PDA

Просмотр полной версии : Как минимизировать негативный эффект от регулярного недопрогрева двигателя?


ovtonkonog
24.10.2018, 10:21
До работы 5 км. Пока доедешь температура масла прогревается где-то до 65-70 градусов. Через 10-12 часов едешь назад,. По пробкам и туда и назад. Ситуация с прогревом аналогичная. Имхо плохой режим для двигателя.
Что коллективный разум присоветует в качестве профилактики /минимизации возможных проблем с двигателем из-за подобного "образа жизни"? ;)

ЗЫ и для бензинки и для двигателя

King-Shadow
24.10.2018, 10:44
На дизеле - не ездить в таком режиме.:az: (сам так делаю, для коротких подскоков есть вторая машина, бензиновая)
На бензине использовать вебасту, если есть. Если вебасты нет, то минимум раз в две недели выезжать на трассу и давать машине проср...ться :)

Osip
24.10.2018, 10:50
ovtonkonog, а сколько вы в итоге в год ездите? и сколько планируете ездить на машине лет?

А, проср@ться, да.. не помешает в любом случае. Хотя бы периодически.

ovtonkonog
24.10.2018, 11:32
На дизеле - не ездить в таком режиме.:az: (сам так делаю, для коротких подскоков есть вторая машина, бензиновая)
На бензине использовать вебасту, если есть. Если вебасты нет, то минимум раз в две недели выезжать на трассу и давать машине проср...ться :)

А если кружок лишний нарезать, чтобы масло до 90-95 прогреть?
Раз в месяц по трассе получается.. На дизеле.. минут 20 на скорости 130-150.. на бензине 4 раза в месяц , по 120 км, со скоростью 100-110 км/ч
Вебасты нет

Добавлено через 3 минуты
ovtonkonog, а сколько вы в итоге в год ездите? и сколько планируете ездить на машине лет?

А, проср@ться, да.. не помешает в любом случае. Хотя бы периодически.

У меня дизель 8-10 тысяч в год. У жены бензин , 10-12 тысяч в год.

Хз сколько ездить получится... время такое сейчас нестабильное. Лет 5 по-любоиу, раньше не буду продавать

Osip
24.10.2018, 11:53
У меня дизель 8-10 тысяч в год. У жены бензин , 10-12 тысяч в год.

Хз сколько ездить получится... время такое сейчас нестабильное. Лет 5 по-любоиу, раньше не буду продавать

Получается за 5 лет пробегов будет 40-60 тысяч. Я, конечно, эксперт чисто диванный.. но, машин было не мало. Почти уверен, что с такими пробегами париться особо не нужно. Маловероятно, что за такой пробег будут какие-то необратимые последствия. Ну и первые 3 года у вас все равно гарантия.
Я бы не парился.

Но "пооджигать" по трассе все равно стоит раза 2-3 в месяц.

по 120 км, со скоростью 100-110 км/ч

Это ни о чем. Там обороты, думаю, 2200-2500. Для отжига обороты нужны высокие. К примеру, несколько хороших разгонов/обгонов с тахометром к красной зоне.

leopoldus
24.10.2018, 11:58
Что коллективный разум присоветует в качестве профилактики /минимизации возможных проблем с двигателем из-за подобного "образа жизни"? ;)

С такими пробегами ИМХО проще продать машину и ездить на такси, дешевле выйдет :)

ovtonkonog
24.10.2018, 12:05
С такими пробегами ИМХО проще продать машину и ездить на такси, дешевле выйдет :)
Дешевле. .. наверное. . Но на выходных надо ездить, к родственникам, на море/природу и т.п.

Добавлено через 3 минуты


Это ни о чем. Там обороты, думаю, 2200-2500. Для отжига обороты нужны высокие. К примеру, несколько хороших разгонов/обгонов с тахометром к красной зоне.
Жена ездит. .. хз, как ее заставить так ездить :)) до этого у нее Рафик был 160 тысяч в таком режиме , вообще с двигателем проблем не было. А тут Ваг, вымокотехнологичный

leopoldus
24.10.2018, 12:13
Дешевле. .. наверное. . Но на выходных надо ездить, к родственникам, на море/природу и т.п.

Две же машины в семье?

ovtonkonog
24.10.2018, 12:56
Две же машины в семье?
Да пусть обе остаются :)) я ж не за экономию, а за то чтобы меньше ломались
В общем как я понял, нарезать круги, чтобы масло догреть до 90 градусов смысла нет, надо пару раз в месяц выезжать на трассу и тысячах на 3 оборотов ехать километров 40?

Urus
24.10.2018, 13:28
Да пусть обе остаются :)) я ж не за экономию, а за то чтобы меньше ломались
В общем как я понял, нарезать круги, чтобы масло догреть до 90 градусов смысла нет, надо пару раз в месяц выезжать на трассу и тысячах на 3 оборотов ехать километров 40?Для коротких поездок, связанных с перевозкой только тела (тел) без грузов и заездов в магазины, особенно в холодное время - такси и каршеринг. Других разумных вариантов нет. Ну а все остальное - если такси и каршеринг недоступны физически. Финансово не упоминаю, так как гонять машину кругами или недогревать ее по итогу финансово может оказаться более затратно.

leopoldus
24.10.2018, 13:30
Я думаю ни кто тебе 100%-ого ответа не даст, ибо ни кто такого эксперимента не проводил. Все высказанные предложения это на уровне предположений основанных на каких-то личных представления о данном процессе.
Поэтому, я думаю, голову себе этим не забивай, езди как ездишь и все. Аккумулятор только подзаряжай периодически :))

Osip
24.10.2018, 13:31
нарезать круги

нарезать круги.. это уже совсем клиника, думаю


3 оборотов ехать километров 40


Да дело не в определенных оборотах и километрах. 3000, возможно, тоже ничего не даст. Хоть 500 километров. Дело в том, что на высоких оборотах вы как бы "просир@ете" систему, поэтому обороты нужны максимальные. Думаю, достаточно периодически "тапку в пол", как с места так и на обгонах. В городе это тоже возможно, и даже без нарушений.


Вот, помню такую историю - был у меня в 2008 году новый Пежо-308, двигатель там обычный атмосферный 1,6/120 сил, но по тем временам вполне современный и относительно прихотливый. Во всяком случае, по форумам было не мало нареканий на него. А у меня вообще ничего не было по двигателу (да и в целом по машине). Думаю, не в последнюю очередь потому, что стиль езды достаточно агрессивный плюс часто трасса (тоже с обгонами).

Другой вопрос - а надо ли жену заставлять "топить"? Ради ее же безопасности. Повторюсь - я бы забил на это. Ничего не будет вашему двигателю с такими пробегами, а если и будет, вряд ли это напрямую будет связано с ежедневными короткими поездками.

ovtonkonog
24.10.2018, 13:35
Друзья, я с вами согласен. Иметь машину не выгодно. Две - дважды не выгодно.


Подскажите, пожалуйста, греть ее лишним пробегом до 90 градусов или нет? Добавлять что-то в бензин для сохранности катализатора / сажевого фильтра? Добавлять в масло что-то для сохранности двигателя? Или лить какое-то мегамасло?

Или забить и не париться? Как я раньше это делал на машинах с атмосферным двигателем. В основном японскими

Osip
24.10.2018, 13:44
Подскажите, пожалуйста, греть ее лишним пробегом до 90 градусов или нет? Добавлять что-то в бензин для сохранности катализатора / сажевого фильтра? Добавлять в масло что-то для сохранности двигателя? Или лить какое-то мегамасло?

Вопросы чисто "религиозного характера". Я ничего этого не делаю и с пробегами 20-30 в год, и ничего. А у вас пробег в разы меньше. Но есть категория людей, меняющих масло через 7500, заливающих присадки, произносящих заклинания перед каждой поездкой.. Я их не осуждаю, но в 99% все эти плюшки они делают для бонуса следующему хозяину. Плохо это или хорошо - не знаю. Можно пофантазировать, что им это все возвращается в карму.

Вы сами себе ответили:
забить и не париться

Recruit
24.10.2018, 13:50
а чего вы боитесь с температурой масла 65-70гр.?

ovtonkonog
24.10.2018, 14:48
а чего вы боитесь с температурой масла 65-70гр.?
Да хз... мысли про отложения на форсунках, нагар на клапанах, поршнях, проблем с кольцами и т.п. размышления ботаника-теоретика. Температурный режим неоптимальный, смесь переобогащенная. ..

Алекс7
24.10.2018, 17:10
ovtonkonog, я в подобном режиме езжу более 10 лет. :) На разных машинах. У меня это приводит к жору масла (причем в пересчете на километраж просто пипец, а вот на моточасы уже привычная картина), причем не зависело от машины и двигателя. :)

Заправлять машину желательно "чистым" топливом, я как перешел на Экто и пр. улучшайзеры, перестал промывать форсунки периодически на ТО, а на обычном за пару лет явно на форсунках что-то откладывалось, после процедуры чистки отзывчивость на газ была ощутимо выше. А с улучшайзерами вроде как разница на уровне ощущений, так что перестал это делать. Просто аналогично иногда притапливаю, причем не до красной зоны даже, только более 4 тыс. обороты.

Для масла это тяжелые условия, так что менять его лучше в два раза чаще. И посматривать за уровнем. В остальном проблем быть не должно. Сейчас моему тигу будет 7 лет, и я вряд ли успею преодолеть 50тык порог при моих пробегах. :) Тот же жор масла был с завода, после пары ТО совсем устаканился, не растет. Причем думаю, если бы не дилерское более жидкое масло на ТО-1, то жор так бы и остался на уровне с завода.

Да, зимой возможно попадание и не сгорание топлива в масло на непрогретом движке, потому прогревать мотор долгими поездками даже без притапливания тоже полезно, попавший бенз испаряется. Можно проверить, понюхав щуп в холодное время, пахнет ли масло бензином.

oгурец
24.10.2018, 21:23
ovtonkonog, по вашему режиму поездок, вам бы идеально Тесла подошла! Поставил на зарядочку на ночь, и вуаля))
И ценник - халява! Всего-то 5 лямов))) https://auto.ru/cars/used/sale/tesla/model_s/1079329568-096929be/

А если серьезно, то в таком режиме, конечно, не полезно ездить. Если планируете пользоваться авто дольше 3-5 лет, то стоит избегать таких поездок, пользуясь такси/велосипедом/самокатом/каршерингом/ногами.

wadim
26.10.2018, 00:37
Не парься! У Вас в Краснодаре и холодов то не бывает! :-) Я в Москве в таком же режиме ежедневно и зимой и летом на Пежо 10 лет ездил! (75 000 за 10 лет.) и двигатель как новый! Ходовую 2 раза менял, рулевую рейку, а двигатель ни одного вопроса! Расход, конечно, в 2 раза выше, чем на скорости 80-100км, но при таком пробеге - наплевать! Сейчас на Тигуане уже 2 года в таком режиме (летом раз в неделю на дачу 200км), вопросов нет!

alienroy
29.10.2018, 17:44
Для быстрого прогрева двигателя (вне зависимости от погоды) могу "предложить" купить автоодеяло (не реклама). Сам на служебной фабии таким пользовался, так как двигло 1,2 литра не грелся совсем в пробках. Стоит одеяло копейки (кажется 1,5 рубля), а эффект очень был заметный. Установка элементарная - накрыл подкапотное пространство чтоб не торчало, закрыл капот и поехал. Радиаторы "дышат" спокойно.

ovtonkonog
29.10.2018, 17:52
Для быстрого прогрева двигателя (вне зависимости от погоды) могу "предложить" купить автоодеяло (не реклама). Сам на служебной фабии таким пользовался, так как двигло 1,2 литра не грелся совсем в пробках. Стоит одеяло копейки (кажется 1,5 рубля), а эффект очень был заметный. Установка элементарная - накрыл подкапотное пространство чтоб не торчало, закрыл капот и поехал. Радиаторы "дышат" спокойно.
А для примера ссылку кинете?
Я что-то слабо представляю как это выглядит

alienroy
30.10.2018, 14:01
как пример https://avtoteplo.org/

Масян
30.10.2018, 14:16
Мляяяяя
В Краснодаре. Какой недогрев????
На ХХ поменьше

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk

ovtonkonog
30.10.2018, 18:49
Мляяяяя
В Краснодаре. Какой недогрев????
На ХХ поменьше

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
Да вот такой. На работу приезжаю максимум 75 градусов, домой 80 (пробок больше). Средняя скорость 4-10 км/ч. Хрен дашь оборотов , чтобы прогреть. На выходных все нормально. Едешь и прогревается до 90 минут 10-15

Похожая хрень и на бензинке.
Время года практически не влияет.

Добавлено через 44 минуты
Для быстрого прогрева двигателя (вне зависимости от погоды) могу "предложить" купить автоодеяло (не реклама). Сам на служебной фабии таким пользовался, так как двигло 1,2 литра не грелся совсем в пробках. Стоит одеяло копейки (кажется 1,5 рубля), а эффект очень был заметный. Установка элементарная - накрыл подкапотное пространство чтоб не торчало, закрыл капот и поехал. Радиаторы "дышат" спокойно.

А это одеяло как на трассе , температуру сильно добавляет?

Шум из под капота не меньше? :)

Добавлено через 1 час 53 минуты
Что-то я про это автоодеяло отзывы почитал и как то очково им пользоваться

Масян
30.10.2018, 19:53
75-80 градусов нормальная температура масла

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk

ovtonkonog
31.10.2018, 08:45
75-80 градусов нормальная температура масла

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
Хз насколько она нормальная. . Обычно , когда ездишь больше, она в диапазоне 95-115.
А тут 75-80 набирает в конце маршрута.

meloFON
31.10.2018, 20:07
Для быстрого прогрева двигателя (вне зависимости от погоды) могу "предложить" купить автоодеяло (не реклама). Сам на служебной фабии таким пользовался, так как двигло 1,2 литра не грелся совсем в пробках. Стоит одеяло копейки (кажется 1,5 рубля), а эффект очень был заметный. Установка элементарная - накрыл подкапотное пространство чтоб не торчало, закрыл капот и поехал. Радиаторы "дышат" спокойно.

уже сколько копий сломано об это одеяло..., не позволяет оно быстрее прогреться двиглу, оно замедляет процесс остывания и не более того... и то, чисто одеяло мало помогает, тут нужен комплекс мер, но они для Краснодарского края более чем лишние...

Горынычъ
20.07.2019, 20:28
Пока отношусь к разряду ждунов Тигуан Конект(жду ПТС), Докатываю Октавию А7 2013 1,4 -140 CHPA.
Пробег на сегодня 181 800 км.
Автозапуска нет, зимой не грел вообще - пару минут стряхнуть снег или очистить стекло и поехали. минимальная температура запуска после 8-ми часов на морозе - минус 36,5
Автоодеяло спасает если оставлять прогретую машина на короткие остановы.
По трассе при температуре -25 и ниже при длительных спусках двигатель остывавет. Фольгированный изолон между радиатором и двигателем в помощь.

wadim
21.07.2019, 20:49
Не знаю на счет дизеля... на бензине никаких ВИДИМЫХ проблем у меня притаком режиме не было! 10 лет ездил на Пежо до работы 3 км. Каждый день 4 раза (на обед в том числе). Летом раз в неделю на дачу 100км туда. за 10 лет ничего не случилось с двигателем! Единственно, пару раз за 10 лет загорался "чек енжин", после этого я ездил 10-20км на оборотах 2500-3000, после чего (на следующий день) чек гас! (это описано в литературе). Так что не заморачивайтесь!
P.S. Сейчас 2,0 бензин тигуан в таком же режиме 3 года - полет нормальный!
А на счет - на такси дешевле! :-). Согласен! На автобусе (мне- пенсионеру) вообще бесплатно! :-) Но мне комфортнее на своей машине!