PDA

Просмотр полной версии : Как достучатся до завода? Замкнутый круг с "горячей линией"


XGhosT
16.12.2018, 19:43
Вопрос - как достучатся непосредственно до завода ?
Или VW Груп Рус.
По техническим вопросам и качеству обслуживания.

Дело в том, что запрос на предоставление информации или претензия на качество обслуживания через горячую линию принимается... и отправляется ОБРАТНО дилеру!

Капец, да?
Претензию на качество работы дилера... рассматривает сам дилер, ага.

Столкнулся с тотальным невежеством по некоторым вопросам которые на этом уровне уже не решить.


Дилер - Автомир, Новосибирск.

Urus
16.12.2018, 20:21
В соответствии со ст 18 ч 2 фз 2300-1 при наличии проблем с товаром вы должны предъявлять претензии продавцу либо уполномоченной организации.
Изучите внимательно ДКП, если найдете там координаты и название уполномоченной организации, то можете обратиться туда. Однако что-то мне подсказывает что согласно ДКП единственное юрлицо с которым вы можете решать вопросы по качеству товара в правовом поле и есть ваш дилер, он же продавец. Поэтому все прочие организации и направляют ваши обращения именно туда. Кстати, делая при этом вам одолжение, так как могли бы вообще отправить их в мусорку.
Если продавец не решает ваш вопрос, согласно законодательству вы можете обратиться в судебные инстанции.
Путь решения простой - досудебная претензия на имя гендиректора - суд.

XGhosT
16.12.2018, 20:41
Перед тем, как писать досудебную, надо сначала уточнить
технические моменты. Поэтому вопрос был к заводу.

И к стати, если перееду в другой регион мне тоже ходить за обслуживанием
к продавшему товар дилеру?

Urus
16.12.2018, 20:47
Техмоменты можно и нужно уточнять на горячей линии. Они пишут вполне пригодные к рассмотрению в качестве официального документа ответы. Однако это должны быть именно технические вопросы, а не жалобы на работу "нерадивого дилера", которые они имеют полное право отправить в мусорку.

Добавлено через 1 минуту
И к стати, если перееду в другой регион мне тоже ходить за обслуживанием
к продавшему товар дилеру?
На обслуживание - нет, а решать материальные вопросы по ст 18 2300-1 ФЗ - только к продавцу.

XGhosT
16.12.2018, 20:47
Именно по техническим моментам сначала пошло падать обратно
на дилера.

Urus
16.12.2018, 20:52
Именно по техническим моментам сначала пошло падать обратно
на дилера.
Если дадите текст вопроса, возможно будет понятно почему. Хотя даже изначально понятно что текст содержал не только "техмоменты" иначе как отвечающие узнали где находится то "обратно" куда стали "падать" ответы.

wadim
17.12.2018, 22:12
Вам "шашечки или ехать?" … Если Вы хотите кому-то что-то ДОКАЗАТЬ, то это не сюда, а к юристам! Если Вы не знаете как решить техническую проблему - спросите, Вам может что и подскажут. Вы для дилера и тем более для завода "один из тысячи"! И что бы они из-за 1/1000 - что-то будут делать? остальные 999 к ним претензий не имеют! Если Вам доставляет удовольствие "воевать" - воюйте, но потеряете кучу времени и не факт, что выиграете...

Volkswagen-Автомир
20.12.2018, 09:39
Вопрос - как достучатся непосредственно до завода ?
Или VW Груп Рус.
По техническим вопросам и качеству обслуживания.

Дело в том, что запрос на предоставление информации или претензия на качество обслуживания через горячую линию принимается... и отправляется ОБРАТНО дилеру!

Капец, да?
Претензию на качество работы дилера... рассматривает сам дилер, ага.

Столкнулся с тотальным невежеством по некоторым вопросам которые на этом уровне уже не решить.


Дилер - Автомир, Новосибирск.

Добрый день, XGhosT. Руководитель отдела сервиса предложи вам приехать как только проявится неисправность.

XGhosT
20.12.2018, 12:50
Добрый день, XGhosT. Руководитель отдела сервиса предложи вам приехать как только проявится неисправность.
Да, во вторник, 18.12 мы обговорили необходимые моменты.
А именно - подъехать, когда будет свободно советское шоссе, так как данную неисправность не снять сканером и надо будет проехать по нему на 3000 об/мин с диагностом.

Поэтому ждем спадения предновогодних пробок.
Неисправности-то никуда не делись, но в пятый раз приехать
и показать то же самое в холостую будет действительно перебор.

P.S. Рад, что в публичном сообществе появился официальный представитель Автомир-Новосибирск.

Volkswagen-Автомир
21.12.2018, 10:03
Да, во вторник, 18.12 мы обговорили необходимые моменты.
А именно - подъехать, когда будет свободно советское шоссе, так как данную неисправность не снять сканером и надо будет проехать по нему на 3000 об/мин с диагностом.

Поэтому ждем спадения предновогодних пробок.
Неисправности-то никуда не делись, но в пятый раз приехать
и показать то же самое в холостую будет действительно перебор.

P.S. Рад, что в публичном сообществе появился официальный представитель Автомир-Новосибирск.

XGhosT, мы диагностировали ваш автомобиль на предмет неисправностей. Диагностика в статичном состоянии не выявила никаких дефектов. Чтобы что-то чинить, нужно понимать - что. Вы же ходите к доктору, когда что-то заболит. И сдаете все необходимы анализы, чтобы собрать правильный анамнез и назначить эффективное лечение. С автомобилем та же ситуация. Ждем вас.

XGhosT
31.12.2018, 18:16
Ждем вас.
Как и проговаривали, приехал 30.12, показал мастеру приемщику проблему, он убедился в наличии проблем.

Видео как всегда записал.
Ожидаю, что все-таки сделаете запрос в ВВ рус после праздников.

518
02.01.2019, 19:06
В соответствии со ст 18 ч 2 фз 2300-1 при наличии проблем с товаром вы должны предъявлять претензии продавцу либо уполномоченной организации.
Изучите внимательно ДКП, если найдете там координаты и название уполномоченной организации, то можете обратиться туда. Однако что-то мне подсказывает что согласно ДКП единственное юрлицо с которым вы можете решать вопросы по качеству товара в правовом поле и есть ваш дилер, он же продавец. Поэтому все прочие организации и направляют ваши обращения именно туда. Кстати, делая при этом вам одолжение, так как могли бы вообще отправить их в мусорку.
Если продавец не решает ваш вопрос, согласно законодательству вы можете обратиться в судебные инстанции.
Путь решения простой - досудебная претензия на имя гендиректора - суд.
Поддержу.
ФГР формально ничего не обязан решать. И писать туда трата времени, у них стандартный ответ - посыл обратно к ОД. На практике продавец и третье лицо в виде завода в Калуге потециальные ответчики.
Но ФГР отвечает за маркетинговую политику марки в РФ и без формальностей имеет рычаги влияния на ОД в случаях репутации концерна.