PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста!


Glebster
08.01.2019, 09:17
Тигуан 2.0 TDI, двигатель CLJA, пробег 72000.Автомобиль куплен у дилера при пробеге 52000.При очередной замене масла обнаружил, что некая деталь имеющая проушины не прикручена к шпилькам на двигателе.
Не могу идентифицировать агрегат. На фотографии место обведено красным.Находится справа по ходу движения, примерно под генератором.
Помогите пожалуйста советом, что это такое не прикручено, и вообщем нормально ли это?

Katsergey
08.01.2019, 12:20
Не прикручен сажевый фильтр. Надо на турбине ослабить хомут на горячей части, провернуть сажевый фильтр и закрутить гайки на указанных на фото шпильках.

Glebster
08.01.2019, 12:26
Там вверх к двигателю от этой площадки идёт такая банка, это он сажевый фильтр? Вроде бы на этих двигателях для России нет сажевого фильтра? Поясните пожалуйста, большое спасибо.

Katsergey
08.01.2019, 12:27
Это и есть сажевый фильтр и катализатор.

Glebster
08.01.2019, 12:35
Последний вопрос:по спецификации двигателя, он идёт без сажевого фильтра. Но глазами я эту банку вижу. В чем смысл? может там пусто? Просто корпус есть, болванка, а самого фильтра по факту нет?

Katsergey
08.01.2019, 12:38
Не могу вам сказать по этому вопросу. У меня чуть другой двигатель, но это точно сажевый фильтр, если без сажевого фильтра то ставится просто гнутая труба.

coromate
08.01.2019, 14:50
У нас нет сажевого, после турбины банка с катализатором.

Евгений900
10.01.2019, 18:35
Это говорит о том, что кто то и за чем то лазил в катализатор или снимал турбину. Нужно ослабить хомут на турбине (горячая часть), выкрутить болт крепления катализатора сверху (крепится к головке блока). Далее снизу где на фото обведено красным поставить на место кронштейн и закрутить все в обратной последовательности.

Kenwood
14.01.2019, 00:53
На CLJA не ставили сажевые

sabaf
14.01.2019, 01:24
Такая картина говорит о том что пробег на данном авто не соответствует указанному. это креплении катализатора а. его скорее всего выбили вместо сажевого и прошили под е2. Это ошибка не грамотных или скорее всего желающих срубить бабло диагностов. страшного нет если сделано все грамотно. Единственно крепление надо бы поправить. Я бы посоветовал заехать к нормальному диагносту.

Kenwood
14.01.2019, 08:17
Ну да, согласно этим признакам что он откручен, то кто-то катализатор снимал. Соответственно или делали турбину, или сам катализатор забился и душил двигло, может его и выбили.
Во всяком случае на месте это выявить не составит проблем.
И 75000км конечно подозрительно при таких манипуляциях, хотя всё индивидуально!
У меня 170000 км и кат на месте и турбина пока ещё живёт)))

coromate
14.01.2019, 12:03
Откуда столько знатоков?
1. На clja нет сажевого
2. Нейтрализатор ходит 300+ тысяч
3. Турбина ходит те же 300 тыс при должном уходе.
4. Нейтрализатор не выбивают, а отрезают нах, ставят вместо него даунпайп.

Kenwood
14.01.2019, 12:08
Нейтрализатор очень часто выбивают!!! Вы как будто не в России живёте))
300000 ходит турбина))???
Наверное в Германии может и ходят, и то сомневаюсь сильно. Дай ей Бог 200000 выходить при должном уходе и на том спасибо))

coromate
14.01.2019, 12:32
У меня 200 выходила свободно, потом я ее просто из-за тюнинга поменял на 170лс.
Как и нейтрализатор отрезал и поставил пайп не потому, что он забился, а из-за тюнинга)
Так что хз, кто там часто выбивает нейтрализатор, у нас он так неудобно расположен, что проще отрезать один раз эту банку и все.
https://i.ibb.co/b6cSNtp/33-F93533-1-CED-4-B1-C-9182-51-D4-CF068-E2-F.jpg (https://ibb.co/b6cSNtp)

Добавлено через 5 минут
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32564
Вот у человека все штатное, даже егр не глушил. И судя по тому, что тема не обновляется - он продолжает спокойно наматывать километры на кардан.

Kenwood
14.01.2019, 12:38
Ну всё индивидуально же... Кто как ездит..
Некоторые ездят ездят и приезжают - достаёшь при них щуп а он сухой)))
Очень мало владельцев кто правильно пользуется дизельками, а большинство просто кончают их, и потом убитые скидывают на продажу...

Добавлено через 4 минуты
300000 на clja наездил!! Молодец счастливчик! Да ещё и масло не жрёт... Это единичные случаи...
Потому как чем дальше идёт VAG тем ужаснее он становится!

coromate
14.01.2019, 13:16
У меня датчик уровня масла стоит на случай сухого щупа, тьфу тьфу

Kenwood
14.01.2019, 13:31
Это хорошо что поставил датчик. У меня нет как и у многих, поэтому проверяю щуп сам пару раз в месяц))

Katsergey
14.01.2019, 18:29
У меня датчик уровня масла стоит на случай сухого щупа, тьфу тьфу

Слышал такую информацию что когда датчик уровня покажет что низкий уровень масла, уже поздно.

coromate
14.01.2019, 18:33
а когда заморгает красная маслёнка, то вообще пипец! так что лучше пусть будет.

melkon2002
14.01.2019, 19:01
Нейтрализатор очень часто выбивают!!! Вы как будто не в России живёте))
300000 ходит турбина))???
\

Нейтрализатор на дизеле 2.0 часто выбивают по незнанию или по совету неосведомленных персонажей (сервис-менов или друзей). А в реалии они легко ходят по 500тык И сажевые легко ходят по 300 и турбины на дизелях 2.0ТДИ . И в России в т.ч.