PDA

Просмотр полной версии : с какого года можно брать 2.0


Todesengel
27.10.2018, 14:32
Добрый день. Мучает вопрос, начиная с какого года выпуска можно брать Тигуан с 2.0, или вообще не стоит этого делать? Был такой двигатель образца 2009 года, жрал масло. Просто ведрами. К 18 ткм я доливал литр масла на 1000 км. Потом был 2011 года, не русской сборки. Было получше. К 40 ткм доливал поллитра на 6000 км, да и, в принципе, не особо он меня напрягал. Хотя на патрубках турбины уже были запотевания, похоже турбина слегка уже гнала масло. С тех пор вопрос не мониторил. Как сейчас дела с этим двигателем? Новый Тигуан на mqb брать не хочу. Хочу из не очень старых что-то выбрать. Вот 2013-14 года как они? Как я понял 1.4Т в это время уже довольно не плохие были.

dmabr
27.10.2018, 15:05
С 12 года пошли с обновлённой поршневой. Там проблема масложора отложилась на 100-150 тыс. км. Потом ещё в 15 году была очередная модернизация. С такими вроде пока не слышно о проблемах масложора. Но у них и пробеги ещё не большие.

mercader
27.10.2018, 16:42
Это как повезёт наверное, был у меня 2.0L бензин 2009г., езжу я правда очень мало, всего 40000 на нем накатал и только по городу, масло раз в год менял, но между ТО за все время не долил ни грамма.

dmabr
27.10.2018, 20:05
Это как повезёт наверное

Если брать бу, то вероятность что не повезёт выше. Потому что хорошую не продают или по друзьям-знакомым уходит.

titanik
27.10.2018, 21:02
10 года Тиг. 289000 пробег. Аппетит 600-700 гр. масла на 8000 км.
Запотевания на патрубках турбины не от турбины. В Тигуане турбина самый надёжный агрегат наряду с АКПП. Все запотевания патрубков в этой машине от идиотски спроектированной системы ВКГ.

Todesengel
28.10.2018, 05:10
клапан ВКГ можно и поменять. надеюсь он очень глубоко стоит, как например в 3.0TDI, где нужно полдвигателя разбирать.
еще вопрос: на прогретом агрегате выбираю показания мгновенного расхода - показывает 1.0 л/ч, перевожу в D - показывает 1.4 л/ч, в R - 1.5 л/ч. это нормальные показатели? у вас так же?

Дима_89
28.10.2018, 08:34
Todesengel, нормально, коробка уже хочет ехать)

Solodov
28.10.2018, 10:04
Не забывайте ещё про проблему с валами. Уже не помню в какой период ВАГ гнал бракованные : 15 вроде. Тема тут есть

Todesengel
28.10.2018, 10:41
Todesengel, нормально, коробка уже хочет ехать)
и это нормально? именно значения, я имею в виду. у меня на S-TRONIK такие показатели говорили об уводе фрикционов.

titanik
28.10.2018, 11:47
Todesengel, меняй не меняй толку нет. Это конструктивный баг. Расположен он прямо сверху и за 10 лет было выпущено столько ревизий этого узла, что даже смешно становится. Как моющее средство Фэри, сделанное в РФ, год от года становится все гуще. Почему то у Финнов этот продукт не меняется десятилетие)))
Хочешь избавиться от запотеваний и масле во впуске, ставь не штатный сепаратор. Тема мутная, но у некоторых работает.
По поводу Акпп - так и должно быть. В D именно так и работать должен гидротрансформатор.

Todesengel
28.10.2018, 12:30
Фух... Немного полегчало. А то думал финал жизненного цикла коробки не за горами.

Todesengel
08.11.2018, 13:28
Уважаемые, вопрос возник, можт поможете. Тигуан 2012, но в ПТС марка двигателя стоит caw 200010. Это же самый исходный 2.0 TSI. Такое может быть? Они же его модифицировали постоянно, поршни меняли, там ещё что-то. А 2014 вообще уже следующий дожен быть двигатель по идее... Или нет?

Shokolad
08.11.2018, 13:50
Добрый день. Мучает вопрос, начиная с какого года выпуска можно брать Тигуан с 2.0, или вообще не стоит этого делать? Был такой двигатель образца 2009 года, жрал масло. Просто ведрами. К 18 ткм я доливал литр масла на 1000 км. Потом был 2011 года, не русской сборки. Было получше. К 40 ткм доливал поллитра на 6000 км, да и, в принципе, не особо он меня напрягал. Хотя на патрубках турбины уже были запотевания, похоже турбина слегка уже гнала масло. С тех пор вопрос не мониторил. Как сейчас дела с этим двигателем? Новый Тигуан на mqb брать не хочу. Хочу из не очень старых что-то выбрать. Вот 2013-14 года как они? Как я понял 1.4Т в это время уже довольно не плохие были.
ниразу не видел масложор больше 1 литра на 10 тыс км на двигателях 2,0 TSI
Не исключаю что такое возможно, но это либо единичный брак, либо хозяин заведомо сам убил движок.
Цепи растягивались да, было.....

Добавлено через 31 секунду
P.S. речь идет о пробеге до 150 тыс км

Добавлено через 1 минуту
Не забывайте ещё про проблему с валами. Уже не помню в какой период ВАГ гнал бракованные : 15 вроде. Тема тут есть
это уже 180 лошадей который то с 2016 года

Solodov
08.11.2018, 13:51
ниразу не видел масложор больше 1 литра на 10 тыс км на двигателях 2,0 TSI

Не исключаю что такое возможно, но это либо единичный брак, либо хозяин заведомо сам убил движок.

Цепи растягивались да, было.....

Добавлено через 31 секунду
P.S. речь идет о пробеге до 150 тыс км



Очень смешно. Это троллинг такой или что ? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002

Shokolad
08.11.2018, 16:29
Очень смешно. Это троллинг такой или что ? Тигуан - пожиратель масла!
Есть статистика какой процент проданых машин имеет проблему с повышенным расходом масла? Сколько их них было куплено новых, а сколько Б/у? На каком пробеге начались проблемы?
Я вот ездил на 2.0TSI 122 тыс км, 2009 г.в.
А кум ездит и сейчас на 2.0TSI 65 тыс км, 2009 г.в.
А брат проехал на на 2.0TSI 105 тыс км, 2009 г.в.
Да на работе десяток авто (тигуанов) с этим двигателем, разнх годов выпуска

Не имеет данный двигатель массовых проблем с масложером, во всяком случае до 2014 года., при правильно эксплуатации.

Если стрелку тахометра не выпускть из 6 тыс, то тут любой движок начнет поджирать масло.

Добавлено через 1 минуту
Solodov, без обид, но все описанное в той теме про масложер это единичные случаи.

Solodov
08.11.2018, 16:49
Есть статистика какой процент проданых машин имеет проблему с повышенным расходом масла? Сколько их них было куплено новых, а сколько Б/у? На каком пробеге начались проблемы?
Я вот ездил на 2.0TSI 122 тыс км, 2009 г.в.
А кум ездит и сейчас на 2.0TSI 65 тыс км, 2009 г.в.
А брат проехал на на 2.0TSI 105 тыс км, 2009 г.в.
Да на работе десяток авто (тигуанов) с этим двигателем, разнх годов выпуска

Не имеет данный двигатель массовых проблем с масложером, во всяком случае до 2014 года., при правильно эксплуатации.

Если стрелку тахометра не выпускть из 6 тыс, то тут любой движок начнет поджирать масло.

Добавлено через 1 минуту
Solodov, без обид, но все описанное в той теме про масложер это единичные случаи.



Это прикол или что ? Вы в проблему вообще погружались ?
Норма это как ? Как в Мурзилке Вага литр на 2 тыс. ? Вы ее открывали ? Вы знаете к чему приводит такой расход после гарантии ? Каждая машина с этим двигателем имеет расход масла , до 2014 она имеет большой расход , до 2012 на старой поршневой она имеет колоссальный расход. Причина в конструктивных особенностях

http://5koleso.ru/articles/garazh/maslozhor-i-drugie-problemy-dvigateley-vag-serii-ea888

Добавлено через 2 минуты
Про стрелку тахометра особенно смешно ибо этот двигатель не любит холостого хода и пробок и уже давно разобрано, что жрет он в городе и в пробках больше всего. Как и все Ваговское он заточен под быструю автобанную езжу. Нет , вы явно провокатор ! Все это знают даже новички форума.

Командор
08.11.2018, 18:05
Тут полемика бесполезна. Если человек на море не был значит море не бывает...

New Ladoga
08.11.2018, 18:23
Нормальную поршневую без отложенного масложера делали в машинах первых выпусков (2008 года) и после 2015. После 2012 модернизировали поршневую, но до конца проблему не решили. Зато с 2014(5) халдекс 5 без фильтра ))

Solodov
08.11.2018, 19:11
Нормальную поршневую без отложенного масложера делали в машинах первых выпусков (2008 года) и после 2015. После 2012 модернизировали поршневую, но до конца проблему не решили. Зато с 2014(5) халдекс 5 без фильтра ))



Я бы так выразился , что на 2008 году он жрал без доливок между ТО ( лампочка не успевала загораться ) как и после 15 года. Этот движок хорошо знаком по другим маркам VW, Ауди где он успешно жрал до 2008. Зайдите на профильные клубы.

Shokolad
09.11.2018, 11:13
Это прикол или что ? Вы в проблему вообще погружались ?
Нет , вы явно провокатор ! Все это знают даже новички форума.

А я явно провокатор. Наверное всем новичкам теперь выдают ознакомительные буклеты при регистации. Я же чуть раньше регился, прости меня темного.

Ну а если серьезно.
в проблему не погружался, ибо не было необходимости.
ни я, ни мои хорошие знакомые с этим, слава богу не столкнулись.

Если проблема настолько массовая, то какого люди все еще покупают этот двигатель....

Добавлено через 2 минуты
что на 2008 году он жрал без доливок между ТО ( лампочка не успевала загораться ) Змена масла была раз в 15 тыс км, за это время на долив уходил 1 литр. Причем оновной расход масла начилался после активной езды на высоких оборотах. В городе по пробкам расхода масла практически не было.

Причем к 122 тыс км пробега расход масла остался на том же уровне.

Добавлено через 50 секунд
P.S. это я про свой TSI, 2009 г.в.

evgen66
10.11.2018, 00:53
Миш, почисть почту , привышен лимит, не могу ответить...

Todesengel
13.11.2018, 19:52
и всетаки. у меня тигуан 2014 года, а написано в ПТС, что двигатель CAW, может ли такое быть? это же старые двигатели.