PDA

Просмотр полной версии : Гарантийные вопросы.


Tonshic
27.10.2018, 23:31
Добрый всем день. Подходит гарантийный срок моему Тигуану. Не то что бы чтото сильно мешало и раздражало, но раз уж гарантия кончается решил обратиться к сервисникам по следующим траблам:
1) Отвалилась, погнулась изоляция капота, а так же сломался пистон крепления, теперь висит кое как, благо капот открываю только незамерзайку залить.
2) Вибрирует правая передняя обшивка двери от громко играющей музыки, при определенных композициях.
3) Есть некий неприятный звук со стороны передней подвески.
4) Порвалась изоляция подключения датчика выхлопных газов, примерно по середине машины снизу. Да и вообще с виду не долго этому проводу осталось.
Записался, приехал.

Прокатились, звука сто стороны подвески не услышали, ну с этим согласен, тк был дождь и холод, в такую погоду стуков нет. Приеду позже...
По поводу изоляции капота сказали не гарантия, тк эта делать носит эксплуатационный характер, и не является гарантийным случаем как аккум и колодки, гни обратно сам, можем заказать новый пистон за ваши деньги. Вот этот момент мне очень не понравился.
По поводу вибрации обшивки двери сказали, ты это еще радуйся, на новых тигах вибрирует еще больше. Не Гарантия.
Про четвертый пункт забыл сказать, тк был расстроен предыдущими отказами. И вообще как это так, что провод болтается под днищем и ни к чему не притянут, он же по любому порвется любой зимой.

Гарантия кончается через два месяца, стоит ли залупаться по вышеописанным вопросам? Куда звонить или писать?
И стоит ли замарачиваться с дальнейшим обслуживание в этом сервисе. За ТО 2 просят 12 тыщ, думаю купить 3 фильтра, и поменять масло в сервисе выйдет не дороже 5-8 тр.
Заранее спасибо!

seregali
28.10.2018, 00:21
А мы-то тут причем? От нас какой совет? Мы должны как-то уговаривать Вас писать жалобу? Вам ездить, Вы и решайте.

Tonshic
28.10.2018, 10:07
А мы-то тут причем? От нас какой совет? Мы должны как-то уговаривать Вас писать жалобу? Вам ездить, Вы и решайте.
Ну я как бы надеялся, что кто нибудь поделится, своим опытом бадания с официалами по гарантии.
Стоит ли вообще этим заниматься, или забить тк результат не очень и на все ответ что это в гарантию не входит.
На фокусе по гарантии мне меняли рулевую два раза, опорники, стабилизаторы, им это даже выгоднее было, тк работникам за работу платили полную стоймость, а если работы не гарантийные, то скидка 25 процентов.