнён? Его что так, что эдак придётся менять.

Вопрос в ресурсе DPF и поиске способов его увеличения :)

Когда DPF придется менять на 80 т.км - это одно, а на 160 т.км - другое ;)
Поэтому я для себя сделал вывод, что в городе лучше не отказывать себе в удовольствии давить на газ основательнее и чаще :) Увеличение расхода на литр, как ни странно, с лихвой отобьется за счет продления ресурса DPF.:cool:

Ezhik
22.11.2018, 12:17
А кто-нибудь сравнивал показатели через VAG PDF и OBDeleven?

У меня сейчас нет на руках Ельмы с BT, чтобы посмотреть.900059000690007

Отправлено через Tapatalk

DarkHorse
22.11.2018, 19:04
Вопрос в ресурсе DPF и поиске способов его увеличения :)

Когда DPF придется менять на 80 т.км - это одно, а на 160 т.км - другое ;)
Поэтому я для себя сделал вывод, что в городе лучше не отказывать себе в удовольствии давить на газ основательнее и чаще :) Увеличение расхода на литр, как ни странно, с лихвой отобьется за счет продления ресурса DPF.:cool:

Что-то я пока сомневаюсь... чем больше топлива сжёг - тем больше сажи произвёл...
для себя пока определил три фактора, продлевающие жизнь сажевому фильтру:
1) Не глушить двигатель во время прожига, а лучше всего не прекращать движение.
2) Использовать "хорошее" масло и почаще его менять.
3) Заправляться качественным топливом.

Илья78
22.11.2018, 20:06
Вопрос в ресурсе DPF и поиске способов его увеличения :)

Когда DPF придется менять на 80 т.км - это одно, а на 160 т.км - другое ;)
Поэтому я для себя сделал вывод, что в городе лучше не отказывать себе в удовольствии давить на газ основательнее и чаще :) Увеличение расхода на литр, как ни странно, с лихвой отобьется за счет продления ресурса DPF.:cool:
А я как обкатал, так и не отказывают себе в этом удовольствии))))) Только камеры...

King-Shadow
23.11.2018, 09:30
Что-то я пока сомневаюсь... чем больше топлива сжёг - тем больше сажи произвёл...

Если бы все было так просто...

Насколько я успел заметить, количество сажи, остающееся в фильтре на единицу пробега, в большей степени зависит от температуры выхлопных газов. Чем выше температура, тем меньше сажи. Поэтому газуя интенсивнее, мы облегчаем жизнь DPF. :ay:

Phin
23.11.2018, 13:10
Достал с полки старенький ELM327. Смахнул пыль, подключил VAG DPF. Заработало вроде :). Только смущает счётчик ошибок (449 Er), скорее всего ошибки по обмену данными, т.к. ELM327 скорее всего урезанный.
Пробег 15000 км, DPF заполнен на 5% - 4 грамма золы.Погасить опрос параметра low press..., помечен красной точкой и ошибок не будет

Добавлено через 2 минуты
У меня кстати прожиг происходит 300-400+ км. Это город, и Если трасса то еще реже.

King-Shadow
23.11.2018, 20:30
Добавлено через 2 минуты
У меня кстати прожиг происходит 300-400+ км. Это город, и Если трасса то еще реже.

Но у вас и двигатель другой и автомобиль, скажем так, несколько отличается:)

Я не знаю, как надо газовать в городе на Т2 с DBGC, чтобы прожиг был каждые 300 км:cool:

Phin
24.11.2018, 21:53
А какой интервал в городе на Т2?

King-Shadow
24.11.2018, 22:50
А какой интервал в городе на Т2?

100-200 км

Megabass
26.11.2018, 14:41
Обновилась программка до версии 2.27.9
Что нового:
- added DETA engine
- added CGLB engine (thanks Alexander)
- added CUAA engine (thanks Martin)
- added CUSB engine (thanks Tomek)
- modified Oil Ash request for CAYC engines
VAG DPF (https://yadi.sk/d/GdlukZjJhPsXeQ)
P.S. Просьба модераторов обновить первый пост со ссылкой.

Phin
26.11.2018, 21:38
Интересно получается, мотора СААС в списке нет и нет в обновлениях, но работает).

Добавлено через 3 минуты
Там через раз прибавление.
Вот момент когда прибавляет не видел, или перед или после.
У меня сейчас 23700 и 6.8.
23700/(68*2) = каждые 174км, очень похоже.Интересная арифметика.
С другим мотором прожиг в 2 реже, 300-400км, но 0.1 прибавляет после каждого прожига.

Kostillio7
29.11.2018, 14:32
Вопрос к специалистам по кодированию: можно ли вывести значение заполнения фильтра в % в меню бортового компьютера?
Из функционала программы VAG DPF мне интересен только этот параметр, чтобы заблаговременно знать о начале прожига и по возможности скорректировать маршрут.

King-Shadow
29.11.2018, 14:46
Вопрос к специалистам по кодированию: можно ли вывести значение заполнения фильтра в % в меню бортового компьютера?
Из функционала программы VAG DPF мне интересен только этот параметр, чтобы заблаговременно знать о начале прожига и по возможности скорректировать маршрут.

Я лично уже перестал париться по этому вопросу. Ну будет повторный разогрев для прожига, машина потратит на это дополнительные 20 мл солярки. Золы в фильтре все равно не прибавится от повторного запуска прожига. Ни о чем. :)

DarkHorse
29.11.2018, 19:37
Если бы все было так просто...

Насколько я успел заметить, количество сажи, остающееся в фильтре на единицу пробега, в большей степени зависит от температуры выхлопных газов. Чем выше температура, тем меньше сажи. Поэтому газуя интенсивнее, мы облегчаем жизнь DPF. :ay:

Но DPF в итоге забивается не сажей, а золой.

Добавлено через 3 минуты
Вопрос к специалистам по кодированию: можно ли вывести значение заполнения фильтра в % в меню бортового компьютера?
Из функционала программы VAG DPF мне интересен только этот параметр, чтобы заблаговременно знать о начале прожига и по возможности скорректировать маршрут.

Нет такого параметра в БК. Есть зачем-то скрытые параметры, типа "свободного места в баке". И, насколько я понял, перечень параметров унифицирован для всех типов двигателей.

King-Shadow
29.11.2018, 19:44
Но DPF в итоге забивается не сажей, а золой.


Может статься, вы и правы.:) Но пока согласно VAG DPF (возможно цифири по золе там далеко не истина) ресурс сажевика зависит от количества прожигов, а не от объема сожженного топлива.

yugorchanin
29.11.2018, 19:50
Но DPF в итоге забивается не сажей, а золой.
...
а чтоже тогда выжигается при прожиге, чтобы выжечь золу нужен мартен :eek:

DarkHorse
29.11.2018, 20:07
Может статься, вы и правы.:) Но пока согласно VAG DPF (возможно цифири по золе там далеко не истина) ресурс сажевика зависит от количества прожигов, а не от объема сожженного топлива.

Ну да, возможно, что в итоге вычисленный ресурс DPF при больших пробегах может отличаться от реального... пока не понятно...

Добавлено через 43 секунды
а чтоже тогда выжигается при прожиге, чтобы выжечь золу нужен мартен :eek:

Зола не выжигается, а остаётся в DPF навечно. Выжигается сажа.

yugorchanin
29.11.2018, 20:21
то есть по вашему в сажевом все время накапливается зола и прожиг ему не помогает

DarkHorse
29.11.2018, 22:14
то есть по вашему в сажевом все время накапливается зола и прожиг ему не помогает

Именно зола и накапливается, но, также, большой объём накоплений обеспечивает сажа "зацементированная" угоревшим маслом. Поэтому для дизеля еще очень важно качество масла (желательно низкозольное и имеющее высокую температуру вспышки паров) ну и, конечно, состояние двигателя. А еще повышенный угар масла также может происходить при очень активном стиле езды, и, хотя вроде бы, прожиг DPF при этом происходит реже (за счёт его пассивной регенерации), но большое количество сажи оказывается при этом "зацементировано". Поэтому то у меня и большой вопрос к показаниям VAG DPF.

yugorchanin
30.11.2018, 09:37
а если у меня масло не убывает (не угорает) тогда как :) хотя кручу я его до 4000 часто,
и по вашей теории сажевый должен при замене быть забит зацементированной сажей, есть этому реальное подтверждение :o

DarkHorse
30.11.2018, 11:25
а если у меня масло не убывает (не угорает) тогда как :) хотя кручу я его до 4000 часто,
и по вашей теории сажевый должен при замене быть забит зацементированной сажей, есть этому реальное подтверждение :o

Ну тогда Вам незачем беспокоиться. :cool::az:

Добавлено через 1 час 24 минуты
Кстати, ездил недавно по трассе в спокойном режиме (max 100 км/ч), так пробег между прожигами увеличился с 170 (в городском режиме) до 300 км.

yugorchanin
30.11.2018, 13:12
имхо так и должно быть, чем меньше кушает соляры тем реже прожиг ;)

DarkHorse
30.11.2018, 16:28
имхо так и должно быть, чем меньше кушает соляры тем реже прожиг ;)

Это только один фактор, а второй фактор - пассивный прожиг на постоянно нагруженном двигателе.

King-Shadow
05.12.2018, 23:05
Сегодня поймал прожиг в загородном режиме. Не трасса, конечно, в основном 70-90 км/ч, плюс постоял у ж/д переезда. Хотя немножко притопить до 130 все же удалось.:)

Вместо городских 30-35 минут прожиг длился всего четверть часа. Радует. Но специально ради этого выезжать на МКАД, когда VAG DPF показывает 96-97% сажи, не буду:cool:

usmn
08.12.2018, 07:30
Доброго утра! Вопрос, сейчас холодно и многие перед радиаторами ставят нанокартонки;-), для ускорения прогрева... Как к этому отнесется прожиг сажевого фильтра, ведь в процессе включается продув подкапотного пространства?

King-Shadow
08.12.2018, 09:19
Доброго утра! Вопрос, сейчас холодно и многие перед радиаторами ставят нанокартонки;-), для ускорения прогрева... Как к этому отнесется прожиг сажевого фильтра, ведь в процессе включается продув подкапотного пространства?

C картонкой на нижнюю часть радиатора - ОК.
При -2С и 130 км/ч в течение 5 минут (дальше прожиг кончился) стрелка на дернулась от 90С.

DarkHorse
08.12.2018, 11:05
Поделитесь, кто какие картонки мастрячит?;)

milord
08.12.2018, 11:28
C картонкой на нижнюю часть радиатора - ОК.
При -2С и 130 км/ч в течение 5 минут (дальше прожиг кончился) стрелка на дернулась от 90С.
А можно фото, как Вы поставили картонку на нижнюю част радиатора. Как поставили, как закрепили и из чего сделали ее ? По трассе нижняя часть очень сильно снегом забивается, делать ее из картона (настоящего) плохо, он долго не прослужит.

DarkHorse
08.12.2018, 12:15
Может есть тема про картонки ?

King-Shadow
08.12.2018, 13:54
Может есть тема про картонки ?

Есть :)

Ответил там http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1937849&postcount=14

Megabass
04.01.2019, 16:36
Свежая версия приложения
Что нового:
2.29.9
- added DFGA engine (thanks Fotis and edosg93)
- added DFSF engine (thanks Alen)
- corrected Oil Ash Residue field for CAYB,CAYC,CAYD engines
VAG DPF (https://yadi.sk/d/eP4PUmzxaTJO1g)

King-Shadow
10.01.2019, 20:25
Мой промежуточный рекорд по пробегу между прожигами - 746 км.
Платная М11 способствует :)

https://b.radikal.ru/b29/1901/ab/91dbb0e002c0.png

Megabass
22.01.2019, 11:26
Свежая версия приложения:
Что нового:
2.30.9
- added DFHA engine (thanks ddanijell)
- added CNHA engine (thanks dario)
VAG DPF (https://yadi.sk/d/omV5wfY7nWLm3Q)

zfoxxx
23.01.2019, 07:06
Кто знает, что означают цифры в правом верхнем углу? Умения, например, 80мг/км,
а в сообщении выше 870мг/км.

Dinamit
23.01.2019, 11:03
У меня двигатель DBGC (Евро5). Зафиксировал данные до прожига и после. Что можете сказать, знатоки?
https://drive.google.com/file/d/1kAr2Q1W3WYfAMq295IWKvo3A9HMfgaBi/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1HB-o-GdLGpdQFXDOzWsvpk6v0UOlqOzT/view?usp=drivesdk

Добавлено через 7 минут
https://yadi.sk/i/uXVkJ7nxu9fsBw

DarkHorse
23.01.2019, 19:02
Кто знает, что означают цифры в правом верхнем углу? Умения, например, 80мг/км,
а в сообщении выше 870мг/км.

Это масса прихода/расхода сажи за 1 км пробега . Выше идет прожиг и значение с минусом.

King-Shadow
02.03.2019, 20:51
Сегодня с помощью VAG DPF в очередной раз убедился в пользе периодического движения с большой нагрузкой на дизель.

После пары часов отжига на полигоне на одометре +100 км, а сажи в фильтре 63% вместо 89%. Красота!:)

newnoise
03.03.2019, 11:17
King-Shadow, Как будто она сгорела, не оставив золы. В чём польза-то?

King-Shadow
03.03.2019, 17:37
King-Shadow, Как будто она сгорела, не оставив золы. В чём польза-то?

Как в чем? За те же 100 км городских пробок прирастает порядка 70% сажи от ёмкости фильтра. Которую точно также придется сжечь - с образованием золы, конечно. А тут и фильтр прожегся, и дополнительной сажи не образовалось, и низкотемпературные отложения частично сгорели.

newnoise
03.03.2019, 19:25
и дополнительной сажи не образовалось
Соглашусь, только если речь о движении с постоянной нагрузкой. При её частом изменении низкий коэффициент избытка воздуха сделает своё дело: сажи в фильтре будет меньше, а золы — больше.

King-Shadow
04.03.2019, 18:34
Кстати, еще из интересных наблюдений с помощью VAG DPF.
Любителям греть дизель автозапуском, полагаю, будет интересно.

Прерванный накануне прожиг сегодня не возобновился, пока я в 6 утра довольно долго счищал с машины снег, накиданный старательными таджикскими дворниками.
Более того, за первые 3 км движения сажи в фильтре приросло с 90% до 92%. То есть катаясь зимой исключительно в пределах 5-6 км есть неплохой такой шанс забить DPF наглухо, причем так, что программный прожиг уже не поможет.
Причем вероятность словить сажевый "джек-пот" у любителей погреть дизелек после холодного пуска на холостых 10-15 минут ("А что ему будет?") возрастают многократно.

newnoise
04.03.2019, 19:18
King-Shadow, он и не должен возобновляться на холодном моторе. Не надо страшилок. Прежде чем DPF "забьётся наглухо", любитель холодных поездок получит MIL и поедет на сервис, где сделают регенерацию ведомой функцией ODIS.
Но соглашусь, что греть дизель на холостых — странная затея.

King-Shadow
04.03.2019, 20:07
King-Shadow, он и не должен возобновляться на холодном моторе.

Прикол в том, что мотор был не холодный, а частично прогретый Webasto. И естественно, я "котел" не выключал. Так что к моменту выезда стрелка на приборке показывала около 70С (то есть реальных 50-55С там было точно). А вот смесь для ускорения прогрева не обогащалась по неведомой пока для меня причине. То есть пока до 80 км/ч не разогнался, температура выхлопа болталась в районе 200-250С.

любитель холодных поездок получит MIL и поедет на сервис, где сделают регенерацию ведомой функцией ODIS.

Лично знаю товарищей, которые, получив предупреждение о засорении EGR на CLJA, "не успели вовремя в сервис" - у них была куча неотложных дел :cool:

newnoise
04.03.2019, 20:25
King-Shadow, минимальная температура ОЖ для начала регенерации — 70 или 75°C. Так же точно и для начала работы EGR.
50-55 — это, с точки зрения ПО, холодный мотор.

CrankSer
07.03.2019, 01:15
Лично знаю товарищей, которые, получив предупреждение о засорении EGR на CLJA, "не успели вовремя в сервис" - у них была куча неотложных дел
Можно в 3х словах поподробнее?

vwts
07.03.2019, 02:34
Можно в 3х словах поподробнее?

Подробнее в картинке... в черной рамочке вверху справа... :)

https://vwts.ru/images/repair250/244544_003.jpg
отсюда (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=244544).

New Ladoga
07.03.2019, 07:37
Во геморрой то, слов нет...

King-Shadow
07.03.2019, 10:04
Во геморрой то, слов нет...

У тех , кто не знает как правильно эксплуатировать дизель? Определенно.:)

Призрак
07.03.2019, 11:48
King-Shadow, прожиг не запускается во время тарахтения на стоянке, только если авто поехало.
До того, как сажевый забьется - водитель получит сообщение на приборку о необходимости прожига, при этом достаточно будет покататься или не глушить авто, после того как начнется прожиг (лучше по трассе, конечно, проехать). А чтобы получить забитый сажевый, который не спасет принудительный прожиг - это надо игнорировать приборку и продолжать глушить во время прожига и ездить короткими поездками. Если вспомнить - то этим страдал Ford Kuga 1 поколения, у него были проблемы с принудительным прожигом и многие владельцы просто внезапно глохли в городе (а то, что он уже который день ехать отказывается у них почему-то подозрений не вызывало) и вот там сажевый был на выброс без вариантов. Вот прям вот первое сообщение прочитайте тут. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37170) - это то, что бывает, когда % сажи в сажевом фильтре ушел сильно за эти "100%" в программе. У меня доходило до где-то 105% пока разогревался сажевый и при этом лампа на приборке еще не загорается, но я до лампочки доводить и не собираюсь, по этому не могу сказать при каком проценте машина начнет требовать прожечься.
newnoise, он вполне запускается на холодном моторе, но одно из условий, авто на момент начала должно ехать. У меня регенерация запускалась и при меньше 50 градусов ОЖ, с лежащей стрелкой на приборке, если еще раз (хотя сейчас на улице теплее становится) запустится - сделаю скрины для пруфов.

vwts, О! значит где-то на 120-130% загорится лампа. у тига активная регенерация начинается с 25 грамм (по VAG DPF).

King-Shadow
07.03.2019, 13:15
он вполне запускается на холодном моторе, но одно из условий, авто на момент начала должно ехать. У меня регенерация запускалась и при меньше 50 градусов ОЖ, с лежащей стрелкой на приборке, если еще раз (хотя сейчас на улице теплее становится) запустится - сделаю скрины для пруфов.

Ждем с нетерпением!

Ибо моя практика (увы, на примере одного-единственного случая - может это просто был сбой) говорит об обратном.

CrankSer
07.03.2019, 15:10
Подробнее в картинке... в черной рамочке вверху справа... :)
отсюда (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=244544).
Когда появляется первое предупреждение на панели приборов о необходимости прожечь - насколько наполнен сажевый по данной таблице?

vwts
07.03.2019, 16:25
Для каждого авто/двигателя эти параметры разные.
Они разные даже на одинаковые двигатели, но поставляемые на разные рынки...
Более того они могут "меняться" дилером при ТО, если на то выходит специальная TPI.

Призрак
11.03.2019, 02:46
King-Shadow, обещал - показую. Заглушил во время прожига, при следующей поездке он начался сразу же после начала движения (tОЖ была 46), но прожечься не успел, едва начал только. В следующую поездку прожиг снова продолжился tОЖ была 26 градусов).
Вот скрины со второй поездки с обоих прог.
температуру двигателя видно из Torque.
После старта символ ожидания разогрева СФ уже висит в VAG DPF, но поствпрыска еще нет (в нижней строке все 3 ячейки - нули) и после начала движения начался разогрев СФ с помощью поствпрыска видно из VAG DPF.

Almaz77
20.03.2019, 12:28
Мои наблюдения:
Прожиг в среднем происходит в интервале около 170-180 км. От стиля езды овощной или тапка в пол не зависит. Можно разогреть до температуры прожига несколько раз стартанув и действительно прожечь пару милиграмм. Но затем как только температура спадет сразу прибавка 6 мг. На трассе при 90-100 интервал прожига увеличивается до 250 км. И это не связано с увеличением температуры - скорее с более равномерным режимом работы двигателя.
Если во время прожига вы остановились более пары минут (точно не замерял) то прожиг прекращается не завершившись и затем начинается со следующей поездки. Там тоже особенности - если едешь в пробке то температура не очень охотно поднимается, т.е. когда выхлоп небольшой, чтобы не перегреть температуру на впуске система занижает подачу топлива. Как только выезжаешь на более менее прямой участок то температура растет быстро.

yugorchanin
20.03.2019, 12:36
Мои наблюдения...точно не замерял...
так вы наблюдали или замеряли :confused: что-то у Вас все печально :cool:

Almaz77
20.03.2019, 13:55
так вы наблюдали или замеряли :confused: что-то у Вас все печально :cool:К чему коммент? Показать какой вы эрудированный и внимательный? Тогда вам это не удалось...

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

yugorchanin
20.03.2019, 14:32
Almaz77 к тому что почему все должны гадать: за какими параметрами вы наблюдали и чем замеряли, а затем сделали выводы по которым прожиг у вас чаще чем у других в 3 или 4 раза

DarkHorse
20.03.2019, 15:11
Almaz77 к тому что почему все должны гадать: за какими параметрами вы наблюдали и чем замеряли, а затем сделали выводы по которым прожиг у вас чаще чем у других в 3 или 4 раза

По городу у всех примерно такие же интервалы.
А вот по трассе у меня около 300 км и иногда больше. Может быть от трассы зависит (трафик, маршрут и т.п.).
Но начавшийся в движении прожиг на холостых по моим наблюдениям по VAG DPF не прекращается!

Almaz77
20.03.2019, 15:20
Almaz77 к тому что почему все должны гадать: за какими параметрами вы наблюдали и чем замеряли, а затем сделали выводы по которым прожиг у вас чаще чем у других в 3 или 4 разаНе замерял я время до прекращения прожига на холостых оборотах, если к примеру к дому подъехал и сидишь ждешь когда прожиг завершится. У меня был прожиг в процессе, оставалось еще 47%. Я решил посидеть и подождать завершения. Но у меня прожиг остановился. Но я заглушил двигатель и снова завел, может в этом причина была. Как кто то сказал машина должна в движении быть.

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Призрак
20.03.2019, 15:35
Almaz77, если автомобиль не глушили - прожиг не завершится на стоянке до падения уровня сажи до 20%, если же глушили - то продолжится только после того, как автомобиль поедет. Собственно, 2 часа назад не глушил авто на парковке, т.к. прожиг был в процессе, а стоять мне надо было максимум минут 5. Когда вернулся, прожиг как раз завершился.
120-170 км между прожигами в городе норма для тигуана, на трассе маловато, обычно за 300 уходит, 250 это скорее в смешаном режиме.

Almaz77
20.03.2019, 15:48
Almaz77, если автомобиль не глушили - прожиг не завершится на стоянке до падения уровня сажи до 20%, если же глушили - то продолжится только после того, как автомобиль поедет. Собственно, 2 часа назад не глушил авто на парковке, т.к. прожиг был в процессе, а стоять мне надо было максимум минут 5. Когда вернулся, прожиг как раз завершился.
120-170 км между прожигами в городе норма для тигуана, на трассе маловато, обычно за 300 уходит, 250 это скорее в смешаном режиме.250 маловато, конечно. Надо будет понаблюдать. Заправляюсь танеко, но там 2 вида есть. У нас первый тип стоит 45.55, а второй 46.55. Причём в сертификате все четко. Но как сказали кассиры, тот что подороже поставка напрямую с завода, а подешевле с нефтебазы. Я лил подешевле. Недавно заметил, что расход выше после заправки. Залил тот что дороже и вуаля расход упал и машина едет. Замеры же проводил на дешевом топливе.

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

King-Shadow
20.03.2019, 23:16
Прожиг в среднем происходит в интервале около 170-180 км. От стиля езды овощной или тапка в пол не зависит..

Смею утверждать обратное. Зависит и очень сильно.

На трассе при 90-100 интервал прожига увеличивается до 250 км.

Я бы часа через два застрелился от скуки на такой скорости :D

У меня в Москве иногда интервал между прожигами поболее 250 км бывает.
На трассе при 130 км/ч на круизе обычно 400-500 км.
Рекорд пока - 900 км от Выборга до Москвы. Что примечательно, на Лукойле :)

Almaz77
21.03.2019, 09:50
Смею утверждать обратное. Зависит и очень сильно.







Я бы часа через два застрелился от скуки на такой скорости :D



У меня в Москве иногда интервал между прожигами поболее 250 км бывает.

На трассе при 130 км/ч на круизе обычно 400-500 км.

Рекорд пока - 900 км от Выборга до Москвы. Что примечательно, на Лукойле :)Я наблюдал в онлайн режиме. По крайней мере зимой температура выше 290 не поднимается даже на 120. Ну может до 350 подскакивать. Прожиг более менее начинается от 400. Возможно топливо и масло влияют. Какое масло у вас? У меня заводское, и дт танеко

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

King-Shadow
21.03.2019, 14:32
Я наблюдал в онлайн режиме. По крайней мере зимой температура выше 290 не поднимается даже на 120. Ну может до 350 подскакивать. Прожиг более менее начинается от 400. Возможно топливо и масло влияют. Какое масло у вас? У меня заводское, и дт танеко

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Вы меня извините, но масло влияет на температуру выхлопа только когда оно горит в цилиндрах. А расхода на удар у нашего дизеля нет, покуда он исправен, конечно.

Самопрожиг может случится и при 350-360С. Вопрос в том, насколько забит DPF в этот момент и какова нагрузка на двигатель.

290С на 120 км/ч я видел только при движении под горку с отпущенной педалью газа. Обычно на 120-130 км/ч температура выхлопа болтается в районе 310-340С.

Призрак
21.03.2019, 15:20
King-Shadow, самопрожигом Вы обозвали принудительный прожиг?
Прожиг возможен только если СФ разогреется до 550 градусов, при этой температуре горит сажа. Вопрос только в том, чем эта температура достигнута - поствпрыском или же естественным разогревом выхлопными газами.
На расстояние между прожигами влияет исключительно интенсивность заполнения сажевого, которая напрямую зависит от сгораемого в цилиндрах топлива, стиля езды и прогретости двигателя.
Я уже писал тут, как разок заправился на предыдущем авто на башнефти (ДТ по паспорту транснефть, цифры в паспорте красивые, правильные) - сажевый прожигался каждые 60 км максимум (при том, что для того автомобиля между прожигами нормой было не ~150 км как у тигуана, а 300-600 км). Если там прожиг участился в 5-10 раз, представьте, что происходило бы с сажевым тигуана - он бы фактически не прекращался.
Масло, если оно не заливается в топливный бак, на сажевый большого влияния не оказывает (если соответствует допускам).

King-Shadow
21.03.2019, 19:24
King-Shadow, самопрожигом Вы обозвали принудительный прожиг?

Обзывают обычно в уничижительном смысле ;)
Я просто называю вещи своими именами :)

Самопрожиг - это когда VAG DPF выдает звуковой сигнал о начале прожига и большой символ фильтра светится красным вместо зеленого. При этом самопрожиг может спокойно осуществляться и при 400С. и даже при 350С. Все зависит от заполнености сажевика и того, как вы давите на газ.

Принудительный прожиг - это когда идет дополнительный впрыск топлива вне зависимости от того, что вы делаете с правой педалью. Температура выхлопа при этом не опускается ниже 500С и горит маленький красный символ принудительного прожига.

King-Shadow
25.03.2019, 13:14
Коллеги, как вам такое?

Температура выхлопа на входе в фильтр 208С и красный символ DPF, типа идет остаточный прожиг.

https://b.radikal.ru/b22/1903/aa/e3c73608aba3.png

newnoise
25.03.2019, 13:16
King-Shadow, в фильтре каталитическое покрытие.

Almaz77
25.03.2019, 13:56
Коллеги, как вам такое?

Температура выхлопа на входе в фильтр 208С и красный символ DPF, типа идет остаточный прожиг.

https://b.radikal.ru/b22/1903/aa/e3c73608aba3.pngУ меня также, это от температуры на выхлопе зависит.

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Призрак
25.03.2019, 15:21
King-Shadow, так на выходе то 509 :) прожиг завершился (т.е. подача солярки завершилась), но фильтр еще не остыл, там еще сажа догорает. Ничего сверхестественного и противоречащего физике здесь нет :) Вот если бы и на входе и на выходе температура была ниже 500, а сажа при этом горела - я бы удивился, так как это невозможно, тут же явно видно только завершившийся принудительный прожиг.

King-Shadow
25.03.2019, 15:31
подача солярки завершилась), но фильтр еще не остыл, там еще сажа догорает.

Но две минуты, Карл! Две минуты! :)

Самое смешное, что когда заглушил еще через минуту, никакого снижения уровня сажи еще хотя бы на процентик не произошло. Хотя казалось бы, до этого в пассиве за 2 минуты выгорело 5% сажи :cool:

Для статистики, в баке на тот момент была смесь примерно 75% Танеко и 25% Газпромнефти.

Призрак
25.03.2019, 15:54
King-Shadow, так 2 минуты, не 20 же. Сажа не просто выжигается выхлопом, она сама горит при 550 градусах и выше, то, что успело разогреться - догорает и греет находящееся рядом. В общем, не смотря на обдув уже более холодными выхлопными газами, горение еще идет и ничего сверхъестественного в этом нет :)
Неплохой такой пример - горение углей в мангале, процесс схожий, кстати.

King-Shadow
25.03.2019, 16:32
King-Shadow, так 2 минуты, не 20 же. Сажа не просто выжигается выхлопом, она сама горит при 550 градусах и выше, то, что успело разогреться - догорает и греет находящееся рядом. В общем, не смотря на обдув уже более холодными выхлопными газами, горение еще идет и ничего сверхъестественного в этом нет :)
Неплохой такой пример - горение углей в мангале, процесс схожий, кстати.

Ну если бы все было так просто, то там все должно само выгорать при заполнении фильтра на 90-95% и температуре выхлопа 500С. Однако если газ приотпустить, то за минуту температура падает до тех же 350С, что на входе, и самопрожиг тут же прекращается. Хотя казалось бы, "угля" больше, температура на входе выше...

Меня, кстати, всегда занимал тот факт, что остаток сажи после принудительного прожига в движении составляет 23-24%, а на холостом ходу - 19-20%

King-Shadow
28.03.2019, 15:16
Сдается мне, что-то с этой программой не так. Ну не может там ничего прожигаться при 185С, физически не может.

https://a.radikal.ru/a29/1903/2b/abf13a7a267a.png

Almaz77
28.03.2019, 15:32
Сдается мне, что-то с этой программой не так. Ну не может там ничего прожигаться при 185С, физически не может.

https://a.radikal.ru/a29/1903/2b/abf13a7a267a.pngЭто в пути было? Там на верху справа выходит сколько мг сажи добавляется за км. Если она в минусе то идёт прожиг. У меня тоже так бывает, когда стартанешь резко, видимо это датчик температуры дает ложные показания в этот момент.

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

King-Shadow
28.03.2019, 16:01
Это в пути было? Там на верху справа выходит сколько мг сажи добавляется за км. Если она в минусе то идёт прожиг. У меня тоже так бывает, когда стартанешь резко, видимо это датчик температуры дает ложные показания в этот момент.


Это на стоянке, как и в прошлый раз. Специально потратил 10 минут, хотел дождаться, когда "прожиг" кончится.

CrankSer
29.03.2019, 11:38
адаптер ELM327
Подскажите, адаптер OBD11 не заменит его?

Megabass
31.03.2019, 22:03
Подскажите, адаптер OBD11 не заменит его?
А что мешает попробовать? По идее должен заработать

CrankSer
01.04.2019, 01:08
А что мешает попробовать?
Цена на 11

Megabass
01.04.2019, 10:30
Цена на 11
Я думал он уже на руках :) Тогда видимо не стоит заморачиваться и просто купить ELM :)

scorp1968
05.04.2019, 22:32
У меня OBD11 эта прога не увидела, а простой ELM нормально подключился.

EK-Max
16.04.2019, 14:29
У меня OBD11 эта прога не увидела, а простой ELM нормально подключился.
Аналогично. С адаптером от OBD11 не работает. А вот с ELM327 v2.1, который у меня не работал на прошлом Ford S-max и хотел его даже выкинуть, отлично работает мониторинг прожига сажевого фильтра VAG DPF.

vwts
17.04.2019, 18:00
Он и не должен, насколько знаю OBD11 вообще только сам с собой работает. А вот если у кого есть Carista OBD2 (https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/74/) то у них VAG DPF просто в списке заявленых (https://caristaapp.com/supported-apps)...

King-Shadow
23.04.2019, 13:51
King-Shadow, обещал - показую. Заглушил во время прожига, при следующей поездке он начался сразу же после начала движения (tОЖ была 46), но прожечься не успел, едва начал только. В следующую поездку прожиг снова продолжился tОЖ была 26 градусов).
Вот скрины со второй поездки с обоих прог.
температуру двигателя видно из Torque.
После старта символ ожидания разогрева СФ уже висит в VAG DPF, но поствпрыска еще нет (в нижней строке все 3 ячейки - нули) и после начала движения начался разогрев СФ с помощью поствпрыска видно из VAG DPF.

Подсобрал статистику. Все именно так: после начала движения неоконченный принудительный прожиг включается без промедления. Поэтому на очень коротких городских поездках, следующих друг за другом, расход запросто может подскочить до конских 12-13 л/100 км даже в +10...+15. Засим подобные бесчеловечные эксперименты прекращаю :)

King-Shadow
04.05.2019, 16:24
И еще в копилку.
Даже при 150 км/ч сажа все-таки медленно, но накапливается в фильтре, хотя он разогрет до 380-420С. Стабилизация происходит на уровне 65-70%.

А самый большой прикол в том, что даже в этом случае нельзя проехать более 800 км без программного прожига - он все-равно включается. То есть едешь 300 км - заполненность фильтра 70%, едешь 400 км - заполненность фильтра 70%. А потом - хоп! - 100% и пошел принудительный прожиг.
Почему так? Черт его знает. Но наблюдал это трижды (уж больно хотелось проехать больше 1000 км без принудительного прожига, но, как оказалось, не судьба). Причем без разницы на какой солярке: нашей ВР (Роснефть), белорусском Белнефтехиме или Лукойле, польском Орлене или немецком JET.

Megabass
12.06.2019, 20:44
Обновилась программа до версии 3.0.0
What's New
3.0.0
- added floating window mode (experimental)
- grouped similar parameters in a double value field
- aggiunto campo differential pressure per i motori che lo includono
- changed log version due to previous points
- added shortcuts for launcher icon
- little graphical changes
- added DGTD engine (thanks Gabriele)
- moved DFFA engine from group 12 to 14
VAG DPF (https://yadi.sk/d/1laMN6ClC7ktvg)
P.S. Просьба модераторов обновить шапку темы

vwts
13.06.2019, 01:39
Это "рабочая" версия? Без ограничений? :cool:

Призрак
13.06.2019, 09:17
Megabass, уже не актуально, уже 3.1.0 есть:)

Megabass
13.06.2019, 13:51
Новая версия 3.1.0

- fixed EGR request for group 5

VAG DPF (https://yadi.sk/d/aXNmVNX9p4_mhA)

уже не актуально, уже 3.1.0 есть :)
За всеми не успеешь :)

Это "рабочая" версия? Без ограничений?
Заявлена как рабочая

Megabass
13.06.2019, 22:40
Вот уж точно не угонишься :)

Новая версия 3.2.0

- fixed dataset for group 5

VAG DPF (https://yadi.sk/d/-Uc_Bqkew0knPg)

Megabass
17.06.2019, 13:04
Ребята серьезно ускорились :)
Новая версия 3.3.0

- removed double value fields for better compatibility with low cost adapters
- changed EGR value from high to low pressure for group 14
- increased log release version due to previous changes
VAG DPF (https://yadi.sk/d/S8GhO1UrGwzjhQ)