PDA

Просмотр полной версии : Ужасы ремонта и можно ли доверять ремонтникам


svd2018
29.11.2018, 14:38
Был такой случай, приезжал я на плановое ТО к ОД, машине тогда было года 3, т.е. не новая.

Сижу в зале жду, когда закончат. Звонит ОД и говорит, мы тут дополнительно нашли 2 дефекта:
1) по подвеске - цена вопроса 3500 р.
2) неисправная помпа (типа подтекает) - цена вопроса - замена помпы 18000 р.

Прихожу в ремзону, показывают подвеску - действительно чтото там шебуршит. Меняйте. Показывают помпу: там антифриз пару капель прилипло. Я говорю, сейчас 18000 тыр нету, давайте повременим. Пока же можно ездить? ОД говорит - можно, но финал не за горами.

Приехал домой, почитал тему , посоветовался со знающими людьми - сказали что разводка. Показал другому мастеру - помпа исправна.

Итог - авто ездит на этой якобы сломанной помпе уже 2ой год. после того как помпу "приговорил" дилер.

РЕЗЮМЕ:

1) ОД может разводить клиентов, выдавая исправные агрегаты за сломанные и предлагать "починить" то что не сломалось.

2) зачем они это делают? чтобы переставить вашу исправную запчасть на другое авто?

3) а могут ли они без ведома владельца, пока идет к примеру кузовной ремонт - заменить исправные детали на еле живые?

и главный вопрос: как предотвратить замену дилером исправных деталей с вашего нового авто, на еле живые?

Если наклеить пломбы на капот , тогда ничего не стырят из подкапотного пространства. Но что помешает им украсть что нибудь из элементов подвески? как это проконтролировать?

может быть есть какие то способы также опломбировать элементы подвески?

Megabass
29.11.2018, 14:45
Я при любых работах присутствую в ремзоне

vlas
29.11.2018, 14:50
ОД может разводить клиентов, выдавая исправные агрегаты за сломанные и предлагать "починить" то что не сломалось.
Запросто...
зачем они это делают? чтобы переставить вашу исправную запчасть на другое авто?
У дилера - навряд ли. Разве что механик утащит и поставит себе или приятелю уже в гараже.
могут ли они без ведома владельца, пока идет к примеру кузовной ремонт - заменить исправные детали на еле живые?
Опять же, если только кто - то из персонала сделает это для себя.
как предотвратить замену дилером исправных деталей с вашего нового авто, на еле живые?
Не ремонтироваться у дилера, а только в надёжных местах у надёжного мастера...

LIFAN69
29.11.2018, 14:55
это не всегда так
например, автослесарь увидел капли возле помпы и сказал мастеру что возможно помпа течёт
мастер доложил менеджеру что помпу нужно менять, она течёт
менеджер побежал к владельцу говорить что в машине всё совсем плохо


меня так пробовали развезти на замену тормозных дисков, говорили что не будут менять мне колодки пока не куплю новые диски
не развели

wadim
29.11.2018, 18:05
Ну, все бывает по разному... Мне у ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров не приходилось сталкиваться с явным "разводом" и тем более, с заменой моих хороших деталей на плохие... В непроверенных и гаражных сервисах, наверное, и такое бывает... не знаю. Но здесь нужно учитывать, что сейчас у официального дилера принцип ремонта такой: выявить дефект, заменить неисправный блок (или деталь) ЦЕЛИКОМ! Никто менять один сальник не будет! … Если хочешь совсем сэкономить, то обращайся к "гаражникам", но во-первых, которым доверяешь, во-вторых САМ должен разбираться! Кстати, мне неоднократно у официального дилера предлагали варианты сэкономить мои деньги. Например, заменить зеркальный элемент стОит 900 рублей! :-) Мне мастер сказал - да там просто защелки вставил, надавил и все! Так что не все так плохо. Еще на предыдущей машине предложили вместо замены рулевой рейки найти на разборе бэушную, в 3 раза дешевле!... Но я заменил на новую... (не хотелось мерять время и рисковать...). Ну и обычно, когда находят дефект ВСЕГДА обсуждают со мной "что будем делать" и ПОКАЗЫВАЮТ мне что именно у моей машины не так! (решение за мной!).
Ну и напоследок, у официалов тоже не все мастера с высокой квалификацией... бывают и новички и тупые... но для этого нужно и самому чуть-чуть влезать в проблему.

svd2018
29.11.2018, 19:45
Я при любых работах присутствую в ремзоне

трагедия в том что есть такие работы - кузовные. Не будешь же круглосуточно в машине дежурить пока двери крашеные сохнут, как бы что не сняли.

если с подкапотным понятно, ставим пломбы, то что делать с подвеской?

Arkady
29.11.2018, 20:35
трагедия в том что есть такие работы - кузовные. Не будешь же круглосуточно в машине дежурить пока двери крашеные сохнут, как бы что не сняли.

если с подкапотным понятно, ставим пломбы, то что делать с подвеской?
Похоже на паранойю

titanik
29.11.2018, 20:44
Заменённые детали, по-уму, никак не могут попасть никуда, кроме как в ваш багажник.
А тем в барахолке типа "заменил по ошибке, деталь оказалась в порядке" пруд пруди)))

ROV777
03.12.2018, 14:13
Дилеры есть разные, так что надо ехать тоже к проверенному ОД. Есть дилеры у которых процветает воровство из салона, могут даже запаску украсть, но что бы меняли детали старые на новые, не слышал, да и камеры там везде висят как правило, быстро всё вычисляется в случае чего.

Kiberbob
03.12.2018, 16:16
У меня знакомый работает у ОД, приехал в его сммену с проблемой по двигу, очень долго не могли выявить дефект, так вот при проверке как они сами называют подкидывают (временно заменяют) датчики, блочки с соседних машин, так что по вопросу теоретически снять заведомо рабочий узел и поставить кота в мешеке ОД может. Кстати у этого знакомого машина марки того же дилера где и работает. А дома у него в гараже подъемник и между сменами он шабашит. И мелочевку, болтики и смазочки в одноразовых пакетиках, имеет коробками на стеллаже. Как вы думаете откуда?

ROV777
03.12.2018, 16:25
У меня знакомый работает у ОД, приехал в его сммену с проблемой по двигу, очень долго не могли выявить дефект, так вот при проверке как они сами называют подкидывают (временно заменяют) датчики, блочки с соседних машин, так что по вопросу теоретически снять заведомо рабочий узел и поставить кота в мешеке ОД может. Кстати у этого знакомого машина марки того же дилера где и работает. А дома у него в гараже подъемник и между сменами он шабашит. И мелочевку, болтики и смазочки в одноразовых пакетиках, имеет коробками на стеллаже. Как вы думаете откуда?
Так это работы в 2 раза больше, за которую никто платить не будет, мало того что одну машину надо разобрать, так ещё на свой страх и риск 2-ю, при том видно что деталь снимали, возникнут вопросы нафига снимали.

dmabr
03.12.2018, 16:48
В шарашкиной конторе больше вероятность что тебя разведут, чем у оф. дилера. Пример- меняется ремень генератора. Клиенту говорят что нужно менять натяжитель в сборе, а поменяют один ролик. Деньги возьмут как за натяжитель. Меняется цепь- выпишут к замене успокоители всякие, а по факту оставят старые, даже натяжитель можно старый взвести и на место поставить. У дилера если запчасть выписана, то слесарь ее получает со склада. Если он ее получил, то куда он ее денет если не поставит? На другую машину, а кто ему работу и запчасть оплачивать будет? Скорее он может старую деталь забрать себе если клиент не забрал, а потом толкнуть ее где-то на авито. По кузовщине такая история. Страховая оплачивает замену, а клиенту делается рихтовка с покраской. Фара допустим чуть затерлась- выписывается новая. Страховая оплачивает. А старую слесарь заберёт, полирнет и продаст. По маслам. Бытует мнение что масло могут не заменить, а долить или разбавить. Реально так не делают. Реально часто влезает чуть меньше чем по паспорту положено. Допустим заправочный объём 4,7л, а влезает 4,5л. 200 грамм с машины вроде немного. Но за смену если 20 машин, то получится 4л канистра. Тут проблема вынести все это. У приличного дилера слесарь не заедет на своей машине на территорию. И багажники охранники осматривают. У меня товарищ так мастером-приемщиком работал, у него всю смену как-то уволили. Какой-то слесарь набил багажник накопленными литрушками масла, а там охранник на выезде возьми да проверь его содержимое.

Kiberbob
03.12.2018, 17:43
Так это работы в 2 раза больше, за которую никто платить не будет, мало того что одну машину надо разобрать, так ещё на свой страх и риск 2-ю, при том видно что деталь снимали, возникнут вопросы нафига снимали.

Когда не могут найти причину неисправности вы даже не представляете до чего можно дойти при поиске, любой датчик не будут со склада брать, а подкинут с соседней машины, а потом вернут его назад. У меня дошло по подкидыввания всех датчиков кроме эбу, затем до расплетения косы проводки до каждого проводка. Для слесаря эти операции по съему установке это минуты, а не часы, он эти замены с закрытыми глазами должен уметь делать.

ROV777
03.12.2018, 17:57
Когда не могут найти причину неисправности вы даже не представляете до чего можно дойти при поиске, любой датчик не будут со склада брать, а подкинут с соседней машины, а потом вернут его назад. У меня дошло по подкидыввания всех датчиков кроме эбу, затем до расплетения косы проводки до каждого проводка. Для слесаря эти операции по съему установке это минуты, а не часы, он эти замены с закрытыми глазами должен уметь делать.
Если датчик сняли с машины, а потом поставили обратно, не факт что не нарушили какие то контакты, потом ещё у другой машины глюки появятся. Я бы забрал машину из этого сервиса сразу же, это показывает их отношение к делу. Скажите, где находится этот сервис, что бы случайно туда не заехать. Обычно ОД всё меняет блоками, не особенно заморачиваясь. Закажут блок и жди, забирай машину или оставляй. Заменили блок не заработало, следующий блок меняют по цепочке. Мне на Опеле, даже давали номера что бы купил сам или привёз рекомендуемый не оригинал, что бы дешевле, так что всё зависит от ОД.

Dm07
03.12.2018, 19:56
А дома у него в гараже подъемник и между сменами он шабашит. И мелочевку, болтики и смазочки в одноразовых пакетиках, имеет коробками на стеллаже. Как вы думаете откуда?

Тащи с работы даже гвоздь,Ты здесь хозяин ,а не гость!

C5 Break
03.12.2018, 23:21
Заменённые детали, по-уму, никак не могут попасть никуда, кроме как в ваш багажник.АПсолютно согласен. Мы, раньше, при составлении заказ-наряда спрашивали у клиента: запчасти в багажник? И ставили соответственно ответу пометку в докУментЪ.

Добавлено через 5 минут
У меня знакомый работает у ОД, ...... так вот при проверке как они сами называют подкидывают (временно заменяют) датчики, блочки с соседних машин,.....
Я и у ОД работал мастером, и сейчас с автомобилями работаю (узко по бренду). И мы часто то что Вы описываете практикуем. Но мы обслуживаем машины наши, т.е. весь автопарк принадлежит нашей же компании. Хотя можно намутить так что и концов не найти...:D

Добавлено через 11 минут
dmabr, Это в СЦМ произошло?