PDA

Просмотр полной версии : Влияет ли прошивка двигателя на DSG?


g.dima93
02.01.2019, 14:21
Всем здравствуйте.
В 2017 году купил Tiguan(но год выпуска 2015) на дизельгейтной прошивке 9977. Где то через пол года поменял прошивку на 4573. Расход упал на 1.5-2 литра, динамика тоже лучше, но на малых оборотах двигатель очень гудит.

Сейчас появилась проблема с коробкой(DQ500). Два раза было толчки: с 4 на 5 передачу и со 2 на 3. И еще последнее два дня когда приехаю домой есть запах жженого сцепления. Машина еще на гарантии, поэтому хочу вернуть прошивку 9977 чтобы поехать к официалам.

Проблема только в коробке или это может быть из за прошивки?

walerka
02.01.2019, 14:31
Я думаю это вообще не то и не другое... Про толчки не згаю...не слышал про особые проблемы с DQ500. А запах жженого сцепления - может вы путаете с прожигом? Просто включился прожиг, возможно КПП чуть неадекватно в этот период работает, а запах просто от катализатора?

liubov
02.01.2019, 14:35
Как вариант обновите дсг если есть новая прошивка. Толчки несколько раз это не показатель к поломке... на Aisin толчки вообще норма)))

Выложите лог двс и дсг

Добавлено через 46 секунд
Я думаю это вообще не то и не другое... Про толчки не згаю...не слышал про особые проблемы с DQ500. А запах жженого сцепления - может вы путаете с прожигом? Просто включился прожиг, возможно КПП чуть неадекватно в этот период работает, а запах просто от катализатора?

+1 может прожиг вонять :)

g.dima93
02.01.2019, 14:40
Спасибо за ответы. Пробег 37000км и такого еще никогда не было. Воняет именно когда едешь медленного на малых оборотах. Ко мне домой подъем и дорога плохая, маш на едет на 2 передачи от 1 до 1.5тис. оборотов, в это время мотор издает сильний гул. И после этого сильний запах.
Логи скинуть не могу, прошивку мне делали на сто, а сегодня они не работают.

И кстати вопрос, официалы как то поймут что прошивка менялась? Думаю что из за этого слетит с гарантии

liubov
02.01.2019, 14:47
да очень похоже на прожиг)) на холостых держит 1000 оборотов? думаю официалы вам ничем не помогут. Найти что машина прошивалась могут по счетчику прошивок, но думаю они этим не будут заниматься. Чаще давайте машинке под хвост)))

g.dima93
02.01.2019, 14:50
Обороты живут своей жизнью: 1000 часто бывает, но в основном 750-900

А когда прожиг на приборах ничего не должно гореть?

liubov
02.01.2019, 14:53
Обороты живут своей жизнью: 1000 часто бывает, но в основном 750-900
Видно вы часто ездите медленно или не очень качественное топливо, потому часто срабатывает прожиг и обороты держатся 1000 и воняет.

А когда прожиг на приборах ничего не должно гореть?
Нет, бывает если сажевик уже очень забит, то значок сажевика загорается

Рустам52
04.01.2019, 17:58
Обороты живут своей жизнью: 1000 часто бывает, но в основном 750-900

А когда прожиг на приборах ничего не должно гореть?Когда печь на максимум, обороты будут под 1000. Убавьте температуру на 1\3 и после прогрева двигателя обороты спадут до 750-800.
При прожиге ничего не горит. Высокие обороты под 1000 это холодный двигатель и\или работы печки на максимум.
DSG пинается после смены режима или, если не прогрета.
Например с трассы в город заехали, может немного по-другому себя вести.
Адаптивная, ничего прошивать не надо, если только не раздражает раннее переключение передач.

liubov
05.01.2019, 17:44
Высокие обороты под 1000 это холодный двигатель и\или работы печки на максимум.
или прожиг ))) прошивать можно если есть новые версии софта и не нравится работа коробки