PDA

Просмотр полной версии : x trail t32 2,5 или tiguan 2 2.0


Andron86
18.01.2019, 13:11
Друзья, прошу помочь определиться. Имеется авто x trail t32 2,5 литра, вариатор, комплектация средняя, камеры нет, парктроники, тряпка, круиз, обогрев лобового, головной свет - галоген. Авто 2017 года выпуска, пробег смешной, 13 тысяч. С авто проблем нет никаких. Но пересев на нее с фокуса 3-го, никак не могу привыкнуть к довольно посредственной рулежке, некой аскетичности салона. Иными словами заплатив за авто 1.65 мл, пересев с фокуса эффекта "ВАУ" не произошло. Сейчас кажется что где то фокус был даже добротнее сделан, катал его 5 лет, с авто было даже жалко расставаться, но время пришло.
В процессе выбора авто, новый тигуан в поле зрения на тот момент даже не попадал. Когда они начали появляться на дорогах, запал в душу, красив чертяка. По пришествию нового года решил посмотреть что с ценниками на них и нашел интересное предложение Тигу 2 литра, сити с иновацией на коже отдают за 2,120, мой "чемодан" готовы забрать за 1,5 мл. Сначала было загорелся этой идеей, вроде как полный фарш, всевозможные свистелки, перделки, 2 литра, а поездив на тесте, задумался. А есть ли между этими машинами разница в 600 тысяч ?. У брата жены туарег в предыдущей будке, вот там да, садишься, и понимаешь, что между икстреилом и туарегом пропасть и в рулежке и в комфорте (и в цене), а вот между иксом и тигуаном такого не ощущается. Да вроде как лучше, на тянет ли на такую сумму.
Хотелось бы услышать мнения на сей счет.

ROV777
18.01.2019, 13:47
Друзья, прошу помочь определиться. Имеется авто x trail t32 2,5 литра, вариатор, комплектация средняя, камеры нет, парктроники, тряпка, круиз, обогрев лобового, головной свет - галоген. Авто 2017 года выпуска, пробег смешной, 13 тысяч. С авто проблем нет никаких. Но пересев на нее с фокуса 3-го, никак не могу привыкнуть к довольно посредственной рулежке, некой аскетичности салона. Иными словами заплатив за авто 1.65 мл, пересев с фокуса эффекта "ВАУ" не произошло. Сейчас кажется что где то фокус был даже добротнее сделан, катал его 5 лет, с авто было даже жалко расставаться, но время пришло.
В процессе выбора авто, новый тигуан в поле зрения на тот момент даже не попадал. Когда они начали появляться на дорогах, запал в душу, красив чертяка. По пришествию нового года решил посмотреть что с ценниками на них и нашел интересное предложение Тигу 2 литра, сити с иновацией на коже отдают за 2,120, мой "чемодан" готовы забрать за 1,5 мл. Сначала было загорелся этой идеей, вроде как полный фарш, всевозможные свистелки, перделки, 2 литра, а поездив на тесте, задумался. А есть ли между этими машинами разница в 600 тысяч ?. У брата жены туарег в предыдущей будке, вот там да, садишься, и понимаешь, что между икстреилом и туарегом пропасть и в рулежке и в комфорте (и в цене), а вот между иксом и тигуаном такого не ощущается. Да вроде как лучше, на тянет ли на такую сумму.
Хотелось бы услышать мнения на сей счет.
Скорее всего вы ездили на Тиге 2 литра 180 л/с, если не впечатлило то попробуйте 220 л/с. За 2.120 это не самая полная комплектация.

Andron86
18.01.2019, 13:55
Скорее всего вы ездили на Тиге 2 литра 180 л/с, если не впечатлило то попробуйте 220 л/с. За 2.120 это не самая полная комплектация.
Да, ездил на 180 л/с, по динамике вполне нормально, 220 не вижу смысла, да и налог не маленький. Комплектацию я обозначил, сити с инновацией на коже.

Aleksandr 62
18.01.2019, 14:49
Есть разница причём ощутимая, был у меня Ниссан т31 брал новым,после него сел на Тигуан 1 поколения, разница как по мне колоссальная , материалы эргономика, плюшки всякие . Единственный минус тигуана он сильно меньше.

констинтин
18.01.2019, 14:56
был Ниссан Т31, отличная тачка под свои задачи. Задачи у Тигуана несколько другие. В сравнении с Тигуаном Ниссан не едет, эргономика хуже чутка, сборка так себе, рулежка чуть хуже. У Ниссан тоже полно плюсов.

Andron86
18.01.2019, 15:04
Единственный минус тигуана он сильно меньше.
Вот про Т31 и ТИГ 1 соглашусь, а посмотрите размеры багажников Т32 и тига второго, в сети полно картинок, с указанием размеров. Из за боковин третьего ряда сидений, размеры одинаковы. С наружи Т32 выглядит больше, внутри разница не существенная.

Aleksandr 62
18.01.2019, 15:05
Плюс у 31 только 1 это багажник, в комплектациях с ящиком в багажнике , при сложённом заднем диване обсолютно ровный пол, можно легко спать, в 32 такого если не ошибаюсь уже нет. Да и разницу автор считае б.у. Машины с новой, а пускай сравнит б.у., с б.у., разница думаю уже будет не такой значительной. И ещё тигуан на бездорожье чувствует себя увереннее, на ниссане муфта ни раз отключалась , даже двигаясь по пухляку, и авто становится переднеприводным.

Red flame
18.01.2019, 16:00
Вы сразу говорите про рулежку, плюшки, аскетичность! Если говорить в этом контексте, то Тигуан однозначно лучше! Он лучше рулится. Он динамичнее. У него лучше отделка. Удобнее сиденье. Тоесть, если говорить про те качества, которые Вы хотите видеть - это явно Тигуан! Но только не надо сравнивать с Фокусом по рулежке. Это всё-таки легковой автомобиль. И один из лучших в этой самой рулежке.

DAZE
18.01.2019, 16:23
Недавно обменял кашкай 16 года 2 литра на варике, на тигуан 1,4, 150 , сити. Кашкай конечно не икс, но по салону очень похожи..и материалы отделки салона и рули и много чего. Я так сразу ощутил разницу. Тиг как то добротнее в салоне, по ощущениям 1,4 не проигрывает 2 литр атмо кашкая. Вообщем у меня ощущения возникли как от машины по выше классом . Кашак взяли за 1020 т р. Этот отдали за 1733. Тут Вам самому решать, стоит или нет менять за такие деньги.

Andron86
18.01.2019, 16:42
Недавно обменял кашкай 16 года 2 литра на варике...
Если не секрет, какой пробег был на кашкае? по кузову целый был?

alexsvar
18.01.2019, 18:02
Хотелось бы услышать мнения на сей счет.


Когда искал замену первому Тигуану - зашел посидеть в Х-трайл, впечатления "так себе". На тест-драйв даже не поехал. Т.е. с т.з. "вау-эффекта" :) второй Тиг безусловно лучше. Стоит ли разницы в деньгах? Тут только Ваше удовольствие ответит, но себя тоже надо баловать :) Тем более, что судя по вопросу, деньги на это имеются.


Но, гляньте еще Хонду ЦРВ. К.м.к. очень симпатичная машинка.

nake0
18.01.2019, 18:03
Andron86, только Вам решать стоит 600 тыр. та разница, которая для Вас важна. Пробег 13тыр. 2017 год и берут, страшно сказать за 1.5 мио браво молодцы они.
А Вам за чуть более года так новая машина надоела? Если 600 тыр. не значительная для Вас сумма за год-два, то берите тиг2. Но он будет меньше Вашего x-trail(багажник у тига2 маркетинговый, к сожалению, измеряли его при макс. сдвинутых задних сидениях вперед).
Ну и ликвидность не конек тига2(на вторичке слова: турба и DSG, и покупашки испаряются или ломают цену до неприличия), да и проданное количество тигов2 за 2016-2018 не в пользу вторички(

Тур есть тур) Вот схватить в 2016-2018 тур за 2.5-3.3 мио вот это было круто.

Aleksandr 62
18.01.2019, 18:15
За иксами очередь тоже не стоит , вариатор отпугивает не меньше дсг.

Shokolad
18.01.2019, 18:41
А есть ли между этими машинами разница в 600 тысяч ?. У брата жены туарег в предыдущей будке, вот там да, садишься, и понимаешь, что между икстреилом и туарегом пропасть и в рулежке и в комфорте (и в цене), а вот между иксом и тигуаном такого не ощущается. Да вроде как лучше, на тянет ли на такую сумму.
Хотелось бы услышать мнения на сей счет.
Ниссан более комфортная машина, в плане мягкости подвески да и багажник большой.
Во всем остальном лучше Тигуан

Пропасти между ниссаном и фольксвагеном конечно нет, но то, что Фольксваен выше классом и удобнее видно сразу. У нас Тигуан был одним из корпоративных авто, теперь Кашкаи и Икстрейлы......Кризис делает свое дело. С покупкой Ниссанов счета за ремонт стали меньше, а время проведенное у дилера сократилось. А комфорт... ну что комфорт.. он же не влият на фин показатели)

Стоит ли менять...... Я бы стал менять двухгодовалый авто с пробегом 13 тыс км на новый, только если:

- не нравится настолько, что нет сил уже мириться
- другие требования к авто
- лишние деньги

DAZE
19.01.2019, 01:31
Andron86, пробег 18135 км, в родной краске, не бит. 2 л вариатор, передний привод.

Lan_svt
19.01.2019, 08:26
Вот статья где сравнили Хтрейл и Кодиак. https://auto.mail.ru/article/71390-domashnii_krossover_za_2_milliona_nissan_protiv_sh kody/

Aleksandr 62
19.01.2019, 10:30
Короче по ниссану в32 остались те же косяки что и в 31, уродский климат , его постоянно приходилось крутить , что летом что зимой, не логичное расположение некоторых кнопок, в 32 качественно изуродовали багажни в худшую сторону от 31, до сих пор жмутся на авто стеклоподьемники, да и кнопки наверняка не все подсвечиваются, авто запирание дверей было на 31 точно , оно велючалось удержанием какой-то кнопки, кожа на ниссане дрянь редкостная, и полный привод как я и писал про Ниссан , пару раз буксанул задними колёсами и ты переднеприводной.

DAZE
19.01.2019, 11:01
Aleksandr 62, да, точно, кнопка замка дверей центрального без подсветки, очень неудобно

Aleksandr 62
19.01.2019, 11:57
Там куча кнопок без подсветки по крайней мере на 31. И шумоизоляция отсутствует как понятие вообще, мой хороший отваришь в ноябре пересел с икса на тигуан, он до сих пор в шоке , по ночам садится в машину и катается по Москве , тащится от машины, с иксом такого желания не возникало, а тут ищет повод чтоб лишний раз прокатится. Мотор мотором а мелочи решают многое.

DAZE
19.01.2019, 15:52
Да, шумка на кашкае тоже так себе, основной шум с задних арок ..

MaxKa
19.01.2019, 17:46
Хитрила в этом кузове это не айс совсем. Переходи на туарег.

IvanKomarov
19.01.2019, 18:36
Хитрила в этом кузове это не айс совсем. Переходи на туарег.

туарег после обновления диких денег стоит

да нормальный у икстрейла кузов, выглядит неплохо, в салоне места предостаточно

да, он не квадратный, но других "плюсов" у т31 вроде нет
в плане надежности машина лучше стала

MaxKa
19.01.2019, 19:21
Я не о новом туареге говорил. Если хочется иного уровня то туарег. NF по деньгам найдется. Бенз 3,6 подешевле но расход или 3.0 дизель отличная вещь.

VWdriver
21.01.2019, 02:57
Мой путь таков (среди кроссоверов): кашкай передний привод два литра 2010-тигуан полный привод два литра 2014 - ниссан мурано в максималке 3,5 литра 2017.
В общем год я на нем отъездил. Вернее почти год. 30 января прошлого года брал.
Я так и не смог полюбить этот автомобиль и начать получать от него удовольствие. Пробег 30 тысяч за год. Машина хорошая, но после немцев не хватает ни управляемости, ни динамики (забавно, правда? Тиг правда был чипованный). В целом этот автомобиль оставляет в моей душе ровное место. Просто пусто и все. Как на каршеринге проехал. Не возникает желания на парковке, уходя, посмотреть на машину. С тигом такое было.
В общем теряю деньги, но уже внёс аванс за серебристый спортлайн с 220 конями. И жалею, что не сделал этого вместо покупки мурано.
Обратит5 внимание, кстати, мурано почти круглый год с дикой скидкой от ррц продают. А это о чем то и говорит.

IvanKomarov
21.01.2019, 17:52
Мой путь таков (среди кроссоверов): кашкай передний привод два литра 2010-тигуан полный привод два литра 2014 - ниссан мурано в максималке 3,5 литра 2017.
В общем год я на нем отъездил. Вернее почти год. 30 января прошлого года брал.
Я так и не смог полюбить этот автомобиль и начать получать от него удовольствие. Пробег 30 тысяч за год. Машина хорошая, но после немцев не хватает ни управляемости, ни динамики (забавно, правда? Тиг правда был чипованный). В целом этот автомобиль оставляет в моей душе ровное место. Просто пусто и все. Как на каршеринге проехал. Не возникает желания на парковке, уходя, посмотреть на машину. С тигом такое было.
В общем теряю деньги, но уже внёс аванс за серебристый спортлайн с 220 конями. И жалею, что не сделал этого вместо покупки мурано.
Обратит5 внимание, кстати, мурано почти круглый год с дикой скидкой от ррц продают. А это о чем то и говорит.

да так-то у всех брендов есть круглый год скидки от представительств) это нормальная практика совершенно
стимулирующий маркетинг или как-то так
приходишь ты взять среднюю комплектацию мурано, а уходишь с максималкой и кучей подарков - одно удовольствие же

Владимир123
22.01.2019, 23:45
Сам в муках выбора. Сам немцофил. Но прокатился на рейсталинговом т32 и запал. Катал одним днём кадьяк 1,4 и 2,5 Ниссан. Никогда бы не подумал что ощущение от ниссана будут лучше. Тоже самое и тигуан 1,4. До обновления кстати Авто не впечатлил ни разу. Гнал 350 км такой родственнику. Правда у него 2 литра. И как не странно хитрила показался по ощущениям лучше. Сам поражён. Уже тестил Ниссан три раза. Есть ли смысл менять решать вам. Если так не нравится Ниссан а доплата пара месячных доходов то почему нет? Ваши бабки. Иначе это бессмысленно по моему.

New Ladoga
23.01.2019, 00:20
И хитрила и Колеос новый лучше по ощущениям и богаче. Но вариатор отпугивает абсолютно. Ремонт вариатора на 300-350 тыс руб круто даже на фоне, например, ремонта поршневой Тиграна.

DAZE
23.01.2019, 00:23
New Ladoga, там новый варик, стоит радиатор озлаждения на нем. Джатко 8. Перегрева нет теперь. А они бояться пробуксовки и перегрева.

Владимир123
23.01.2019, 00:26
И хитрила и Колеос новый лучше по ощущениям и богаче. Но вариатор отпугивает абсолютно. Ремонт вариатора на 300-350 тыс руб круто даже на фоне, например, ремонта поршневой Тиграна.

Так авто на гарантии. А после неё нет таких цен на ремонт.

New Ladoga
23.01.2019, 00:48
Так авто на гарантии. А после неё нет таких цен на ремонт.

Это цена на вариатор для знакомого за ремонт j011 предыдущего Колеос. На нынешнем используется такой же, кроме дизеля, - там j016. Но и это модификация j011

У дилера цена - 450

Aleksandr 62
23.01.2019, 09:24
New Ladoga, там новый варик, стоит радиатор озлаждения на нем. Джатко 8. Перегрева нет теперь. А они бояться пробуксовки и перегрева.

Радиатор стоял и на 31 , причём отдельный и стоял он самым первым. Это видимо от перегрева размолачивает направляющие шарики и пазы под них ( по ним конуса ползают) практически все варики приезжающие в ремонт с такой проблемой, и заклинившим поршнем в маслонасосе. Ремонт варика 100000-200000, в зависимости от степени уничтоженности, причём новых запчастей таких как конуса не существует, и коробас ремонтируется с использованием б.у.

Владимир123
23.01.2019, 09:30
Это цена на вариатор для знакомого за ремонт j011 предыдущего Колеос. На нынешнем используется такой же, кроме дизеля, - там j016. Но и это модификация j011

У дилера цена - 450

А зачем дилерская цена? Пока на гарантии ремонтируется и меняется дилером а потом не официалы. А там цены другие и не будут менять на новый вариатор на не гарантийный авто. Ремонт насколько понимаю сто с чем то. И какова вероятность ремонта? К сожалению у всех производителей есть вопросы. Тут было желание прикупить Дискавери 4 бу. Вот где сектанты. Один дизель чего стоит. Все знают но покупают )))

New Ladoga
23.01.2019, 10:44
А зачем дилерская цена? Пока на гарантии ремонтируется и меняется дилером а потом не официалы. А там цены другие и не будут менять на новый вариатор на не гарантийный авто. Ремонт насколько понимаю сто с чем то. И какова вероятность ремонта? К сожалению у всех производителей есть вопросы. Тут было желание прикупить Дискавери 4 бу. Вот где сектанты. Один дизель чего стоит. Все знают но покупают )))


Тут принято читать ? Я же написал - не у дилера - 300-350 ! Конкретно - поломка конусов (под замену). Понятно, если только соленоиды менять, там дешевле. Вероятность ремонта вариатора при пробеге 150 тыс - процентов 30-50. Если не: 1) буксовал 2) не любил просто ездить долго по трассе на круизе с одинаковой скоростью. Иначе ремонт будет раньше.

ВиконтСкл
23.01.2019, 11:28
Поменял свой Форд Эксплорер на Тигун ,2 литра 220 л.с. Пока всё устраивает))) Форд сдал с пробегом 51 000 (накатал за 2 года). Прайсовая стоимость тигуана была 2 586 000, сдал форд с доплатой 276 000. Нужно было обязательно в кредит недостающую сумму, иначе скидки не было бы. Через неделю кредит закрыл. Форд брал в своё время новым за 2450000. Мастадонт огромный, заметный на дороге и на стоянке)),все внимание обращают, но впечатление, что таскаешь за собой огромную раковину, которой в полной мере не пользуешься. На втором ряду очень мало кого возил, не говоря уже о третьем ряде))). Огромным багажником один раз по назначению воспользовался. Живу в одном регионе, работаю в другом. На поездки по городу (районный центр)приходится 30%, остальное трасса М4 (из Калужской области в Брянскую). На работе все удивились моей замене и только мой хороший друг (земеля), поддержал на 100%. Он владелец Х-Трейла. Я покупал форд, через месяц он ниссан. Я всё это к чему? Человек мечтал о Тигуане, но денег хватало только на 125 л.с. в простой комплектации((,а ниссан значительно скинул цену и надарил подарков на 80 000. Вот теперь периодически просит прокатиться))). Свой ниссан тоже любит, но всё так же мечтает о Тигуане. Поездки у него такие же как и у меня (город-трасса). Земляки же)))

Владимир123
23.01.2019, 11:48
Тут принято читать ? Я же написал - не у дилера - 300-350 ! Конкретно - поломка конусов (под замену). Понятно, если только соленоиды менять, там дешевле. Вероятность ремонта вариатора при пробеге 150 тыс - процентов 30-50. Если не: 1) буксовал 2) не любил просто ездить долго по трассе на круизе с одинаковой скоростью. Иначе ремонт будет раньше.

Откуда статистика про 30-50%? ТЕм более на рейст усилили охлаждение. А так уже все знают что нынешние авто на гарантию. Дальше возможны варианты и у того же тигуан их не меньше. Мы говорим о новых авто.

Алексей НН
23.01.2019, 11:49
100% тиг. Чуть теснее. Но. На каждый день- тока тиг: и экономичнее, точнее, полный привод лучше, симпатичнее, резвее, свет+. Берите тиг

Владимир123
23.01.2019, 11:49
Поменял свой Форд Эксплорер на Тигун ,2 литра 220 л.с. Пока всё устраивает))) Форд сдал с пробегом 51 000 (накатал за 2 года). Прайсовая стоимость тигуана была 2 586 000, сдал форд с доплатой 276 000. Нужно было обязательно в кредит недостающую сумму, иначе скидки не было бы. Через неделю кредит закрыл. Форд брал в своё время новым за 2450000. Мастадонт огромный, заметный на дороге и на стоянке)),все внимание обращают, но впечатление, что таскаешь за собой огромную раковину, которой в полной мере не пользуешься. На втором ряду очень мало кого возил, не говоря уже о третьем ряде))). Огромным багажником один раз по назначению воспользовался. Живу в одном регионе, работаю в другом. На поездки по городу (районный центр)приходится 30%, остальное трасса М4 (из Калужской области в Брянскую). На работе все удивились моей замене и только мой хороший друг (земеля), поддержал на 100%. Он владелец Х-Трейла. Я покупал форд, через месяц он ниссан. Я всё это к чему? Человек мечтал о Тигуане, но денег хватало только на 125 л.с. в простой комплектации((,а ниссан значительно скинул цену и надарил подарков на 80 000. Вот теперь периодически просит прокатиться))). Свой ниссан тоже любит, но всё так же мечтает о Тигуане. Поездки у него такие же как и у меня (город-трасса). Земляки же)))

Пусть друг прокатится на обновлённом х трейле. Даже интересно его мнение?

New Ladoga
23.01.2019, 12:05
Откуда статистика про 30-50%? ТЕм более на рейст усилили охлаждение. А так уже все знают что нынешние авто на гарантию. Дальше возможны варианты и у того же тигуан их не меньше. Мы говорим о новых авто.

1. Статистика - сервисы. Форум того же колеоса это подтверждает. Как и косвено подтверждает рынок продаж (см. пробеги).
2. Причем здесь охлаждение ?? У вас происходит физический износ конусов (при трении ремнем или цепью) при пробуксовке или движении с одинаковой скоростью - это физика.
3. Качество авто в целом падает. Но у тигуана (первого разумеется) нет проблем с коробкой от слова совсем. И есть проблема по сути с ВКГ и как следствие загаженный впуск. У версий до 13 года - с масложером. Но цена лечения поршневой - 120 тыс., впуска - 15 тыс. Разрушенный вариатор в ремонте куда более дорог. У второго тигуана разумеется статистики нет. Но понятно, что на 100 тыс нужно выкинуть мехатроник. С другой стороны, мне не понятно, умрут ли синхронизаторы коробки и соленоиды от попадания продуктов износа в саму коробку. Или появятся здесь смешные советчики со сменой масла в dsg раз в 30 тыс.

И мы говорим не о новых авто, а об авто. Если вы каждые 3 года (срок гарантии) выкидываете (готовы выкидывать) по миллиону (это падение стоимости того же колеос) - у меня вопросов нет. Вам должно быть вообще чихать на качество авто.

Владимир123
23.01.2019, 12:09
1. Статистика - сервисы. Форум того же колеоса это подтверждает. Как и косвено подтверждает рынок продаж (см. пробеги).
2. Причем здесь охлаждение ?? У вас происходит физический износ конусов (при трении ремнем или цепью) при пробуксовке или движении с одинаковой скоростью - это физика.
3. Качество авто в целом падает. Но у тигуана нет проблем с коробкой от слова совсем. И есть проблема по сути с ВКГ и как следствие загаженный впуск. У версий до 13 года - с масложером. Но цена лечения - 120 тыс. Разрушенный вариатор в ремонте куда более дорог.

И мы говорим не о новых авто, а об авто. Если вы каждые 3 года (срок гарантии) выкидываете (готовы выкидывать) по миллиону (это падение стоимости того же колеос) - у меня вопросов нет. Вам должно быть вообще чихать на качество авто.
Причём тут выкидывание миллиона? В основном люди берут новый года на 3 и пролают.

New Ladoga
23.01.2019, 12:20
Причём тут выкидывание миллиона? В основном люди берут новый года на 3 и пролают.


1 Касательно "берут на 3 года": Сейчас рынок вторички стал больше рынка первички (это статистика). Это верный признак, что ваше утверждение большой части покупателей не касается. Например я езжу на тигуане уже 5 лет. И поверьте, без проблем могу купить и новый тигуан и паджеро спорт и Q5 и колеос. Но резона в этом нет в такой рыночной ситуации. И такой технической реализации автомобилей.

2. Касательно "миллиона": Если вы купили колеос за 2,5 миллионна в хорошей комплектации сейчас, то чудо, если вы через 3 года вы его продадите за 1,5. А с вариатором никто у вас его боюсь не купит. Кстати такое же опасение на вторичке и по dsg тигуана. 2,5-1,5 = 1 выкинутый млн.

Владимир123
23.01.2019, 12:26
1 Касательно "берут на 3 года": Сейчас рынок вторички стал больше рынка первички (это статистика). Это верный признак, что ваше утверждение большой части покупателей не касается. Например я езжу на тигуане уже 5 лет. И поверьте, без проблем могу купить и новый тигуан и паджеро спорт и Q5 и колеос. Но резона в этом нет в такой рыночной ситуации. И такой технической реализации автомобилей.

2. Касательно "миллиона": Если вы купили колеос за 2,5 миллионна в хорошей комплектации сейчас, то чудо, если вы через 3 года вы его продадите за 1,5. А с вариатором никто у вас его боюсь не купит. Кстати такое же опасение на вторичке и по dsg тигуана. 2,5-1,5 = 1 выкинутый млн.

Моему тигуан тоже 5 лет. С кредитом сейчас многие многое могут позволить. Оказывается авто ценой 1,5 млн покупают в основном с доходом 70 тысяч. У людей разные приоритеты. Колеос за 2,5 это почти полный фарш также как и тигуан за те же деньги. Фарш ты покупаешь для себя и такие авто теряют в цене быстрее. Больше всего покупают за 1,8-2 я о тигуан. Такие авто не теряют за 3 года лям. Тысяч 500 возможно. Колеос стоит особняком. Дорогой Рено теряет быстрее фолькса

nake0
23.01.2019, 17:51
Владимир123, Все просто чем дороже машина тем больше она теряет. Например цена авто 2млн. за первый год потеря 10-20%, далее до 5 лет по 5-10% в год, после 5 лет примерно 5%, и получается что потеря за 3 года от 2 млн. составит 20(верх рынка)-40(низ рынка)%, при практически идеальном авто, 400-800 тыр.

А далее цена падает от страхов покупателей перед: двигателем, вариатором, французом, DSG(роботом), турбиной, Haldex, отечественной сборкой и т.д. и т.п.

И это мы говорим об авто без дтп, в родном окрасе, с 1-2 хозяевами.
+стоит учесть покупательскую способность рубля и выходит что 1млн. за 3 года это +-норма при цене авто 2-2.5млн., а то и гораздо больше(

Антибиотик
23.01.2019, 18:05
Нагнали жути.
Авто вряд ли потеряет миллион при стоимости 2,5 млн и за пять лет. Даже неликвидный колеос (он ещё как то подходит к этой категории).
Поставьте себе в заметку эту страницу и залезьте через три года.



PS Как то пикап искал, тоже думал неликвид, никому не нужен и думал все продавцы в ногах будут валяться, чтобы только купил. Какой там. Потери в цене минимальные.

ROV777
24.01.2019, 08:39
Раз уж заговорили про Ниссан, как то интересовался Мурано…...но этот автомобиль один из лидеров по падению цены на Российском рынке. Касательно краски кузова, то ещё вопрос где прочнее краска, сам перекрашивал дверь по КАСКО после глубокой царапины, заводская краска моментально отлетает если задеть дверью, краска на перекрашенной двери прочнее держится.

констинтин
24.01.2019, 12:59
Эх, так рассуждать, то совсем не хочется брать автомобиль. Потерять за 3 года 1 миллион рублей это сильно. Если есть деньги то конечно можно, а если есть куда их деть..... А вообще можно и 5 лет поездить на автомобиле, да видимо и 10 лет для нашего тарантаса это не предел, судя по первому Тигуану. Ну сломается ДСГ, ну починил тыс на 50-70. Ну сломается двигатель, починил за 200. Всяко дешевле чем продать и купить новый. Ну как то такие размышления на эту тему

nake0
24.01.2019, 13:16
Антибиотик, чисто в деньгах авто стоимостью 2.5 млн. скорее всего потеряет меньше 1 млн., но в нашей стране большая инфляция(если не смотреть на официальную статистику), как следствие 2.5млн. сейчас, и 2.5млн. всего через год это уже ощутимая разница, а тут 5 лет.
Соответственно замена 5 летней машины на новую(того же уровня) +-1млн., а то и 2млн.
Пример, 2.0(180)Highline+кожа+допы: тиг2(б/у,2017) - 1.7-1.9; тиг2(новый) - 2.3-2.5), понятно что есть скидки, но и на б/у цена не окончательная, то получается, что мин. 300-400 тыр. уже потеряно у тига(2017), и это за 1 год.

New Ladoga
24.01.2019, 13:24
Сколько я понял, на форуме много людей (типа меня), попавших в "ловушку" первого тига. После тест-драйва я обнаружил, что новый тиг не предложил почти ничего по сравнению с предыдущим. Есть явно худшие технические моменты, а доплатить нужно миллион с хвостом.
Для сравнения когда я менял в 2013 году 4-летнюю гранд витару, доплатил для нового первого тига 380 тыс и это имело смысл.
Хуже того, купить вообще нечего. Либо вариатор стоит как на ренор-ниссан (в остальном хорошие машины), либо на идейной машине (типа паджеро спорт, торсен, коробка как у турега, суперселект) - алюминиевый дизель, звенящий на обгоне и не едущий.
А новый уровень типа ауди q5 - технически неудовлетворителен (за эти деньги, тигуану было бы простительно), так даже салон - дешман...

Владимир123
24.01.2019, 13:39
Антибиотик, чисто в деньгах авто стоимостью 2.5 млн. скорее всего потеряет меньше 1 млн., но в нашей стране большая инфляция(если не смотреть на официальную статистику), как следствие 2.5млн. сейчас, и 2.5млн. всего через год это уже ощутимая разница, а тут 5 лет.
Соответственно замена 5 летней машины на новую(того же уровня) +-1млн., а то и 2млн.
Пример, 2.0(180)Highline+кожа+допы: тиг2(б/у,2017) - 1.7-1.9; тиг2(новый) - 2.3-2.5), понятно что есть скидки, но и на б/у цена не окончательная, то получается, что мин. 300-400 тыр. уже потеряно у тига(2017), и это за 1 год.

Самая большая потеря в цене это выезд из автосалона. Так что первый год не показатель. Смотрите на цену даже тиг1 года 15-16. Это уже старая модель причём устаревшая в формате вага году в 14 уже. И при смене модели на старую идёт заметное снижение. В лоб сравнивать не получится но 2 литровый автомобиль с адекватным году пробегом будет стоить от 1,2 совсем пустого с пробегом под 100 до 1,5-1,6. Понятно что есть торг но факт что адекватный тиг1 последних годов с норм комплектаций и пробегом будет стоить 1,3-1,4 а может и дороже с мин пробегом. И выходит даже со сменой модели нет потери миллиона.

Добавлено через 2 минуты
Сколько я понял, на форуме много людей (типа меня), попавших в "ловушку" первого тига. После тест-драйва я обнаружил, что новый тиг не предложил почти ничего по сравнению с предыдущим. Есть явно худшие технические моменты, а доплатить нужно миллион с хвостом.
Для сравнения когда я менял в 2013 году 4-летнюю гранд витару, доплатил для нового первого тига 380 тыс и это имело смысл.
Хуже того, купить вообще нечего. Либо вариатор стоит как на ренор-ниссан (в остальном хорошие машины), либо на идейной машине (типа паджеро спорт, торсен, коробка как у турега, суперселект) - алюминиевый дизель, звенящий на обгоне и не едущий.
А новый уровень типа ауди q5 - технически неудовлетворителен (за эти деньги, тигуану было бы простительно), так даже салон - дешман...

Прям в точку. Тестил уже со всеми движками кроме дизеля и бакового 125 лошадиного. И не могу понять зачем менять???? И с кадьяком тоже самое. Еду а ощущения даже хуже чем в тиге1. И как не странно понравился х трэйл рейст. Дорест только из за руля бе.

Samm
24.01.2019, 14:03
Сколько я понял, на форуме много людей (типа меня), попавших в "ловушку" первого тига. После тест-драйва я обнаружил, что новый тиг не предложил почти ничего по сравнению с предыдущим. Есть явно худшие технические моменты, а доплатить нужно миллион с хвостом.
Для сравнения когда я менял в 2013 году 4-летнюю гранд витару, доплатил для нового первого тига 380 тыс и это имело смысл.
Хуже того, купить вообще нечего. Либо вариатор стоит как на ренор-ниссан (в остальном хорошие машины), либо на идейной машине (типа паджеро спорт, торсен, коробка как у турега, суперселект) - алюминиевый дизель, звенящий на обгоне и не едущий.
А новый уровень типа ауди q5 - технически неудовлетворителен (за эти деньги, тигуану было бы простительно), так даже салон - дешман...
Скажу так, когда тестрайвил сам, тоже был такого же мнения ну да чуток получше, чего тут этакого, чтоб денег заносить. Но сейчас я могу точно сказать, новый тиг это совсем другая машина, хотя это понятное дело другая платформа поэтому по другому едет и чтобы это почувствовать все мелочи увы это надо не 40 минут покататься, а так сказать поездить в долгой перспективе по тем же дорогам, что ездили до этого, а где-то и по новым и со временем тогда все встанет на свои места.

Касаемо удешевления машины, честно всегда забавлял факт, что люди покупают авто и первой о чем паряться, как они его потом продадут, лично я взял авто, что первое, что второе для души и что с первым кайфовал, что со вторым, и уж париться за сколько оно продастся через 5 лет, честно да срать, заработаем, а так если посчитать авто это вообще большой пассив, так что выгоднее будет даже на такси ездить, а в Москве допусти вообще оно к черту не нужно, когда столько общественного транспорта есть, если в общем.

nake0
24.01.2019, 14:08
Владимир123, хорошо что прочитал ваше сообщение после того как перекусил, подавился бы точно)))
Тиг1(2015-2016) за 1.5-1.6 млн. это фантастика, не поленился зашел на auto, и отсортировал 2016, 1.0-1.46 млн. за тиг1(2.0), по факту продать тиг1(2016) за 1.3 уже как выиграть в лотерею)
И 2016 год это только 2 года и потеря 0.5-0.8 млн., если интересно, то 5 летние тиг1(2013-2014) стоит 0.8-0.9 млн., и как Вам потеря?

Владимир123
24.01.2019, 14:16
Владимир123, хорошо что прочитал ваше сообщение после того как перекусил, подавился бы точно)))
Тиг1(2015-2016) за 1.5-1.6 млн. это фантастика, не поленился зашел на auto, и отсортировал 2016, 1.0-1.46 млн. за тиг1(2.0), по факту продать тиг1(2016) за 1.3 уже как выиграть в лотерею)
И 2016 год это только 2 года и потеря 0.5-0.8 млн., если интересно, то 5 летние тиг1(2013-2014) стоит 0.8-0.9 млн., и как Вам потеря?

Вы видите то что хотите. Реальная сделка может и близка к 1,3 но модель абсолютно уже устаревшая и прямого сопоставления сделать не получится. И я сильно сомневаюсь что тиг1 в салоне стоил 2 ляма))) уходящую модель скидывали много дешевле.

ROV777
24.01.2019, 14:26
Свой Опель Вектра С новый я купил в 2009 году за 650 тыс. рублей, продал в 2018 за 350 тыс. Потеря в цене за 9 лет, 300 тыс. вот это я понимаю ликвидность :) Ездил бы дальше, но что то подсказывало что надо покупать новую машину, с нашим "плавающим курсом рубля".

nake0
24.01.2019, 14:51
Владимир123, Формально Вы правы, но сколько будет стоить сменить, тиг1(2015-2016) на тиг2(новый) оба на 2.0?
Цена продажи тиг1(2016) 2.0 1.1-1.2 млн. по Москве, в регионах выше примерно на 0.1-0.15.
А так да владелец тиг1(2016) может говорить что купил за 1.3-1.4, продал за 1.2-1.3, т.е. как бы без потери стоимости, но по факту это не так(, т.к. доплатит он 0.5-0.8 млн. за новый кроссовер соответствующего класса(даже не выше классом)

ROV777, да ликвидность супер! А теперь вопрос, в 2009 году 650 тыс. хорошая сумма, а сейчас? Это и печально(
А доплата за новый тиг2, составила все теже 1.5 - 1.8 млн., тут как говорится не сорвешься((( - 5 лет. +- 1 млн. Вот так и живем)

New Ladoga
24.01.2019, 16:44
Скажу так, когда тестрайвил сам, тоже был такого же мнения ну да чуток получше, чего тут этакого, чтоб денег заносить. Но сейчас я могу точно сказать, новый тиг это совсем другая машина, хотя это понятное дело другая платформа поэтому по другому едет и чтобы это почувствовать все мелочи увы это надо не 40 минут покататься, а так сказать поездить в долгой перспективе по тем же дорогам, что ездили до этого, а где-то и по новым и со временем тогда все встанет на свои места.

Касаемо удешевления машины, честно всегда забавлял факт, что люди покупают авто и первой о чем паряться, как они его потом продадут, лично я взял авто, что первое, что второе для души и что с первым кайфовал, что со вторым, и уж париться за сколько оно продастся через 5 лет, честно да срать, заработаем, а так если посчитать авто это вообще большой пассив, так что выгоднее будет даже на такси ездить, а в Москве допусти вообще оно к черту не нужно, когда столько общественного транспорта есть, если в общем.

По первой части, да, чтобы узнать автомобиль полностью, нужны не 40 минут. Но честно говоря тут владельцы второго тига сходятся на мнении, что подвеска не лучше. Сидухи лучше если эрго. Как-то нет восторга в основном. Конечно, кто пересел с киа рио те пищат, ну нас то этим не удивишь. Управляемость лучше относительно, но у меня трак на 16 дисках, он априори проигрывает по рулежке даже первой спорт тиге.

По второй части - не в кассу замечание. Вопрос не "за сколько продам потом", а вопрос в том, что "доплачу миллион с.. и нифига нового не получу". Под "новым" я конечно не имею ввиду убогую цифровую панель нового тигуана..

Arkady
24.01.2019, 20:39
ROV777, половину потеряли), купил тигуан в 09 ориентировочно 1,2 мл., пока не продавал, но средняя цена на них 600, предположу если сравнивать ваз, то картина ликвидности может быть красивее)

Владимир123
24.01.2019, 20:57
Владимир123, Формально Вы правы, но сколько будет стоить сменить, тиг1(2015-2016) на тиг2(новый) оба на 2.0?
Цена продажи тиг1(2016) 2.0 1.1-1.2 млн. по Москве, в регионах выше примерно на 0.1-0.15.
А так да владелец тиг1(2016) может говорить что купил за 1.3-1.4, продал за 1.2-1.3, т.е. как бы без потери стоимости, но по факту это не так(, т.к. доплатит он 0.5-0.8 млн. за новый кроссовер соответствующего класса(даже не выше классом)

ROV777, да ликвидность супер! А теперь вопрос, в 2009 году 650 тыс. хорошая сумма, а сейчас? Это и печально(
А доплата за новый тиг2, составила все теже 1.5 - 1.8 млн., тут как говорится не сорвешься((( - 5 лет. +- 1 млн. Вот так и живем)
Да даже не формально. Тиг 15-16 года это была уже уходящая и устаревшая модель причём потребитель это прекрасно понимал и потому готов был покупать с хорошим дисконтом. И это даже без фактора кризиса. Формально да это один класс но по факту и модель старая и покупалась она далеко не ща цену нынешнего тигуан. Я сам примерно также рассуждаю. За цену нового тигуан я могу взять два таких как у меня. Я свой покупал в 16 году за 1,1. Ему было два года. Сейчас он стоит реально 0,9 примерно.

Добавлено через 3 минуты
По первой части, да, чтобы узнать автомобиль полностью, нужны не 40 минут. Но честно говоря тут владельцы второго тига сходятся на мнении, что подвеска не лучше. Сидухи лучше если эрго. Как-то нет восторга в основном. Конечно, кто пересел с киа рио те пищат, ну нас то этим не удивишь. Управляемость лучше относительно, но у меня трак на 16 дисках, он априори проигрывает по рулежке даже первой спорт тиге.

По второй части - не в кассу замечание. Вопрос не "за сколько продам потом", а вопрос в том, что "доплачу миллион с.. и нифига нового не получу". Под "новым" я конечно не имею ввиду убогую цифровую панель нового тигуана..

По второй части это вопрос приоритетов. Если ваш доход 300 туров то вполне вероятно можно за три года пожертвовать такой суммой но много ли таковых среди владельцев даже тигуан2?))) думаю считанные проценты. Если же ваш доход в районе сотки да и ещё это семейный а таких как раз не мало даже среди владельцев тига 2 потеря за три года трети своего заработка мягко говоря существенны и это без цены содержания.

Aleksandr 62
24.01.2019, 21:49
Чет тема не в то русло пошла , человек спросил совет, есть деньги что бы поменять х-треил на на новый тигуан , стоит ли , в плане характеристик машины а не потрёт денег. Сегодня повёз сына на тренировку на тигуане , по так называемой пьяной дороге, одни повороты и темень, скорость 30-40 км. , так тигуан стоит купить только из-за подсветки поворотов.

Владимир123
24.01.2019, 21:53
Чет тема не в то русло пошла , человек спросил совет, есть деньги что бы поменять х-треил на на новый тигуан , стоит ли , в плане характеристик машины а не потрёт денег. Сегодня повёз сына на тренировку на тигуане , по так называемой пьяной дороге, одни повороты и темень, скорость 30-40 км. , так тигуан стоит купить только из-за подсветки поворотов.

По моему в новом Ниссан такое тоже есть. Кстати и в тиг1 такое есть))) а что можно посоветовать человеку. Если для него это пару месяцев дохода то почему нет если так Ниссан не нра. Иначе в жизни слишком много всего чтобы выкинуть деньги.

Aleksandr 62
24.01.2019, 22:58
Так у меня 1 тиг. что то я сомневаюсь, что в ниссане есть дополнительная секция в фарах для подсветки поворотов, Японцы кнопки в салоне не все подсвечивают, а тут лишняя лампочка в фаре.

kutuz777
24.01.2019, 23:16
Самая засада не в пользу Х- Трейла- не закрытые дверями пороги! Для себя сразу отметаю такие кроссоверы. У нового Тушкана такая же хрень.

Samm
24.01.2019, 23:39
По первой части, да, чтобы узнать автомобиль полностью, нужны не 40 минут. Но честно говоря тут владельцы второго тига сходятся на мнении, что подвеска не лучше. Сидухи лучше если эрго. Как-то нет восторга в основном. Конечно, кто пересел с киа рио те пищат, ну нас то этим не удивишь. Управляемость лучше относительно, но у меня трак на 16 дисках, он априори проигрывает по рулежке даже первой спорт тиге.

По второй части - не в кассу замечание. Вопрос не "за сколько продам потом", а вопрос в том, что "доплачу миллион с.. и нифига нового не получу". Под "новым" я конечно не имею ввиду убогую цифровую панель нового тигуана..

Ну так не доплачивайте, купите ку5 доплатите 2 ляма, по сути весь вопрос в одно есть у Вас деньги или нет вот и все. Я могу сказать одно если кратко, новый тиг другая машина по сравнению со старым и уж приборку убогой яб не назвал, я езжу кайфую, а вот стрелочки старые вот это извольте, я такое больше не хочу...

Aleksandr 62
24.01.2019, 23:55
Мне бы в 1 тиг. С нового приборку, балалайку и DQ 500 и ещё можно лет 10 кататься.

518
25.01.2019, 00:54
Мне бы в 1 тиг. С нового приборку, балалайку и DQ 500 и ещё можно лет 10 кататься.

А мне бы с нового только фары и фонари и тоже еще лет десять:ay:
Приборка не очень вставляет, выключил машину и черный ящик, а тут стрелочки-циферки - ляпота!

Aleksandr 62
25.01.2019, 01:02
А мне бы с нового только фары и фонари и тоже еще лет десять:ay:
Приборка не очень вставляет, выключил машину и черный ящик, а тут стрелочки-циферки - ляпота!

Точно про фары забыл, но без них могу обойтись, а вот приборка вштыривает.

nake0
25.01.2019, 18:05
New Ladoga,
Samm,
Владимир123,
Aleksandr 62, Тиг1 очень неплох, после 2012 года совсем не плох), доработанный 2.0(с проверенным, отработанным чипом), АКПП-гидро(да DSG доработали, на 2.0 мокрая DQ500), халдекс 4(отличная муфта, в отличие от халдекс 5 более лояльная к обслуживанию)

Но Тиг2 конечно лучше(современее) и это нормально.

Новая Q5, развод от фольца(, конструктивно огромный шаг назад по сравнению с предыдущим поколением Q5. Zf заменили на DSG, торсен на халдекс5, если бы мотор поставили поперечно как на тиге2, то прям копия тиг2 от ауди, как Q3 и тиг1, печаль одним словом(

Имхо лучшая покупка была Q5 предыдущего поколения в 2016-2017(из последних партий), за 2.2-2.4 млн.

New Ladoga
25.01.2019, 18:27
Но Тиг2 конечно лучше(современее) и это нормально.

Новая Q5, развод от фольца(, конструктивно огромный шаг назад по сравнению с предыдущим поколением Q5. Zf заменили на DSG, торсен на халдекс5, если бы мотор поставили поперечно как на тиге2, то прям копия тиг2 от ауди, как Q3 и тиг1, печаль одним словом(

Имхо лучшая покупка была Q5 предыдущего поколения в 2016-2017(из последних партий), за 2.2-2.4 млн.


Ну как бы лучше и современнее вообще не одно и тоже, о чем вы ниже сами привели доказательство на примере Q5.

А вот предыдущую новую Q5 не купил - жалею, хотя были на тот момент другие приоритеты.

ВОВА 81
26.01.2019, 09:15
Имхо лучшая покупка была Q5 предыдущего поколения в 2016-2017(из последних партий), за 2.2-2.4 млн.

Вот согласен на все 100:ay:

VWdriver
26.01.2019, 11:37
Но вариатор отпугивает абсолютно. Ремонт вариатора на 300-350 тыс руб круто
Тут имхо с вариатором ситуация примерно как с DSG, слухов слишком много :)
На кашкае 120 тысяч проездил вообще без каких-то проблем.

Владимир123
26.01.2019, 13:20
Тут имхо с вариатором ситуация примерно как с DSG, слухов слишком много :)
На кашкае 120 тысяч проездил вообще без каких-то проблем.

Да и стоимость ремонта мягко говоря завышена по моему.

New Ladoga
26.01.2019, 14:36
Тут имхо с вариатором ситуация примерно как с DSG, слухов слишком много :)
На кашкае 120 тысяч проездил вообще без каких-то проблем.

У вас слухи, у меня примеры. Проехали бы 200 - был бы разговор

Добавлено через 1 минуту
Да и стоимость ремонта мягко говоря завышена по моему.

Позвоните, узнайте стоимость ремонта j011 после того как цепь конуса разбила.

Владимир123
26.01.2019, 14:55
У вас слухи, у меня примеры. Проехали бы 200 - был бы разговор

Добавлено через 1 минуту


Позвоните, узнайте стоимость ремонта j011 после того как цепь конуса разбила.

Выбрал пару контор с первой страницы поиска. Позвонил. Как вы сказали в пределах 100-150 в зависимости от того насколько плох вариатор.

DAZE
26.01.2019, 15:44
Проблем с вариками именно на кашкаях меньше всего было.

kutuz777
26.01.2019, 16:20
У двух товарищей Ниссаны. У одного Кашкай ,у второго Х-Трейл предыдущий кузов. У обоих проблемы с вариаторами были. Второму повезло больше, ремонт был по гарантии, благо , что юрист, т.к. ремонт был от ОД по решению суда.

Владимир123
26.01.2019, 16:46
У двух товарищей Ниссаны. У одного Кашкай ,у второго Х-Трейл предыдущий кузов. У обоих проблемы с вариаторами были. Второму повезло больше, ремонт был по гарантии, благо , что юрист, т.к. ремонт был от ОД по решению суда.

Ключевой момент / предыдущий кузов. После траблов вага с движками и коробками его вообще никто покупать не должен. )

Vasia01
26.01.2019, 16:49
Тоже выбирал между X-Trail рестайлом и Tiguan. Подвеска X-trail поприятнее, едет неплохо. На этом плюсы закончились. А вот минусы : адаптивного круиза нету, мультимедиа гавно, спидометр - гавно, автопарковка - гавно (сам быстрее в 10 раз поставишь, пока настроишь место парковки вручную по камерам двигая стрелками место парковки и угол заезда ), автозакрытия крышки багажника нету (Easy close), асистент линий сам не рулит, а только пищит если пересекаешь линию без поворотника. Для закрытия и открытия автомобиля (kessy) надо нажимать маленькую кнопку на ручке двери. Сел в Тигуан - как в космический корабль.
Еще понравилось в X-trail - что можно выбрать цвет машинки на мальнком экранчике в спидометре. Короче - X-Trail технологически устаревший.

Еще удивила в X-trail подрулевая пластмасса. Автомобиль с безключевым доступом без замка зажигания. Так там тупо заглушка вставлена в это место. Думал может на рестайле сделают как надо, но увы. На рестайле хоть подушка на руле не выглядит как седло велосипеда :rolleyes:
https://www.autoindustriya.com/images/posts/post6704_2.jpg

Владимир123
26.01.2019, 18:37
Тоже выбирал между X-Trail рестайлом и Tiguan. Подвеска X-trail поприятнее, едет неплохо. На этом плюсы закончились. А вот минусы : адаптивного круиза нету, мультимедиа гавно, спидометр - гавно, автопарковка - гавно (сам быстрее в 10 раз поставишь, пока настроишь место парковки вручную по камерам двигая стрелками место парковки и угол заезда ), автозакрытия крышки багажника нету (Easy close), асистент линий сам не рулит, а только пищит если пересекаешь линию без поворотника. Для закрытия и открытия автомобиля (kessy) надо нажимать маленькую кнопку на ручке двери. Сел в Тигуан - как в космический корабль.
Еще понравилось в X-trail - что можно выбрать цвет машинки на мальнком экранчике в спидометре. Короче - X-Trail технологически устаревший.

Еще удивила в X-trail подрулевая пластмасса. Автомобиль с безключевым доступом без замка зажигания. Так там тупо заглушка вставлена в это место. Думал может на рестайле сделают как надо, но увы. На рестайле хоть подушка на руле не выглядит как седло велосипеда :rolleyes:
https://www.autoindustriya.com/images/posts/post6704_2.jpg

А на обновлённом катались? Если да то ощущения какие?

Vasia01
26.01.2019, 19:15
А на обновлённом катались? Если да то ощущения какие?

Да. Катался. Разницы НИКАКОЙ. Отличия только в переднем бампере и фарах, задние фонари красивее стали, руль со срезом и селектор AKKП поменяли. Mоторы у нас только бензин 1.6 120kw, и 2 дизеля 1.6 96kw 2.0 130kw. Ездил на дизеле 1.6 96kw и 2.0 130kw.

Владимир123
26.01.2019, 19:19
Да. Катался. Разницы НИКАКОЙ. Отличия только в переднем бампере и фарах, задние фонари красивее стали, руль со срезом и селектор AKKП поменяли. Mоторы у нас только бензин 1.6 120kw, и 2 дизеля 1.6 96kw 2.0 130kw. Ездил на дизеле 1.6 96kw и 2.0 130kw.

Интересуют ощущения от обновлённого ниссана по сравнению с тигой? Мне показалось вполне на уровне на 2,5. Автопарковщики и прочие электронные помощники не очень воспринимаю. Интересно ощущения от езды и комфорт.

New Ladoga
26.01.2019, 19:24
Выбрал пару контор с первой страницы поиска. Позвонил. Как вы сказали в пределах 100-150 в зависимости от того насколько плох вариатор.

Именно этот вариатор и именно с оборванной цепью ? Или "у меня Варик сломался " ? Комплект конусов - 60 тыс. Цепь - 20 тыс. Соленоиды - 20 тыс. С учётом насоса, подшипников, масла - минимум 200 полный ремонт. Это совсем минимум.

Хотя, если все так шоколадно как вы говорите - посмотрю новый Колеос. Заодно узнаю стоимость нового варика.

Aleksandr 62
26.01.2019, 20:05
На ниссановском вариаторе нет цепи, там ремень и он не тянущий а толкающий, и как правило ремень не рвется, бывает вылетают сегменты из ремня, средняя цена ремонта вариатора с убитыми конусами , заклинившим маслонасосом, и ремонтом гидроблок и ГТ, 130-150т.р., но суть вся в том, что жатко не продаёт запчастей на эти коробки, ремень есть от бош, в насос питают модернизированный поршень, а конуса в лучшем случае ставят б.у., некоторые умудряются конуса шлифовать, и очень большой вопрос сколько это все проходит.

Владимир123
26.01.2019, 20:10
Именно этот вариатор и именно с оборванной цепью ? Или "у меня Варик сломался " ? Комплект конусов - 60 тыс. Цепь - 20 тыс. Соленоиды - 20 тыс. С учётом насоса, подшипников, масла - минимум 200 полный ремонт. Это совсем минимум.

Хотя, если все так шоколадно как вы говорите - посмотрю новый Колеос. Заодно узнаю стоимость нового варика.

Стоп. Я тут совсем не в теме был. Вы предложили поинтересоваться. Я поинтересовался. Вопрос был такого плана. У меня хитрила 2015 года 2,5. На что я могу попасть в случае тотального звиздеца. Ну как вы сказали с конусами. Во первых и там и там сказали что надо быть слепоглухонемым что бы укатать так авто. Что на т32 уже стоит вменяемый вариатор вполне ремонтопригодный и что в случае тотала ремонт 130-150. Если не укатывать в смерть авто то обойдёшься 70-80. Как то так. Дальше надо изучать вопрос. Конторы московские на первой странице поиска. В провинции думаю можно чуть дешевле. Если это так то вполне вменяемо на фоне конкурентов. Плюс мы говорим о новом авто.

Добавлено через 2 минуты
На ниссановском вариаторе нет цепи, там ремень и он не тянущий а толкающий, и как правило ремень не рвется, бывает вылетают сегменты из ремня, средняя цена ремонта вариатора с убитыми конусами , заклинившим маслонасосом, и ремонтом гидроблок и ГТ, 130-150т.р., но суть вся в том, что жатко не продаёт запчастей на эти коробки, ремень есть от бош, в насос питают модернизированный поршень, а конуса в лучшем случае ставят б.у., некоторые умудряются конуса шлифовать, и очень большой вопрос сколько это все проходит.

Ну где то так говорили при общений кроме шлифовки конусов. Но честно любой капитальный ремонт не даёт гарантий Долгой и счастливой жизни агрегата. Очень часто такие ремонты делают с целью сбросить сразу же.

518
26.01.2019, 20:12
У двух товарищей Ниссаны. У одного Кашкай ,у второго Х-Трейл предыдущий кузов. У обоих проблемы с вариаторами были.

Есть два вариатора - на пыже и и икстраеле (предпоследние кузова). Пробеги - с такими уже наверное не живут. Но еще ни разу не ремонтировались.
Единственное, что конструктивно у них масло прилично греется на скорости и запах начинает идти, возможно из-за активной езды.

Vasia01
26.01.2019, 20:37
Интересуют ощущения от обновлённого ниссана по сравнению с тигой? Мне показалось вполне на уровне на 2,5. Автопарковщики и прочие электронные помощники не очень воспринимаю. Интересно ощущения от езды и комфорт.

Nissan едет приятнее, подвеска мягкая. Тиг больше как табуретка жесткий. Вариатор мне неочень. Неполучилось заехать передом даже на маленький бордюр. Обороты поднялись до 2500, а она не едет. С разгону на бордюр заежать - стремно.
У нас если брать максимальную комплектацию - то цены примерно одинаковые с Тигуаном. А при одинаковых ценах брать Nissan за 36.500 евро, который отстает по технологиям - не логично.

NISSAN QASHQAI в России продается еще старый? В европе уже 1.5 года рестайлинговые продаются. X-Trail рестайловые в декабре 2017 года уже были в продаже. X-Trail селектор передач старый оставлен тоже. Новый красивее, нет канавки для рычага АКПП
https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/nissan_middle_east/vehicles/x-trail/2018/interior/X-TRAIL-Interior-Black-Cloth.jpg.ximg.l_full_m.smart.jpg

Владимир123
26.01.2019, 20:59
Nissan едет приятнее, подвеска мягкая. Тиг больше как табуретка жесткий. Вариатор мне неочень. Неполучилось заехать передом даже на маленький бордюр. Обороты поднялись до 2500, а она не едет. С разгону на бордюр заежать - стремно.
У нас если брать максимальную комплектацию - то цены примерно одинаковые с Тигуаном. А при одинаковых ценах брать Nissan за 36.500 евро, который отстает по технологиям - не логично.

NISSAN QASHQAI в России продается еще старый? В европе уже 1.5 года рестайлинговые продаются. X-Trail рестайловые в декабре 2017 года уже были в продаже. X-Trail селектор передач старый оставлен тоже. Новый красивее, нет канавки для рычага АКПП
https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/nissan_middle_east/vehicles/x-trail/2018/interior/X-TRAIL-Interior-Black-Cloth.jpg.ximg.l_full_m.smart.jpg

Ну у нас с 2,5 ценник тысяч на 8-9 евро меньше. Но в топе мне не нужная панорама и 19 диски. Без этого минус ещё 800 евро. Это примерно один в один тигуан офроуд с пакетом и 2 литровым.

Rocky_nsk
28.01.2019, 11:49
Ездил на Теане 2015 г.в. с 2,5 л. Двигатель и коробка 1-в-1 как на Хитриле Т32. Теана при массе 1,5 т едет в городе кое-как, уж очень тупит коробка или же не настроена должным образом. На трассе ситуация чуть лучше, особенно как сотку наберёшь. Что уж говорить о Хитриле: с теми же агрегатами, только почти на 200 кг тяжелее.

Тиг действительно жесткий, Кошак и Хитрила мягче.

Vasia01
28.01.2019, 13:43
Да. Тупит коробка x-trail. Kodiaq совсем ничего. Он по подвеске гдето между X-trail и Tiguan. Не слишком жесткий и коробка нормальная.

Red Devil
06.04.2019, 10:55
Поменял я тут на днях свой Т1 2011 2.0 на X-Trail 2019 2.0.
Видимо с Тигом мне не очень повезло т.к. после 100 тыщ, я стал все чаще в сервисах бывать, а после 150 и вовсе не вылазил оттуда, то одно, то другое и это с учетом, что у меня Вася есть и не надо за диагностики платить и руки вроде откуда надо растут, много чего делал сам. Ломалось в последнее время что угодно и электрика и механика. После 2-3 лет таких приключений в салон фольца даже не пошел, стал смотреть в сторону японцев и корейцев. Ибо в отличие от меня, сотрудники, у одной Рав4 у второго Сантафе никуда кроме автомойки по-моему не заезжают.
Обновленный X-Trail понравился, моя комплектация LE Yandex. Это значит что в мультимедии у него изначачно залито различное ПО от яндекса, навигация, браузер, видео, радио, почта и т.п. Короче смартфон не нужен теперь). Установлена симка с GSM и в машине всегда есть интернет. (Это к вопросу о нетехнологичности Ниссана).
Кроме прочего в к этой комплектации, кожа, радар в переднем лого (типа помогает тормозить в экстренных ситуациях, но почитав как он работает, понял, что лучше не проверять), контроль полосы, но как писали выше он лишь пищит, но не подруливает, контроль слепых зон, адаптивные фары поворачивают вместе с рулем, автоматическое переключение с дальнего на ближний, электрические передние сиденья, электропривод багажника открывание и закрывание багажника «с ноги», к стати если знать где пинать, работает очень четко. Камеру подарком поставили + сделали обработку днища какой-то шумоизоляционной и антикоррозийной хренью, сетку в решетку бампера. Тапочки стоят 18.
По отдделке салона в принципе чуть тверже чем в тиге, хотя жена говорит, разницы не видит, а кожа на торпедо даже больше нравится. Пока новая, ничего не скрипит.
Салон просторнее, сзади уж точно и тонель ниже. У меня 2 детских кресла и в тиге дети пинали в передние сиденья, сейчас просто не достают, разве что если горизонтально вытянуть ноги.
Некоторые решения доставляют конечно, как-то отсутствие автодоводчиков стекол кроме водительского или включение подогрева заднего дивана в водительском подлокотнике, хотя то, что оно с подогревом уже хорошо. Кнопки подогрева конечно архаичные как в моей P12 2007 года.
Посадка выше чем в тиге, лапухи больше и соответсвенно информативнее.
Багажник в X-Trail по-моему такой же ну, а если больше то незначительно.
По управляемости пока ничего сказать не могу, забрал машину 3 дня назад и пробег 50 км., езжу пока только до работы по пробкам. На трассу не выезжал.
В машине однозначно тише и подвеска отрабатывает выбоины и лежачие полицейские лучше, хотя в Тиге она была у меня почти в идеале, менял все вовремя.
Двери конечно в тигуане как-то солиднее со звуком закрываются, а в Ниссане с щелчком).
Динамика понятное дело в Тигуане лучше у меня еще чип стоял. Но тут я в режиме обкатки сейчас, поэтому совсем как овощ езжу. В машине часто дети поэтому давно уже не гоняю.
Общие впечатления очень положительные. Машина понавароченнее и современнее моего Т1. Тот конечно внешне уже устарел несколько лет назад.
X-Trail в этой комплектации стоит 2100. Свой отдал в тред-ин за 604 и сверху дали скидку + скидка за кредит, тоже хочу погасить быстрее. В итоге доплатил 1234.
https://a.radikal.ru/a40/1904/e0/4d8687edb96c.jpg (http://www.radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c35/1904/b9/77d6d2e3767f.jpg (http://www.radikal.ru)

Bub
06.04.2019, 11:56
Перед покупкой нового авто долго смотрел в сторону Nissan X-Trail. Посмотрел все обзоры на Трубе, пообщался с владельцами, механиками на сервисе. В общем уже созрел пересесть со своего Кашкая+2 2012 г.в. на следующую ступеньку от Ниссана. Но черт меня дернул взглянуть на Тигуан, опять же обзоры, форумы и т.д. С учетом подорожания всех моделей в классе, ценник на Тигуан на февраль 2019 г. оказался практически одинаковый с одноклассниками и выбор в пользу Хитрилы был уже не столь очевиден. Начал искать минусы и набралось их у X-Trail-а немало:
1) Пороги не закрываются дверями - штаны будут всегда грязными.
2) Работа климата, особенно в авто режиме, вызывает большие вопросы, живет своей жизнью, то жарит, то холодно.
3) Электронные помощники уступают Тигуану во всех категориях, просто идут на шаг позади, нет камеры под Яндекс-авто, что удивляет в авто за такую цену, если брать комплектацию со стандартной головой, она устарела лет эдак на 7.
4) Задние сиденья сделаны на принципу амфитеатра, высокие пассажиры (выше 185 см) головой упираются потолок, а сбоку до кучи долбишься о ручку над дверью.
5) Нити обогрева лобового стекла сильно видны в темное время суток, фары встречных машин создают неприятный эффект - сетку светящуюся. В Тиге это тоже есть, но не напрягает, видимо толщина нитей разная.
6) Мелкие эргономические недостатки.
Внешний вид, пара коробка-двигатель, ЛКП, подвеска, расход и т.д. не рассматривал, опирался только на ощущения.
В итоге стал обладателем Тигуана City+Innovation+Ergo 2018 г.в. за 1850 т.р. Получаю огромное удовольствие от вождения, чего и всем желаю после покупки любого нового авто.

Aleksandr 62
06.04.2019, 12:36
Как по мне , в Ниссан только один плюс, это балалайка с яндексом, а вот все остальное, либо нафиг не нать либо работает через зад, я лучше буду ездить на своём тише 11г. От него гораздо приятнее ощущение, сейчас ни чего не могу сказать по ценам, но в конце прошлого года , покупал знакомому новый тигуан хайлайн с 3 пакетами и он обошёлся дешевле, лично я больше не хочу хтраил.

Vasia01
06.04.2019, 12:49
Нечего хотеть от 6 летней машины. На то время она была технологичной, но теперь устарела. Надо ждать новый кузов. В X-trail нету адаптивного круиза, памяти сидений, keyless не сенсорный неудобный. Автопарковка - полная хрень там. Спидометр скучный. Хотя там можно менять цвет машинки на экране. Жаль в тиге нельзя так делать.

Алексей НН
07.04.2019, 15:48
Про то что джатко не заезжает на бордюр. Был у меня пежо 4007. Насмотрелся обзоров про субару, где субарик не может вскорабкаться. Встал во дворе. На авто режиме 4х4 спокойно вьехал. Фиг знает, отчего в обзорах и у некоторых форумчан не получалось. Может разные прошивки у вариков?
А вообще мне варик понравился. И экономично, и имитация, и едет газ в пол достаточно, мож чуть похуже 2.0 тига 1 без чипа, но 2.4 точно был минус 1,5 литра к расходу тиги 1
Но в 2.2 млн без учета скидок мне больше понравился рав 4 с дизелем в максималке

518
07.04.2019, 16:09
Про то что джатко не заезжает на бордюр. Был у меня пежо 4007. Насмотрелся обзоров про субару, где субарик не может вскорабкаться. Встал во дворе. На авто режиме 4х4 спокойно вьехал. Фиг знает, отчего в обзорах и у некоторых форумчан не получалось. Может разные прошивки у вариков?
А вообще мне варик понравился. И экономично, и имитация, и едет газ в пол достаточно, мож чуть похуже 2.0 тига 1 без чипа, но 2.4 точно был минус 1,5 литра к расходу тиги 1
Но в 2.2 млн без учета скидок мне больше понравился рав 4 с дизелем в максималке

Ну не похуже, а просто медленней. 4007 хорош своей вместительностью, правда третий ряд не используем (лежит в гараже). Коробка хороша, без пинков, как на троллейбусе, но в активной езде быстро перегревается, особенно на скорости.

Алексей НН
07.04.2019, 16:30
А по-хорошему, я бы взял сейчас дизель тигу коннект плюс в черном цвете с панорамой и кожей+ инновации за 2350 по конфигуратору
И быстрее, и точнее, и экономичнее, и инновационнее.