PDA

Просмотр полной версии : Tiguan 1 TDI 2011 б/у vs KIA Sportage 2.0 2011 б/у


tochk
12.01.2019, 00:42
Всем привет!
Не знаю насколько эта тема актуальна именно в этом разделе, но всё же попробую спросить тут.
Сам я являюсь первым и единственным владельцем Тигуана 1 2011 г.в. TDI S&S «почти полная комплектация». На данный момент (Январь 2019) пробег составляет 206 000 км. Если говорить в целом о Тиге – машиной я доволен. За семь лет жизни в нём все же кое что ломалось: заменил радиатор, подкачивающий топливный насос, регулярно летела передняя подвеска с сайлент-блоками и опорными подшипниками, заменил передние амортизаторы, помпа текла.. два раза.. еще что-то, да всего не упомнишь. В остальном всё было как-то регламентно: менял колодки, сменил передние тормозные диски, два раза менял ремень ГРМ, два раза масло в АКПП, лобовое в которое прилетал камушек. А пробег всё это время тикал как часики, дожил и до 200 тысяч.

В остальном машина все эти годы радует. Расход, тяга, довольное урчание дизелька. Сказка. С одного бака на трассе реально выехать 1000 км (что собственно и происходило). Да и в целом «немецкий подход» как-то лег на душу, даже после не менее любимой и хотя и более дубовой Мазда 3.
И тут меня строго по графику (как и полагается немецкой машине) накрыла очередная беда. Имя ей EGR. Клапан заклинило, чек енджин, страдания и незапланированная трата бюджета, которого и так нет. (после замены ремня ГРМ с роликами проездил ровно три дня). Клапан ЕГР вырезали, антифриз закольцевали, блок прошили. Да, теперь у меня 180 л.с. (вроде бы), и с низов тянет будь здоров, но вопрос не в этом.
В целом возникает ощущение какой-то неопределенности. Всё-таки это работающий механизм, и каждодневная работа его отнюдь не омолаживает. Из каждого утюга (на котором установлен Ютуб) можно услышать ужасы о том сколько «ходят турбины», «живет акпп» на ВАГе и прочую чрезвычайно полезную информацию.
И тут мне выпадает вариант взять б/у Киа Спортэйдж 2011 года от первого хозяина, которого я знаю не первый год… да почти всю свою жизнь, и этот Спорт был на виду почти всегда, я знал когда его притёрли, или же где-то что-то застучало. Машина имеет реальный пробег 70000 км, максимальную комплектацию с люком, кожей и автопарковщиком, 2.0 бензин + чип до 170 сил, диски Р18. Машина эксплуатировалась, в основном, при семейных поездках за город, и стояла в гараже в остальное время, так как хозяин любит кататься на метро. Машину можно взять в спокойном режиме, спокойно продать Тигу, а вырученные деньги с небольшой доплатой отдать за Спорт.
Проблема в том, что не лежит душа. За семь лет я не то что бы стал дизелистом, но Спортэдж не едет нифига и при этом еще жрёт 95й бензин. Была у меня с год КИА Куп, 2.0. Воспоминания после продажи остались не самые радужные. Ощущение что корейский дизайнер тянулся-тянулся к Мазде 3, но так и не смог. Была ну и была, продал, ну и бог с ней.
На другой же чаше весов пробег 200 000 и часики тик-так, тик-так.
Пробеги у меня великоваты. В год выезжаю около 25 тыс. километров, любим семьей кататься куда подальше…))
В связи со всем этим у меня вопросы к уважаемому сообществу – как быть? Есть ли вариант дотянуть до 300 000 км и потом посмотреть что-то дизельное на замену или всё же приеду на АККП/турбину/мост/хзещечтонибудь? Или же продать и пересесть на Спортэйдж?

Serg_b
12.01.2019, 01:03
Вот вам ответ http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32564

tochk
12.01.2019, 01:04
Я здесь был. Ответа для себя не нашел

coromate
12.01.2019, 07:41
Доедет до 300, ничего с ним не будет. Просто егр надо было гораздо раньше убирать.
Защиту кардана ставили? А то ещё подвесной может приехать.

tochk
12.01.2019, 07:51
нет, защиты кардана нет, всё в стоке. прочитал только что, поставить в принципе не проблема

paradok
12.01.2019, 07:55
1.Ведь душа не лежит к этому авто!
2. 11 год на 11 год? Какой смысл менять? Старенькое ужо и то и другое.
Вывод: наверно надо смотреть свежие и другие модельки, аминь, ой пардон имхо)

MikeFly
12.01.2019, 09:11
На Спортажах и им подобных,стоит легендарный мотор G4KD погуглите,ютюб посмотрите по этому мотору.Особенно советую канал k-power.
есди кратко,то у мотора задиры в цилиндрах поголовно.И их появление это вопрос времени.Ремонт 100-200т.р.,как и вашего tdi,если что!

tochk
12.01.2019, 09:37
MikeFly, Да - читал, спасибо за напоминание. Склонен считать эту проблему несколько раздутой, как и проблему DSG у VW, например) Но безусловно проблема есть, вопрос в том что пробег 200 к 70 тысячам- разница более чем в два раза)

coromate
12.01.2019, 12:01
tochk, ну вот защиту поставьте и не парьтесь)
А с сухой дсг дку200 это не раздутая проблема, а факт.

ВОВА 81
12.01.2019, 14:30
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8600&page=42

Эту тему читали?

tochk
12.01.2019, 15:40
ВОВА 81, спасибо, вдохновляет! как-то мимо этой темы проехал

golf62
12.01.2019, 17:49
tochk, ну вот защиту поставьте и не парьтесь)
А с сухой дсг дку200 это не раздутая проблема, а факт.

Пробег более сотки на дсг7, на йети, в феврале будет 5 лет
Проблем ноль
Был пассат 11 года,раз пять или шесть меняли и мехатроник и сцепление
Так что проблему устранили, это личный опыт

Aleksandr 62
12.01.2019, 20:19
Два года назад тоже стоял такой выбор взять тиг дизель или спортаж бензин, при все моих хотелках спортаж получался дороже тига и существенно, и выбор пал на тигуан с пробегом, который и был куплен, о чем совершенно не жалею, салон приятнее, материалы лучше, экономичнее, а пот ещё и про моторы почитал, и как говорится не зря, у бати Санта Фе с 2.4 g4ke, на 70000 провернуло шатунные вкладыши 4 цилиндра, с тем условием что за машиной уход , Сестра приобрела спортажа новенького , машине 4 год мотор работает как дизел на холодную перестук, и жён масла. Я свой дизельный санта фе , тоже сменил , правда он проблем не доставлял, и человек который уже откатал на нем год доволен.

tochk
13.01.2019, 14:59
Aleksandr 62, спасибо за ценный отзыв! я тоже понимаю что резина Р18 дороже чем моя Р16. И по расходу топлива я однозначно проиграю.


golf62, тоже благодарю за отзыв о ДСГ, я знаю лично двух человек у которых была проблема на Джетте и Пассате в машинах 10-12 г.в., но где два человека, а где общий объем продаж) В целом я к ДСГ отношусь осторожно (у меня АКПП Айсин), но когда-то же эту проблему должны добить.

Aleksandr 62
13.01.2019, 15:23
[QUOTE=tochk;1953982]Aleksandr 62, спасибо за ценный отзыв! я тоже понимаю что резина Р18 дороже чем моя Р16. И по расходу топлива я однозначно проиграю.

Да незачто . Кстати когда искал машину ездил смотрел спортажи, на одной из осмотренных при запуске и перегазовке,был звук похожий на грохот цепи, и уровень масла на мин., тогда я этому особо значения не придал, даже стал узнавать стоимость замены грм, но попался тиг подходящий и выбор пал на него , о чем не жалеем, особенно жена которая пересела с форестера 3 с его конским расходом.

StasR
13.01.2019, 22:19
Ну не знаю. У меня друг спортиж брал в 12 году, на пробеге 65 тыр капиталил. Хорошо успел по гарантии. Катался у него сравнивал с тигом. Киа в полном пролете. Постоянный шум из багажника, не едет. Расход такой же. Один плюс только: попогрей второго ряда сидений. По проходимости тоже не очень (не может проехать там где я проезжаю, зимой, летом не сравнивали). При всем уважении я бы не стал менять даже на новый. Сам катаю тиг(трек, бенз) сентябрь 11, менять не собираюсь.

Aleksandr 62
13.01.2019, 23:01
Ну уж если так пошло, на своём опыте в результате сравнительных тестов, и попометра, из 3 х машин Субару форестер 3 2.0, Санта Фе 2.2crdi, тигуан 2.0tdi, Тиграна самый проходимый потом Санта фе, и уж потом Субару с ее «легендарным» полным приводом и дифективной системой курсовой стабилизации. А на днях по тому же маршруту прокатился на представителе 4 колец, вот она гребёт Мама не горюй.

A082
22.01.2019, 14:04
у киа действительно бывают проблемы с моторами 2.0. и как раз 70.000 км это тот пробег от которого все начинается... а еще к пробегу 200 салон у киа превратится в тыкву, скорее всего. салазы проржавеют, руль облупится...

любая бэу машина это какие то расходы. любая новая в общем то тоже - например, скрытые расходы в виде падения стоимости. только ваша машина уже как бы с известной историей. и в общем-то прогнозы по ней тоже можно собрать по форуму.

Имеет смысл, наверное пересесть на что-то совсем свежее, но если без доплат то это будет полу-седан какой-нибудь. и после тигуана оно вам не понравится.

Baris
22.01.2019, 14:26
Не совсем согласен.
В прошлом году (до Тиги) продал Тушкана (1-ого) 2008 г.в. с пробегом 219000.
Салон сохранился на отлично, ни одной ржавчины ни на кузове, ни внутри.
Покупатели даже не стали торговаться, забрали, хотя выставлял недешево (зная машину). Руль ежегодно обрабатывал кондиционером кожи, да с кожей у них немного плохо, но не облез.
Так что считаю, что много зависит от хозяина, как за ней ухаживать.

A082
22.01.2019, 14:41
Не совсем согласен.
В прошлом году (до Тиги) продал Тушкана (1-ого) 2008 г.в. с пробегом 219000.
Салон сохранился на отлично, ни одной ржавчины ни на кузове, ни внутри.
Покупатели даже не стали торговаться, забрали, хотя выставлял недешево (зная машину). Руль ежегодно обрабатывал кондиционером кожи, да с кожей у них немного плохо, но не облез.
Так что считаю, что много зависит от хозяина, как за ней ухаживать.Тоже верно.
Но с обновлением моделей и материалы отделки тоже обновляются. И проблемы с моторами это, к сожалению, не отменяет.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

Baris
22.01.2019, 18:15
Насчет мотора G4KD наслышан.
У меня стоял еще старый G4GC. До 219000 проехал без проблем. Очень надежный мотор был.

SimsonSPb
23.01.2019, 12:07
Товарищ отъездил на Киа спортедж 150 000км и проблем не видит. Только радуется. Смотря на него тоже смотрел себе, но сев в тигу - киа у меня отпал сразу. Конечно это только мое мнение. Но я как представил, что буду каждое утро смотреть на значек киа на руле, все вопросы отпали сразу. Правда и тига приемлемый вариант подвернулся, расставив все точки над i
Если хотите все таки поменять на авто по свежее, смотрите из тех предложений, что вам нравится. Уговаривать себя на компромиссы, не самое лучшее решение. Вас же ни кто не гонит.

Baris
23.01.2019, 15:14
Ситуация аналогичная. Один из выобров был Спортаж. Но посидел раз, не понравилось, потом себя уговорил еще раз попробовать. Сел 2-й раз, убедился, что не мое. И тут как раз Тига подвернулась.

tochk
27.01.2019, 23:45
Спасибо всем за ответы и советы. Решение принято. Буду тянуть до 300 тыс. км на Тигуане.
Сам для себя (что бы потом через годы зайти и прочитать)))) отмечу что
на данный момент (207 тыс.) стоят в очереди следующие проблемы:
1. ревизия, смазка и защита подшипника кардана - шумит, не гудит
2. Заменить резинки в стабилизаторе передней подвески, с развальцовкой, варкой и прочей лабудой
3. поменять подушки двигателя со снятием подрамника
4. поменять ремень генератора и ролик
5. поменять лобовое стекло
6. помыть машину

Aleksandr 62
28.01.2019, 00:30
1 пунк делал у себя на днях, услышал какое то подьвывание, еле заметное, полез в кардан, смазки не было , но потшипник не ржавый и чистый , все промыл и набил с помощью мед шрица смазкой , вой исчез, сальник вынулся без проблем и повреждений, вот только защиту не ставил, нету ее у меня. Кстати у соседа по гаражу тоже тиг но рестаил пробег 70000км. Потшибник уже меняли, и говорит что опять загудел.