PDA

Просмотр полной версии : Чувашия


mir999
20.09.2010, 11:32
Кто обслуживается в Фердинанд-моторсе отписываемся. был на днях у них, читал жалобную книгу, в принципе одно и тоже у всех, вместо одного часа, сидим по 3-4 часа. простая процедура по смене масла занимает минимум 3 часа!:eek: так было с момента открытия так есть и сейчас. выход простой, настаивать на том чтобы присутствовать при проведении работ. ускоряется время выполнения работ к расчитанному времени. правда они всеми способами пытаются не пустить :)
да и еще на сервисе ни какого сервиса:confused: в начале стоял просто телевизор(который не работал) потом подключили :), на столах кроме рекламы фолькса нет ничего. но ладно поставили кофейный автомат, хоть за деньги можно что то попить. сервис находится на окраине, ни магазинов, ни музеев :) сходить некуда, приходится сидеть в помещении, а зимой прошлой у них было в помещении вообще +5 градусов. посмотрим что будет этой. но радует одно, то что он(сервис) все таки есть, где можно пройти ТО

mir999
23.09.2010, 22:36
был сегодня снова, но уже в цеху. теперь понятно почему долго, людей не хватает, машин много а людей обслуживающих мало. вот.

Revenger
19.10.2010, 11:02
Тоже обслуживаю свой Тигуан в Фердинанде. Из хорошего могу сказать о них лишь то, что они есть у нас в Чебах и не надо ехать на ТО в Нижний или Казань. Цены у них немного выше Нижегородских кстати, как то довелось сравнивать, когда пробивал цены на ТО-1 ближайщих диллеров.
В этом сервисе мне не разрешили проходить ТО со своими ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками, без упоминания об этом в сервисной книжке. До этого ТО на лансер проходил всегда со своими расходниками, в Нижнем (Компания Центр), отметок в книжке они мне не ставили, просто отдавал им коробки с расходниками. Они видели, что это оригинал и вопросов у них не возникало. Фердинанд же в этом случае прет на отказ, как танк, никакие доводы с моей стороны, в виде предъявления сертификатов на расходники (расходники куплены в Экзисте и специально попросил у них сертификаты) для них не имеют значения.

Вот тоже хочу попасть в рем зону при прохождении следующего ТО. Что для этого нужно сделать то? Просто сказать, чтоб пустили мастеру-приемщику или надо с каким-нить инженером по ОТ разговаривать?

mir999
29.10.2010, 12:18
Вот тоже хочу попасть в рем зону при прохождении следующего ТО. Что для этого нужно сделать то? Просто сказать, чтоб пустили мастеру-приемщику или надо с каким-нить инженером по ОТ разговаривать?

Привет! чтобы попасть в рем зону надо просто сказать что хочу и все, они конечно скажут что не положено, но настаивай. просто был разговор что делайте окно смотровое, или камеры ставьте, чтобы видно было что с машиной делаете, тогда не будет претензий. в общем не пустить не имеют права, а вот строительную красную каску и халат в отместку напялить могут:D
по поводу запчастей, не парься, просто храни сертификаты, ну и что что они ставят отметки, от этого разницы нет. если хотят чтобы у них покупали пусть цены адекватные ставят!

Revenger
01.11.2010, 18:40
Спасибо, за совет. Теперь буду настаивать на проход в рем.зону, пусть и в халате с каской :), самому же будет и чище и безопаснее :).

По поводу расходников. Если в сервисной книжке они поставят пометку, что ТО пройдено с расходниками клиента, то если не дай бог с узлом, где был/были применены расходники клиента что то происходит, то это лишний повод для ОД в отказе от гарантийного ремонта. Хотя они еще должны доказать, факт того, что виноваты именно некачественные расходнки клиента. Тут опять же, можно с нимим бодаться, но на это время нужно. Для себя решил, что пока есть гарантия буду расходнкик брать у них, все же разница там небольшая выходит. (Сравнивал разницу в цене на расходники на ТО-1 Дизель, - вышло 1000 рублей всего)

mir999
02.11.2010, 02:29
Спасибо, за совет. Теперь буду настаивать на проход в рем.зону, пусть и в халате с каской :), самому же будет и чище и безопаснее :).

По поводу расходников. Если в сервисной книжке они поставят пометку, что ТО пройдено с расходниками клиента, то если не дай бог с узлом, где был/были применены расходники клиента что то происходит, то это лишний повод для ОД в отказе от гарантийного ремонта. Хотя они еще должны доказать, факт того, что виноваты именно некачественные расходнки клиента. Тут опять же, можно с нимим бодаться, но на это время нужно. Для себя решил, что пока есть гарантия буду расходнкик брать у них, все же разница там небольшая выходит. (Сравнивал разницу в цене на расходники на ТО-1 Дизель, - вышло 1000 рублей всего)
ну смотря какие расходники, они мне колодки задние пытались продать за 3500, я купил в детальке за 1150 руб. я понимаю что у них оригинал, но за такую разницу в цене пусть сами ими тормозят :)

Lev Rizkov
31.03.2011, 10:30
Купил машину в Фердинанде! Остался доволен!

Сломалась поясничная подпорка, не реагировала на нажатие клавиши, испарился антифриз куда-то(имхо) и уровень масла упал! Записался на 16:00, приняли в 17:00. 3 часа искали протечки не нашли все в норме. Добавили фриз, масло.

Сказали что деталь будет через 5 дней, мы Вам позвоним! Через 6 дней звоню сам - "Да деталь пришла, хотела Вам звонить, а Вы меня опередили!" (Ага, ВЕРЮ они мне тогда перезванивали неделю и то пока сам не позвонил!)
Приезжаю на замну детали! Был записан на 16:00! Приняли естественно в 17:00! А выехал от туда в 21:00!!! Что они там делали!?

Был в МариАвтоЦентре - понравилось больше всю зону ремонта видно из кафе через панорамные окна, чистота, телевизор с нормальными каналами! Зона ремонта у Фердинанда - ни какая!!!

Добавлено через 5 минут
В МариАвтоЦентре сервис и машины дешевле!