PDA

Просмотр полной версии : Помогите, антифриз ушёл в неизвестность.


chembur
08.11.2018, 17:45
Дорогие друзья, помогите советом.
Ехал по трасе со скоростью 100-110 км/ч. загорелась лампа антифриза я остановился, в бачке один см. антифриза, проверил уровень масла как был так и есть, завёл из трубы сладкий пар, ну думаю прокладка под головой прогорела, вызвал эвакуатор и в сервис.
Начали разбирать, антифриз везде ( в колекторах, в егр, в голове, в цилиндрах.) кроме поддона. Опрессовали голову и егр в норме, прокладка в норме. ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ???

2vits
08.11.2018, 18:32
Как вариант турбина. Она же тоже охлаждается антифризом

chembur
08.11.2018, 18:33
Как вариант турбина. Она же тоже охлаждается антифризом

К ней не подходит антифриз.

igor sunner
08.11.2018, 20:01
Прокладка под головкой течь

chembur
08.11.2018, 20:37
Прокладка под головкой течь

Смотрели никаких следов

igor sunner
08.11.2018, 20:46
Смотрели никаких следов

Снимали? Не снявши не увидешь!

chembur
08.11.2018, 20:56
Снимали? Не снявши не увидешь!

Конечно разобрали.

walerka
08.11.2018, 21:27
Радиатор егр лопнул. Заглушите его.

chembur
08.11.2018, 21:30
Радиатор егр лопнул. Заглушите его.

Опрессовывали, течи нет.

walerka
08.11.2018, 21:30
Приветствую! У моего Тиги произошла поломка. Резко погнало газы в антифриз. Первая мысль -прокладка головки БЦ, но тут же вспомнил про теплообменник ЕГР. Они оказался причиной.Из гфротрубок после ослабления потекло .Я обошел шлангом его радиатор, газов нет совсем
Я видимо "выиграл суперприз", газы пошли не постепенно, от малого к большему, а сразу очень много, видимо не прогар, а лопнул вовнутрь . Кинуло в катализатор и немного во впуск . После того как заглушил мотор и до обнаружения проблемы прошло15 мин. Температурный прибор и аварийная лампа уровня ОЖ молчали. Ничего не подозревая стал заводить, мотор завелся и заглох, но без стука, из выхлопа повалил белый дым, размером с машину . Короче поездка в магазин удалась ! А про ЕГР, если его заглушить, будет наверно Чек гореть и мотор уходить в аварийный режим? Читал на Драйве. Сейчас я фриз пустил мимо теплообменника по шлангу, получился бесполезный контур . Но так я исключил возможность смешивания вых.газов и фриза. После просто удалю лишнее, заказал необходимые тройники.
Вот буквально на днях случай был аналогичный...

chembur
08.11.2018, 21:38
Радиатор егр был виноват?

walerka
08.11.2018, 22:01
Да. Конечно.

chembur
08.11.2018, 22:04
Мы проверяли, он герметичен, завтра попробуем в горячей ванне проверить.

walerka
08.11.2018, 22:11
Бывают случаи (на Туарегах правда) когда машина стоит заведеная целый день у дилера с подключенным тестером для опрессовки СО - и антифриз никуда не уходит. Отдают машину владельцу, он приходит утром, заводит машину и загорается лампа уровня.
Вывод : нашретый его держит антифриз, оставая дырка открывается. У Вас похоже наоборот.

Добавлено через 43 секунды
Мы проверяли, он герметичен, завтра попробуем в горячей ванне проверить.

Если ЕГР герметичен - откуда в нем антифриз?

chembur
08.11.2018, 22:17
Завтра посмотрим.

Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 43 секунды


Если ЕГР герметичен - откуда в нем антифриз?[/QUOTE]

А через выпускной коллектор в егр, скорость была около 100.

Avkvrn
08.11.2018, 23:30
На ЗМЗ моторах, когда прокладку пробивало, газы (давление из цилиндров) дуют в систему охлаждения - жидкость выплевывает из бачка (либо повышается уровень, в зависимости от степени повреждения прокладки), также жидкость подсасывает и в цилиндры, рядом с которыми повреждения прокладки. Выкрутив свечи можно легко понять в каком цилиндре присутствует антифриз (со свечами накала, конечно немного сложнее).

chembur
08.11.2018, 23:33
Так прокладка в порядке.

Avkvrn
08.11.2018, 23:40
Мне кажется, если нет подтеков на расширительном бачке, то причина не в прокладке. Опять-таки, если голову снимали для опрессовки, что было видно в цилиндрах? на поршнях? на свечах накала? они все были влажные? или один-два? Если все - летело со впуска значит? Может и правда, егр прохудился.

chembur
09.11.2018, 00:14
Антифриз везде

Добавлено через 40 секунд
кроме поддона.

Евгений900
09.11.2018, 15:16
Антифриз везде

Добавлено через 40 секунд
кроме поддона.

ЕГР тут виной всему 100%, больше по вашим проверкам не чему, если только прокладка под ГБЦ могла, но говоришь все целое. Внимательно смотри радиатор ЕГР. А лучше вообще его выкинь и прошей блок двигателя.

chembur
09.11.2018, 20:37
Сегодня опрессовали егр на горячую, он в порядке.