PDA

Просмотр полной версии : Нумерация цилиндров


Sergeykin
01.02.2019, 10:02
Добрый день!

Прошу подсказать, у VAGа на 2.0 TSI (бензин) нумерация цилиндров начинается от цепи ГРМ ? Где расположен цилиндр № 1 ?

А то регулярно имею ошибку по пропускам зажигания в цилиндре № 1, вычислил на 99% что это форсунка подлит. Буду её менять на выходных, но вот засомневался, чтобы не заменить не ту...

vlas
01.02.2019, 10:11
Практически на всех машинах нумерация идёт от ГРМ к КПП
А как форсунку вычислил? (если не секрет)

Agrand
01.02.2019, 10:12
Добрый день!



Прошу подсказать, у VAGа на 2.0 TSI (бензин) нумерация цилиндров начинается от цепи ГРМ ? Где расположен цилиндр № 1 ?



А то регулярно имею ошибку по пропускам зажигания в цилиндре № 1, вычислил на 99% что это форсунка подлит. Буду её менять на выходных, но вот засомневался, чтобы не заменить не ту...Да, от цепи ГРМ.

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Sergeykin
01.02.2019, 10:40
А как форсунку вычислил? (если не секрет)
Методом исключения:
1. Заменил свечи;
2. Переставил местами катушки зажигания;
3. Замерил компрессию;
4. Промыл форсунки без снятия (ЛАВРом);
5. Проверил работу маслоотделителя (листочком на маслозаливной горловине).
Машина как троила на холодную так и продолжила.
При каждом холодном запуске получал ошибку P0301 (пропуски зажигания в цилиндре №1).
После прогрева двигателя (максимум через 5 минут) проблема исчезала. На "горячую" двигатель в идеала, после промывки форсунок "подхват" стал резче.

vlas
01.02.2019, 10:51
Тут описывали ещё случай троения на холодную по причине износа рокера впускного клапана.

Sergeykin
01.02.2019, 11:04
Тут описывали ещё случай троения на холодную по причине износа рокера впускного клапана.
Ну если замена форсунки не поможет, то тогда...

Разговаривал ещё с диагностом с VW центра, тот выслушав меня, без тени сомнения сразу "завиноватил" форсунку...

Sergeykin
04.02.2019, 10:01
"Отписываюсь":
Вчера в течении 4 часов заменил форсунку цилиндра № 1 на аналогичную б/у с исправного двигателя.
Менял сам "в одного" на яме. Опыт снятия впускного коллектора имел, т.к. год назад менял помпу.
Двигатель "вылечился". Троение и "чек" пропали.
При замене форсунки устроил чистку впускного коллектора, ДЗ, и впускных колодцев с клапанами. Отметил, что промывка ЛАВРом на работающем ДВС помогает: кончики форсунок были практически чистыми. Весь нагар был в состоянии пластилина, и без большого труда счищался зубной щёткой смоченной бензином. (Год назад без промывки нагар был как каменный уголь). При установке форсунки использовал новый рем.комплект колечек. В общем вроде всё ОК ("тьфу" 3-и раза).