PDA

Просмотр полной версии : Помогите, антифриз ушёл в неизвестность.


chembur
08.11.2018, 17:45
Дорогие друзья, помогите советом.
Ехал по трасе со скоростью 100-110 км/ч. загорелась лампа антифриза я остановился, в бачке один см. антифриза, проверил уровень масла как был так и есть, завёл из трубы сладкий пар, ну думаю прокладка под головой прогорела, вызвал эвакуатор и в сервис.
Начали разбирать, антифриз везде ( в колекторах, в егр, в голове, в цилиндрах.) кроме поддона. Опрессовали голову и егр в норме, прокладка в норме. ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ???

2vits
08.11.2018, 18:32
Как вариант турбина. Она же тоже охлаждается антифризом

chembur
08.11.2018, 18:33
Как вариант турбина. Она же тоже охлаждается антифризом

К ней не подходит антифриз.

igor sunner
08.11.2018, 20:01
Прокладка под головкой течь

chembur
08.11.2018, 20:37
Прокладка под головкой течь

Смотрели никаких следов

igor sunner
08.11.2018, 20:46
Смотрели никаких следов

Снимали? Не снявши не увидешь!

chembur
08.11.2018, 20:56
Снимали? Не снявши не увидешь!

Конечно разобрали.

walerka
08.11.2018, 21:27
Радиатор егр лопнул. Заглушите его.

chembur
08.11.2018, 21:30
Радиатор егр лопнул. Заглушите его.

Опрессовывали, течи нет.

walerka
08.11.2018, 21:30
Приветствую! У моего Тиги произошла поломка. Резко погнало газы в антифриз. Первая мысль -прокладка головки БЦ, но тут же вспомнил про теплообменник ЕГР. Они оказался причиной.Из гфротрубок после ослабления потекло .Я обошел шлангом его радиатор, газов нет совсем
Я видимо "выиграл суперприз", газы пошли не постепенно, от малого к большему, а сразу очень много, видимо не прогар, а лопнул вовнутрь . Кинуло в катализатор и немного во впуск . После того как заглушил мотор и до обнаружения проблемы прошло15 мин. Температурный прибор и аварийная лампа уровня ОЖ молчали. Ничего не подозревая стал заводить, мотор завелся и заглох, но без стука, из выхлопа повалил белый дым, размером с машину . Короче поездка в магазин удалась ! А про ЕГР, если его заглушить, будет наверно Чек гореть и мотор уходить в аварийный режим? Читал на Драйве. Сейчас я фриз пустил мимо теплообменника по шлангу, получился бесполезный контур . Но так я исключил возможность смешивания вых.газов и фриза. После просто удалю лишнее, заказал необходимые тройники.
Вот буквально на днях случай был аналогичный...

chembur
08.11.2018, 21:38
Радиатор егр был виноват?

walerka
08.11.2018, 22:01
Да. Конечно.

chembur
08.11.2018, 22:04
Мы проверяли, он герметичен, завтра попробуем в горячей ванне проверить.

walerka
08.11.2018, 22:11
Бывают случаи (на Туарегах правда) когда машина стоит заведеная целый день у дилера с подключенным тестером для опрессовки СО - и антифриз никуда не уходит. Отдают машину владельцу, он приходит утром, заводит машину и загорается лампа уровня.
Вывод : нашретый его держит антифриз, оставая дырка открывается. У Вас похоже наоборот.

Добавлено через 43 секунды
Мы проверяли, он герметичен, завтра попробуем в горячей ванне проверить.

Если ЕГР герметичен - откуда в нем антифриз?

chembur
08.11.2018, 22:17
Завтра посмотрим.

Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 43 секунды


Если ЕГР герметичен - откуда в нем антифриз?[/QUOTE]

А через выпускной коллектор в егр, скорость была около 100.

Avkvrn
08.11.2018, 23:30
На ЗМЗ моторах, когда прокладку пробивало, газы (давление из цилиндров) дуют в систему охлаждения - жидкость выплевывает из бачка (либо повышается уровень, в зависимости от степени повреждения прокладки), также жидкость подсасывает и в цилиндры, рядом с которыми повреждения прокладки. Выкрутив свечи можно легко понять в каком цилиндре присутствует антифриз (со свечами накала, конечно немного сложнее).

chembur
08.11.2018, 23:33
Так прокладка в порядке.

Avkvrn
08.11.2018, 23:40
Мне кажется, если нет подтеков на расширительном бачке, то причина не в прокладке. Опять-таки, если голову снимали для опрессовки, что было видно в цилиндрах? на поршнях? на свечах накала? они все были влажные? или один-два? Если все - летело со впуска значит? Может и правда, егр прохудился.

chembur
09.11.2018, 00:14
Антифриз везде

Добавлено через 40 секунд
кроме поддона.

Евгений900
09.11.2018, 15:16
Антифриз везде

Добавлено через 40 секунд
кроме поддона.

ЕГР тут виной всему 100%, больше по вашим проверкам не чему, если только прокладка под ГБЦ могла, но говоришь все целое. Внимательно смотри радиатор ЕГР. А лучше вообще его выкинь и прошей блок двигателя.

chembur
09.11.2018, 20:37
Сегодня опрессовали егр на горячую, он в порядке.

Надежда Надежда
22.06.2019, 11:56
У меня была аналогичная ситуация! Ехали с подругами из Коломны в Москву в понедельник вечером и остановились... ничего не понимаем в машинах! Хорошо, что по дороге встрчаются хорошие люди пара уже в возрасте! У них с собой был антифриз Sintec мультифриз, который подошел к моему старому, который был залит. Теперь думаю брать его, универсальный, и по дороге можно помочь хорошим людям, если понадобится, если машина закипела и нужен долив антифриза

melkon2002
22.06.2019, 21:34
У меня была аналогичная ситуация! Ехали с подругами из Коломны в Москву в понедельник вечером и остановились... ничего не понимаем в машинах! Хорошо, что по дороге встрчаются хорошие люди пара уже в возрасте! У них с собой был антифриз Sintec мультифриз, который подошел к моему старому, который был залит. Теперь думаю брать его, универсальный, и по дороге можно помочь хорошим людям, если понадобится, если машина закипела и нужен долив антифриза
Это джинса такая ?
Антифриз надо брать тот который по допуску подходит . И не лить всякую хрень .

titanik
22.06.2019, 21:46
Надежда Надежда, Я вам открою секрет, наверное, но в дороге, когда сами или кто то закипел можно на любой заправке купить 4 литра дисциллированной воды и залить.
Даже зимой (только не оставлять на ночь, естественно)

Shmell
23.06.2019, 00:05
titanik,
Нет, зимой опасно. Циркуляции ОЖ может не быть через радиатор и он разморозится. Надежда только на остатки антифриза.

titanik
23.06.2019, 01:14
Shmell, Если ты зальёшь в горячий двигатель воду взамен вытекшего на трассе антифриза, то до дома доедешь. Я же специально написал, что на ночь не оставлять)))
Современный антифриз это не только готовая жидкость, а и концентрат, разбавляемый опять же обычным дисциллятом.

Доехать до дома можно и на воде из канавы на крайний случай. Всяко будет дешевле промыть систему по приезду домой, чем эвакуатор за 300-400 км от дома)

ВиталяГаз
23.06.2019, 15:44
Надежда Надежда, Я вам открою секрет, наверное, но в дороге, когда сами или кто то закипел можно на любой заправке купить 4 литра дисциллированной воды и залить.
Даже зимой (только не оставлять на ночь, естественно)

Случайно не знаете температуру кипения воды?

Температура кипения современного антифриза 130-155 С. Рабочая температура антифриза 100-120 С, это больше температуры кипения воды, даже под давлением. То что показывает стрелка на приборке, то просто мультик для детей.

Для начала давление начнёт искать на машине слабое звено. Если сработает клапан, то просто закипит. Если нет ... что часто бывает, разорвётся один из радиаторов, либо бачок... Может слететь патрубок. И тогда... Эвакуатор явно выйдет дешевле. Ну или Любой нормальный антифриз.

ринат.тт
24.06.2019, 23:01
Это джинса такая ?
Антифриз надо брать тот который по допуску подходит . И не лить всякую хрень .

подскажи пжлста, потек радиатор егр, в месте его соединения с двиг, какие варианты? возможно ли патрубки соединить в обход? или его надо снимать по любому??

titanik
24.06.2019, 23:10
ВиталяГаз, случайно знаю. И если ехать с водой из канавы в системе))) 70-80 км/ч, то до сервиса можно хоть 1000 км пилить.
Антифриз когда начал применяться? До этого все машины ездили на воде и не плохо так себе ездили))

melkon2002
25.06.2019, 01:04
подскажи пжлста, потек радиатор егр, в месте его соединения с двиг, какие варианты? возможно ли патрубки соединить в обход? или его надо снимать по любому??

Конечно возможно . Надо убрать тройники спереди с ответвлениями на ЕГР и вместо них поставить прямые трубы подходящего диаметра . Вместе с одной из линий убирается и прокачной доп насос .

https://www.audi-club.ru/data/photos/l/72/72181-1561410917-44064d5791b02344c4ccb856c80b1b3a.png

Выделенные места соединить на прямую .

ВиталяГаз
25.06.2019, 01:18
ВиталяГаз, случайно знаю. И если ехать с водой из канавы в системе))) 70-80 км/ч, то до сервиса можно хоть 1000 км пилить.
Антифриз когда начал применяться? До этого все машины ездили на воде и не плохо так себе ездили))

Ну тогда поинтересуйтесь ещё с какой целью у машины в системе охлаждения СЕГОДНЯ повышенное давление. А раньше, когда мамонты бегали, и люди лили воду в радиаторы было обычное.

Я понимаю, что формат форума позволяет тут всем высказываться. Но давать откровенно ВРЕДНЫЕ советы не надо! Раньше ведь и ручкой машину заводили. Так на советуйте сегодня выбрасывать АКБ, а зачем он нужен? Раньше ведь без него обходились!

titanik
25.06.2019, 01:40
ВиталяГаз, Я даю советы исключительно из собственного опыта, чистой логики и пр. очевидных вещей. Это раз))
2. В конкретном случае я не советовал ездить год с водой из канавы).
3. При движении со скоростью до 80 км/ч температура чистой воды далека от закипания.
4. Клапан в расширительном бачке сработает, не надо об этом беспокоиться.
5. Системе охлаждения всё равно что в неё залито по отношению к давлению. Если кипит антифриз (как когда у меня оборвало ремень помпы), то клапан стравил лишку моментально, ничего не лопнуло. Так же и с водой.
6. Ни разу не видел на старых автобусах самодельную табличку под стеклом водителя "АНТИФРИЗ"? Так вот летом , представляешь)), городские автобусы нищебродских авто перевозчиков ездят на ВОДЕ. Табличка предупреждает техников таких авто парков, что сливать на зимнюю ночь ничего не надо)))))) Табличка часто пылится под стеклом бесполезно)))

Про воду из канавы это супер форс мажор)) После того, как доехал до дома нужно сделать промывку в любом случае, но ЕХАТЬ МОЖНО. И опять же промывают систему чем? Дисциллятом!
Почитай любую технологию промывки системы ОЖ. В начале и в конце , до и после любой химии, система промывается водой, температуру которой доводят до рабочей.

P.S. А давление в системе это не нечто "сделанное специально" инженерами, а следствие конструкции современных моторов, которые как раз инженеры, в угоду экологии и эффективности, делают всё более горячими.
При давлении в 1 бар дисциллят закипит примерно на 105 градусах. Я у себя видел такую температуру ОЖ всего один раз, когда ехал со скоростью 240 км/ч )))))
Так что применение тосола/антифриза целиком и полностью связано только с особенностями эксплуатации зимой и повышенной теплопроводностью по отношению к просто воде.

ринат.тт
25.06.2019, 07:37
Конечно возможно . Надо убрать тройники спереди с ответвлениями на ЕГР и вместо них поставить прямые трубы подходящего диаметра . Вместе с одной из линий убирается и прокачной доп насос .

https://www.audi-club.ru/data/photos/l/72/72181-1561410917-44064d5791b02344c4ccb856c80b1b3a.png

Выделенные места соединить на прямую .

ошибки будут по доп насосу?

ZZZ
25.06.2019, 10:20
ошибки будут по доп насосу?

Если доп. насос переставить в контур охладителя масла например то нет. Так же перестановка касается датчика температуры из трубки охладителя ЕГР.

ВиталяГаз
25.06.2019, 10:31
ВиталяГаз, Я даю советы исключительно из собственного опыта, чистой логики и пр. очевидных вещей. Это раз))
2. В конкретном случае я не советовал ездить год с водой из канавы).
3. При движении со скоростью до 80 км/ч температура чистой воды далека от закипания.
4. Клапан в расширительном бачке сработает, не надо об этом беспокоиться.
5. Системе охлаждения всё равно что в неё залито по отношению к давлению. Если кипит антифриз (как когда у меня оборвало ремень помпы), то клапан стравил лишку моментально, ничего не лопнуло. Так же и с водой.
6. Ни разу не видел на старых автобусах самодельную табличку под стеклом водителя "АНТИФРИЗ"? Так вот летом , представляешь)), городские автобусы нищебродских авто перевозчиков ездят на ВОДЕ. Табличка предупреждает техников таких авто парков, что сливать на зимнюю ночь ничего не надо)))))) Табличка часто пылится под стеклом бесполезно)))

Про воду из канавы это супер форс мажор)) После того, как доехал до дома нужно сделать промывку в любом случае, но ЕХАТЬ МОЖНО. И опять же промывают систему чем? Дисциллятом!
Почитай любую технологию промывки системы ОЖ. В начале и в конце , до и после любой химии, система промывается водой, температуру которой доводят до рабочей.

P.S. А давление в системе это не нечто "сделанное специально" инженерами, а следствие конструкции современных моторов, которые как раз инженеры, в угоду экологии и эффективности, делают всё более горячими.
При давлении в 1 бар дисциллят закипит примерно на 105 градусах. Я у себя видел такую температуру ОЖ всего один раз, когда ехал со скоростью 240 км/ч )))))
Так что применение тосола/антифриза целиком и полностью связано только с особенностями эксплуатации зимой и повышенной теплопроводностью по отношению к просто воде.

Ну теперь всё понятно...

Почему у нас так сильны стереотипы и народ не хочет ничему учится? Это национальная наша черта? Шапками закидаем?

Знаете что такое скороварка? И как она работает? Какая в ней температура? Давление? Узнайте, будет проще понять систему охлаждения автомобиля.

Ещё узнайте почему и для чего современный антифриз кипит не при 100 С, как кипел тосол когда то.

Больше мне пока для вас добавить нечего. Машины из 50-х годов ( Жигули например) сильно отличаются от современных не только тем что их можно было без АКБ с толкача завести...

ринат.тт
25.06.2019, 11:04
Если доп. насос переставить в контур охладителя масла например то нет. Так же перестановка касается датчика температуры из трубки охладителя ЕГР.

теперь надо упорядочить порядок действий, понять какие именно патрубки напрямую по схеме от мелкона, как датчик переставить, и где взять трубки для соединения, чет пока такая каша, но по средствам оч ограничен в данное время так что выбора нет, самому толтко
нашел отчет на драйве, все понятно, спасибо))

melkon2002
25.06.2019, 13:08
ошибки будут по доп насосу?

Откуда же я знаю что у вас там в прошивке сделано . Если ЕГР отключен правильно то ошибок быть не должно .

Добавлено через 1 минуту
Если доп. насос переставить в контур охладителя масла например то нет. Так же перестановка касается датчика температуры из трубки охладителя ЕГР.

Контур охладителя масла АКПП есть только у машин с DSG.

ринат.тт
25.06.2019, 13:35
Откуда же я знаю что у вас там в прошивке сделано . Если ЕГР отключен правильно то ошибок быть не должно .

Добавлено через 1 минуту


Контур охладителя масла АКПП есть только у машин с DSG.

не электрик не х.. лезть как говорится, неправильно опознал и написал, но фин положение не осиавляет выбора: крч это теплообменник масло антифриз потек в месте стыковки с двигателем, инфу нигде найти не могу, я так понял уплотнение к замене, что снимать для этого нужно и где искать это уплотнение ((

ZZZ
25.06.2019, 16:10
Контур охладителя масла АКПП есть только у машин с DSG.

На CLJA есть контур охладителя масла двигателя ( позиция 4). Вход ОЖ в охладитель через прокладку между охладителем масла и блоком а выход через штуцер шлангом в термостостат. Насос (позицияя 10)врезается по стрелке направления движения при помощи остатков от демонтажа охладителя ЕГР деталей.
На СВАВ так как на схеме в охладителе масла два штуцера для ОЖ.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=15bef02d0cf7ea271df0bc38cad17ea5-l&n=13

ринат.тт
25.06.2019, 16:35
На CLJA есть контур охладителя масла двигателя ( позиция 4). Вход ОЖ в охладитель через прокладку между охладителем масла и блоком а выход через штуцер шлангом в термостостат. Насос (позицияя 10)врезается по стрелке направления движения при помощи остатков от демонтажа охладителя ЕГР деталей.
На СВАВ так как на схеме в охладителе масла два штуцера для ОЖ.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=15bef02d0cf7ea271df0bc38cad17ea5-l&n=13

помогите, ничего не могу найти по теплообменнику, мож не так ищу, но ни капли, тем более по уплотнению

ZZZ
26.06.2019, 09:57
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=10a3b14b-20c0-4fdb-987e-864078cc9df9&SubId=93700ADC

03L 198 441 (javascript:submit('496000B0','ru')) К-т прокладок кронштейна масляного фильтра (javascript:SelectPosition('5','17,385,27,395;79,1 94,89,204;'))
03L 198 070 (javascript:submit('D0A00352','ru')) К-т прокладок маслоохладителя (javascript:SelectPosition('8','257,512,267,522;80 ,270,90,280;'))

Добавлено через 2 минуты
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOacdvUpcDx EnyEDsF1MakpV2gqpDJavbTGKKw2RdRCW&Width=450

ринат.тт
26.06.2019, 09:58
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=10a3b14b-20c0-4fdb-987e-864078cc9df9&SubId=93700ADC

03L 198 441 (javascript:submit('496000B0','ru')) К-т прокладок кронштейна масляного фильтра (javascript:SelectPosition('5','17,385,27,395;79,1 94,89,204;'))
03L 198 070 (javascript:submit('D0A00352','ru')) К-т прокладок маслоохладителя (javascript:SelectP7osition('8','257,512,267,522;8 0,270,90,280;'))
течет у меня именно из под кронштейна, вот мне интересно смогу ли я снять кронштейн вместе с охладителем, визуально вроде смогу, а не знаете случайно номер звездочки болтов кронштейна?

ZZZ
26.06.2019, 10:13
N90 853 903 (javascript:submit('8C700393','ru')) Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником
(javascript:SelectPosition('6','191,495,201,505;') ) M7X50

Dimag
11.08.2019, 19:23
Начали разбирать, антифриз везде ( в колекторах, в егр, в голове, в цилиндрах.) кроме поддона. Опрессовали голову и егр в норме, прокладка в норме. ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ???
Добрый день. А не расскажите чем у вас дело кончилось. У меня аналогичная проблема (ЕГР удален). после замены прокладки и шлифанули поверхность ГБЦ , проехал 200км за неделю и все началось опять. Дым белый и антифриз уходит.

Scaqlietti
11.08.2019, 19:44
Добрый день. А не расскажите чем у вас дело кончилось. У меня аналогичная проблема (ЕГР удален). после замены прокладки и шлифанули поверхность ГБЦ , проехал 200км за неделю и все началось опять. Дым белый и антифриз уходит.

Уверены что егр удален?
Возможна трещина в гбц, такое уже было, нужно снимать и осматривать

chembur
11.08.2019, 22:06
Добрый день. А не расскажите чем у вас дело кончилось. У меня аналогичная проблема (ЕГР удален). после замены прокладки и шлифанули поверхность ГБЦ , проехал 200км за неделю и все началось опять. Дым белый и антифриз уходит.

Выкинули егр и всё ок.

melkon2002
12.08.2019, 23:19
Добрый день. А не расскажите чем у вас дело кончилось. У меня аналогичная проблема (ЕГР удален). после замены прокладки и шлифанули поверхность ГБЦ , проехал 200км за неделю и все началось опять. Дым белый и антифриз уходит.

А что понимается под формулировкой "ЕГР удален" ?