PDA

Просмотр полной версии : Защита картера МОТОДОР ( MOTODOR ) вопросы


raror
21.10.2018, 12:20
Заказал в автодоке защиту картера Мотодор 12705 (у меня трекенд филд, утконос, а для обычного бампера спорт эдишен идет 12720), цена привлекла 1500 руб. за последний экземпляр на складе. Вот теперь жду когда приедет и обдумаваю как крепить эту тяжесть, смущает вопрос по здоровенному отверстию в защите, для слива масла. Это же здоровенная дыра в обороне, а вдруг именно в нее прилетит прут и камень? Да и грязь через нее летит. А вроде пишут, что она все равно не совпадает и масло разбрызгивается, так что все равно приходится при замене снимать защиту, кстати так ли это? Хочу у владельцев спросить что он с отверстием для слива масла делают, заваривают или так ездят?

Второй вопрос - на сегодняшних мотодорах уже два отверстия для слива масла. Кто знает зачем два?

Третий вопрос про отверстия сбоку для крепления пластика. На заводской броне с каждого бока по три отверстия для шурупов, с помощью которых к броне подтягивается пластик сбоку. А что у мотодора они есть? Или владельцы сами высверливают отверстия?

Rea_
21.10.2018, 16:48
У меня Мотодор - проблема только одна - тяжеленная хрень при съёме :). Ну ещё ржавеет, каждый год крашу.
Дыры закрыл только на 4 год эксплуатации, поставил заплатку 2 мм толщиной на болты. Болты, а точнее гайки, там никуда не упираются и даже если вдруг будет деформация защиты никуда не прутся.
Боковые пластики притянуты только по одному саморезу с каждой стороны. В Мотодоровской защите есть по одной дырке с боков. Мне хватает. По моему в остальные места крепления просто не доходит пластик до Мотодора.

raror
21.10.2018, 19:10
А закрыл по какой причине?

Масло то сливать удобно через это отверстие?

Добавлено через 38 секунд
Вот что хорошо в заводской защите - она не ржавеет, то ли оцинкованная, то ли сплав нержавейки...

Rea_
21.10.2018, 19:15
Закрыл для ощущения защищённости :). Через эту дырку не особо что и летело, а палки и ветки туда не попадали. Не так часто по поваленным деревьям приходится ездить :).
Масло не пробовал через эту дырку сливать. Мне показалось, что я больше провожусь, да и масло разольётся по защите. Проще снять.

raror
21.10.2018, 21:46
понятно не мог производитель сделать съемный лючок или вообще убрать это отверстие как у все других производителей

raror
25.10.2018, 21:56
Вообщем пришла броня, с вырезом для выхлопной трубы вебасто как и у заводской защиты и как назло с двумя здоровыми отверстиями под слив масла... т.е. нового образца. Два отверстия я так понимаю это унификация на разные двигатели. Пришла без упаковки и болтиков три штуки не хватало, как раз для крепления пластиковой накладки к броне, возможно возврат от кого-нибудь. Провозился я с установкой полдня, сначала решил сделать лючок чтобы эти дыры закрыть. Лоханулся я с ним конкретно.

Мне бы сначала одеть бронь и посмотреть как на месте все будет выглядить, да я поленился и сразу начал люк вырезать и крепления делать на броне для возможности снятия лючка при сливе масла. В броне просверлил три отверстия (кстати сверлится вполне легко металл), болты просунул и изнутри приворил. Лючок вырезал, покрасил и полез ставить броню на машину. И тут я понял что оба отверстия не совпадают со сливной пробкой :) Двигатель бензиновый, CAWA 2 литра. Пробка получается как бы сбоку и откручивать не удобно и слить нормально не получится... Я сразу вспомнил нехорошие слова в адрес производителя брони, такую хрень сотворить с защитой и все в впустую. И вообще такое ощущение что броню делали без лекала. Отверстия для слива масла на совпадают, лучше бы их вообще не делали, отверстия с гайками для крепления пластиковой декаротивной серебристой накладки не совпадают с отверстиями в самой накладке, пришлось ножиком подрезать пластик. Сама защита висит гораздо ниже заводской, поэтому пороги можно закрепить только спереди - там где и сделаны отверстия в броне, причем с одной стороны также не совпадает, пришлось порог справа силой натягивать, дальше между броней и порогом по высоте большой зазор, даже если просверлить в броне дырки, пороги не притянуть к броне. В принципе это не страшно, можно и так ездить. Вообщем защиту пришлось дорабатывать по месту так сказать... Сделанный лючок я в итоге посадил на герметик, чтобы не было щелей и по контору приворил к защите, а болты срезал, чтобы не выступали, и все покрасил.

В принципе, не смотря на мои труды и потраченное время, я броней доволен, в отличии от заводской защиты, которая спокойно прогибается, мотодор это монолит который хрен прошибешь, внушающий спокойствие и вполне оправдывающий слово броня. Да он тяжелее заводской раза в три наверное, но вполне нормально крепится на машине, если по уму делать. Я сначала к подрамнику наживлял два болта сзади, потом вставлял броню через пазы в броне и спереди спокойно прикручивал броню не сильно напрягаясь. То что броня висит ниже заводской есть свои плюсы и минусы. Клиренс уменьшился (я пока не замерял на сколько), это плохо, но теперь от брони до картера стал больше зазор, меньше шансов пробить картер если защиту все таки прогнет при наезде на препятствие.

raror
25.10.2018, 22:31
Ещё фото

raror
25.10.2018, 22:37
В итоге приварил лючок