PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом, мужчины! Продавать или ремонт (?)


AnastasiaFromRussia
17.12.2018, 10:54
Хотелось бы услышать альтернативные мнения автотехцентру, в котором прохожу ТО. Сдавала на днях на плановое ТО свой Тигуан рестайлинг 2011 года, 2 литра/179 л., бензин, пробег 91600.

Попросила сделать диагностику, итоги:

1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000
3) КРКГ = 4000+1500
4) опорн. подш.пер.амор-ров = 2860+3600+2700
5)зд.с/блоки рычагов перед. подвески = 3400+2000

+ по прошлой диагностике год назад из несделанного:
1) мойка радиатора со снятием = 5000
2) антифриз = 4000
3) опора двс правая 10000+4000

Собственно вопрос основной у меня в первых двух пунктах - действительно это необходимо?
действительно такая цена или можно где-то сделать значительно дешевле?
стоит ли делать, если планировала продавать через год-1,5? или продавать лучше сейчас? если да = возьму ли я сейчас какой нибудь свежий паркетник от продажи без особых вложений? м.б. кореец?


Всем откликнувшимся советом - большое спасибо заранее.

AleXXL.RU
17.12.2018, 10:59
Х
Собственно вопрос основной у меня в первых двух пунктах - действительно это необходимо?


- необходимо
- можно дешевле

Urus
17.12.2018, 11:10
- необходимо
- можно дешевлеНеобходимо, если не фальсифицировано или определено ошибочно.
В медицине есть такое понятие как "второе мнение" , которое необходимо при сомнениях в правильности диагноза или тактики.
Так вот в вашей ситуации необходимо второе а может быть и третье мнение. В любом случае диагностика будет оправдана, так как вы более точно будете знать картину, а возможные потери покроют расходы на нее. Единственное что - доверьте общение с сервисменами компетентному лицу, лучше мужского пола. В этом случае они ведут себя скромнее и не накручивают лишнего :)

AnastasiaFromRussia
17.12.2018, 11:29
- необходимо
- можно дешевле

значительно дешевле? или +-5000?

MakarSP
17.12.2018, 11:37
значительно дешевле? или +-5000?

Осмотр был дилера или просто некая СТО?
Для подтверждения диагноза лучше смотреть у проверенных людей, а дилерские прайсы - всем известны не лояльными ценами..

AleXXL.RU
17.12.2018, 11:46
значительно дешевле? или +-5000?

пункт 1 думаю 25тыс не больше

AnastasiaFromRussia
17.12.2018, 12:11
Осмотр был дилера или просто некая СТО?
Для подтверждения диагноза лучше смотреть у проверенных людей, а дилерские прайсы - всем известны не лояльными ценами..

Автотехцентр на районе, Ангар 13 называется, делаю там ТО и мелкий ремонт расходников на 2-й уже машине. не дилер, просто сервис.

Rathenn
17.12.2018, 12:17
АКПП + Haldex
нужно было делать 30000 назад... если по хорошему..

обратитесь в клубные сервисы... можно просто прицениться...
и опять же самостоятельная покупка запчастей может сделать ремонт чуть дешевле.

AnastasiaFromRussia
17.12.2018, 12:24
пункт 1 думаю 25тыс не больше

ну вот рекомендуемый здесь многими ТЦ ВагСервис насчитала почти в 2 раза дешевле, около вашей цены, странный очень разброс просто, 42 против 22...

Добавлено через 1 минуту
нужно было делать 30000 назад... если по хорошему..

обратитесь в клубные сервисы... можно просто прицениться...
и опять же самостоятельная покупка запчастей может сделать ремонт чуть дешевле.

спасибо, я взяла на 77000, сейчас 91, говорили об этом не год назад, но не сделала. а про цепь только сейчас сказали, ее действительно хватает на так мало пробега?

wadim
17.12.2018, 22:00
Уважаемая Анастасия!
Не в обиду будет сказано, б/у машину с пробегом 80000 не у лучшего друга, который следил за машиной категорически не рекомендуется! После 60 000км в любой машине начинаются накапливаться проблемы, поэтому их и стараются продать!...
В Вашей ситуации, если через год Вы собираетесь все равно продавать, я бы НИЧЕГО не ремонтировал, так как при всех перечисленных проблемах машина может еще год пройти. А от того, что Вы сейчас ее отремонтируете, ее цена через год не увеличится...
Поэтому мой совет: катайтесь еще год, если что-то из выше перечисленного выйдет окончательно из строя, ремонт не сильно дороже будет!
Ну а в будущем, берите или новую (пусть попроще!) или с небольшим пробегом, лучше у знакомых, но это не сильно дешевле, чем новая...

New Ladoga
17.12.2018, 22:19
На 7 рисках в машине 2011 года конечно мудрено год покататься...

Rathenn
17.12.2018, 22:23
Поэтому мой совет: катайтесь еще год, если что-то из выше перечисленного выйдет окончательно из строя, ремонт не сильно дороже будет!
ну да цепь проскочит и не сильно дороже будет движок перебрать)))
спасибо, я взяла на 77000, сейчас 91, говорили об этом не год назад, но не сделала. а про цепь только сейчас сказали, ее действительно хватает на так мало пробега?
ну вроде как на 120 должно хватать.. но все индивидуально и надо смотреть (благо смотрится элементарно шнурком)

walerka
18.12.2018, 04:22
Попросила сделать диагностику, итоги:

1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)
могу ошибаться, но рисок физически по моему больше 6 вылезти не может... да и замена максимум 30 т.р - 15 запчасти, 15 работа. Если найдете сервис попроще - то еще сэкономите
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000
Про редуктора - забудьте, АКПП - не трогайте, если авто на время. Халдекс тоже.
3) КРКГ = 4000+1500
Маслоотделитель ? Замена руб 500...
4) опорн. подш.пер.амор-ров = 2860+3600+2700
Подшипники - 2 т.р. Опоры не нужны. Замена ...ну 2000.
5)зд.с/блоки рычагов перед. подвески = 3400+2000
Покупаете просто сайленты. Перепрессовать в старые кронштейны - рубля полтора..

+ по прошлой диагностике год назад из несделанного:
1) мойка радиатора со снятием = 5000
Не трогайте
2) антифриз = 4000
Не трогайте
3) опора двс правая 10000+4000
Что с ней ?

New Ladoga
18.12.2018, 11:48
Стесняюсь спросить, а редуктора на пробеге около 100 почему забыть ? Сам думаю, менять там масло или нет ?

C5 Break
18.12.2018, 12:07
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000Я обслуживаю свой авто по таким ценам:
а) Масла редуктора + замена - около 2.000 руб.;
б) Масло АКПП + новая прокладка + замена - около 6.000 руб.;
в) Масло в Халдекс + фильтр + замена - около 5.000 руб.

Добавлено через 1 минуту
1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)Я заказывал такую услугу за 18.000 руб. весной 2017 года. В эту сумму вошла работа и запчасти.

Добавлено через 2 минуты
На 7 рисках в машине 2011 года конечно мудрено год покататься...Вот, вот...
Но кроилово - ведёт к попадалову!

Добавлено через 1 минуту
Стесняюсь спросить, а редуктора на пробеге около 100 почему забыть ? Сам думаю, менять там масло или нет ?Я на этом пробеге уже второй раз поменял. Но тут, как говорится, каждый суслик - в поле агроном.

ВячеславР
19.12.2018, 15:53
Весной этого года у знакомого взял такой же тиг с пробегом 112 тыс. Сделал замену цепи ГРМ, это первое что надо сделать ориентировочная стоимость по Москве до 25тыс. включая замену масла и фильтра. Поменял масло в коробке, муфте и обоих редукторах это делать надо для увеличения срока службы. Маслоотделитель менять если есть вопросы по работе как и ходовую. Вообще, эти работы проводятся как ТО и деньги надо закладывать заранее. Если машина нравится, то не экономьте на обслуживании, в дальнейшем будет меньше проблем, может и с новым авто можно подождать.

518
21.12.2018, 23:53
Хотелось бы услышать альтернативные мнения автотехцентру, в котором прохожу ТО. Сдавала на днях на плановое ТО свой Тигуан рестайлинг 2011 года, 2 литра/179 л., бензин, пробег 91600.

Попросила сделать диагностику, итоги:

1) Натяжитель ГРМ на 7 делении: замена - 42.000 ориент. + возможно звёзды (?)
2) Масла редукторов + АКПП + Haldex = 50.000
3) КРКГ = 4000+1500
4) опорн. подш.пер.амор-ров = 2860+3600+2700
5)зд.с/блоки рычагов перед. подвески = 3400+2000

+ по прошлой диагностике год назад из несделанного:
1) мойка радиатора со снятием = 5000
2) антифриз = 4000
3) опора двс правая 10000+4000

Собственно вопрос основной у меня в первых двух пунктах - действительно это необходимо?
действительно такая цена или можно где-то сделать значительно дешевле?
стоит ли делать, если планировала продавать через год-1,5? или продавать лучше сейчас? если да = возьму ли я сейчас какой нибудь свежий паркетник от продажи без особых вложений? м.б. кореец?


Всем откликнувшимся советом - большое спасибо заранее.

Все перечисленное скорее всего уже подошло и конечно надо менять и делать. Масло в коробке не трогать. Но по деньгам можно смело все разделить на два однозначно.
Перед тем, как продавать советую доехать до любого автосалона и посмотреть сколько там стоят сейчас авто - средненькие кроссоверы порядка 2 200 000, это больше чем половина стоимости Вашего авто сейчас. А если смотреть бу, то все равно 100 000₽ вложите почти сразу, либо получите аналогичный авто - смысл тогда шило на мыло менять.