PDA

Просмотр полной версии : Каким дизтопливом заправляемся, где и почему?


Страницы : 1 [2]

pad
14.02.2019, 14:51
Сегодня в Украине вышла статья по тест диз. топлива
Результата теста ниже.
У меня вопрос - вспышка и вибрация у автомобиля. Это связанные показатели?

Сера - на что оно влияет?

https://i.postimg.cc/fLRnMM6w/Screenshot-at-Feb-14-12-50-43.png

King-Shadow
14.02.2019, 16:05
У меня вопрос - вспышка и вибрация у автомобиля. Это связанные показатели?

Не совсем. Если бы температура вспышки была ниже +35С, тогда можно было бы говорить о присутствии в дизтопливе бензина или керосина.



Сера - на что оно влияет?


На ресурс сажевого фильтра, нейтрализатора и моторного масла.

А вообще забавно насколько сильно разнятся понятия.:)
У вас арктической считается дизтопливо с предельной температурой фильтруемости всего -30С :az:

Voviy
19.03.2019, 17:21
Всем привет.
Планирую поехать на дизельном тигуане в крым, встал вопрос где заправляться на полуострове.

Есть тут крымчане или кто переодически катается туда, можете посоветовать заправки?
То что я смог найти в сети, вроде все хвалят CRS (лукойл) и не очпень жалуют АТАН.

MrDji
19.03.2019, 17:33
Всем привет.
Планирую поехать на дизельном тигуане в крым, встал вопрос где заправляться на полуострове.

Есть тут крымчане или кто переодически катается туда, можете посоветовать заправки?
То что я смог найти в сети, вроде все хвалят CRS (лукойл) и не очпень жалуют АТАН.

Ищите АЗС Т-Нефть с дизелем Танеко (от Татнефти). Точно есть в Ялте, Симферополе и Севастополе.

В остальных случаях добавляйте дизельные топливные присадки пока в Крыму (я лил Wynns)

Я заправлялся на Atan пару раз в прошлом году - как раз раньше они были лучшими АЗС по мнению местных, отзывов Яндекс и гугл карт и форуму ойл-клабу: по качеству бензина, чистым сортирам, адекватными заправщиками, кухня и т.д., были... говорят их недавно поглотили конкуренты WOG... пока плохих отзывов нет, у них есть ДТ ULTRA вот его и лейте... у обычного ДТ низкое ЦЧ.

АЗС TES (слоник) - рекомендую проезжать мимо, выглядит красиво на деле ДТ Евро-4 был и жесткий недолив со слов местных...

p.s. Буквально перед самим мостом в Крым на материке будет огромная АЗС Лукойл, вот на ней можете заправиться под завязку, но лично я любитель Танеко и заправлялся в Краснодаре и мне хватало бака от туда до Ялты

p.s.s. не забудьте с собой взять переходник под бензиновый пистолет, он мне пригодится на ВСЕХ трёх заправках Крыма (и герметичный пакет).

Voviy
19.03.2019, 17:53
Ищите АЗС Т-Нефть с дизелем Танеко (от Татнефти). Точно есть в Ялте, Симферополе и Севастополе.

В остальных случаях добавляйте дизельные топливные присадки пока в Крыму (я лил Wynns)

Я заправлялся на Atan пару раз в прошлом году - как раз раньше они были лучшими АЗС по мнению местных, отзывов Яндекс и гугл карт и форуму ойл-клабу: по качеству бензина, чистым сортирам, адекватными заправщиками, кухня и т.д., были... говорят их недавно поглотили конкуренты WOG... пока плохих отзывов нет, у них есть ДТ ULTRA вот его и лейте... у обычного ДТ низкое ЦЧ.

АЗС TES (слоник) - рекомендую проезжать мимо, выглядит красиво на деле ДТ Евро-4 был и жесткий недолив со слов местных...

p.s. Буквально перед самим мостом в Крым на материке будет огромная АЗС Лукойл, вот на ней можете заправиться под завязку, но лично я любитель Танеко и заправлялся в Краснодаре и мне хватало бака от туда до Ялты

p.s.s. не забудьте с собой взять переходник под бензиновый пистолет, он мне пригодится на ВСЕХ трёх заправках Крыма (и герметичный пакет).

Спасибо.
Думал у них нет татнефти. Попробую поискать по своему маршруту.
Переходник есть, уже валяется как раз в герметичном пакете из икеи ))

Я тоже заправляюсь танеко в основном, но по моему маршруту последняя удобная заправка от татар в Шахтах.
Буду перед мостом на ЛУКе лить под завяку ДТ-эткто, но планирую большие пробеги по острову, думаю не хватит мне бака на все места.
Приобрету наверно на всякий случай присадку от ликви моли или SDA от супротека (уж больно вкусно её академег форсит).

В любом случае спасибо за ликбез, т.к. я думал что ТЭС более менее приличная контора, а они оказывается евро4 могут налить.

Рустам52
19.03.2019, 17:54
С Танеко не всё просто. Я это топливо уважаю, но вышло так, что длительное время заправлялся лукойлом так как всего 2 АЗС татнефть в городе и обе хрен знает где от моих поездок. В феврале на пустой бак залил под пробку до полного Танеко по случаю. Двигатель работает громче. Первый раз такое хотя прошлую зиму заправлялся постоянно. Пересушили партию, имхо

MrDji
19.03.2019, 18:00
С Танеко не всё просто. Я это топливо уважаю, но вышло так, что длительное время заправлялся лукойлом так как всего 2 АЗС татнефть в городе и обе хрен знает где от моих поездок. В феврале на пустой бак залил под пробку до полного Танеко по случаю. Двигатель работает громче. Первый раз такое хотя прошлую зиму заправлялся постоянно. Пересушили партию, имхо

это правда. зимние партии у Танеко в этом году ужасные... экономят. особенно плачевны с Жуковского, у вас хоть прямые поставки.

В Москве и области я лью BP, с ним даже расход ниже, хотя по паспорту кажется хуже. Но если путешествую то Танеко. Более высокий цетан ощущается положительно на трассе в обгонах...

DarkHorse
19.03.2019, 18:04
Всем привет.
Планирую поехать на дизельном тигуане в крым, встал вопрос где заправляться на полуострове.

Есть тут крымчане или кто переодически катается туда, можете посоветовать заправки?
То что я смог найти в сети, вроде все хвалят CRS (лукойл) и не очпень жалуют АТАН.

Я заправлял полный бак на большой заправке Лукойл перед самым мостом.
Ну и плюс под полом багажника над запаской лежала типа такой плоской канистры на запас:

MrDji
19.03.2019, 18:04
Спасибо.
Думал у них нет татнефти. Попробую поискать по своему маршруту.
Переходник есть, уже валяется как раз в герметичном пакете из икеи ))

Я тоже заправляюсь танеко в основном, но по моему маршруту последняя удобная заправка от татар в Шахтах.
Буду перед мостом на ЛУКе лить под завяку ДТ-эткто, но планирую большие пробеги по острову, думаю не хватит мне бака на все места.
Приобрету наверно на всякий случай присадку от ликви моли или SDA от супротека (уж больно вкусно её академег форсит).

В любом случае спасибо за ликбез, т.к. я думал что ТЭС более менее приличная контора, а они оказывается евро4 могут налить.

Из-за санкций Татнефти официально там нету ;) поэтому там некая Т-нефть даже с тем же дизайном. Но Танеко не на всех. Я был на севере Крыма, там был обычный ДТ от Росснефти

бери ликви моль.

супротек в лучшем случае будет копия этого немца, но по двойной цене

Voviy
19.03.2019, 18:09
это правда. зимние партии у Танеко в этом году ужасные... экономят. особенно плачевны с Жуковского, у вас хоть прямые поставки.

В Москве и области я лью BP, с ним даже расход ниже, хотя по паспорту кажется хуже. Но если путешествую то Танеко. Более высокий цетан ощущается положительно на трассе в обгонах...
а про другие заправки какие мысли?

С Танеко не всё просто. Я это топливо уважаю, но вышло так, что длительное время заправлялся лукойлом так как всего 2 АЗС татнефть в городе и обе хрен знает где от моих поездок. В феврале на пустой бак залил под пробку до полного Танеко по случаю. Двигатель работает громче. Первый раз такое хотя прошлую зиму заправлялся постоянно. Пересушили партию, имхо

Блин, а я начитался хвалебных отзыово о Танеко и только их и лью с новья.
Попробовать лукойл или газпромнефть что ли.

Из-за санкций Татнефти официально там нету ;) поэтому там некая Т-нефть даже с тем же дизайном

бери ликви моль.

супротек в лучшем случае будет копия этого немца, но по двойной цене

Ага, учту, спасибо.

zvonix
19.03.2019, 18:34
Voviy,

Вот здесь https://azs.tatneft.ru/locator монжно узнать расположение фирменных заправок Татнефти, а также виды топлива которые на них присутствуют и цены на них. Когда путешествую на машине, заранее планирую места остановок и заправок. Судя по карте, последние заправки в Краснодарском крае. У Татнефти большая сеть заправок на Украине. По этому, вряд ли они работают напрямую в Крыму. По-видимому эти заправки работают по франшизе. А это значит, что большая часть топлива на заправках в Крыму с вывеской Татнефти с общей базы. Это только мои предположения.

MrDji
19.03.2019, 18:51
а про другие заправки какие мысли?
Блин, а я начитался хвалебных отзыово о Танеко и только их и лью с новья.
Попробовать лукойл или газпромнефть что ли.
Ага, учту, спасибо.

Всё, что ниже это лично мой опыт и мнение:

Танеко хорош:
1. Высокое ЦЧ (но в последнее время хромает в этом плане сильно);
2. Рекордно низкое содержание серы, топливо Евро-6 (кстати именно на нем сейчас проходят испытания новые мультивены в России (https://rg.ru/2019/01/15/reg-pfo/volkswagen-i-tatneft-ispytaiut-drug-druga-na-kachestvo.html)). Как следствие с таким топливом прожиги гораздо реже происходят и незаметно. EGR и катализатор будут жить почти вечно. Но! если только средняя скорость более 25 км/ч иначе, что не лей прожигаться нормально не будет и сдохнет и останется вырезать через сотню тыс.км. города.
3. В лютый мороз не замерзнет
4. Вебаста слабже "воняет"
5. Пистолет ДТ - танеко не пахнет! я беру его спокойно рукой без перчаток
Минус: цена и нестабильные партии для Москвы с Жуковского (бодяжат походу)

У BP Ульти судя по рекламе самая современная присадка и по ощущениям реально отмывает, отъездив первый полный бак после года Танеко всеже ощутил приход... но на трассе Танеко выигрывает как по динамике, так и по расходу (если говорить о зимнем и межсезонном ДТ). А вот у летнего ДТ в 2018 ЦЧ доходило до 56, а серы до 3 ед. что сопоставимо с Танеко, но там совпал период с обновлением присадки и активной рекламой АЗС по ТВ, посмотрим как этом году будет, может начнут экономить.

Лукойл ДТ-Экто по паспортам качества Москвы мне не нравится, несмотря на то что он с присадкой у него показатели на грани он почти Евро-4 и знакомые жаловались, что он яро воняет и дымит прожиг. В итоге я ниразу его не лил, может сейчас лучше.

Газпромнефть Опти ДТ. Паспорта качества нравятся (что в инете выкладывают). Но лично не заправлял ибо каждый раз не по пути и далеко. От знакомых положительные отзывы, кроме зимы.... были случаи замерзания.

Росснефть фактически нам запрещён VAGом, т.к. они не прошли испытание. у дилеров даже таблички стоят со списком "рекомендованных азс" и Росснефти там нет. Хотя забавно, на BP топливо поставляет Росснефть, но если сравнить паспорта то для БП идут лучшие партии + присадки

Обычный ДТ Shell ничего не сказать, там любой ДТ с ближайшего НПЗ. А вот фирменный V-power хорош в плане мягкости, тишины и возможно экономичности за счет присадки с модиф.трения (получше BP выходит). Но все портит низкое ЦЧ и не адекватная на мой взгляд цена.

А так вообще ошибочно говорить одним отзывом о любой АЗС глобально по всей РФ. Ведь на каждую АЗС поставляют топливо с той НПЗ которая ближе... например в Астрахани если заехать на Росснефть, там топливо будет с НПЗ Лукойла из Волгограда

Лично вам Voviy рекомендую попробовать лить Газпромнефть Опти ДТ когда в городе. Поедете на дальняк лейте Танеко

MrDji
19.03.2019, 18:58
Voviy,

Вот здесь https://azs.tatneft.ru/locator монжно узнать расположение фирменных заправок Татнефти, а также виды топлива которые на них присутствуют и цены на них. Когда путешествую на машине, заранее планирую места остановок и заправок. Судя по карте, последние заправки в Краснодарском крае. У Татнефти большая сеть заправок на Украине. По этому, вряд ли они работают напрямую в Крыму. По-видимому эти заправки работают по франшизе. А это значит, что большая часть топлива на заправках в Крыму с вывеской Татнефти с общей базы. Это только мои предположения.

Они типо "независимые".
Это бывшие реальные Татнефть АЗС, после присоединения они срочно продали свои АЗС, чтобы не попасть под санкции.

Достаточно спросить паспорт качества на ДТ - супер (не помню точное название с Т-нефть) и по увиденным цифрам в паспорте и кто изготовил сразу понятно что это ДТ Танеко :) я заправиться смог только на одной, так как на второй Танеко закончился и поехал на Атан за ДТ-ультра, но при этом я ещё присадку свою добавлял.

Voviy
19.03.2019, 19:05
Всё, что ниже это лично мой опыт и мнение:



Танеко хорош:

1. Высокое ЦЧ (но в последнее время хромает в этом плане сильно);

2. Рекордно низкое содержание серы, топливо Евро-6 (кстати именно на нем сейчас проходят испытания новые мультивены в России (https://rg.ru/2019/01/15/reg-pfo/volkswagen-i-tatneft-ispytaiut-drug-druga-na-kachestvo.html)). Как следствие с таким топливом прожиги гораздо реже происходят и незаметно. EGR и катализатор будут жить почти вечно. Но! если только средняя скорость более 25 км/ч иначе, что не лей прожигаться нормально не будет и сдохнет и останется вырезать через сотню тыс.км. города.

3. В лютый мороз не замерзнет

4. Вебаста слабже "воняет"

5. Пистолет ДТ - танеко не пахнет! я беру его спокойно рукой без перчаток

Минус: цена и нестабильные партии для Москвы с Жуковского (бодяжат походу)



У BP Ульти судя по рекламе самая современная присадка и по ощущениям реально отмывает, отъездив первый полный бак после года Танеко всеже ощутил приход... но на трассе Танеко выигрывает как по динамике, так и по расходу (если говорить о зимнем и межсезонном ДТ). А вот у летнего ДТ в 2018 ЦЧ доходило до 56, а серы до 3 ед. что сопоставимо с Танеко, но там совпал период с обновлением присадки и активной рекламой АЗС по ТВ, посмотрим как этом году будет, может начнут экономить.



Лукойл ДТ-Экто по паспортам качества Москвы мне не нравится, несмотря на то что он с присадкой у него показатели на грани он почти Евро-4 и знакомые жаловались, что он яро воняет и дымит прожиг. В итоге я ниразу его не лил, может сейчас лучше.



Газпромнефть Опти ДТ. Паспорта качества нравятся (что в инете выкладывают). Но лично не заправлял ибо каждый раз не по пути и далеко. От знакомых положительные отзывы, кроме зимы.... были случаи замерзания.



Росснефть фактически нам запрещён VAGом, т.к. они не прошли испытание. у дилеров даже таблички стоят со списком "рекомендованных азс" и Росснефти там нет. Хотя забавно, на BP топливо поставляет Росснефть, но если сравнить паспорта то для БП идут лучшие партии + присадки



Обычный ДТ Shell ничего не сказать, там любой ДТ с ближайшего НПЗ. А вот фирменный V-power хорош в плане мягкости, тишины и возможно экономичности за счет присадки с модиф.трения (получше BP выходит). Но все портит низкое ЦЧ и не адекватная на мой взгляд цена.



А так вообще ошибочно говорить одним отзывом о любой АЗС глобально по всей РФ. Ведь на каждую АЗС поставляют топливо с той НПЗ которая ближе... например в Астрахани если заехать на Росснефть, там топливо будет с НПЗ Лукойла из Волгограда



Лично вам Voviy рекомендую попробовать лить Газпромнефть Опти ДТ когда в городе. Поедете на дальняк лейте ТанекоВот странно, все пишут что у танеко должны быть редкие прожиги сажевого.
А у меня через каждые 200-250 на нем включается прожиг. Один раз только поймал значение где то в 670км, когда на новогодних праздниках в Ярославскую область катался.

В любом случае, спасибо за развернутый ответ.
Попробую другие бренды тоже пожаловать, посмотрю на динамику/расход/звук/прожиг.

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
Они типо "независимые".

Это бывшие реальные Татнефть АЗС, после присоединения они срочно продали свои АЗС, чтобы не попасть под санкции.



Достаточно спросить паспорт качества на ДТ - супер (не помню точное название с Т-нефть) и по увиденным цифрам в паспорте и кто изготовил сразу понятно что это ДТ Танеко :) я заправиться смог только на одной, так как на второй Танеко закончился и поехал на Атан за ДТ-ультра, но при этом я ещё присадку свою добавлял.Надо кстати куда нибудь в шпаргалку себе будет записать основные параметры топлива, и спрашивать паспорта там, что бы на месте не тупить и сразу определять где не стоит лить.

Это получается цетан, сера, смазывающее число и температура вспышки? Иди ещё что то?

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Voviy,

Вот здесь https://azs.tatneft.ru/locator монжно узнать расположение фирменных заправок Татнефти, а также виды топлива которые на них присутствуют и цены на них. Когда путешествую на машине, заранее планирую места остановок и заправок. Судя по карте, последние заправки в Краснодарском крае. У Татнефти большая сеть заправок на Украине. По этому, вряд ли они работают напрямую в Крыму. По-видимому эти заправки работают по франшизе. А это значит, что большая часть топлива на заправках в Крыму с вывеской Татнефти с общей базы. Это только мои предположения.Я этим локатором как раз и пользуюсь. Удобная штука.
Как раз посмотрел, что по м4 заправок хватает с топливом танеко.
Но во в самом краснодарском крае последняя заправка получается совсем не по дороге в Крым и делать из за нее крюк это глупо. Буду на лукойле перед мостом заливаться

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

MrDji
19.03.2019, 19:20
Вот странно, все пишут что у танеко должны быть редкие прожиги сажевого.
А у меня через каждые 200-250 на нем включается прожиг. Один раз только поймал значение где то в 670км, когда на новогодних праздниках в Ярославскую область катался.

В любом случае, спасибо за развернутый ответ.
Попробую другие бренды тоже пожаловать, посмотрю на динамику/расход/звук/прожиг.

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
Надо кстати куда нибудь в шпаргалку себе будет записать основные параметры топлива, и спрашивать паспорта там, что бы на месте не тупить и сразу определять где не стоит лить.

Это получается цетан, сера, смазывающее число и температура вспышки? Иди ещё что то?

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Про прожиги:
1. Вы же с Москвы? Значит поставки с Жуковского... якобы там только "склад" по факту они явно бодяжат, мой жопометр и расходометр говорит что Танеко разный (у меня дача на границе с Ярославской области и там часто прямые поставки с Татарстана)... даже если паспорта сравнить с Жуковского серы меньше 5 ед... когда у оригинала меньше 3 ед.

2. По Москве я думаю у вас средняя скорость меньше 30 км/ч, а значит дофига мото/часов, так что прожиги вполне адекватны.

У меня летом до Крыма на М4, прожиги были каждые 800 и даже 1100 км... но это тупо трасса и летнее ДТ Танеко. Сейчас даже не смотрел когда были прожиги.

Кстати вроде на НПЗ Газпрома под Москвой обновили завод и производство ДТ и теперь выпускают почти Евро-6 и должно будет серы меньше 3.

Про паспорта:
Я смотрю только Цетан и смазку, пока заправляют. Но в Крыму наверное стоит вначале посмотреть паспорт и только потом заправлять :) Сейчас можно заморочиться в поисках межсезонного ДТ с более выскоим ЦЧ, вместо зимнего.

Если цетан ниже 51 значит газ в пол и высокие обороты не желательны, ну и расход повысится... а если все же надо гнать лучше присадку добавлять для повышения ЦЧ. Для зимнего ЦЧ до 48 кстати норма, в Европе также, наши моторы к этому готовы, а вот ниже плохо...

Смазку (тест на износ) смотрю скорее по фану, если будет больше 390 значит мотор будет громкий, если ниже то мягко и тихо. у Танеко это самое слабое место, такое производство, но на трассе этого не замечаешь... а для моторов Евро-5 и Евро-6 это вообще не проблема. Да громко цокает мотор и насос (той же вебасты), но заводом учтен ресурс с низкосерным топливом и 300 тыс.км. проедем без проблем, если говна в бак не словим. А вот для старых дизелей Евро-3 плохая смазка это головная боль, но на рынке полно присадок да и 2Т масло даже льют :)

Отзывы и паспорта лучше мониторьте тут:
Тут часто паспорта выкладывают - https://www.oil-club.ru/forum/topic/21485-kakoy-dizel-luchshe/?page=61
Про АЗС в КРЫМу - https://www.oil-club.ru/forum/topic/24511-azs-v-krymu-chto-porekomenduete/?page=8


p.s. по личному опыту везде сейчас все ок по паспортам. Главное бренд заправку выбирать. Да и каждую неделю новые партии на АЗС привозят, а значит новые паспорта, устанете везти паспорта.

Voviy
19.03.2019, 20:51
Про прожиги:
1. Вы же с Москвы? Значит поставки с Жуковского... якобы там только "склад" по факту они явно бодяжат, мой жопометр и расходометр говорит что Танеко разный (у меня дача на границе с Ярославской области и там часто прямые поставки с Татарстана)... даже если паспорта сравнить с Жуковского серы меньше 5 ед... когда у оригинала меньше 3 ед.

2. По Москве я думаю у вас средняя скорость меньше 30 км/ч, а значит дофига мото/часов, так что прожиги вполне адекватны.

У меня летом до Крыма на М4, прожиги были каждые 800 и даже 1100 км... но это тупо трасса и летнее ДТ Танеко. Сейчас даже не смотрел когда были прожиги.

Кстати вроде на НПЗ Газпрома под Москвой обновили завод и производство ДТ и теперь выпускают почти Евро-6 и должно будет серы меньше 3.

Про паспорта:
Я смотрю только Цетан и смазку, пока заправляют. Но в Крыму наверное стоит вначале посмотреть паспорт и только потом заправлять :) Сейчас можно заморочиться в поисках межсезонного ДТ с более выскоим ЦЧ, вместо зимнего.

Если цетан ниже 51 значит газ в пол и высокие обороты не желательны, ну и расход повысится... а если все же надо гнать лучше присадку добавлять для повышения ЦЧ. Для зимнего ЦЧ до 48 кстати норма, в Европе также, наши моторы к этому готовы, а вот ниже плохо...

Смазку (тест на износ) смотрю скорее по фану, если будет больше 390 значит мотор будет громкий, если ниже то мягко и тихо. у Танеко это самое слабое место, такое производство, но на трассе этого не замечаешь... а для моторов Евро-5 и Евро-6 это вообще не проблема. Да громко цокает мотор и насос (той же вебасты), но заводом учтен ресурс с низкосерным топливом и 300 тыс.км. проедем без проблем, если говна в бак не словим. А вот для старых дизелей Евро-3 плохая смазка это головная боль, но на рынке полно присадок да и 2Т масло даже льют :)

Отзывы и паспорта лучше мониторьте тут:
Тут часто паспорта выкладывают - https://www.oil-club.ru/forum/topic/21485-kakoy-dizel-luchshe/?page=61
Про АЗС в КРЫМу - https://www.oil-club.ru/forum/topic/24511-azs-v-krymu-chto-porekomenduete/?page=8


p.s. по личному опыту везде сейчас все ок по паспортам. Главное бренд заправку выбирать. Да и каждую неделю новые партии на АЗС привозят, а значит новые паспорта, устанете везти паспорта.

Да, с Москвы. Но езжу в основном без пробок и часто по трассе, средняя на уровне 40-ка была.

Спасибо за ссылки. Почитаю на досуге.

Да, я везде читать паспорта не буду.
Просто думаю, что ради разовой заправки а Крыму заморочусь и попрошу заранее, что бы откровенную какашку не залить.
В Москве то понятно, что плюс минус на всех брендовых заправках качественное топливо.

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Рустам52
19.03.2019, 21:05
Блин, а я начитался хвалебных отзыово о Танеко и только их и лью с новья.
Попробовать лукойл или газпромнефть что ли.
Топливо хорошее, но этой зимой реально косяк. Пересушили и присадки не долили.
Идеально 50\50 с лукойлом смешать. Ну, я себе такую формулу вывел. И мягко и компот чище.
Хотя возможно партия такая, но раз пишут выше что проблема есть, значит не партия, а косяк.
До этой зимы Танеко жёг тоннами, особенно зимы 2016\2017 и 2017\2018. Под это дело бак колхозил на коммерческой, очень редко лукойл заливал, накатывал по 50К без смешивания на Танеко. Никаких проблем, наоборот, двигатель урчит приятным баритоном. Но этой зимой зазвенел. На лукойле работает мягко.

ovtonkonog
19.03.2019, 21:59
Из-за санкций Татнефти официально там нету ;) поэтому там некая Т-нефть даже с тем же дизайном. Но Танеко не на всех. Я был на севере Крыма, там был обычный ДТ от Росснефти

бери ликви моль.

супротек в лучшем случае будет копия этого немца, но по двойной цене
Там в дизайне Татнефти есть еще ТЕТ-НАФТ; )))
Надо мимо него проезжать. ..
На всякий случай спрашивайте работают ли дисконтные карты Татнефти. И смотрите бумаги. Топливо должно быть с Тимашевской нефтебазы. Татнефть АЗС Юг

Добавлено через 4 минуты
Топливо хорошее, но этой зимой реально косяк. Пересушили и присадки не долили.
Идеально 50\50 с лукойлом смешать. Ну, я себе такую формулу вывел. И мягко и компот чище.
Хотя возможно партия такая, но раз пишут выше что проблема есть, значит не партия, а косяк.
До этой зимы Танеко жёг тоннами, особенно зимы 2016\2017 и 2017\2018. Под это дело бак колхозил на коммерческой, очень редко лукойл заливал, накатывал по 50К без смешивания на Танеко. Никаких проблем, наоборот, двигатель урчит приятным баритоном. Но этой зимой зазвенел. На лукойле работает мягко.
На край можно долить Liquimoly Speed Diesel Zusatz или Bardahl BDC
Тогда тише конкретно. А едет еще лучше

Рустам52
19.03.2019, 22:10
На край можно долить Liquimoly Speed Diesel Zusatz или Bardahl BDC
Тогда тише конкретно. А едет еще лучшеЯ категорически не приемлю присадки.
Если топливо требует присадку- в мохнатку такое топливо. Точка. :aq:
Межсезонку разок залью, потом летнее, потом зимнее. В общем, заправку на 1 раз на пробу так сказать. Не нравится - меняем бренд.

ovtonkonog
19.03.2019, 23:07
Я категорически не приемлю присадки.
Если топливо требует присадку- в мохнатку такое топливо. Точка. :aq:
Межсезонку разок залью, потом летнее, потом зимнее. В общем, заправку на 1 раз на пробу так сказать. Не нравится - меняем бренд.
:)) максимализм, однако. А оно все разное, даже у одного и того же производителя

King-Shadow
20.03.2019, 23:18
Если топливо требует присадку- в мохнатку такое топливо.

+1...

Tiguan4ic
25.04.2019, 11:51
Около 4 лет (до Тигуана была Поло) заправлялся на ТНК/Роснефть.

Норм топливо
Рядом с домом
Норм цены
Средний сервис

Этой зимой в конце ноября ударил мороз в -17 градусов, и я попал на промывку и замену топливного фильтра. Оказывается Роснефть-ребята не успели перейти на зимний дизель, продолжали заливать межсезонный. С официальными претензиями был официально послан.

Потому теперь заливаю Shell

Отличный сервис
В мороз льют зимний дизель (больше проблем не было, хотя морозы были по -25 этой зимой)
Цены заметно выше.
От дома дальше, заправок меньше.

Dez
25.04.2019, 13:06
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где можно безопасно заправиться на трассе Тамбов-Волгоград, а также в самом Волгограде и Астрахани? Трасса знакомая, но вот на дизеле еду по ней впервые и переживаю за наличие адекватного ДТ Евро-5.

ZEI
25.04.2019, 19:39
Тамбов-Волгоград, а также в самом Волгограде и Астрахани?
Я лукойл лил по этому маршруту, проблем не было.
Откатал по паре баков астраханской и волгоградской соляры.

King-Shadow
16.05.2019, 22:45
На очередном евровыезде.
Российские - Газпромнефть и ВР.
Белорусский - Лукойл.
Польские - Orlen и BP.
Немецкие - JET и SB.

Второй год констатирую, что реально нет разницы, ни по динамике, ни по расходу.

Kirill69
16.05.2019, 23:23
На очередном евровыезде.
Российские - Газпромнефть и ВР.
Белорусский - Лукойл.
Польские - Orlen и BP.
Немецкие - JET и SB.

Второй год констатирую, что реально нет разницы, ни по динамике, ни по расходу
На похожем евровыезде
Российские- Татнефть и Лукойл
Польские - Orlen и BP.
Белорусские- Белнефтехим у Домачево.
Не вижу разницы, ни по динамике, ни по расходу. Кстати расход евротрипа вышел 5,1 л\100 км. В Польше, где возможно 140 ехать шел 110. Мы не спешили.

gans84
18.07.2019, 17:28
Всем одноклубникам, добрый день! Прошу сильно не пинать и ругать:o, если уже на какие-то вопросы, были даны ответы ранее. Через 2 недели планирую ехать по М4 в Краснодарский край и Крым. Может кто ездил недавно по данному маршруту, на каких заправках порекомендуете заправляться? Еду на дизеле первый раз. У себя в городе заправляю только Танеко от Татнефти.

pavelsh
18.07.2019, 18:00
Через 2 недели планирую ехать по М4 в Краснодарский край и Крым. Может кто ездил недавно по данному маршруту, на каких заправках порекомендуете заправляться? Еду на дизеле первый раз. У себя в городе заправляю только Танеко от Татнефти.

Недавно съездил туда и обратно. Заправлялся на заправках Shell по всей дороге. Проблем не было. Единственное, при выезде из Крыма ближайшая нормальная заправка была Лукойл - пришлось заправиться на ней.

ovtonkonog
18.07.2019, 18:47
Всем одноклубникам, добрый день! Прошу сильно не пинать и ругать:o, если уже на какие-то вопросы, были даны ответы8 ранее. Через 2 недели планирую ехать по М4 в Краснодарский край и Крым. Может кто ездил недавно по данному маршруту, на каких заправках порекомендуете заправляться? Еду на дизеле первый раз. У себя в городе заправляю только Танеко от Татнефти.
В Краснодарском крае по дороге в Крым нет Татнефти. Только в Краснодаре. Лукойла по дороге много. По дороге есть в Каневской, Тимашевске , перед мостом справа. Все нефраншиза. ГПН в крае тоже ничего. АЗС Шелл в крае - это Башнефть.
В Крыму есть сеть АЗС Т-Нефть. Это заправки Татнефть. Топливо с Тимашевской базы Татнефть АЗС Юг. Заправляюсь на них 3 года полет отличный.
Правда цена 51 руб. По выходным 50. Это танеко. ЦЧ 57. Обычное на руб дешевле.
Т-Нефть есть в Симферополе на объездной, в Гурзуфе, Ялте, Симеизе и Севастополе.
Остальные заправки непонятные . Говорят Лукойл и Роснефть , но бумаги этого не пишут.
Местные хвалят АТАН

Еще в цвете Татнефть есть местные ТЕТ-НАФТ. Это залипуха

ROV777
18.07.2019, 19:13
Последние 2 месяца заправлялся Танеко, сначала понравилось, потом показалось что двигатель стал жёстче работать, появились не совсем приятные шумы. Прошлые выходные залил Shell, вроде бы нормально стало.

DED_HA_HONDE
18.07.2019, 21:10
Последние 2 месяца заправлялся Танеко, сначала понравилось, потом показалось что двигатель стал жёстче работать, появились не совсем приятные шумы. Прошлые выходные залил Shell, вроде бы нормально стало.

ну хоть себя успокоил и то хорошо.

Denis7878
19.07.2019, 17:53
Лукойл

Tuner
20.07.2019, 03:59
ГПН
Лукоил дороже, а таскают топливо из Омска с одного НПЗ.