PDA

Просмотр полной версии : Внезапно развалилась помпа


A-boss
21.01.2019, 22:40
Вчера в дороге ночью внезапно, без явных признаков развалилась помпа, вылился весь антифриз, домой ехал на эвакуаторе...
Пробег 77 тыс.км, первый звонок был километров за 5 до апокалипсиса: при обгоне на скорости 80 км/ч при тапке в пол машина затупила и наоборот как будто тормознула до 60 км/ч, в результате чего пришлось резко уйти в свой ряд... встав у обочины - получил турецкую парную под капотом, охлаждающая жижа вся ушла в грешную землю, эвакуатор ждал час, почти замерз....утром мастер из сервиса сообщил что шкив муфты свернут на бикрень, жду новую детальку...
Вопрос знатокам: при неработающей турбине резкие перегазовки, без ее включения, могут нагнать масла в турбину? просто сегодня мастер сказал, что патрубки обильно заполнены маслицем, вроде бы до этого не было замечено замасливания на патрубках. хочется верить в лучшее...
зы: моторчик 1,4 ТСИ ЦТХА, шнурок и приборная панель - никаких ошибок не высветили...

Bismark-Auto
21.01.2019, 23:30
Практически во всех ваговских моторах в патрубках турбины, в кулерах - присутствует масло, опытные ваговские механики по этому поводу обычно не паникуют,
возможно, вы обратились в непрофильный сервис, либо механики хотят заработать лишнюю копейку, разведя вас на ремонт турбины.
Что до турбины - она работает постоянно, даже на холостых оборотах, в этом режиме она закольцована.

serga60000
21.01.2019, 23:35
Практически во всех ваговских моторах в патрубках турбины, в кулерах - присутствует масло, опытные ваговские механики по этому поводу обычно не паникуют,
возможно, вы обратились в непрофильный сервис, либо механики хотят заработать лишнюю копейку, разведя вас на ремонт турбины.
Что до турбины - она работает постоянно, даже на холостых оборотах, в этом режиме она закольцована.точно !
пс а на пятых пассатах еще и интеркулеры зимой замерзали от обилия масла и влаги!:)

Bismark-Auto
21.01.2019, 23:43
точно !
пс а на пятых пассатах еще и интеркулеры зимой замерзали от обилия масла и влаги!:)

Бывало и такое, хотя наши механики до сих пор с нежностью вспоминают надежный мотор 1,8 Турбо 150 л.с., на тот момент это был идеальный мотор, некоторые экземпляры выхаживали без ремонта по 350-400 тыс.км

A-boss
22.01.2019, 22:11
Практически во всех ваговских моторах в патрубках турбины, в кулерах - присутствует масло, опытные ваговские механики по этому поводу обычно не паникуют,
возможно, вы обратились в непрофильный сервис, либо механики хотят заработать лишнюю копейку, разведя вас на ремонт турбины.
Что до турбины - она работает постоянно, даже на холостых оборотах, в этом режиме она закольцована.
Дело не в деньгах, которые якобы хотят заработать на моем незнании. Вопрос задал по возможному появлению масла по причине того, что в момент предшествующий разваливанию помпы, километров за пять-восемь до этого, у меня были ситуации, когда на трассе пытался пойти на обгон, но при резком нажатии тапки в пол - машина наоборот стопорилась как будто на якоре, хотя обороты двигателя подскакивали выше средних. Как я сейчас понимаю, в этот момент просто не включался турбонаддув и потому двигатель захлебывался ил задыхался. Однако масло то гонялось на охлаждение и смазку турбины, но внутреннего повышения воздушного давления не было. Естественно я после этого на прямолинейном и пустом участке трассы также пару - тройку раз пробовал резко ускориться, но безрезультатно. Потому и спросил, возможно ли при данных действиях такое обильное замасливание турбины. Тормознутость двигателя в данной ситуации как я понимаю была обусловлена отключением электромуфты на шкиве умирающей помпы, дающей команду на включение турбонаддува. Это так или я понимаю все не так? Возможно ли замасливание в ситуации когда помпа в полную силу или скорее всего вообще не работающую, но постоянно смазываемую, без наддува выбрасывание масла через уплотнения-сальники? Я вижу только эту причину, опровергните или все таки износ настолько силен? Надеюсь более менее понятно изложил свою ситуацию

Bismark-Auto
23.01.2019, 01:56
A-boss, не стоит путать турбину с компрессором наддува - у вас стоит и турбина, и компрессор,
действительно, компрессор управляется через электромагнитную муфту, которая стоит на помпе, и если она выйдет из строя, то давления наддува будет не хватать, но между компрессором и турбиной есть огромная разница:
турбина постоянно смазывается маслом двигателя, в то время, как компрессор ничем не смазывается: роторы компрессора вращаются на закрытых шариковых подшипниках, в которые заложена смазка, стало быть, моторное масло, попавшее в патрубки, никак не связано с выходом из строя помпы.
И повторюсь: небольшое количество масла в патрубках является нормой для ваговских моторов, в этом нет ничего критичного, беспокоиться стоит начинать, когда у вас литрами начнет уходить масло непонятно куда.

Безусловно, вы правы: не всегда речь идет о разводе на деньги: зачастую механики могут не знать элементарных вещей в устройстве того или иного двигателя, и здесь нет их вины, поскольку в настоящее время в нашей стране почти полностью утерян институт среднего профобразования - вот и путают компрессор с турбиной.

Oceanic
24.01.2019, 09:37
Безусловно, вы правы: не всегда речь идет о разводе на деньги: зачастую механики могут не знать элементарных вещей в устройстве того или иного двигателя, и здесь нет их вины, поскольку в настоящее время в нашей стране почти полностью утерян институт среднего профобразования - вот и путают компрессор с турбиной.
Всё-таки это редкость. Это надо быть очень сильно начинающим мастером, чтобы путать такие вещи. Подмастерье какой-то скорее...

Андронио
29.01.2019, 08:37
A-boss, антифриз меняли за время эксплуатации?

A-boss
29.01.2019, 19:10
A-boss, антифриз меняли за время эксплуатации?

Нет не менял, машине 4 года, помпу поменял и пришлось поменять и антифриз, так как на ходу его почти весь выдуло из системы....

-Евгенич-
04.02.2019, 01:16
почти полностью утерян институт среднего профобразования - вот и путают компрессор с турбиной
а может они просто знают, что это две части одного слова - "турбокомпрессор" - поименование агрегата "состоящего" из турбинной и нагнетающей части?

Bismark-Auto
04.02.2019, 01:46
а может они просто знают, что это две части одного слова - "турбокомпрессор" - поименование агрегата "состоящего" из турбинной и нагнетающей части?

Турбокомпрессор - в просторечии это турбина, использующая энергию выхлопных газов, у компрессора же - абсолютно иной принцип работы: он приводится в действие механическим способом от приводного ремня,
на моторе Тигуан 1,4 150 л.с. стоят оба этих агрегата - турбина (турбокомпрессор) и механический компрессор, так называемый чарджер, эти чарджеры очень любит американские тюнинговые ателье и мерседесовцы.

О том, что это два разных агрегата, с разными принципами действия я уже упоминал выше, в моем ответе топикстартеру.

P.S. На моей памяти, у концерна VAG всего два мотора с компрессором - вышеупомянутый Тигуан 1,4 150 л.с и 3,0 TFSI 290 л.с. (ставился на Ауди А6, А7 и Q7)

-Евгенич-
06.02.2019, 07:11
в просторечии это турбина
но мы ведь ведём речь о людях образованных, верно?

A-boss
06.02.2019, 12:16
Модератора тему прошу закрыть. Остальное обсуждение-словоблудие тут не имеет практического значения и смысла. Устройство и принцип работы двигателя в другой теме.

-Евгенич-
06.02.2019, 19:45
не имеет практического значения и смысла
абсолютно! равно и как создание очередной темы-дубля: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23434&highlight=%EF%EE%EC%EF%2A

A-boss
06.02.2019, 21:07
абсолютно! равно и как создание очередной темы-дубля: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23434&highlight=%EF%EE%EC%EF%2A
вот про такие комменты я как раз и писал обсуждение-словоблудие .

-Евгенич-
07.02.2019, 00:59
ничо не понял....
ну, тут форум такой - хош по пятнадцать тем про один и тот же агрегат (вот как эта), хош - вали про всё подряд в одной....
а так: пришёл специалист, недовольный низким уровнем чужого образования, при этом, по сути, ничем от них не отличаясь. просто странно....

Oceanic
07.02.2019, 08:34
а так: пришёл специалист, недовольный низким уровнем чужого образования, при этом, по сути, ничем от них не отличаясь. просто странно....
Ничего тут странного нет, когда почитаешь его другие сообщения...