PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом


Илья09
07.11.2018, 18:15
В общем ситуация такая,ехал себе спокойно 120-130км/ч ,в населённом пункте начал снижать скорость до 60 км,как вдруг запищала красная масленка,остановился ,посмотрел уровень масла оказалось все в норме,сначала подумал глюк,поехал дальше,ехал 90-100 масленка не загоралась не пищала,но стоило только скинуть до 60 сразу начинала пищать масленка и машину на маленькой скорости начало трясти и она бывало глохла!вопрос?в чем может быть проблема?куда смотреть ,к чему готовиться?

Rom972
07.11.2018, 18:26
Илья09, вариантов много, не хочу пугать - для начала считай ошибки сканером...

Илья09
07.11.2018, 18:45
Просто к чему готовиться в сервисе!ошибки не проверить,нечем!

titanik
07.11.2018, 22:05
Илья09, В сервисе готовься раскошеливаться.(((
Сам всё равно ничего делать не будешь же...правда?
Ну а так, сними фишку с датчика давления масла, что сбоку-снизу масляного фильтра и посмотри внутрь. Если там масло, то можно считать, что легко отделаешься.

Илья09
07.11.2018, 22:21
Илья09, В сервисе готовься раскошеливаться.(((
Сам всё равно ничего делать не будешь же...правда?
Ну а так, сними фишку с датчика давления масла, что сбоку-снизу масляного фильтра и посмотри внутрь. Если там масло, то можно считать, что легко отделаешься.

Ну планирую сам все делать!вроде руки из того места!уже менял много чего в тигуане!а что может быть ещё,если не датчик?

titanik
07.11.2018, 22:25
Илья09, Если руки растут согласно анатомическому атласу, то покупай шнурок)))
Без него в VW соваться почти бесполезно.
Причин много, включая самую страшную - балансирные валы.
Начни с малого - датчика. В принципе датчик стоит рублей 600, можешь поменять на удачу. Замена минут 5 займёт.

Илья09
07.11.2018, 23:17
Илья09, Если руки растут согласно анатомическому атласу, то покупай шнурок)))
Без него в VW соваться почти бесполезно.
Причин много, включая самую страшную - балансирные валы.
Начни с малого - датчика. В принципе датчик стоит рублей 600, можешь поменять на удачу. Замена минут 5 займёт.

Спасибо,завтра все узнаем!надеюсь на более благоприятный исход,а то я слышал ,что балансировочные валы замена или в сервисе,то тыс 60 обойдётся!

2vits
07.11.2018, 23:31
Такое ощущение что масло насос не выдаёт требуемое давление. Может с ним проблема?

Rom972
07.11.2018, 23:34
2vits, насосы на 2.0 живучие, пока смысла нет в замене...

Илья09
07.11.2018, 23:38
Такое ощущение что масло насос не выдаёт требуемое давление. Может с ним проблема?

Год назад менял

wadim
08.11.2018, 22:10
Еще может быть "левый" масляный фильтр... У меня на Пежо что-то подобное было, заедал клапан в фильтре, заменили фильтр (даже масло не меняли, все пропало!

Илья09
09.11.2018, 13:36
Спасибо,завтра все узнаем!надеюсь на более благоприятный исход,а то я слышал ,что балансировочные валы замена или в сервисе,то тыс 60 обойдётся!

Вообщем вчера проверил ошибки,ошибка по датчику положения коленвала!на холостых трясёт!в чем может быть проблема?в самом датчике?

Илья09
10.11.2018, 13:36
Илья09, Если руки растут согласно анатомическому атласу, то покупай шнурок)))
Без него в VW соваться почти бесполезно.
Причин много, включая самую страшную - балансирные валы.
Начни с малого - датчика. В принципе датчик стоит рублей 600, можешь поменять на удачу. Замена минут 5 займёт.

Проверил компом!показывает ошибку по датчику положения коленвала,от сюда как я понял и пропуски зажигания!но почему мигала масленка не понятно!возможно ли что это просто датчик?

titanik
10.11.2018, 22:16
Илья09, Значит так. Если не хочешь столкнуться лицом к лицу со встречей клапанов с поршнями делай по порядку.
1. Снимай правое колесо, локер.
2. Отколупывай заглушку смотрового окошка цепи ГРМ и считай зубчики натяжителя.
3. Если там вылезло за пределы края натяжителя не более 4-х зубчиков, то выставляй шкив по метке в положение ВМТ.
Откручивай верхнюю пластиковую крышку ГРМ и проверяй метки ВМТ на цепи и на звёздочках распредвалов.
Если всё Ок, то остаётся только датчик или проводка к нему.

В принципе можешь превентивно поменять только датчик, а потом, если не поможет, делать всё остальное по списку.

Vladrive
16.11.2018, 19:36
Ещё может помпа течь.
И если она течет, то четко на датчик положения коленвала.
Соответственно датчик начинает с ума сходить.

galina4444
27.11.2018, 20:35
Добрый вечер господа!
у меня проблема... побежал сальник балансировочного вала со стороны привода помпы. Может кто знает как его поменять не снимая мотора.
Просто я натуральная блондинка... не представляю как это сделать.