PDA

Просмотр полной версии : Вибрация кузова


andy1510
24.12.2018, 21:46
Уважаемые форумчане. Сломал уже голову, прочитаны куча материалов. Вообщем, проявилось все после замены цепи ГРМ. Мотор 2л.бенз 2012г. 170л/с. В режиме «Р» немного прибавляя газ в районе 1000 об. ощутимо чувствуется вибрация как по кузову так и по салону, в большей степени справа. Сзади на сиденье ощутимо пятой точкой. Кроме того при разгоне в диапазоне 1500-2000 оборотов гул двигателя. Поменял кронштейн глушителя, стало чууууть лучше, сегодня поменяна левая подушка АКПП, никаких изменений. По электрике все норм, пропусков зажигания 0. Подскажите в какую сторону смотреть.

518
25.12.2018, 00:57
Может что то не так собрали внутри? Ну например, узел балансиров не совпадает с ходом основной цепи?
Напишите, как найдете проблему.

andy1510
25.12.2018, 02:03
Может что то не так собрали внутри? Ну например, узел балансиров не совпадает с ходом основной цепи?
Напишите, как найдете проблему.
Собрали мне в начале не правильно, но заметили сразу и проблемы не полезли, в итоге переделывали. Проехал после этого уже 6000 км. А каким образом проверить балансиры, по углу все в «0», тяга, расход все норм. Вот только шумная работа - гул при разгоне и вибрация на «Паркинге», при движении нет. Правая подушка двигателя целая (вроде), нижняя АКПП тоже. Пробег 99тыс. Даже и не знаю в какую сторону копать.

qazar
26.12.2018, 15:51
защита снизу ничего не касается, не трёт там где не надо?

andy1510
26.12.2018, 16:04
защита снизу ничего не касается, не трёт там где не надо?
Нет, это все проверено по несколько раз. Сегодня провёл опять пару часов на сервисе, поменял резинки выхлопа- безрезультатно. Вроде с большей долей вероятности определили, что правая опора двигателя. Мастер как бы приподнимал двигатель, я сидя за рулем ощутил, что вибрация пропадала. Вот сижу, душу жабу на оригинал 5N0199266 не могу понять в чем разница между (K/L/M)(2,0/Дизель/1,4) есть ли между ними различия, так как на 1,4 (M/N) стоит на пару рублей дешевле. Да и аналога не могу найти.

518
26.12.2018, 17:20
Опора резко не могла умереть, заменив ее ситуация исправиться ровно на эффект от новой детали, а сам источник вибрации не пропадет.
Если сравнить вибрацию на ощупь рукой к бамперу с правой и левой стороны - есть разница?

andy1510
26.12.2018, 17:27
Опора резко не могла умереть, заменив ее ситуация исправиться ровно на эффект от новой детали, а сам источник вибрации не пропадет.
Если сравнить вибрацию на ощупь рукой к бамперу с правой и левой стороны - есть разница?
Все началось после замены ГРМ. Машина жены и она сразу после замены сказала, что стало шумнее в салоне, то есть появился гул и уже потом я обратил внимание на вибрацию. Причем шум и гул больше ощущался при наборе скорости справа на перед/задних сиденьях, в частности отдавало в пятую точку и ноги. Замена опоры глушителя немного исправило ситуацию.
По бамперу не измерял, а вот по дверям больше чувствуется на правых.

518
26.12.2018, 17:34
Может нижнюю звезду поставили как то не так?

andy1510
26.12.2018, 17:44
Может нижнюю звезду поставили как то не так?
А это проверить «электронно» можно как? Ошибки будут какие проявляться?

518
26.12.2018, 21:46
А это проверить «электронно» можно как? Ошибки будут какие проявляться?

При малых никак, а при больших ошибки сами посыпятся по несоответствию распредов с коленвалом.

andy1510
26.12.2018, 21:49
При малых никак, а при больших ошибки сами посыпятся по несоответствию распредов с коленвалом.
Распред выставлены. Ошибок нет. Я имел ввиду как проверить, если ошиблись с балансирами? Есть какие-то признаки этого. Определенная работа двигателя, потеря мощности и т.п.?

518
26.12.2018, 23:38
Распред выставлены. Ошибок нет. Я имел ввиду как проверить, если ошиблись с балансирами? Есть какие-то признаки этого. Определенная работа двигателя, потеря мощности и т.п.?
Распреды быть выставлены по меткам, но могут быть провернуты и нижняя шестерня может быть не точно выставлена, даже не смотря на то, что у нее есть ключ. Балансиры наверное можно проверить как то по датчику детонации - не знаю.