PDA

Просмотр полной версии : >>>Купил Тигуан 2 поколения.... Очень пожалел!


Anton161
22.01.2019, 15:25
Все Фото и Видео материалы по ссылке:
https://www.instagram.com/p/Bs7l8z4lbP7/

:bc::bc::bc:
" Привет @volkswagenrus
С сегодняшнего дня принял решение с адвокатом подать иск в суд.
купив автомобиль в сентябре 2018,заметил что после обкатки мой расход топлива в ГОРОДЕ по ФАКТУ не опускается ниже 19л/100км.
При троекратном обращении к дилеру, их диагностики НЕ показали отклонений от нормы,хотя в паспорте ТС завленный расход составляет 11,5л
А при продаже менеджер утверждал что НЕ ВЫШЕ 14л (меня как потребителя ввели в заблуждение😡)
с ноября 2018 пытаюсь это доказать в дружелюбном русле.
За это время (спустя месяц) успела ИЗНОСИТЬСЯ деталь в рулевой колонке 👍 которую обещали устранить в течении недели,а по факту - через ТРИ!!! так как менеджер просто забыл меня уведомить! Пришлось самостоятельно напоминать о моем существовании 😊
Также успела собрать кондесат левая фара головного света 👍
Изначально в замене фары по гарантии мне устно отказали, но спустя время самостоятельно позвонили с предложением заменить.
Обращение на сайте к оф.поставщику не привело к действиям - только шаблонная отписка! видимо это весь потенциал данного сервиса...
интуиция мне подсказывает что мои приключения с @vw_rostov только начинаются! 😊
прошу всех владельцев Тигуан с схожими проблемами (и не только) дать мне обратную связь и поучавствовать в коллективном обращении к производителю!
ну если конечно не предпочитаете терпеть к себе такого отношения. ""

Александр С.
22.01.2019, 15:55
В профиле ТDI, а на видео TSI. Давление в шинах -значек светится, надо в норму привести.

Anton161
22.01.2019, 16:00
В профиле ТDI, а на видео TSI. Давление в шинах -значек светится, надо в норму привести.

Уважаемый коллега!
TSI - Это автомобиль моего товарища по ссылке.
Я владелец ДИЗЕЛЬНОГО Тигуана 1 поколения.

Scaqlietti
22.01.2019, 16:37
У каждого свой городской цикл, и требовать расхода как в паспорте это глупо.
А фару все таки поменяли, и в чем проблема вообще))

Это называется потребительский терроризм, который сейчас усиленно процветает.
У меня например средний по Петербургу 8 литров:D

люксор
22.01.2019, 16:38
Уважаемый коллега!
TSI - Это автомобиль моего товарища по ссылке.
Я владелец ДИЗЕЛЬНОГО Тигуана 1 поколения.


А Вы его адвокат?

Алекс7
22.01.2019, 16:40
Anton161, ну у меня и на 1.4 двигателе в городе расход был 16-19. Т.к. поездки короткие. А если холодно, то и более 20л. Это абсолютно логично. Все зависит от типа поездок и стиля езды (на фото не хватает данных по поездке, ее времени, средней скорости). А если он греет на ХХ минут 10, а потом едет 10 км, то расход будет удивлять, т.к. комп считает с момента запуска. Тем более, что он проехал всего ничего, залив всего 7 литров бензина.

А вот обращения по гарантии надо разбирать. Неизвещения дилером по ремонту это его безалаберность, с этим и воевать. Как и с отказами в ремонте.

Tuner
22.01.2019, 16:44
На моем дизильке в морозы по чекам 16 литров.
Короткие поездки по магазинам, да стояние в пробках.
Может у вас подобная режимы эксплуатации?

Anton161
22.01.2019, 16:46
А Вы его адвокат?

А вы хотите побеседовать на эту тему? Так напишите в личку я вам отвечу популярно.

констинтин
22.01.2019, 17:00
Фигня это все ребята. Бороться наверняка надо, но без фанатизма. Вы что, все на работе супер пунктуальны и ничего не забываете? Думаете в оф дилерах работают инопланетные роботы без страха и упрека? Проще надо быть..... Ну и огромная часть потребительского терроризма безусловно присутствует

ROV777
22.01.2019, 17:08
Ездил на других машинах, никогда заявленный расход в мануале не совпадает с реальным, тут даже обсуждать нечего. В документации расход меряют или на стендах или на идеальных тестовых трассах.

ayk60
22.01.2019, 17:48
Чего то троллингом тут попахивает. Не может адекватный, взрослый человек не понимать, почему в паспорте 11,5 а а по факту 19. И что в данном вопросе судебная перспектива ноль целых, ноль десятых. И расход за длительный период сброшен при заправке, так как совпадает с расходом после заправки.

nake0
22.01.2019, 18:12
Алекс7, +1 средний расход без упоминания средней скорости, это просто цифра которая есть, х.з. как получена, х.з. из-за чего. Вот приведи автор пример расход 20 литров при средней 30 км/ч, вот конкретика, и явная не норма.

Anton161, Не люблю гадать но средняя там 7-15 км/ч, ну и какого расхода Вы с таким показателем хотите? 10 литров?
На своем могу показать расход бесконечность, просто стоя на месте с заведенным движком.

Фары LED зимой потеют всегда и у всех после мойки или при наличие большого перепада температуры. Особенность LEDов, они практически не нагреваются, как следствие не успевают просушить точку росы, это физика без неё ни куда.

А так удачи покормить адвоката), он то свои деньги получит при любом для Вас исходе. Явных косяков в Вашем автомобиле я пока тоже не вижу, рейку поменяли, фару скорее всего поменяют(хз зачем), расход х.з. какой у Вас, средняя скорость + расход, вот это хотя бы какой-то показатель.

DAZE
22.01.2019, 19:47
Тут и за багажник предьявить можно...не фига не 615 литров

Pash74
24.01.2019, 11:59
Расход на 1,4 - сегодня в -25 грел 5 минут, потом ехал до работы первая половина пути 23 литра, приехал 15 литров. Всего 8 км. Если бы ехать до работы всего пару км - расход да, будет литров 20.
А еще у меня незамерзайка бежит в багажник ручьем при включении заднего омывателя. С плафона освещения капает. И еще там дохлая оса лежит с лета.

PoMaLIJKa
24.01.2019, 22:44
Автор троль 100%... абсолютно нормальная машинка. Предьява за расход и за фару наталкивает на параною автора..

rss
24.01.2019, 22:56
Расход у не прогретого дизельного Тигуана в мороз хороший, у меня средний по городу по чекам 15-16 литров один раз дошло до 18 литров при коротких поездках. До этого ездил на Джете 5. 1.6 bse расход средний по чекам был 12-13 литров максимальный 14 литров при тех же режимах движения, заправлялся 92 бензином который стоит заметно дешевле солярки. За удовольствие и тягу надо платить, а экономить не выйдет, это мнение ошибочное.

-Евгенич-
24.01.2019, 23:07
средний расход без упоминания средней скорости, это просто цифра которая есть
вот всегда об этом надо помнить, в т/ч и перед тем, как кидаться доказывать некий обман

Александр Геннадьевич
25.01.2019, 00:27
Не знаю как у вас, у меня когда авто стоит показывается расход в литр/час, когда едет литр\ км.

Алекс7
25.01.2019, 10:49
Александр Геннадьевич, в литрах/км учитывается все то, что нажгли в литрах/час. Потому и расход после начала движения более 40 литров/100 км показывает. На 1.4 движке в 2008 г. средний расход стартовал с 49.9л / 100 км после начала движения. :)

Anton161
25.01.2019, 14:42
Автор троль 100%... абсолютно нормальная машинка. Предьява за расход и за фару наталкивает на параною автора..

Ты помоему на нормальной машинке не ездил, товарищ!

Давай ты свое "изречение" напишешь в инстаграмм.
Проходи по ссылке - она вначале темы.
Если ты думаешь что здесь "бестолковая предьява" - приезжай в Ростов-на-Дону. По факту разложу что и как.
И еще , если я окажусь не прав - я тебе заплачу денег за это!

!!!!!!! ______________________________
информация к остальным,
речь идет об авто Тигуан 2 поколения, двигатель 220 л.с. а не о дизеле!
__________________________________________________

PoMaLIJKa
25.01.2019, 15:29
Уважаемый автор денег мне Ваших не надо. На вкус и цвет товарищей нет. Если вы плохо знаете физику и какие та процессы Вам не понятны, тут форум не поможет (что касаемо фар). Жаловаться на расход 220 л.с. двигателя это на мой взгляд глупо, вы ездить собрались и кайф от машины получать или литры считать, тогда бы брали 1.4 он вообще скромняга в этом плане. Что касается инстаграмма непонятен посыл. Вы хотели обсуждения вы его получили. Нужны были сочувствующие и не получилось я невиноват. Кстати у меня тоже после мойки потеют на морозе, да у всех могут запотеть Вам об это уже писали.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Добавлено через 15 минут
На видео не видно сколько вы в движении в часах и какова ваша средняя скорость. Не убедили. А как часто вы моете машину? Если через день то вы так до лета будите запотевшим ездить

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Scaqlietti
25.01.2019, 21:15
Ты помоему на нормальной машинке не ездил, товарищ!

Давай ты свое "изречение" напишешь в инстаграмм.
Проходи по ссылке - она вначале темы.
Если ты думаешь что здесь "бестолковая предьява" - приезжай в Ростов-на-Дону. По факту разложу что и как.
И еще , если я окажусь не прав - я тебе заплачу денег за это!

!!!!!!! ______________________________
информация к остальным,
речь идет об авто Тигуан 2 поколения, двигатель 220 л.с. а не о дизеле!
__________________________________________________

какие то наезды начались на форумчан))
причем машина о которой идет речь даже не автора, а якобы какого то человека, и сам автор похоже с этой темы в инстаграме хочет заработать денег

oгурец
25.01.2019, 21:42
А я вот не понимаю форумчан: какой смысл писать о ВАШЕМ расходе, если человек говорит, что у него - другой! Ну, значит у вас исправный автомобиль, а у него - нет.
Смахивает на:
- У меня окна на завод выходят, дым из труб в окна валит
- Ты тролль, и у тебя паранойя! Вот у меня окна в парк, и никакого дыма! Так что будь терпимее!

Автор пишет про средний и фактический расход, равный 19 литрам, начиная с сентября (на улице тепло и летняя резина). Так при чем тут снег, не прогретый двигатель, и показания по борт компьютеру?
Anton161, я же правильно понимаю, что вы измеряли расход на длительном пробеге, и не по бортовому компу, а вручную - кол-во километров делили на кол-во литров между заправками, и получили цифру 19? Ну, так это полный пипец, я скажу. Ищите в городе независимую, сертифицированную экспертизу, пусть измеряют (за ваш счет), и с их заключением - в суд!

zelh
26.01.2019, 00:13
Пффф, брать самый злой мотор, а потом ныть про расход. Зная ещё горячий юг, уверен что там режим эксплуатации ад)) и как писали выше, надо смотреть среднюю скорость, режим эксплуатации и тд

lasko
26.01.2019, 00:35
Можно на 1,4 поменяться, если нужна экономия топлива :)

ayk60
26.01.2019, 00:38
Автор пишет про средний и фактический расход, равный 19 литрам, начиная с сентября (на улице тепло и летняя резина)
Автор пишет, что у него 19, а хочет он 11,5. В принципе дальше можно не обсуждать. Но могу посоветовать, выехать в город, часа в 4 утра, сбросить расход и покататься в плавном темпе по обычным маршрутам. Уверен, расход будет ниже заявленного производителем. Собственно о чем все тут и пишут. Обсуждать повышенный расход, как минимум без средней скорости не серьезно. Он бы показал вот средняя 50, расход 19. Думаю ни кто бы и не возражал против проблемы. А если сейчас у меня 15 средняя, так и расход на 180 сильном движке у меня тоже 19 в данный момент.

Алекс7
26.01.2019, 01:25
oгурец, потому что данных не предоставлено. Только то, что заправив 7 л бензина, водитель искатал их с таким расходом. Можно и 40 л расход получить, если захотеть. Именно на это все упирают, при каких условиях такой расход. Тогда уже можно говорить, исправен двигатель или нет.

nake0
28.01.2019, 11:47
oгурец, Вопрос к автору только какова его средняя скорость движения? Человек это скрывает), как следствие идет недоверие к человеку.

Добавлено через 4 минуты
Anton161, Да и так понятно что 220 сил.
Средняя скорость у Вас какая? Поймите без указания средней скорости, все Ваши претензии к расходу только смешат форумчан и не более.

-CoVeX-
28.01.2019, 12:28
Я на своем дизельке, пару раз заводил как-то, пока чистил снег, пока покурил, потом кто-то вышел из парадной поговорил еще, потом он завел свою тачку, выпустил меня и я потом уже жопой потихоньку поехал из двора у меня расход 42 был с момента пуска, потом конечно через минут 10-15 он упал до 9-10, я когда читал про 220 двигло все кто на нем гоняет пишут что расход по борткомпу, 12-13 литров, все же 19 по городу слишком круто..., хотя может он тапку жмет как не в себя, ХЗ

HomerJS0
28.01.2019, 12:55
я когда читал про 220 двигло все кто на нем гоняет пишут что расход по борткомпу, 12-13 литров, все же 19 по городу слишком круто..., хотя может он тапку жмет как не в себя, ХЗ
Все очень сильно зависит от средней скорости (пробки) и пробега.
Чем ниже то и другое - тем больше расход.
Пример:
1. 60 км/ч, 100 км - средний расход 8 литров.
2. 16 км/ч, 8 км - средний расход 16 литров.
3. 8 км/ч, 8 км. - средний расход 24 литра.
Личные примеры, средняя динамика (без тапки в пол). Тапка в пол добавляет от 10 до ......... процентов.

PoMaLIJKa
28.01.2019, 17:04
Я вчера в пробки проехал. Расход с момента пуска 30 на 100.


Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

-CoVeX-
28.01.2019, 17:12
PoMaLIJKa, Не ну таких цифр я не видел, в пробке до 15 со временем может подняться, это если прям плотно стоишь, но это редкость, почти всегда еду -)

gluh64
28.01.2019, 18:27
могу предположить,что владелец смотрит "средний расход с момента пуска". А он всегда бешенный)

Алекс7
28.01.2019, 21:35
gluh64, там разные расходы показаны. С момента пуска у него 16 с хвостиком литров, а с последней заправки 21. Но если бы была средняя скорость и пробег на длительном периоде, можно было сказать, норма или нет.

Вовк
29.01.2019, 13:16
А в ответ ,тишина,
а наверно и не было,тигуана то, ...
:rolleyes:

Алекс7
29.01.2019, 13:30
Вовк, ну так не владелец написал сюда. Был бы тут владелец, был бы иной разговор.

New Ladoga
29.01.2019, 13:52
Вброс. Если уж и хвалить новый тиг, то только версию с 220 сил.

DED_HA_HONDE
29.01.2019, 14:10
дак в чём прикол то? что купил Тигу 220лс и удивляется что он ест много, ну тогда нужно было брать ,,половик,, там 6л на сотку расход и тоже VW. ну здесь менеджер конечно обманул , это как те кто говорит что дизель на 140 лс на автомате (AISIN)по трассе ест всего 5 литров.

rss
01.02.2019, 14:23
С момента покупки. Заправился уже 6 раз по 50 литров, топливо Танеко, от заправки до заправки по городу проезжаю ровно 300 км (+- 10 км), средняя скорость 18км. Для моих режимов езды по городу, машина просто прожорливая. Видать все время топливо тратиться на разогрев движка, трансмиссии, и еще часто видать пытается регенерацию сажевего сделать, но у машины не выходит, так как банально не может набрать температуру для прожига.

Максут30
01.02.2019, 15:07
С момента покупки. Заправился уже 6 раз по 50 литров, топливо Танеко, от заправки до заправки по городу проезжаю ровно 300 км (+- 10 км), средняя скорость 18км. Для моих режимов езды по городу, машина просто прожорливая. Видать все время топливо тратиться на разогрев движка, трансмиссии, и еще часто видать пытается регенерацию сажевего сделать, но у машины не выходит, так как банально не может набрать температуру для прожига.
Дизелю пробег необходим, иначе ни какой экономии.

-CoVeX-
01.02.2019, 15:23
rss, Я чисто по городу ползаю 600+ проезжаю на баке.

BarTig
01.02.2019, 16:10
Дизелю пробег необходим, иначе ни какой экономии.

Воот. Просто золотые слова.

Я тоже по городу 350 - максимум 400 км. проезжаю на почти полном баке дизеля. Вчера вот на трассу выехал - 460 проехал и еще остаток на 330 пишет. Такие дела :rolleyes:

MaxKa
01.02.2019, 21:28
Для прогрева дизель подаёт больше топлива при том же кол-во воздуха, что существенно улучшает прогрев и ухудшает расход.

oгурец
02.02.2019, 14:45
я так понимаю, топикстартер ушел по английски, не давая никаких комментариев?
Я бы переименовал тему. Вместо названия, похожего на заголовок желтой газеты, с претензией на сенсацию, что-то вроде "У меня большой расход, но это не точно"

gluh64
02.02.2019, 14:58
Воот. Просто золотые слова.

Я тоже по городу 350 - максимум 400 км. проезжаю на почти полном баке дизеля. Вчера вот на трассу выехал - 460 проехал и еще остаток на 330 пишет. Такие дела :rolleyes:

820 на баке ,причем не медленно ехал и остаток на 20 показывал.А вот по городу уже как недели 3 по 10 баллов пробки у нас,так тут да,кажет 10-14 литров на сотню

rss
02.02.2019, 15:52
rss, Я чисто по городу ползаю 600+ проезжаю на баке.


Если просто ползать целый день и не глушить то можно поверить, а если часто ездить и постоянно глушить на час и более в мороз то расход будет как у меня :)

KAN©
03.02.2019, 17:53
это как те кто говорит что дизель на 140 лс на автомате (AISIN)по трассе ест всего 5 литров.
Ага, на полном приводе.
Если тошнить 70 км/ч на 6 передаче, то летом где-то так и будет.

titanik
03.02.2019, 18:14
oгурец, Только не "у меня (него)", а у "соседа по гаражу, приятеля друга, сводного брата из Житомира...." :D

Алекс7
04.02.2019, 00:49
rss, при баке 63л и расходе 10л на баке проехать можно более 600км. :))

Я на 1.4 движке без проблем проехал 680км на одном баке, еще оставалось. Правда, большей частью по трассе, в рязанскую область и обратно, и почти 100км из них по мкад.

Но по городу в пробках в то же время от 16 до 19 расход на том же 1.4 движке.

Dmitri_
04.02.2019, 19:11
Тигуан всем хорош за свои деньги) с чем я не смог смириться - так это реально дубовая подвеска. на лежачих полицейских если не остановишься в ноль так вообще на пробой перед работает всегда. странные конечно настройки

gluh64
04.02.2019, 19:28
Тигуан всем хорош за свои деньги) с чем я не смог смириться - так это реально дубовая подвеска. на лежачих полицейских если не остановишься в ноль так вообще на пробой перед работает всегда. странные конечно настройки
А у вас второй тиг?
На первом в сравнение с конкурентами подвеска напротив очень приятная

morchee
13.02.2019, 22:51
Если просто ползать целый день и не глушить то можно поверить, а если часто ездить и постоянно глушить на час и более в мороз то расход будет как у меня
У меня чисто городской пробег (99% за все время владения машины), на я стандартно проезжаю 550-600 км на одном баке, и это с вебастой 2 раза в день. Средний расход по чеку с последней заправки - 11.75, летом выходит около 8-9. Средняя скорость 25-30 км/ч. Расстояния при этом небольшие - 4 раза в день по 6.7км стандартно (на работу, на обед, с обеда, с работы), утром и вечером всегда пробки.

skyrat
14.02.2019, 10:16
25-30 многовато у меня до 20км/ч средняя до работы всего 8 км. Расход зимой по БК 13.9л
2.0 180

Вообще приятно получается 2.0 CZPA очень экономичный двигатель.
При средней 23 расход уже 12.7 и это тоже с вебастой.

Алекс7
14.02.2019, 10:52
skyrat, morchee, это потому что у вас средняя скорость высокая. А когда она 15-16км/ч, вот тогда расход в районе 20л.

Solodov
14.02.2019, 12:08
Все Фото и Видео материалы по ссылке:

https://www.instagram.com/p/Bs7l8z4lbP7/



:bc::bc::bc:

" Привет @volkswagenrus

С сегодняшнего дня принял решение с адвокатом подать иск в суд.

купив автомобиль в сентябре 2018,заметил что после обкатки мой расход топлива в ГОРОДЕ по ФАКТУ не опускается ниже 19л/100км.

При троекратном обращении к дилеру, их диагностики НЕ показали отклонений от нормы,хотя в паспорте ТС завленный расход составляет 11,5л

А при продаже менеджер утверждал что НЕ ВЫШЕ 14л (меня как потребителя ввели в заблуждение[emoji35])

с ноября 2018 пытаюсь это доказать в дружелюбном русле.

За это время (спустя месяц) успела ИЗНОСИТЬСЯ деталь в рулевой колонке [emoji106] которую обещали устранить в течении недели,а по факту - через ТРИ!!! так как менеджер просто забыл меня уведомить! Пришлось самостоятельно напоминать о моем существовании [emoji4]

Также успела собрать кондесат левая фара головного света [emoji106]

Изначально в замене фары по гарантии мне устно отказали, но спустя время самостоятельно позвонили с предложением заменить.

Обращение на сайте к оф.поставщику не привело к действиям - только шаблонная отписка! видимо это весь потенциал данного сервиса...

интуиция мне подсказывает что мои приключения с @vw_rostov только начинаются! [emoji4]

прошу всех владельцев Тигуан с схожими проблемами (и не только) дать мне обратную связь и поучавствовать в коллективном обращении к производителю!

ну если конечно не предпочитаете терпеть к себе такого отношения. ""



О, так это ж Ростов -на-Дону.
Что вы ждёте от ОД в Ростове ?
Возьмите адвоката и оформляйте все в юридическом русле ( претензия , возврат и тд). Оценить возможности можно на ютьюб канале Yardrey. Я по гарантии поменял пол машины, включая двигатель в сборе, но это Волгоград. В Ростов-папе нужно грамотно бодаться
Только бодаться нужно , зная правоту. Тоже не увидел среднего расхода и как минимум можно было бы заказать независимую экспертизу, чтобы сюда писать.

-CoVeX-
14.02.2019, 12:25
Solodov, На самом деле если у него реально все время 20 литров жрет по городу, ну как бы меня бы тоже напрягало, но там надо понимать что показывает комп и что по факту все может быть не так.
Я когда завожу и снег счищаю у меня и 40 литров может показывать с момента как завел,потом падает до 8-10.
Посмотрел видео еще раз, там реально какой-то треш, за длительный период у человека расход 21 литр на сотку и даже 300км не проезжает бак пустой, ну это реально жопа.

zeJkee
14.02.2019, 12:34
Тигуан всем хорош за свои деньги) с чем я не смог смириться - так это реально дубовая подвеска. на лежачих полицейских если не остановишься в ноль так вообще на пробой перед работает всегда. странные конечно настройки

где-то на драйве читал, что чел поменял на Т2 подвеску "пакет плохих дорог" на нормальную европейскую. Подвеска перестала пробиваться))
Так что громыхание, насколько я понимаю, за счет уменьшения комфорта повышает надежность в странах третьего мира..
Для городов с хорошим дорожным покрытием (Краснодар таковым считаю) замену элементов подвески на "правильную" считаю правильной.
Цену вопроса не знаю - когда-то может и поменяю

Solodov
14.02.2019, 12:40
где-то на драйве читал, что чел поменял на Т2 подвеску "пакет плохих дорог" на нормальную европейскую. Подвеска перестала пробиваться))

Так что громыхание, насколько я понимаю, за счет уменьшения комфорта повышает надежность в странах третьего мира..

Для городов с хорошим дорожным покрытием (Краснодар таковым считаю) замену элементов подвески на "правильную" считаю правильной.

Цену вопроса не знаю - когда-то может и поменяю



Мне кажется в Краснодаре вообще паркет не нужен. Можно брать даже задний привод с клиренсом 12 см

zeJkee
14.02.2019, 12:49
з.ы. 220лс. Пробеги 2х 3км в день (да, я лентяй - пешком не на работу хожу, а общественный туда не ходит). Это по пробкам в час пик. При таких раскладах на обкатке август-ноябрь расход был 15-20. Зимой (она теплая - в среднем +3+5) рисует 18-25л.
Если более длительные поездки, то в 15 укладываюсь всегда.
Нормальный расход по выходным из одного конца города в другой 12-13л. Это и навалить чуток, и в небольших пробках постоять.
Средний за длительный период показывает сейчас 16 (среднюю скорость не помню).
По трассе на обкатке при 100-120 за 500км показало 8.7 по бортовому.
С зимней резиной у меня бомж-вариант, поэтому на трассу не выбирался больше.

p.s. В горы на Т1 чипованном дизельном езжу, на зимке) Расход с учетом серпантинов 6.3 по бортовому, 7.2 по чекам. 3 чела + снаряга и вещи. Без тошнилова)

Добавлено через 1 минуту
Мне кажется в Краснодаре вообще паркет не нужен. Можно брать даже задний привод с клиренсом 12 см

да, народ себе ни в чем не отказывает в плане низких авто)))

-CoVeX-
14.02.2019, 13:07
Solodov, Два раза на ЮГ ездил и понял что туда вообще нет смысла не паркете ездить, больше подходит комфортный седан или универсал, дороги там отличные сделали.

PoMaLIJKa
14.02.2019, 13:34
Все зависит от того где вы собрались лазить)))

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

zeJkee
14.02.2019, 14:01
Solodov, Два раза на ЮГ ездил и понял что туда вообще нет смысла не паркете ездить, больше подходит комфортный седан или универсал, дороги там отличные сделали.

В моем случае еще размер для пассажиров заднего ряда + однообъемность сыграли в пользу кроссовера. Ну и среди "бюджетников" не было такой динамики ни у кого.

Harman
15.02.2019, 17:21
Два раза на ЮГ ездил и понял что туда вообще нет смысла не паркете ездить, больше подходит комфортный седан или универсал, дороги там отличные сделали
а что тигуан это не есть "легковая тачка", но посадка повыше, полный привод часто нужен и летом. хз помоему намного удобнее на трассе в особенности видеть чуть -чуть выше, чем на седане или универсале. да и тига достаточно комфортный при замене пружин h&r исходя из отзывов, сам себе тоже уже купил, как заберу у диллера - сразу заменю их.
Ну и среди "бюджетников" не было такой динамики ни у кого.
тига 220 лс и чутка допов(без вебаст и тд) 2.8 млн, не хилый бюджет вариант)

skyrat
15.02.2019, 17:42
Для меня седан самый комфортный кузов. Тигуан отличная универсальная машина, характеристики вроде средние, но они на высоком уровне относительно других.

Solodov
15.02.2019, 17:46
Естно , по трассе лучше плыть на большом низком седане , чем скакать на табуретке , ещё и такой как Т2

ROV777
15.02.2019, 18:56
Да бростье вы для трассы Тиг самое то, с его подвеской. Для грунтовых дорог с кочками , ещё можно поспорить, подвеска жестковата, но для трассы лучше не придумать для кроссовера. Учитывая что на трассах иногда возникает задница, то с заносами снега, то пробки которые надо объезжать по грунтовке по ямам, кроссовер самое оно для наших дорог.

Solodov
15.02.2019, 20:37
Если это автобан в Европе -возможно. В России мне не нравится ощущать каждый стык асфальта , да и сзади приятнее прилечь в Е формате.

skyrat
15.02.2019, 21:17
пробки которые надо объезжать по грунтовке по ямам,
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/08/31/2691196/tn/1449580112149155731.jpg

Solodov
15.02.2019, 22:23
Супер. Для них ( обочечников) особое место в аду уготовано.

ROV777
15.02.2019, 23:09
Я разве что то писал про обочины? Обочины на трассах грунтовые не бывают, бывают обьездные грунтовые дороги в сельской местности.

Добавлено через 5 минут
Если это автобан в Европе -возможно. В России мне не нравится ощущать каждый стык асфальта , да и сзади приятнее прилечь в Е формате.

В Волгограде уже дороги сделали, если только во дворах остались убитые и М6 Каспий доделали, так что в Европу ехать не надо

Harman
16.02.2019, 00:40
Я разве что то писал про обочины? Обочины на трассах грунтовые не бывают, бывают обьездные грунтовые дороги в сельской местности.
каждый год езжу по трассе по 10 т км, и ну крайне часто сюрпризы в виде объезда по щебенке (стабильно), где на седане пузотерке гребешь... че уж там про сельскую местность
в любой машине есть минусы, у меня знакомый с диллером мерса судился(дико и стабильно глючила электроника на тачке за 6 млн).
другое дело - можно решать вопросы, если есть желание, "из коробки", оно всегда имеет нюансы, у тиги жестко отбивает пружины - это доказано, так в чем проблема уточнить у людей и решить этот вопрос которые по факту копейки стоит . нет, проще жаловаться.

518
23.02.2019, 14:06
Да бростье вы для трассы Тиг самое то, с его подвеской. Для грунтовых дорог с кочками , ещё можно поспорить, подвеска жестковата, но для трассы лучше не придумать для кроссовера. Учитывая что на трассах иногда возникает задница, то с заносами снега, то пробки которые надо объезжать по грунтовке по ямам, кроссовер самое оно для наших дорог.

Полностью соглашусь, я бы сказал даже, что тиг достаточно мягок. Ведь смотря с чем сравнивать - я вот, например, ездил на бмв и прекрасно помню эти чувства жесткости, но зато в повороты я входил как поезд на любой скорости - чуть газку и вошел. На тиге все гораздо спокойнее, но и мягче - вообщем золотая середина, в повороты конечно захожу без фанатизма уже, чувствую опасность вестибюлярным аппаратом.
Но зато после съезда на грунт на бмв поддон разбил, а на тиге только за переднюю юбку переживаю.
Вообще конечно хочется машину по пневме, хоть новую, хоть от второго владельца. А всякие там страшилки про дорого в ремонте вообще считаю бредом (открытые балоны чаще моем, закрытые вообще не ломаются, а сломаются - так и рейки у нас тоже ломаются и стоят больше сотни). Нравится система на новых вольво и дискавери - заехал в снег забуксовал, включил заднюю повеска сама приподнялась и спокойно выехал назад (никаких лопат не надо).

Добавлено через 11 минут
Если это автобан в Европе -возможно. В России мне не нравится ощущать каждый стык асфальта , да и сзади приятнее прилечь в Е формате.

В Волгограде вообще дорог нет (по состоянию годовалой давности), только на подъезде к городу - наверное только там и гоняете:eek: Какие там тиги, думается, что уаз патриот самый оптимальный вариант - двигатель как у мерседеса, ходовка как трактора.

Добавлено через 6 минут
Супер. Для них ( обочечников) особое место в аду уготовано.

Да пусть едут, главное чтоб не пылили.

alex 158
23.02.2019, 16:25
В Волгограде вообще дорог нет (по состоянию годовалой давности), только на подъезде к городу - наверное только там и гоняете Какие там тиги, думается, что уаз патриот самый оптимальный вариант - двигатель как у мерседеса, ходовка как трактора./За дороги да согласен ,уаз нам не нужен ,тигуан наше всё.

ROV777
23.02.2019, 22:26
Я на седане ездил по Волгограду, можно конечно попасть , как то проезжал по мост с ямами по колено и торчащей арматурой, но в основном нормально, надо по Вожскому ездить, самый лучший район Волгограда это город Волжский

Solodov
23.02.2019, 22:28
Я на седане ездил по Волгограду, можно конечно попасть , как то проезжал по мост с ямами по колено и торчащей арматурой, но в основном нормально, надо по Вожскому ездить, самый лучший район Волгограда это город Волжский



Который каждое утро направляется в Волгоград на работу )
По факту я покинул город много лет назад. В пень депрессивный регион и его наркоманский сателлит.

alex 158
23.02.2019, 22:36
Если так всё плохо почему в подписи Волгоград смените , что мешает .

Solodov
23.02.2019, 22:45
Если так всё плохо почему в подписи Волгоград смените , что мешает .



На что менять ?) жили в Москве , год в Питере , сейчас четвёртый пошёл в Ростове. Все по работе.
Родился в Европе , детство в Харькове , юность в Волгограде.
Пока сюда наведываюсь раз в месяц. Всю эту неделю нахожусь в Волго , мотался в волжский через дамбу на тигуане, такого позорища я не видывал и не ожидал, после ЧМ ещё год не прошёл , асфальт «поплыл» , стыки металлические через каждые 50 метров , которые на скорости может пролетать только крузак. Вообщем , стыд и убожество. Ещё раз понял , что Волгоград -это город не для европейских машин , пусть даже кроссоверов. Здесь нужно крепкое кондовое простое японское

ROV777
23.02.2019, 22:58
Я через пойму и ср. Ахтубу постоянно ездил, как мост сделали. Через ГЭС на любителя, раньше там осетры прыгали из воды.

Solodov
23.02.2019, 23:05
Я через пойму и ср. Ахтубу постоянно ездил, как мост сделали. Через ГЭС на любителя, раньше там осетры прыгали из воды.



Мне крюк делать. Нужно в офис Леруа

Андрей И.П.
22.03.2019, 10:36
дак в чём прикол то? что купил Тигу 220лс и удивляется что он ест много, ну тогда нужно было брать ,,половик,, там 6л на сотку расход и тоже VW. ну здесь менеджер конечно обманул , это как те кто говорит что дизель на 140 лс на автомате (AISIN)по трассе ест всего 5 литров.

:D По трассе! На скорости 75-80 км в час расход топлива и того меньше - 4,7 литра на 100 км. Только на дизеле Тиг1 смотрите, чтобы автомат 6 "втыкал"...:rolleyes: А согласиться или нет с таким стилем езды это Ваш выбор..:az:

serso
28.03.2019, 22:23
По трассе! На скорости 75-80 км в час расход топлива и того меньше - 4,7 литра на 100 км. Только на дизеле Тиг1 смотрите, чтобы автомат 6 "втыкал"...
Подтверждаю. На первом дизеле легко можно показать расход меньше 5 л/100км. Его глобальная проблема в короткой высшей передаче, из-за которой на скоростях больше 110 обороты были больше 2500 и экономичность накрывалась медным тазом . Во втором все хорошо - на 110км/ч обороты 1800.

LeonInteres
18.04.2019, 22:54
никогда заявленный расход в мануале не совпадает с реальным, по моему опыту именно так

KAN©
21.04.2019, 08:15
никогда заявленный расход в мануале не совпадает с реальным, по моему опыту именно так

Не в курсе какой у Вас опыт.
У меня более 30 лет.
Сначала надо понять как автопроизводители получают данные расхода топлива.
Времена, когда для этого авто гоняли по полигону закончились ещё в 90-е.
Теперь это закрытый ангар с беговыми барабанами.

Замер производят на авто с прогретым двигателем.
Могут и масло пожиже залить W30 вместо W40.
И топливо позабористей.
Короче нюансов много.

И всё же достичь заявленный автопроизводителем расход не проблема. Стоить только учитывать все факторы влияющие на расход вплоть до накачки шин и отключение всех энергопотребителей (венилятор. кондей музыка), а так же направление ветра и уклон дорожного полотна.

Расход топлива в ГЦ - цифра показывающая сколько топлива потребляет авто при выполнении алгоритма "расгон-торможение-разон" и т.д. по определенным вводным. К движению реального авто по реальному городу это имеет эмпирическое отношение.
Можно ли отнести к расходу в городе движение по МКАД/ТТК в 5 утра? Реально это движение по автотрассе, где светофоры отсутствуют.

На своём Тиге по БК в Москве "привозил" 4,6 л/100 км, после заправки на АЗС и сбросе счётчиков. Время естественно было не пиковое и почти все светофоры прокатывал без остановки.

Александр С.
21.04.2019, 08:47
Теперь это закрытый ангар с беговыми барабанами.
В этом случае, как учитывается сопротивление воздуха?

"...несмотря на технологичность автомобильного стенда приблизиться к расходу в реальных условиях у специалистов не получилось. Все дело в том, что на конечный расход топлива влияет очень много факторов, начиная от аэродинамического сопротивления воздуха (которое отсутствует в лаборатории) и, заканчивая климатическими внешними условиями, которые могут существенно изменять экономичность любого транспортного средства.

Для того чтобы увеличить точность замеров потребления топлива автопроизводители и независимые лаборатории после тестирования автомобилей на стенде проводят специальные замеры на обычной дороге. Специалисты проверяют накат автомобиля."
Источник http://podshipnik-servis.ru/new/kak-izmeryayut-rashod-topliva-proizvoditeli

KAN©
21.04.2019, 09:38
В этом случае, как учитывается сопротивление воздуха?
В том-то и дело, что никак.

То что написано по ссылке - это из прошлого.
Это раньше были данные
при 90 км/ч
ГЦ
смешаный расход.


Т.к. на полигоне нельзя исключить влияния случайных фактров, как-то солнца, ветра, атмосферного давления, то перестали гонять по полигону для получения реальных цифр.

Ведь повышенная влажность даст экономию топлива, солнце разогрев асфальто-бетонное покрытие повысит адгезию с шинами....

nikonist
21.04.2019, 09:45
Как измеряется расход топлива автопроизводителями вот тут хорошо и доступно расписано - https://autoreview.ru/articles/toplivnaya-ekonomichnost/nauka-i-zhizn

KAN©
21.04.2019, 10:05
Как измеряется расход топлива автопроизводителями вот тут хорошо и доступно расписано

Если быть точным - как измеряли.
Статья проводит экскурс в историю + сама написана в 2012 году.
Жизнь не стоит на месте и я бы не исключал наличие изменений в методике.

nikonist
21.04.2019, 22:20
За это время ничего не изменилось...