PDA

Просмотр полной версии : Рендж Ровер EVOQUE...Как вам??!


Andriotti
01.10.2010, 12:38
Как вам сие чудо...? Он 3-х или 4-х местный?! Или 2*2...?! :confused:И че делать с обзором сзади? Реально Хонда HR-V 1999года...:rolleyes:

Savage1
01.10.2010, 13:08
Это пафос! для девушек блондинок, которые не хотели по указаниям мужей и т.д. садиться за фрил ,потому что это марка Land Rover. мое мнение. так будет больше, что их цепанет.особенно стиль и внутри.
подъехать к бутику, к салону красоты. вот да. вроде кроссовер- вместо гламурного купе, которое только на лето сгодиться

но шумихи он наведет. почему-то у меня Evoque будет ассоциир. с инфинити наверное

Paulus
01.10.2010, 13:14
Savage1, это не пафос, а просто хороший автомобиль, который найдет себе много владельцев. Единственный минус - цена, которая пока неизвестна, но предпологаемо велика.
Andriotti, он одноместный ваще)))

Savage1
01.10.2010, 13:21
Paulus,ну я свое мнение ж высказал. я не зациклен на тиге, но тут просто...ну не знаю в общем. первая ассоциация что пришла на ум. и я привел свои доводы

kNmpa
01.10.2010, 14:12
Посмотрим, что приедет в серию, но внешне, особенно корма, мне не нравится, на любителя короче :-) Хотели сделать, видимо, что-то броское, вызывающее, но переборщили с формами, имхо непропрорционален верх авто. Обзорность будет никакая, но скорее всего установят кучу видеокамер, в угоду времени и моде. В общем рейсталинговый "фрил" на который упала плита, а страховая компания отказалась выпря"млять" стойки. :-)

AndrewK
01.10.2010, 16:19
Savage1, это не пафос, а просто хороший автомобиль, который найдет себе много владельцев. Единственный минус - цена, которая пока неизвестна, но предпологаемо велика.
Andriotti, он одноместный ваще)))
Опять +мульен тебе! за мнение о ЛР.:ay: Хорошие машины, тока чутка дороговаты(ИМХО). И это будет весьма хороший тачик. Причем если удастся соблюсти "правильные" пропорции получится весьма классный автомобиль.

зы.Да это ваще велик!

kNmpa
01.10.2010, 16:50
Причем если удастся соблюсти "правильные" пропорции получится весьма классный автомобиль.
Ну пропорции вот они, на фотке, 2011 год, на который в планах продажи, вообщем-то не за горами уже, скорее просто как обычно мелочи для серии подправят и всё. Что выросло, то выросло :-) Главное, что бы из экономии индийцы китайский метал сюда не преплели :-)
з.ы. на самом деле мне нравятся строгие и харизматичные модели Range Rover верхней линейки RR, RRS и LR Disco 4, но вот фрилл с дефендером как то не очень..

RoMir
01.10.2010, 20:30
Красавец! Не получается вставить фотки с выставки когда он был еще LRX. http://www.avtorinok.ru/photo/Land_Rover_LRX_model_8353.html салон как космический корабль, но на 4 места.

Savage1
02.10.2010, 01:18
стоимость в Европе- ОТ 35 тысяч евро.... взят ос сайта авторевю

Apich
04.10.2010, 17:40
на драйвру написано что в европе от 55 килобаксов, у нас даже боюсь представить. извените, за такую машину стока бабла?
реально только для мажорных мальчиков и девочек с богатыми родителями. ну и дизайн на любителя конечно же. особенно у лр круто получаются крутилки климата - привет из 20 века
все сугубо имхо

Bora
05.10.2010, 11:58
Хотели закосить под X6, но вышло уж больно уродливо. Ждет очередное фиаско продаж.

Savage1
05.10.2010, 12:39
но в глаза на дорогах будет бросаться... как раз для тех кто хочет быть заметным и на вечеринках, и на дороге...

Apich
05.10.2010, 12:50
есть куча других не менее ярких моделей для выпендрежников с более адекватным цеником и начинкой. если их в мск будет 10 штук то да. а их будет далеко не 10 потому что даже на такую уг тачку в РФ найдется свой покупатель