PDA

Просмотр полной версии : Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB.


satoorn
22.01.2019, 15:07
Здравствуйте.
У меня выявилась проблема. Не большой масложор и запотевание выхода с маслоуловителя на вход турбины.
https://d.radikal.ru/d30/1901/ff/f44820a1f45f.jpg (https://radikal.ru)

Покурив как говориться мануал по ВКГ, пришёл к выводу, что скорее всего виновата мембрана клапана регулирования давления в картере (назовём клапан ВКГ). Отдельно эта мембрана в запчасти не поставляется, только клапанная крышка в сборе. Поискав на форуме мне подсказали возможную замену (спасибо Ledenec). А пошукав по интернету набрёл на контору которая занимается изготовлением мембран.
https://bersa-tools.ru/products/membrana-klapannoj-kryshki-vag-03l103469-r-d
Поговорив с продавцом, обсудили правильность замены ну и отправили мембрану мне.
Итак, снимаем впускной патрубок, чистим. Одеваем на свисток обогрева картерных газов хомут (спасибо ZZZ):
Было:https://c.radikal.ru/c17/1901/e0/1184ee6fa2e9.jpg (https://radikal.ru)
Стало:https://c.radikal.ru/c41/1901/6f/530bc8003065.jpg (https://radikal.ru)

Далее снимаем крышку клапана ВКГ. Отщёлкиваем 4 застёжки.
https://c.radikal.ru/c39/1901/19/98e406c012bd.jpg (https://radikal.ru)
Сделал инструмент из задней заглушки ПК, справа на фото.
https://d.radikal.ru/d22/1901/a3/e181f8580f40.jpg (https://radikal.ru)

Крышка у меня снялась в принципе просто, можно сказать, что она немного болталась на своём месте.
Далее, меняем мембрану, не забыв поставить опорную тарелку и аккуратно защёлкиваем всё это дело на место.
Интересный момент, поставив новую мембрану, я с трудом защёлкнул крышку клапана, хотя ранее она болталась.
Думаю, что клапан был постоянно открыт и при разряжении во впуске пары масла уходили через него. По этому возможно, сильно присасывалась крышка маслозаливной горловины.
Про ВКГ можно почитать в картинках с 18 страницы самообучения, приложил.

S05C
23.01.2019, 06:03
satoorn, Ну и по результату отписаться не забудь, по расходу масла.

Добавлено через 51 секунду
Не большой масложор
Это сколько съедал за 10000 примерно.

satoorn
23.01.2019, 10:30
satoorn, Ну и по результату отписаться не забудь, по расходу масла.

Добавлено через 51 секунду

Это сколько съедал за 10000 примерно.
Масло меняю через 7500, за это время доливал около 1.5 литра. Кстати, запотели и уплотнители форсунок, пришлось чистить сверху клапанную крышку.

melkon2002
23.01.2019, 23:21
Я дико извиняюсь но сабж профанация . Мембрана служит для выравнивания давления относительно атмосферы . Проверяется она опрессовкой дымом или банальным засосом из трубки ГК. Если в ней нет дырок то она исправна . Мало того, даже если в ней есть дырки особых проблем дизелю это не принесет .

S05C
24.01.2019, 06:02
Масло меняю через 7500, за это время доливал около 1.5 литра.
Оооо слушай я за 10000 по городу передвигаясь меньше доливаю . При условии полного уровня масла к моменту смены наверное 1 литр где то.

satoorn
24.01.2019, 09:28
Я дико извиняюсь но сабж профанация . Мембрана служит для выравнивания давления относительно атмосферы . Проверяется она опрессовкой дымом или банальным засосом из трубки ГК. Если в ней нет дырок то она исправна . Мало того, даже если в ней есть дырки особых проблем дизелю это не принесет .

Возможно. Но если мембрана постоянно открыта то: Появляется масложор, следовательно, это плохо действует на турбину, следовательно больше появляется сажи, засорение егр и катализатора, нужно тратиться на доливку.

melkon2002
24.01.2019, 20:15
Возможно. Но если мембрана постоянно открыта то: Появляется масложор, следовательно, это плохо действует на турбину, следовательно больше появляется сажи, засорение егр и катализатора, нужно тратиться на доливку.

Так кто мешал просто проверить работу клапана ? Проверка - резко всосать ртом из шланга (желательно через марлю) . В процессе должно почувствоваться перемещение клапана и его закрытие .

ZZZ
26.01.2019, 22:45
На CLJA в сторону клапанной крышки уходит капилляр от вакуумного насоса. Вероятно системы у CBAB и CLJA отличаются обучалки по CLJA нет.

Мало того, даже если в ней есть дырки особых проблем дизелю это не принесет .


Запотевание колодца 3-4 цилиндра на клапанной крышке ? Проблемы с вентиляцией влияют на слив с турбины и как следствие проблемы.

satoorn
27.01.2019, 19:43
Запотевание колодца 3-4 цилиндра на клапанной крышке ? Проблемы с вентиляцией влияют на слив с турбины и как следствие проблемы.

Да, именно.

Доктор174
06.02.2019, 07:02
[QUOTE=ZZZ;1960171]На CLJA в сторону клапанной крышки уходит капилляр от вакуумного насоса. Вероятно системы у CBAB и CLJA отличаются обучалки по CLJA нет.


Доброе утро! Номер мембраны ВКГ на CLJA не подскажите? В каталогах интернет магазинов не могу найти:(

ZZZ
06.02.2019, 10:07
Доброе утро! Номер мембраны ВКГ на CLJA не подскажите? В каталогах интернет магазинов не могу найти

в оригинале по этому номеру крышка ГБЦ в сборе так что дорога за неоригиналом пока только одна в эту Bersa

Добавлено через 3 минуты
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=91983&d=1548155549

О642УВ
22.03.2019, 23:55
После замены мембраны запотевание ушло? У меня возникла такая-же проблема, только почему то грешу на турбину, что это из за нее. Так как на стыке патрубка с впускным коллектором тоже появились потеки

Доктор174
25.03.2019, 12:13
Товарищи! Кто-нибудь менял мембрану вкг на CLJA? Поделитесь технологией разборки/сборки, пожалуйста)

satoorn
25.03.2019, 14:44
После замены мембраны запотевание ушло?

После замены мембраны и установки хомута - да, ушло, но что точно на это повлияло, хз.

О642УВ
25.03.2019, 14:56
А для чего установили хомуты? Там не жесткий пластик трубки?

ZZZ
26.03.2019, 11:40
А для чего установили хомуты?

Не хомуты, а один дополнительный хомут.

Там не жесткий пластик трубки

Герметичность посадки свистка в пайп до поры времени обеспечивает его относительная эластичность, потом пайп дубеет посадка неизбежно ослабевает.
Хомут можно и нужно ставить сразу как узнал об этом.

-xxx-
27.03.2019, 18:27
Нда... Похоже тоже надо мембрану менять и хомут ставить... Ну и да, масло поджирает в районе литра на 10тhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190327/617f11f63016397128f142aa62b1ce04.jpg

О642УВ
27.03.2019, 18:50
Я сегодня заменил эту мембрану. Посмотрим результат

ZZZ
28.03.2019, 10:59
Похоже тоже надо мембрану менять

Ну никто не мешает сначала снять осмотреть. Впоне возможно ограничиться промывкой и хомутом. Крышечка мемебраны коварная штука я бы снимал на горячем моторе

-xxx-
28.03.2019, 13:07
Уже заказал мембрану. Цена вопроса 1,5круб с доставкой

ZZZ
28.03.2019, 13:20
1,5круб с доставкой

Поймли парни фишку, ей цена в производстве со всеми накладными расходами рублей 150 :o
Желтопузые провафлили тему.

EDD XXI
28.03.2019, 15:52
померьте размеры пожалуйста, кто ещё будет ставить

-xxx-
01.04.2019, 20:10
померьте размеры пожалуйста, кто ещё будет ставить
Размеры чего? Мембраны?
Диаметр 50мм. Остальное померить трудно, тк сложная форма

ZZZ
02.04.2019, 15:46
сложная форма

Дело осталось за малым, оценить по состоянию на сколько работо-способной была старая и как там состояние поверхностей прилегания мембраны в крышке.

EDD XXI
02.04.2019, 22:22
Ещё номерок замены накопал Hermann артикул: HR03L103469
Информация отсюда https://www.drive2.ru/l/527608352243452474/

ZZZ
03.04.2019, 12:06
Информация отсюда https://www.drive2.ru/l/527608352243452474/

Комент там зачетный присутствует внизу.

"Пошел новый трэнд ))))) Все меняем мембрану."

Ставлю лайк ).

Добавлено через 17 минут
https://www.drive2.ru/l/511270983844233969/

еще один отчет с драйва

а- волков
04.04.2019, 08:49
пустая трата времени и денег

ZZZ
04.04.2019, 13:04
пустая трата времени и денег

Это до поры пока мотор сухой и масло не уходит. А начнутся траблы отделаться заменой этого кондомчика окажется счастьем.

alecsei63
04.04.2019, 14:52
Кондомчик стит копейки вопрос как он будет ходить.Ну а так клапанная крышкаВАГ в районе двадцатки.

-xxx-
07.04.2019, 21:04
Дело осталось за малым, оценить по состоянию на сколько работо-способной была старая и как там состояние поверхностей прилегания мембраны в крышке.
Старая была целой, но намного тоньше и эластичней новой. Полупрозрачная.
p/s/ когда снял виброзащитную вставку и увидел поверхность над форсунками то прифигел от того как там все маслом было уделано... Нда, надо иногда осматривать внимательно все подкапотное. Недавно уже фиксил перетирание жгутов проводов и шлангов ОЖ, теперь вот мембрана...

ZZZ
08.04.2019, 10:04
теперь вот мембрана...

На сколько удалось изчить тему, кайф от замены ощущают те кто менял уже рваную мембрану. Проблема неисправной мембраны выражается в увеличении масложера через уплотнения вала турбины.
На CLJA мембрана на вертикальной стенке и при негерметичности в теории может сливать в колодец 3-4 форсунки.
На СВАВ мембрана смотрит вверх.
Еще я так понимаю есть принципиальные различия т.к. на CLJA в клапанную крышку идет вакуумная трубка. Согласно схемы вентиляции в СВАВ ее нет.
Есть схема замера разряжения для проверки разряжения под клапанной крышкой но для ее реализации нужна крышка маслозаливной горловины со штуцером. Может какую от Таза продырявить врезать штуер для замера.