PDA

Просмотр полной версии : Задиры в двигателе нужен совет


chuzhe
18.12.2018, 05:51
Друзья, у знакомого произошла такая ситуация. Далее - с его слов.

"Вот какая беда с машиной случилась: месяца два назад, начал значок выскакивать проверьте уровень масла, ну я проверяю ничего критического, немного добиваю и всё, но выскакивать начало всё чаще и чаще, могло вообще каждые три дня, самое интересное, сильно присасывало крышку горловины, открываю её достаются щуп, всё в норме закрываю, завожу, значка нет??? Были советы присадки залить, не стал, думал поменяю масло, там видно будет. Три недели назад поменял, всё нормально, почти две недели ездил, значок не загорается, уровень в норме.

Ну а в прошлые выходные загорелся, крышку так присосало, что вообще открутить не смог, достаются щуп, масло по нижней сетке, ну думаю ладно, доеду до работы там откручу и добью. Ехал по трассе без проблем до 150 разогнался и вдруг что то заскрипело. Думал, что ремень генератора начал сложится, скинул до 60 чтоб до кармана доехать, метров 200, но доехал накатом, заглохла и не заводилась, даже не крутила. На буксире к дилерам, думали, что цепь, но они ее завели, без проблем, но был цокающий звук. Начали разбирать, цепь оказалась в порядке, пошли дальше, сняли голову, там задраные распредвалы, ну потом пошли дальше.

Вот такие фотки, когда приехал сам посмотреть, конечно Ппц полный всё забито стружкой, скорее всего пошло от коленвала, но дальше разбирать не стали, что лишние деньги не тратить ради любопытства, итак понятно что движку конец, ребята там нормальные, немного напрягли их, в общем они хотят попробовать поменять движок за счет официалов с небольшой моей доплатой, запрос уже оформили, ждем ответ на этой неделе, либо буду покупать контрактный. Вот такой подарок на Новый год((( когда с движком определюсь, сам лично блок разберу, чтобы узнать отчего пошло.

Ранее снимал и чистил систему вентиляции, полностью разбирались, но не помогло. Да и не понятно, куда в итоге масло девалось, машина не дымила, значит масло не угорало, в систему охлаждения тоже не уходила, да Ппц, загадка. Пришли к общему мнению, что был забит маслоток к коленвалу, когда узнаем чем, тогда будет понятно, пока сложно что то говорить, что могло попасть туда и самое главное как??? Ума не приложу."

Машина 2013года, пробег в районе 120тыс.км.
Друзья, какие мысли у вас?
Что могло произойти? И как этого избежать?
Обслуживание только у официалов, масло на вид было нормальное.

chuzhe
18.12.2018, 05:52
Дополнительные фото

ruspower
18.12.2018, 06:57
Скорее всего после запуска в сильный мороз было масляное голодание. Я где-то читал, что у 2.0 тисиай очень небольшой зазор между маслозаборником и поддоном. Сначало начало точить распредвалы в ГБЦ, затем уже стружка пошла в каналы коленвала. Надо спросить про вязкость масла и на будущее лить 0w, если до этого заливали другое.

LIFAN69
18.12.2018, 07:34
у 2.0 тисиай очень небольшой зазор между маслозаборником и поддоном
вроде минимально 6-9мм, для масла этого достаточно

стружка может быть от башмака натяжителя

ruspower
18.12.2018, 08:03
Где-то на драйве читал, там ещё какие то ребра, то ли жёсткости или ещё для чего-то. Вообщем зимой густое масло плохо всасывается. Я только версию предложил, а дальше уже вскрытие покажет.

Urus
18.12.2018, 08:37
ИМХО, наиболее вероятная причина проблем - масло. 130 тысяч - достаточный срок чтобы исключить заводские дефекты.

FFFFF
18.12.2018, 08:38
вроде минимально 6-9мм, для масла этого достаточно
В мороз густое масло просто не успевает вернуться в поддон ,отсюда голодание... Имеется в виду по утрам .

LIFAN69
18.12.2018, 08:43
фотки сетки видел?
масло не успевает поступать в насос при такой закоксованной сетке,
а не возвращаться в поддон )))

FFFFF
18.12.2018, 09:36
фотки сетки видел?
Мы же вроде размышляем с чего все это началось ? А фотки это уже следствие , того с чего все началось ...

chuzhe
18.12.2018, 09:51
Друзья, а почему лампа низкого уровня масла часто загоралась? Причина появления "масленки"? И является ли ее частое появление признаком или предвестником таких проблем? И если является - что нужно делать? Срочно раскидывать движок, чтобы прочистить масляные каналы?

Urus
18.12.2018, 10:18
Друзья, а почему лампа низкого уровня масла часто загоралась? Причина появления "масленки"? И является ли ее частое появление признаком или предвестником таких проблем? И если является - что нужно делать? Срочно раскидывать движок, чтобы прочистить масляные каналы?Низкого уровня или давления?

chuzhe
18.12.2018, 10:52
Низкого уровня или давления?

Низкого уровня

Urus
18.12.2018, 10:59
Низкого уровняКак-то так.https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181218/1ead1a83a6b94be475238350da1cbf5e.jpg

Shmell
18.12.2018, 12:46
Вот поэтому и показывал датчик уровня, потому-что масло не успевало стекать. Работал бы нормально датчик давления, и он бы загорался.

FFFFF
18.12.2018, 14:10
Работал бы нормально датчик давления, и он бы загорался.
С этим датчиком ... В общем прошлой зимой при -47 за поездку в 350км.сожрал 3л. масла .Были остановки но двигатель не глушился ,думаю поэтому никаких масленок не видел .По прибытии на место следующим утром увидел желтую масленку, когда машину хотел завести ! Когда вошло до максимума 3литра был шок ,как он не стуканул на трассе !:eek: Да ,сожрал я думаю от того что перехватило вентиляцию картерных газов ,других обьяснений я не нахожу ,сейчас с двигателем полный порядок(компрессия,масложер и прочее)пробег после этого 18000 км.

LIFAN69
18.12.2018, 21:00
у меня с наступлением холодов ежедневно по утрам красная маслёнка выскакивает на неск.секунд; уровень масла нормальный
видимо масло загустело, хотя вроде 5в30
не парюсь
будут задиры в двигателе - значит будут! с этим ничего невозможно поделать и предотвратить никак, поэтому просто езжу и не порчу себе настроение

dmabr
20.12.2018, 13:20
у меня с наступлением холодов ежедневно по утрам красная маслёнка выскакивает на неск.секунд; уровень масла нормальный
видимо масло загустело, хотя вроде 5в30
не парюсь
будут задиры в двигателе - значит будут
Я как минимум масло с фильтром поменял бы.