PDA

Просмотр полной версии : Проблема в 4 цилиндре


NATA67SMOL
07.12.2018, 14:23
Подскажите может у кого так было, ездила на компьютерную диагностику три раза, толком причину не знают. Есть пропуски по воспламенению или недосгоранию в 4 цилиндре. Меняли местами свечи и катушки с 4 в 3 цилиндр, проблема осталась все равно в 4 цилиндре. На панели горит Check и проскакивает EPC. Проблема возникает на холодном запуске, машина троит, после снятия ошибки машина два дня ездит без проблем, потом все заново возвращается. В сервисе грешат на форсунки.

CHIF
07.12.2018, 15:11
Вы понимаете, что так тяжело найти проблему. Можно винить все что угодно. Нужны ошибки. Найдите сервис адекватный и к ним.

C5 Break
08.12.2018, 02:22
NATA67SMOL, А какой пробег?

NATA67SMOL
08.12.2018, 09:12
140 т.

Добавлено через 1 минуту
NATA67SMOL, А какой пробег?

140 т.

C5 Break
08.12.2018, 14:12
140 т.Лучше бы на холодном пуске, т.е. когда Вы уверены в том, что проблема будет, и поглядеть параметры по форсункам или записАть логи и поглядеть по нужным параметрам.

Либо:

1. Замена топливного насоса + фильтра в баке; >13.000 руб.
2. Демонтаж и осмотр ТНВД + толкателя; если понадобится ! >7.500 руб.
3. Новые топливные форсунки, 4 шт.; >13.000 руб.
4. Демонтаж впускного коллектора + замена форсунок + осмотр\очистка впускных клапанов. зависит от жадности сервисмЭнов >5.000 руб.

Это бюджет 30.000...35.000 руб. примерно, для начала...

P.S.
Цепь поменяли? Или есть запасной мотор?

Denis Turbo Union
11.12.2018, 12:20
Есть пропуски по воспламенению или недосгоранию в 4 цилиндре



Проблема возникает на холодном запуске, машина троит

Может для начала промыть систему впрыска ?))