PDA

Просмотр полной версии : Дымит сизым дымом


maryavolkova
05.02.2019, 17:09
Добрый день!
Такая проблема: пробег 149000, после удаления ЕГР и сажевого фильтра, из выхлопа начал выходить сизый дым на холостых - и на холодную, и на горячую. Запах отвратительный, пахло также в салоне, топлива уходило в два раза больше - пишет расход 6,8, а если посчитать, то фактический был больше в два раза. После проверки уровня масла, выяснилось, что его стало больше - видимо разбавлено солярой. Отвезла на сервис - ремонт всех 4х форсунок (пьезофорсунки). Отремонтировали. Езжу третий день, дыма не только не стало меньше, теперь он не только на холостых, а в принципе почти всегда - на холостых, когда давлю на газ минимально, на холодную, на горячую - пропадает только при равномерной скорости больше 60 км/ч.
Масло заменили на сервисе позавчера, уровень пока в норме. Предполагаю, что проблема уже в цилиндрах, однако мастер сказал, что в таком случае коррекция форсунок была бы другая и он на 90% уверен, что дело не в компрессии.
Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Что проверять?

A082
05.02.2019, 17:28
на т1 по общему правилу нет сажевого фильтра, если он не импортный. у вас он точно был и вам его удалили?

maryavolkova
05.02.2019, 17:31
на т1 по общему правилу нет сажевого фильтра, если он не импортный. у вас он точно был и вам его удалили?

Точно был, машина немецкой сборки

ZZZ
05.02.2019, 18:26
Отвезла на сервис - ремонт всех 4х форсунок

Ремонт предусматривает замену изношенных или несправных компонентов.
Вопрос что меняли ? Дали какие-то документы проясняющие суть ремонтных работ ?

maryavolkova
05.02.2019, 18:39
Ремонт предусматривает замену изношенных или несправных компонентов.
Вопрос что меняли ? Дали какие-то документы проясняющие суть ремонтных работ ?

Что меняли не отвечу, документы есть - прилагаю

maryavolkova
05.02.2019, 18:40
Ремонт предусматривает замену изношенных или несправных компонентов.
Вопрос что меняли ? Дали какие-то документы проясняющие суть ремонтных работ ?

вот еще

Рустам52
05.02.2019, 20:11
Заказ-наряд где?!
Кто вырезал сажевый и EGR? Что говорят?
Машину только купили?
Может он парит конденсатом? Прогревшись хорошо, пропадает.
6,8л в Москве...если только по трассе ездите. Рассчитывайте на 10-15л в зависимости от режима езды. С другой стороны, БК не должен врать в 2 раза...
Если сами возили авто на удаление EGR и сажевого, везите обратно, пусть вернут как было или вырезают по уму. Вы, что, первый раз на сервисе? Заказ-наряды и акты выполненных работ с расходниками.

maryavolkova
05.02.2019, 20:17
Заказ-наряд где?!
Кто вырезал сажевый и EGR? Что говорят?
Машину только купили?
Может он парит конденсатом? Прогревшись хорошо, пропадает.
6,8л в Москве...если только по трассе ездите. Рассчитывайте на 10-15л в зависимости от режима езды.


Заказ-наряд прилагаю. Сажевый и ЕГР вырезали в "Лаборатории скорости", сказали приезжайте посмотрим. Пока не доехала

Это не конденсат, дымит и на горячую и на холодную. Несмотря на прогрев.
Машина старая, 2007 год. Это дизель, куплен три года назад. Три года езжу, езжу по Москве и не только по трассе, расход средний за день 6,8-7 - ничего до этого момента по расходу не менялось
Никаких 10-15 литров не было никогда

maryavolkova
05.02.2019, 20:18
[QUOTE=maryavolkova;1964782]Заказ-наряд прилагаю. Сажевый и ЕГР вырезали в "Лаборатории скорости", сказали приезжайте посмотрим. Пока не доехала

Заказ-наряд

Scaqlietti
05.02.2019, 20:22
Пьезофорсунки вообще не ремонтируюся

Рустам52
05.02.2019, 20:25
Ладно. Прочёл внимательно Ваш ник :)
В первую очередь надо ехать туда, где удаляли. Если автомобиль был исправен "ДО", то все вопросы туда. Обязаны свой косяк исправить.
На форсунки Вас развели, имхо. 6,7 литра расход на 100 км или в день сжигаете? Ну да ладно, это уже нюансы.

Александр С.
05.02.2019, 20:32
Добрый день!
Такая проблема: пробег 149000, однако мастер сказал, что в таком случае коррекция форсунок была бы другая и он на 90% уверен, что дело не в компрессии.
Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Что проверять?
Пробег честный?Проверить наличие масла на впуске, турбина не в масле?
Вентиляция картера в порядке?
Сажевик "поглощал" часть масла,поэтому и результат после удаления.

maryavolkova
05.02.2019, 20:50
Пьезофорсунки вообще не ремонтируюся

Насколько я поняла, не промываются, но ремонтируются. Это не так?

Добавлено через 1 минуту
Ладно. Прочёл внимательно Ваш ник :)
В первую очередь надо ехать туда, где удаляли. Если автомобиль был исправен "ДО", то все вопросы туда. Обязаны свой косяк исправить.
На форсунки Вас развели, имхо. 6,7 литра расход на 100 км или в день сжигаете? Ну да ладно, это уже нюансы.


Спасибо за внимательность, да, я девочка) Съезжу туда, где удаляли, да. Только в чем может быть косяк?
6-7 на 100км, да.
Почему развели?

Добавлено через 1 минуту
Пробег честный?Проверить наличие масла на впуске, турбина не в масле?
Вентиляция картера в порядке?
Сажевик "поглощал" часть масла,поэтому и результат после удаления.

Не уверена, что честный. При покупке три года назад был 80000км.
Проверим

Scaqlietti
05.02.2019, 21:49
Насколько я поняла, не промываются, но ремонтируются. Это не так?



Не ремонтируются они! Ремонт это развод.
Добавив немного денег можно было купить 4 новые форсунки

Александр С.
05.02.2019, 21:52
maryavolkova,Ехать где удаляли сажевик, только время тратить,это ничего не даст. Можете позвонить по телефону. Что сделали техобслуживание или ремонт форсунок- это хорошо.Поиск неисправности- дело затратное, никто даром работать не будет, так что метод исключения тоже полезен. Не ошибается тот, кто ничего не делает, не переживайте.

Добавлено через 1 минуту
Не ремонтируются они! Ремонт это развод.
Добавив немного денег можно было купить 4 новые форсунки
Распылители разве не меняются?

Scaqlietti
05.02.2019, 21:56
Александр С.,
Вы путаете с обычными механическими форсунками, вот там ремонт возможен. А здесь пьезо впрыск

Александр С.
05.02.2019, 22:00
Александр С.,
Вы путаете с обычными механическими форсунками, вот там ремонт возможен. А здесь пьезо впрыск
Пьезоэлемент используется для открытия иглы распылителя, а распылитель такой же как у обычной форсунки.

Scaqlietti
05.02.2019, 22:04
Пьезоэлемент используется для открытия иглы распылителя, а распылитель такой же как у обычной форсунки.

С чего вы решили что распылитель такой же)
И в этом типе форсунки обычно выходит из строя как раз пьезо элемент.
На дизеле тигуана рестайл с clja немцы уже поставили электромагнитные форсунки, гораздо более надежные.

Александр С.
05.02.2019, 22:07
С чего вы решили что распылитель такой же)
И в этом типе форсунке обычно выходит из строя как раз пьезо элемент
На дизеле тигуана с clja немцы поставили электромагнитные форсунки, гораздо более надежные

https://xn--b1adbb4bbyid3g.xn--p1ai/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-bosch-piezo-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D 1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE/
Если не пьзо, то электромагнит, но распылитель есть. При выходе из строя пьезо, понятно, что не ремонтируется.

Kachim
06.02.2019, 03:20
Доброе воемя всем!
так же в своё время обращался в Лабораторию Скорости!
мне программно отключали ЕГР на Тигуане!физически ЕГР я сам убирал!
так суть в том,что софт у них немного кривой!тоесть прожиг сажевого фильтра появлялся там где его с завода не было))))
пооехав на софте ЛС 800 ки у меня появился сизый дым,вонючий кислый запах выхлопных газов,а так же работа двигателя на ХХ в пределах 1000-1100 об/мин!
через Васю ничего не видно,тоесть ошибок нет!на приборке моргала индикация что сажевый фильтр неисправен!ездить на 4й скорости под нагрузкой,чтобы помочь прожечь то чего никогда не было,к успеху не привело!
сменил софт,всё как рукой сняло!Вам дорога в ЛС,пусть капают свой софт!

ZZZ
06.02.2019, 10:24
Да уж каша заварилась теперь концы трудно будет найти "лаборанты" будут пенять на ремонт форсунок, а сервисмены на лабутенов.
Не пойму одного кто и какие бар-коды после ремонта форсунок в блок управления прописывает. Если после ремонта это "уже не влияет", тут никакой чиптюнинг не поможет.

Рустам52
06.02.2019, 10:49
Вопрос в другом. Удаляли после начала проблем с EGR и сажевым? И если начались проблемы, то какие?
В технической части я сторонник следующего:
а) не мешать технике работать;
б) решать проблемы по мере их поступления.
И вообще, не понятно. Удалили «лишнее», выехал я значит, чувствую- хрень. Развернусь и вернусь обратно. Первым делом ехать (надо было бы...) туда, где накосячили.
С форсунками развод. Они работали нормально, а как только вырезали EGR с сажевым, вдруг (внезапно!) пошабашили... Подходящего момента ждали. Ага.

maryavolkova
06.02.2019, 15:45
Вопрос в другом. Удаляли после начала проблем с EGR и сажевым? И если начались проблемы, то какие?
В технической части я сторонник следующего:
а) не мешать технике работать;
б) решать проблемы по мере их поступления.
И вообще, не понятно. Удалили «лишнее», выехал я значит, чувствую- хрень. Развернусь и вернусь обратно. Первым делом ехать (надо было бы...) туда, где накосячили.
С форсунками развод. Они работали нормально, а как только вырезали EGR с сажевым, вдруг (внезапно!) пошабашили... Подходящего момента ждали. Ага.


Удаляла ЕГР после того, как загорелся чек двигателя и вылезла ошибка по нему, сажевик удалили до кучи - он был сдохший.
Про форсунки не сказала бы, что развод. Я видела, когда мне в первый раз диагностировали движок, что у 3х уже были большие проблемы, это было до удаления ЕГР

Добавлено через 50 минут
Доброе воемя всем!
так же в своё время обращался в Лабораторию Скорости!
мне программно отключали ЕГР на Тигуане!физически ЕГР я сам убирал!
так суть в том,что софт у них немного кривой!тоесть прожиг сажевого фильтра появлялся там где его с завода не было))))
пооехав на софте ЛС 800 ки у меня появился сизый дым,вонючий кислый запах выхлопных газов,а так же работа двигателя на ХХ в пределах 1000-1100 об/мин!
через Васю ничего не видно,тоесть ошибок нет!на приборке моргала индикация что сажевый фильтр неисправен!ездить на 4й скорости под нагрузкой,чтобы помочь прожечь то чего никогда не было,к успеху не привело!
сменил софт,всё как рукой сняло!Вам дорога в ЛС,пусть капают свой софт!


Спасибо! Позвонила в Лабораторию скорости, спросили повышенный ли расход топлива - да. Сказали, что действительно похоже на регенерацию сажевика, приеду к ним в субботу, будем смотреть.

ZZZ
06.02.2019, 16:27
Про форсунки не сказала бы, что развод.

Мне бы в голову не пришло ставить синие печати на диагностические тесты, это не финансовый документ.

у 3х уже были большие проблемы
Я так думаю к 50-ти тыс. они у всех уже далеки от допусков. Хорошо если им за эти деньги шлифанули клапан и заменили распылитель. Но тогда форсунка потеряла свои индивидуальные свойства, которые описаны бар-кодом. Сомневаюсь что сервисное оборудование мастерской по ремонту способно присвоить новый бар-код или близко подогнать под заводской.
Причина дымления топливо, которое раньше догорало в сажевом. Если податься в дебри, то при любых изменения таких как удалениие ЕГР и\или сжевого надо перераспределять точки(слои) впрыска. Дым вероятно от тех которые были нужны сажевому.

maryavolkova
06.02.2019, 17:00
[QUOTE=ZZZ;1965211]Мне бы в голову не пришло ставить синие печати на диагностические тесты, это не финансовый документ.


Я так думаю к 50-ти тыс. они у всех уже далеки от допусков. Хорошо если им за эти деньги шлифанули клапан и заменили распылитель. Но тогда форсунка потеряла свои индивидуальные свойства, которые описаны бар-кодом. Сомневаюсь что сервисное оборудование мастерской по ремонту способно присвоить новый бар-код или близко подогнать под заводской.


Распылители меняли и присваивали новый код

melkon2002
06.02.2019, 22:50
Автор ,когда надоест маяться можете обращаться .
То что вам залили в виде ЕГР/DPF off думаю сами заливальщики не в курсе . По вашему приезду там будет нечто подобное :
- адимн : приехала машина которой отключали клиент рвет и мечет
- прошивальщик: хз за что купили то и вшили .
Про приговоры к ремонту форсунок и его результату вообще отдельный разговор .

ZZZ
07.02.2019, 10:53
Распылители меняли и присваивали новый код

Тогда не мудрено почему ремонт по стомости приближается к новой форсунке.
Остается надеяться и верить, что деньги потрачены не напрасно.
"Лаборанты" по сути самое поскудное проявление франчайзинга следущая вывеска будет "лаборатория мощности" или крутящего момента.

maryavolkova
07.02.2019, 15:03
Я сейчас склоняюсь к тому, что происходит регенерация сажевика постоянно - то есть проблема в прошивке. (прочитала, что из-за этого и расход топлива увеличивается и солярка в масло может попадать). Но вопрос такой: может ли она реально происходить постоянно? И может ли она происходить в принципе, если сажевик удален?

ZZZ
07.02.2019, 23:01
Но вопрос такой: может ли она реально происходить постоянно? И может ли она происходить в принципе, если сажевик удален?
Первый признак регенерации обороты холостого хода 1000. Гадать что там намутили лаборанты дело не только бестолковое но и опасное, если топливо попадает в масло.

melkon2002
07.02.2019, 23:55
Я сейчас склоняюсь к тому, что происходит регенерация сажевика постоянно - то есть проблема в прошивке. (прочитала, что из-за этого и расход топлива увеличивается и солярка в масло может попадать). Но вопрос такой: может ли она реально происходить постоянно? И может ли она происходить в принципе, если сажевик удален?

Все может быть .
Что реально проходит будет видно в диагностиее.

maryavolkova
08.02.2019, 15:00
Первый признак регенерации обороты холостого хода 1000. Гадать что там намутили лаборанты дело не только бестолковое но и опасное, если топливо попадает в масло.


Да, так и есть, 1000

ZZZ
08.02.2019, 16:23
Да, так и есть, 1000

Ноги в руки и к горе-лаборанту, возвращать блок в сток и денги пока не поздно. В Msk. слава богу есть, кто может чуть по-дороже лаборантов за то надежнее.

maryavolkova
11.02.2019, 21:45
Была сегодня в Лаборатории Скорости, озвучила проблему - сизый дым, солярка попадает в масло, выхлоп едкий, пахнет соляркой. Признали проблему в своей прошивке. Сажевый фильтр (который фактически удален) остался в мозгах, при этом включалась регенерация и дым валил постоянно.
После обновленной прошивки регенерация отключилась. Двигатель перестал дымить постоянно, но на холостых, особенно после запуска, дым идет едкий, топливо сгорает не полностью. При этом в мозгах двигателя остался удаленный ЕГР и сажевик. Лаборатория скорости утверждает, что для Ваговской прошивки это нормально и полностью программно убрать ЕГР и сажевик нельзя. За основу новой прошивки они брали мою старую, которая стояла до удаления ЕГР и сажевика. Нормально ли это или существует нормальная прошивка??
Сегодня сменила масло в двигателе, т.к. из-за недогоревшей солярки масло разбавлено и уровень стал выше нормы (за неделю, неделю назад также меняла масло).
По форсункам проверили еще раз в субботу. Они не льют.
Подскажите, что делать? Куда копать? :confused:
Двигатель работает устойчиво, не шумно, быстро набирает обороты

melkon2002
11.02.2019, 21:55
\Нормально ли это или существует нормальная прошивка??
Сегодня сменила масло в двигателе, т.к. из-за недогоревшей солярки
Подскажите, что делать? Куда копать? :confused:

Нормальные прошивки существуют ... Так же как нормальная диагностика .

S05C
12.02.2019, 05:33
maryavolkova, А кто оплачивает весь этот этот секс ? простите. С доп диагностикой съемом и проверкой форсунок, хотя бы замену масла 2 раза уже:(.
maryavolkova,
Куда копать?
Туда где в этом понимают. Обратиться к
melkon2002, за дополнительной диагностикой.

ZZZ
12.02.2019, 12:39
За основу новой прошивки они брали мою старую, которая стояла до удаления ЕГР и сажевика. Нормально ли это или существует нормальная прошивка??

Все будут править вашу стоковую, вопрос возможностей и личного опыта.
В вашем конкретном случае с некалужским вариантом "забугорные писатели" прошивок будут предпочтительней с точки зрения количества окученных клиентов без повторных посещений для правки.
К стати у вас АКПП Aisin или DSG ?

maryavolkova
12.02.2019, 15:50
[QUOTE=S05C;1967520]maryavolkova, А кто оплачивает весь этот этот секс ?

Секс оплачиваю я, к сожалению)

ZZZ
12.02.2019, 16:59
Секс оплачиваю я, к сожалению)

Не не секас этому название, а герантофилия с престарелым немецким мигрантом.

maryavolkova
12.02.2019, 17:48
Не не секас этому название, а герантофилия с престарелым немецким мигрантом.

ну, во-первых герОнтофилия тогда уж, а во-вторых я не считаю свою машину престарелым немецким мигрантом, как бы вы меня не убеждали)

он прекрасен и все будет хорошо:)

Добавлено через 43 минуты
К стати у вас АКПП Aisin или DSG ?[/QUOTE]

точно не DSG

ZZZ
12.02.2019, 18:41
он прекрасен и все будет хорошо

Понятно. Кому результат, а кому сам процесс. Технические аспекты темы исчерпаны.

Yura_u
13.02.2019, 04:02
Проверьте уровень охлаждайки....
У меня было такое - прогорел радиатор охлаждения выхлопных газов, он как раз где-то рядом с EGR... возможно через него уходит охлаждайка в выхлоп, от нее и дым...

Fazatrop
22.02.2019, 02:33
Ну так и резудьтат достигнут?
Ждем итогов.

ZZZ
22.02.2019, 16:29
не жди эта тема - процесс результат здесь не главное.

serga60000
22.02.2019, 17:43
Проверьте уровень охлаждайки....
У меня было такое - прогорел радиатор охлаждения выхлопных газов, он как раз где-то рядом с EGR... возможно через него уходит охлаждайка в выхлоп, от нее и дым...
так при удалении егр обычно контур охлаждения на егр закольцовывают и если они этого не сделали -бежать оттуда надоть !:(

Pilot99
22.02.2019, 21:01
Я бы компрессию померил по цилиндрам и во внутрь заглянул в каждый

melkon2002
23.02.2019, 00:33
Я бы компрессию померил по цилиндрам и во внутрь заглянул в каждый
А что толку смотреть туда ? Тест компрессии можно сделать и компом для начала ...

belprint
23.02.2019, 16:45
Тоже 3 года назад шился в Лаборатирии скорости. Удалял сажевый, глушил егр и увеличил мощность до 180. Все нормально, но прям конский расход на холодную. За первые 4-7 км улетает литр топлива. Дым сизый и ядный. Как только прогреется до 80-90 дыма нет совсем, не виден. Запах присутствует, но не сильный и главное расход приходит в норму. Каждую зиму расход увеличивается на 0.5л. Такое ощущение, что по пробегу идет какая-то коррекция, и на холодную больше льет топлива, которое неполностью сгорает. Уровень антифриза, масла не изменяется, пробег 104000. Все остальное тоже в норме, разгон, тяга.

melkon2002
23.02.2019, 20:06
Тоже 3 года назад шился в Лаборатирии скорости. Удалял сажевый, глушил егр и увеличил мощность до 180. Все нормально, но прям конский расход на холодную. За первые 4-7 км улетает литр топлива. Дым сизый и ядный. Как только прогреется до 80-90 дыма нет совсем, не виден. Запах присутствует, но не сильный и главное расход приходит в норму. Каждую зиму расход увеличивается на 0.5л. Такое ощущение, что по пробегу идет какая-то коррекция, и на холодную больше льет топлива, которое неполностью сгорает. Уровень антифриза, масла не изменяется, пробег 104000. Все остальное тоже в норме, разгон, тяга.
При чип тюнинге никто никогда в трезвом уме и светлой памяти не трогает переходные режимы прогрева и хх . Даже представить трудно что там могли накрутить и зачем .

Рустам52
23.02.2019, 22:01
Тоже 3 года назад шился в Лаборатирии скорости. Удалял сажевый, глушил егр и увеличил мощность до 180. Все нормально, но прям конский расход на холодную. За первые 4-7 км улетает литр топлива. Дым сизый и ядный. Как только прогреется до 80-90 дыма нет совсем, не виден. Запах присутствует, но не сильный и главное расход приходит в норму. Каждую зиму расход увеличивается на 0.5л. Такое ощущение, что по пробегу идет какая-то коррекция, и на холодную больше льет топлива, которое неполностью сгорает. Уровень антифриза, масла не изменяется, пробег 104000. Все остальное тоже в норме, разгон, тяга.И нафига было удалять EGR и сажевый? Пробег 110, проблем нет.
Вот как будут, подумаю над этим. А весной планирую снять EGR и почистить.
На холодную он жрёт много. С пробгревами да на коротком пробеге с пробками 13-15.
Была оттепель, + на улице. Завёл, 15 секунд и поехал потихоньку. Расходомер показывал 9,5л.

melkon2002
23.02.2019, 23:01
И нафига было удалять EGR и сажевый? Пробег 110, проблем нет.
Вот как будут, подумаю над этим. А весной планирую снять EGR и почистить.
На холодную он жрёт много. С пробгревами да на коротком пробеге с пробками 13-15.
Была оттепель, + на улице. Завёл, 15 секунд и поехал потихоньку. Расходомер показывал 9,5л.
Вы смеетесь про 13-15 ? Я на Туареге 3.0ТДИ с чипом и без ЕГР с короткими пробегами (5км от работы до дома) имею 12.5 л .
И греется он прекрасно . За это расстояние он прекрасно прогревается до рабочей температуры .
Тигуан же у жены кушает 8.6л зимой с прогревом по 10 мин утром и поездками по Москве .
А ЕГР удалять заранее это нормально если не хочешь проблем неожиданных и расходов непредвиденных.

belprint
23.02.2019, 23:02
У меня расход 10-12, в зависимости от того, какой минус. В основном город-пробки, средняя скорость 20-23 км/ч. Раньше в таких же условиях был 9-10. После чипа расход вырос на 1-1.5л. Но без егр масло темнеет заметно позднее.

Александр С.
23.02.2019, 23:25
А ЕГР удалять заранее это нормально если не хочешь проблем неожиданных и расходов непредвиденных.
Не знаю, что за проблемы на Тигуане. У меня была Октавия 1.9 ТДИ пробег 350 тыс.км проблем не было.

Рустам52
24.02.2019, 01:00
Вы смеетесь про 13-15 ? Я на Туареге 3.0ТДИ с чипом и без ЕГР с короткими пробегами (5км от работы до дома) имею 12.5 л .
И греется он прекрасно . За это расстояние он прекрасно прогревается до рабочей температуры .
Тигуан же у жены кушает 8.6л зимой с прогревом по 10 мин утром и поездками по Москве .
А ЕГР удалять заранее это нормально если не хочешь проблем неожиданных и расходов непредвиденных.Чушь. Просто чушь. :D
У меня тоже расход не большой, но при разных режимах работы двигателя.
Мне по местному сосед так же хрен в уши закручивал на дизельном тигуане. Живёт в соседнем доме. Как-то прокатились зимой с утра по делу.
В общем, рекомендовал ему чушь не нести в массы, он и согласился :)
Какие проблемы с EGR, я так и не понял. Все расходы- это удаление EGR в будущем. Раньше его удалять или с наступлением проблемы с ним, дело хозяйское.
Не мешаю технике работать. 2 дизельных авто, оба с EGR. 210 и 110 т.км.

Добавлено через 5 минут
У меня расход 10-12, в зависимости от того, какой минус. В основном город-пробки, средняя скорость 20-23 км/ч. Раньше в таких же условиях был 9-10. После чипа расход вырос на 1-1.5л. Но без егр масло темнеет заметно позднее.
Моя средняя скорость 13 км\ч , 10 км туда, 10 обратно при поездке на работу-с работы.
В этом режиме при -5С меньше 13л ни у кого не будет. А вот больше точно будет.

Добавлено через 1 минуту
Не знаю, что за проблемы на Тигуане. У меня была Октавия 1.9 ТДИ пробег 350 тыс.км проблем не было.Надо же как-то зарабатывать конторам "по прошивке и удалению EGR" :ay:

melkon2002
24.02.2019, 01:45
Чушь. Просто чушь. :D
У меня тоже расход не большой, но при разных режимах работы двигателя.
Мне по местному сосед так же хрен в уши закручивал на дизельном тигуане. Живёт в соседнем доме. Как-то прокатились зимой с утра по делу.
В общем, рекомендовал ему чушь не нести в массы, он и согласился :)
Какие проблемы с EGR, я так и не понял. Все расходы- это удаление EGR в будущем. Раньше его удалять или с наступлением проблемы с ним, дело хозяйское.
Не мешаю технике работать. 2 дизельных авто, оба с EGR. 210 и 110 т.км.

Надо же как-то зарабатывать конторам "по прошивке и удалению EGR" :ay:
А теперь послушай внимательно эксперт доморощенный .
1. Расход надо смотреть реальный в долговременной секции БК, а не моментальный или средний в момент прогрева на БК в первой секции . А еще лучше мерить по литрам и кол-ву пройденных километров. А не заниматься херней с просмотрами расхода в первые минуты после холодного запуска .
Я тебя могу в тему Туарег форума направить где один персонаж владелец Тура с мотором 4.2TDI поет песни про расход 7-8л на 100км . Там с ним будешь препираться на потеху всем . Остудишь пыл ему и сам переосмыслишь...
2.У тебя было два дизеля - я рад что не было проблем с ЕГР ! Я же вижу дизельные моторы каждый день по несколько штук . Я могу часами рассказывать какого горя хапают люди от этой системы в различных вариантах . Например последний вопиющий косяк был неделю назад на Q3 с аналогичным Тигуановскому\Шкодовскому поперечнику 2.0TDI .
Там мотор начал просто глохнуть рандомно в движении . На перекрестке ,на трассе ,на МКАД в потоке. Водитель уже ссал ездить на ней. Ни ошибок ни зацепок . Машина фирмы и денег на диагностики не жалели и объехали несколько дилеров все бесполезно . Машина 2015 г пробег 60тык .
В итоге приехали к нам . По факту что там произошло - пятак клапана оторвался от штока . Клапан работал ,шток двигал потенциометр все видит . А пятак периодически подпрыгивал и открывал канал и глушил мотор мгновенно . Вот как кто так .
А так ты прав у каждого додика своя методика - кто-то хочет избавится от возможных проблем заранее и планирует вложения наперед . А кто-то ищет на задницу приключений и потом бегает по форумам с вопросами типа "почему компрессия пропала неожиданно" ,куда ОЖ пропадает в неизвестность" , "что и откуда в турбину прилетело" и т.д.
У меня сейчас тоже личная всего третья дизельная машина . На первой Ауди егр я не убирал и он так и не принес проблем . А вот на последних двух (Туарег и Тигуан) ЕГР я удалил сразу как купил . Просто к тому времени опыта по работе с дизелями накопил достаточно личного ... На себе испытывать что-то уже не хотелось .

Добавлено через 7 минут
Не знаю, что за проблемы на Тигуане. У меня была Октавия 1.9 ТДИ пробег 350 тыс.км проблем не было.

Так половина владельцев такого старья катаются и не в курсе что ЕГР уже дырявый давно и свистит как дуршлаг . Там ДМРВ все равно показывают влияние лунного света на величину бараньих яиц . И все это воспринимается как "все нормально" А половина купив не в курсе что в прошивке все уже выкорчевано :D

Рустам52
24.02.2019, 01:49
1. Расход надо смотреть реальный в долговременной секции БК, а не моментальный или средний в момент прогрева на БК в первой секции . А еще лучше мерить по литрам и кол-ву пройденных километров. А не заниматься херней с просмотрами расхода в первые минуты после холодного запуска .
Зачем мне туда смотреть? Я смотрю в чек и вношу данные в программу. С БК я лишь сверяюсь. И надо сказать он довольно точен. С заправочным "листом" в программе сходится.
2.У тебя было два дизеля - я рад что не было проблем с ЕГР !
Не, не два, но с EGR всего 2.
Проблемы с двигателем не от EGR, а от прокладки. Это дизель, и гонять на нём не надо.
Да-да, я в курсе что владельцы туров (и не только) любят писать в духе: "200 идёт нормально". Это как бы я заявил, что пил вино, водку, пиво, а отравился печеньем. :)
Так и с EGR.
Езжай себе на 2000 об\мин и забудь о нём. А нет, купи зажигалку.
Вот я не гонщик и пока есть выбор дизельных авто, -будут только дизеля. Хотя были и зажигалки. Перерос.

Александр С.
24.02.2019, 07:32
Так половина владельцев такого старья катаются и не в курсе что ЕГР уже дырявый давно и свистит как дуршлаг
Я писал конкретно о своей машине.Своими руками менял турбину, промывал впускной коллектор и все ,что там находится и сажевик был на месте с внутренностями. Не хотел удалять сажевик, потому что меняется запах выхлопа и копоть при резком разгоне вылетает из выхлопной.

melkon2002
24.02.2019, 13:29
Проблемы с двигателем не от EGR, а от прокладки. Это дизель, и гонять на нём не надо.

Так и с EGR.
Езжай себе на 2000 об\мин и забудь о нём. А нет, купи зажигалку.
Вот я не гонщик и пока есть выбор дизельных авто, -будут только дизеля. Хотя были и зажигалки. Перерос.

Ты вижу вообще далек от понимания принципов работы и ЕГР и дизельного ДВС ... Почитал бы литературу техническую для общего развития хотя бы . А то пишешь всякие несуразности .:confused:

liubov
24.02.2019, 14:42
человек явно не понимает когда егр работает, а когда нет)))

Рустам52
24.02.2019, 15:00
Лол :D
Останемся при своих.

ZZZ
24.02.2019, 16:22
У меня расход 10-12, в зависимости от того, какой минус. В основном город-пробки, средняя скорость 20-23 км/ч. Раньше в таких же условиях был 9-10. После чипа расход вырос на 1-1.5л..

Тут за такую "крамолу" можно помидоров схлопотать. Хотя происходящие уже при близком рассмотрении объясняется вполне логично.
В чипе никто не правит ускорение прогрева для компенсации отключения EGR. А дальше дождавшись холодов те кто сразу по трассе тапку в пол не хотят видеть изменений прогрева. А те кто сразу встраивается в пробку увы не могут игнорировать разницу. Владельцам "вторички" как правило не терпиться чипануть, потом сравнить уже не с чем.
В общем обратную сторону медали никто не отменял с этим придется смириться.

без егр масло темнеет заметно позднее.

И тут есть подвох, да сажи должно быть однозначно меньше... но и топлива в масле может прибавиться.

liubov
24.02.2019, 21:03
Лол :D
Останемся при своих.

егр не работает когда ехать газ в пол, а вот когда тошнить 2000 оборотов он будет работать) егр зло и его надо удалять. Если вас устраивает что дроссель, впуск и клапана вечно засраные то лично меня нет. Без егр проблем с прогревом зимой никаких нету.

Добавлено через 1 минуту
В чипе никто не правит ускорение прогрева для компенсации отключения EGR. разница не большая и никаких правок не нужно

А те кто сразу встраивается в пробку увы не могут игнорировать разницу.регулярно стою в пробках и никаких проблем без егр нету

belprint
24.02.2019, 21:28
У меня по крайней мере масло не прибавляется. За 7500-8000 км, наоборот 350-400мл угорает.
Посмотрел сегодня длительный расход, 9.8 с нового года или за 2500км. Плюс-минус с чеками сходится. Единственное, что выбешивает, так это расход при прогреве. Может топлива больше впрыскивается, чтоб двигатель быстрее прогрелся? Х.З.

Рустам52
24.02.2019, 22:27
егр не работает когда ехать газ в пол, а вот когда тошнить 2000 оборотов он будет работать) егр зло и его надо удалять. Если вас устраивает что дроссель, впуск и клапана вечно засраные то лично меня нет. Без егр проблем с прогревом зимой никаких нету.
Спасибо, Кэп. Но я не об этом.
Я к тому, что ушатывают дизель "тапкой в пол" и грешат на EGR, а надо бы на мозги. :cool:

Добавлено через 12 минут
У меня по крайней мере масло не прибавляется. За 7500-8000 км, наоборот 350-400мл угорает.
Посмотрел сегодня длительный расход, 9.8 с нового года или за 2500км. Плюс-минус с чеками сходится. Единственное, что выбешивает, так это расход при прогреве. Может топлива больше впрыскивается, чтоб двигатель быстрее прогрелся? Х.З.Да всё просто. Посмотри на мгновенный расход.
У меня печка включена на максимум, автозапуск. Через 10-15 мин работы сажусь в салон, мгновенный расход при -5, -7С =1,8л\ч +\-
Поехали. По мере прогрева мгновенный расход будет падать. К этому времени фен отключается и обогрев салона идёт от ОЖ. Сбавляю температуру и скорость вентилятора, двигатель сбавляет обороты примерно с 1000-1100 об\мин до 800-830 об\мин.
Двигатель более-менее прогрелся, ОЖ 75-90С (не путать с температурой масла, она ниже!). Если в это время посмотреть с брелка сигналки температуру двигателя, датчик которого тупо прикручен к блоку, то будет +30-+35С, масло теплее, но не по температуре ОЖ.
Итого имеем стоя на светофоре или в пробке уже 0,8л\ч
На холодную да с включенными потребителями двигатель жрёт топливо как голодный волк мясо.
И чем холоднее тем больше. Тупо заморозьте масло, где-то от -15С с ним чудеса случаются видные на глаз. При -25С превращается в мёд (Castrol 5W30 Titanium FST, 507 допуск)
И всё это крутить надо. А ещё два редуктора (у кого полный привод), муфта, смазка в ступичных подшипниках, коробка... Суммарно, хорошее сопротивление.
Но стоит только потеплеть и вот он, низкий расход. При плюсовой температуре сел, запустил, 10 секунд и поехал потихоньку. Приехал, 9,5л против 13-15л на том же маршруте но в морозы.

melkon2002
24.02.2019, 22:56
Я к тому, что ушатывают дизель "тапкой в пол" и грешат на EGR, а надо бы на мозги. :cool:
.
А что ушатывается при тапке в пол у дизеля можно спросить ? Ну и что при работе ЕГР ?

Рустам52
24.02.2019, 23:41
А что ушатывается при тапке в пол у дизеля можно спросить ? Ну и что при работе ЕГР ?Повышенный износ ЦПГ, несгораемая соляка из-за разницы скорости горения бензина и дизельного топлива. Ну и последнее, риск перегрева, что маловероятно, но такой вариант вполне возможен. Это сразу смерть.
Не согласен? Ждём на авито таурег за 400 тыщ. Ведь 200 идёт нормально © :)

melkon2002
25.02.2019, 00:04
Повышенный износ ЦПГ, несгораемая соляка из-за разницы скорости горения бензина и дизельного топлива. Ну и последнее, риск перегрева, что маловероятно, но такой вариант вполне возможен. Это сразу смерть.
Не согласен? Ждём на авито таурег за 400 тыщ. Ведь 200 идёт нормально © :)


Проблема в том что ты начитался верхушек с навозных куч и пытаешься размышлять с умным видом
Дизель не любит повышенных оборотов, а не тапки в пол запомни это . Перекрутить его не даст АКПП в нашем случае. Ездить на дизеле 200+ можно ,нельзя делать это долго (особенно на чипованых дизелях). В смысле нельзя положить кирпич на педаль и ехать так минут 15-30 . Это для информации . Про перегревы и т.д - про ограничения по температурам тебе что то известно ? Про несгоревшее ДТ и бензин я вообще не понял .
Ну и возможные проблемы от подобной эксплуатации никак не перекликаются с проблемами приносимых работой ЕГР .
Ты на вопрос не ответил - какие проблемы от работы ЕГР . Начиная с хх и во всем диапазоне .

A082
25.02.2019, 00:09
Проблема в том что ты начитался верхушек с навозных куч и пытаешься размышлять с умным видом
Дизель не любит повышенных оборотов, а не тапки в пол запомни это . Перекрутить его не даст АКПП в нашем случае. Ездить на дизеле 200+ можно ,нельзя делать это долго (особенно на чипованых дизелях). В смысле нельзя положить кирпич на педаль и ехать так минут 15-30 . Это для информации . Про перегревы и т.д - про ограничения по температурам тебе что то известно ? Про несгоревшее ДТ и бензин я вообще не понял .
Но возможные проблемы от подобной эксплуатации никак не перекликаются с проблемами приносимых работой ЕГР .
Ты на вопрос не ответил - какие проблемы от работы ЕГР . Начиная с хх и во всем диапазоне .А можно ли ехать на Т1 тди долго со скоростью 150кмч? Обороты где-то в районе 3500 находятся

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

melkon2002
25.02.2019, 00:11
А можно ли ехать на Т1 тди долго со скоростью 150кмч? Обороты где-то в районе 3500 находятся

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

Если сток можно и 200 ,если получится ...

A082
25.02.2019, 00:13
Если сток можно и 200 ,если получится ...Я просто ездил как то продолжительно (часа 2) в таком режиме. Все было хорошо. А потом где-то читал , что вроде бы так нельзя)) на чипе нельзя? Или на определенном чипе нельзя?

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

Рустам52
25.02.2019, 00:20
Проблема в том что ты начитался верхушек с навозных куч и пытаешься размышлять с умным видом
Дизель не любит повышенных оборотов, а не тапки в пол запомни это . Перекрутить его не даст АКПП в нашем случае. Ездить на дизеле 200+ можно ,нельзя делать это долго (особенно на чипованых дизелях). В смысле нельзя положить кирпич на педаль и ехать так минут 15-30 . Это для информации . Про перегревы и т.д - про ограничения по температурам тебе что то известно ? Про несгоревшее ДТ и бензин я вообще не понял .
Но возможные проблемы от подобной эксплуатации никак не перекликаются с проблемами приносимых работой ЕГР . Ты сейчас сам с собой споришь? Тапка в пол и есть повышенные обороты. Ну или можешь словоблудием заняться от скуки. Главное смысл ты понял, хоть своими словами переписал.
Ты на вопрос не ответил - какие проблемы от работы ЕГР . Начиная с хх и во всем диапазоне .
Никаких. Езжу, получаю удовольствие от работы двс. Засирается, -чистим. И так до снятия EGR, когда механизм не столь уж и необходимый пошабашит.
Чего я не понимаю, так это глушения EGR на малых пробегах. Катаюсь на пыжике, общаюсь с такими же. Кто-то уже вырезал, Пежо или газель (cummins), не суть.
Далее такой диалог:
- я через 30К заглушил его и к дилеру больше не езжу.
- А зачем глушил?
-...(здесь набор интернетного бреда о вреде EGR)
- А я не глушил
- пробег какой?
- 210 (это на моём 210, у других по 300 и даже 500К с EGR)
- проблем нет?
- а должны быть?
- ну не знаю...я вырезал, так спокойно
- ну и дибил.
А вот конторы по глушению EGR и прошивке я понимаю :)
Чем раньше клиент свои деньги принесёт, тем лучше.

melkon2002
25.02.2019, 00:36
А вот конторы по глушению EGR и прошивке я понимаю :)
Чем раньше клиент свои деньги принесёт, тем лучше.

Клиент принесет в любом случае - так вернее . Ты это будешь или тот кому ты успеешь продать свое ведро абсолютно по барабану. Разница в том что одним делается чип и егр офф "чем раньше тем лучше" и потом человек получает удовольствие от езды но более мощном и менее ломучем авто . А другие приезжают уже когда ЕГР долго "качественно" отработал на моторе . Всякие любители почистить там что то в грязи по локоть поковыряться . Там приходится программно делать чтобы мотор хоть как то заводился в режиме "теплый" ,корректировать топливные режимы ну и глушить ЕГР ...:D Деньги одинаковые ощущения владельцев разные .

liubov
25.02.2019, 01:15
А можно ли ехать на Т1 тди долго со скоростью 150кмч? Обороты где-то в районе 3500 находятся

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

150 можно ехать спокойно) 200+ можно ехать если защита по егт не отключена и контролировать температуру масла в двс

Добавлено через 3 минуты
Никаких. Езжу, получаю удовольствие от работы двс. Засирается, -чистим.вам каждый раз нравится чистить впуск, дроссель, егр, клапана?)))

Я к тому, что ушатывают дизель "тапкой в пол" и грешат на EGR, а надо бы на мозги.Нечего не ушатывается)) не выдумывайте... если в мотор залито хорошее масло, нормальный регламент по маслу, чистые радиаторы (для исключения перегрева) и нормальная соляра хоть каждый день ездите газ в пол нечего не будет )))

Рустам52
25.02.2019, 09:47
Клиент принесет в любом случае - так вернее . Ты это будешь или тот кому ты успеешь продать свое ведро абсолютно по барабану. Разница в том что одним делается чип и егр офф "чем раньше тем лучше" и потом человек получает удовольствие от езды но более мощном и менее ломучем авто . А другие приезжают уже когда ЕГР долго "качественно" отработал на моторе . Всякие любители почистить там что то в грязи по локоть поковыряться . Там приходится программно делать чтобы мотор хоть как то заводился в режиме "теплый" ,корректировать топливные режимы ну и глушить ЕГР ...:D Деньги одинаковые ощущения владельцев разные .
Я не против его удаления. Я против вмешательства когда работает исправно.
Придёт пора, буду или менять или удалять.

liubov
25.02.2019, 19:37
Я не против его удаления. Я против вмешательства когда работает исправно.
Придёт пора, буду или менять или удалять.

так в этом и проблема что лучше заглушить заранее пока он не наделал беды))) зачем убивать двигатель?

melkon2002
25.02.2019, 19:57
так в этом и проблема что лучше заглушить заранее пока он не наделал беды))) зачем убивать двигатель?

Как говорит Петя - "Установить ЕГР на мотор это все равно что родить ребенка и сразу научить его курить" :D

Рустам52
25.02.2019, 20:01
так в этом и проблема что лучше заглушить заранее пока он не наделал беды))) зачем убивать двигатель?
У наездников "200 идёт нормально" шансов убить двигатель гораздо больше.
Получается так, что на 200 000км уже капиталят двигатель, а другой ездит с EGR.
Поэтому, эту лапшу лучше клиентам оставить.

melkon2002
25.02.2019, 20:10
У наездников "200 идёт нормально" шансов убить двигатель гораздо больше.
Получается так, что на 200 000км уже капиталят двигатель, а другой ездит с EGR.
Поэтому, эту лапшу лучше клиентам оставить.

Не будь наивным .
То чем ты занимаешься тут называется самоуспокоение и самовнушение . Типа "я вот потихонечку полегонечку как дедуська и у меня не поломается ничего..."
Где ты можешь регулярно гонять 200+ ? Даже при большом желании это сделать не получится нынче . А вот тарахтеть в пробках дерьмом во впуск и абразивом на клапана и в цилиндры это каждый день . Чет как то провернутых вкладышей и разорванных пополам турбин маловато встречается. Больше моторов с тупо севшей компрессией или с поведенными головками в результате прохлопанных утечек ОЖ в т.ч. через теплообменники ЕГР .

Рустам52
25.02.2019, 20:56
Не будь наивным .
То чем ты занимаешься тут называется самоуспокоение и самовнушение .
То, чем ты здесь занимаешься называется, -реклама.
А я работаю. Бабки зарабатываю катаясь с EGR. Тебе, мой продвинутый в софте друг, мои пробеги на дизелях и не снились. Я моторы меняю чаще раз в 10 выкатывая ресурс двигателя в самые сжатые сроки.
Что поделать, пришла эпоха EGR :confused: Ребята катаются с EGR поболее моих 200К.
Смешны потуги уличить меня в непонимании дизельного ДВС. Если бы он был таким прихотливым, я бы катался на зажигалке. а работал на дизеле. Но нет, все мои авто будут только дизельными. По крайней мере пока их продают.
У тебя теория, у меня практика. Останемся при своих :az:

melkon2002
25.02.2019, 21:33
То, чем ты здесь занимаешься называется, -реклама.
А я работаю. Бабки зарабатываю катаясь с EGR. Тебе, мой продвинутый в софте друг, мои пробеги на дизелях и не снились. Я моторы меняю чаще раз в 10 выкатывая ресурс двигателя в самые сжатые сроки.
Что поделать, пришла эпоха EGR :confused: Ребята катаются с EGR поболее моих 200К.
Смешны потуги уличить меня в непонимании дизельного ДВС. Если бы он был таким прихотливым, я бы катался на зажигалке. а работал на дизеле. Но нет, все мои авто будут только дизельными. По крайней мере пока их продают.
У тебя теория, у меня практика. Останемся при своих :az:

Если у тебя постоянно только трасса то пробег и 300 с исправной ЕГР не проблема . Такая практика по принципу побольше проехать и поменьше вложить имеет право на жизнь . Главное потом успеть продать . Но все одно потом это приедет рано или поздно к такому как я .

ZZZ
26.02.2019, 11:28
побольше проехать и поменьше вложить имеет право на жизнь

Люди ориентированные на "б\у недорого" уже не так плохо понимают в остаточном состоянии автомобиля и наличие EGR и отсутствие чипа скорее сочтут минусом при покупке.


Если бы он был таким прихотливым
Евро-6 к сожалению достаточно много топлива тратит на экологию да а дизельное топливо уверенно обгонят 95-й. CLJA с Aisin не сильно шустрее и экономичнее бензинки на DSG мне тоже есть с чем сравнить.

Добавлено через 6 минут
То, чем ты здесь занимаешься называется, -реклама.
Ну не только, при первой возможности подтянуть к плинтусу тоже.

kvp01
26.02.2019, 11:31
Глушить EGR или не глушить EGR каждый для себя решает сам. С точки зрения специалистов занимающихся ремонтом авто, глушить надо и не потому, что это жизненно необходимо для ДВС, а потому, что клиент уже пришел и заплатит за выполненную работу, а вот прийдет ли он к ним с севшей компрессией неизвестно. Если EGR убрали и не пришел - удаление EGR помогло, не удалили и не пришел - повезло. Но тот кому вроде бы помогло уже заплатил за это деньги и кто-то эти деньги получил. Не верю я в альтруизм людей зарабатывающих пусть, и не легким трудом, деньги на удалении того, что поставили на автомобиль немецкие инженеры. Я не считаю количество клиентов и не заглядываю никому в карман, но ведь по логике melkon2002, чем больше людей не удалят EGR тем больше прийдут к нему с серьезными проблемами с ДВС, т.е. тем больше работы тем лучше, но он почему-то ратует за удаление EGR. Как-то так мне видится этот спор. С точки зрения владельца лучше и правильнее решать проблемы (платить за их решение) по мере их возникновения. Это мое мнение и я его никому не навязываю. В споре на эту и другие темы принципиально не участвую. Успехов на дорогах.


P.S. Дизельгейтовская прошивка по моим наблюдениям на моем авто то же сжигает дополнительно значительное количество для очистки сажевого фильтра. Ситуация мне видится так сжигаем дополнительное количество топлива для сокращения количества выбросов от сжигания того же топлива. В связи с этим интересует вопрос отката на додизельгейтовскую прошивку. Буду признателен за любую информацию, имеющую практическое применение в решении данной проблемы. Оборудование есть, прошивки соответствующие есть интересует сама процедура и особенности ее выполнения. Может есть ссылки на толковый мануал по данному вопросу.
Сейчас на авто:

Part No SW: 03L 906 018 NC HW: 03L 907 309 AE Компонент: R4 2.0l TDI H28 9977

планирую залить прошивку FL_03L906018NC _4899.frf.

liubov
26.02.2019, 12:35
Да можно залить 4899.

С точки зрения владельца лучше и правильнее решать проблемы (платить за их решение) по мере их возникновения.
лучше предупредить проблему, а ето значит заранее заглушить егр

что это жизненно необходимо для ДВС
как раз нужно для двс

что поставили на автомобиль немецкие инженеры.
поставили только из за жестких норм экологии которые чем дальше тем больше душат моторы

Katsergey
26.02.2019, 12:42
А кто нибудь мониторил информацию на предмет температуры масла до отключения ЕГР и после. Я вот мониторил. Температура масла после отключения ЕГР заметно повышается на 15-25 градусов. Во как. Я думаю двигатель за это спасибо не скажет.

serga60000
26.02.2019, 13:04
Глушить EGR или не глушить EGR каждый для себя решает сам. С точки зрения специалистов занимающихся ремонтом авто, глушить надо и не потому, что это жизненно необходимо для ДВС, а потому, что клиент уже пришел и заплатит за выполненную работу, а вот прийдет ли он к ним с севшей компрессией неизвестно. Если EGR убрали и не пришел - удаление EGR помогло, не удалили и не пришел - повезло. Но тот кому вроде бы помогло уже заплатил за это деньги и кто-то эти деньги получил. Не верю я в альтруизм людей зарабатывающих пусть, и не легким трудом, деньги на удалении того, что поставили на автомобиль немецкие инженеры. Я не считаю количество клиентов и не заглядываю никому в карман, но ведь по логике melkon2002, чем больше людей не удалят EGR тем больше прийдут к нему с серьезными проблемами с ДВС, т.е. тем больше работы тем лучше, но он почему-то ратует за удаление EGR. Как-то так мне видится этот спор. С точки зрения владельца лучше и правильнее решать проблемы (платить за их решение) по мере их возникновения. Это мое мнение и я его никому не навязываю. В споре на эту и другие темы принципиально не участвую. Успехов на дорогах.


P.S. Дизельгейтовская прошивка по моим наблюдениям на моем авто то же сжигает дополнительно значительное количество для очистки сажевого фильтра. Ситуация мне видится так сжигаем дополнительное количество топлива для сокращения количества выбросов от сжигания того же топлива. В связи с этим интересует вопрос отката на додизельгейтовскую прошивку. Буду признателен за любую информацию, имеющую практическое применение в решении данной проблемы. Оборудование есть, прошивки соответствующие есть интересует сама процедура и особенности ее выполнения. Может есть ссылки на толковый мануал по данному вопросу.
Сейчас на авто:

Part No SW: 03L 906 018 NC HW: 03L 907 309 AE Компонент: R4 2.0l TDI H28 9977

планирую залить прошивку FL_03L906018NC _4899.frf.зря не веришь в альтруизм !есть куча сервисов которые готовы делать что угодно лишь бы заработать копеечку,а есть и другие -для которых простое зарабатывание денег уже не интересно !сам лично занимаюсь ремонтом вагов более 20 лет и за некоторые работы или не берусь или делаю на моих условиях ,а не так как хочет клиент !
теперь про егр ! прежде чем удалять егр с клиентских машин,все обкатал на своем амароке!
не буду расписывать плюсы и минусы удаления -все есть на форумах ,но масло в моторе после 2000 пробега осталось светлое ,машина даже без чипа поехала намного бодрее ! интересно -вот народ предлагает почистить егр ,а кто нибудь снимал егр скажем так - на полноприводной машине 2011 года с коробкой автомат ?????????:eek: мы например при удалении его даже не откручиваем -так на машине он и катается !
короче у меня принцип как говорит один батюшка -отпою при жизни ,а там живи как знаешь !:(
пс про прошивку -только у специалиста и желательно не у начинающего ,а взять прошивку с инета и залить в свою машину -это верх как бы сказать по корректнее -вот -мухоморы тоже можно жрать ,только можно отравиться !успеха всем !:az:

Добавлено через 4 минуты
А кто нибудь мониторил информацию на предмет температуры масла до отключения ЕГР и после. Я вот мониторил. Температура масла после отключения ЕГР заметно повышается на 15-25 градусов. Во как. Я думаю двигатель за это спасибо не скажет.может быть !не мониторил !
пс но температура выхлопных газов понижается на 30-40 градусом - условия теста -тапка в пол и в гору на 3500 оборотах !и на остальных режимах тоже есть снижение ,но не такое активное

Katsergey
26.02.2019, 13:09
Добавлено через 4 минуты
может быть !не мониторил !
пс но температура выхлопных газов понижается на 30-40 градусом - условия теста -тапка в пол и в гору на 3500 оборотах !и на остальных режимах тоже есть снижение ,но не такое активное

Когда там 400+ градусов снижение на 30-40 градусов - это ни о чем. А вот повышение температуры масла - это уже о чем!

serga60000
26.02.2019, 13:29
А вот повышение температуры масла - это уже о чем!нужно писать имхо !
пс вы пойдите на какой нибудь масляный форум и там это скажите ,да заодно графики по разным маслам посмотрите:o
пс обсудили данную проблему с мотористами -сказали -странно ,наверное что то с мотором не так !

Katsergey
26.02.2019, 13:37
нужно писать имхо !
пс вы пойдите на какой нибудь масляный форум и там это скажите ,да заодно графики по разным маслам посмотрите:o
И что это значит. На оил-клубе бываю, графики смотрю. Я вам о повышении температуры масла, опять же в поддоне, а на сколько градусов повышается температура днища поршня после удаления ЕГР я не знаю, но думаю гораздо больше чем на 30 градусов.

melkon2002
26.02.2019, 13:38
А кто нибудь мониторил информацию на предмет температуры масла до отключения ЕГР и после. Я вот мониторил. Температура масла после отключения ЕГР заметно повышается на 15-25 градусов. Во как. Я думаю двигатель за это спасибо не скажет.
Можешь рассказать техническую сторону повышения Т масла при удалении ЕГР ?
По твоему если нормальный режим Т масла 90-120гр а без ЕГР будет 105-135 ?
Вот тут человек пишет что я видите ли опускаю кого то под плинтус . Но читая подобное даже и не знаю как еще ниже не опустить ...

serga60000
26.02.2019, 13:43
И что это значит. На оил-клубе бываю, графики смотрю. Я вам о повышении температуры масла, опять же в поддоне, а на сколько градусов повышается температура днища поршня после удаления ЕГР я не знаю, но думаю гораздо больше чем на 30 градусов.класссссссссс !
пс значит температура выхлопа снижается ( эт с верху поршня ) ,а температура масла повышается ( эт с другой стороны пошня )! тоже интересна техническая сторона !:cool:
пс кстати недавно прожигал свою тигу на трассе ( 1.4 бензин полный привод)при скорости около 200 км ч -температура масла 100 градусов

Katsergey
26.02.2019, 14:07
Можешь рассказать техническую сторону повышения Т масла при удалении ЕГР ?
По твоему если нормальный режим Т масла 90-120гр а без ЕГР будет 105-135 ?
Вот тут человек пишет что я видите ли опускаю кого то под плинтус . Но читая подобное даже и не знаю как еще ниже не опустить ...
А вы можете предоставить информацию повышается или понижается температура при удалении ЕГР. А техническая сторона вопроса проста. Вы корректируете топливо подачу в цилиндр, т.е. больше кислорода, больше топлива. И по вашему будет температура меньше? Тогда скажу Вам учите физику.

Добавлено через 7 минут
класссссссссс !
пс значит температура выхлопа снижается ( эт с верху поршня ) ,а температура масла повышается ( эт с другой стороны пошня )! тоже интересна техническая сторона !:cool:
пс кстати недавно прожигал свою тигу на трассе ( 1.4 бензин полный привод)при скорости около 200 км ч -температура масла 100 градусов

Я о температуре выхлопа не говорил. Опять же условия не равны. При удалении ЕГР в большинстве случаев удаляется и сажевый фильтр и измерять температуру при разных условиях и говорить что температура падает как то не правильно.
Может начнем сравнивать реактивные двигатели а то вы привели пример бензинки, а мы говорим о дизеле?

Добавлено через 2 минуты
класссссссссс !
пс значит температура выхлопа снижается ( эт с верху поршня ) ,а температура масла повышается ( эт с другой стороны пошня )! тоже интересна техническая сторона !:cool:
пс кстати недавно прожигал свою тигу на трассе ( 1.4 бензин полный привод)при скорости около 200 км ч -температура масла 100 градусов

У вас есть статистика сколько выхаживает двигатель до кап ремонта с ЕГР и без?

melkon2002
26.02.2019, 14:09
Вы корректируете топливо подачу в цилиндр, т.е. больше кислорода, больше топлива. И по вашему будет температура меньше? ?

Температура чего больше в каком режиме ??? Какую подачу корректируем ? Меньше чего ?:eek:
Я понял что тут дискуссия будет бесполезна ...

Katsergey
26.02.2019, 14:15
Температура чего больше в каком режиме ??? Какую подачу корректируем ? Меньше чего ?:eek:
Я понял что тут дискуссия будет бесполезна ...
Вы наверно только ЕГР удалять можете, а вот читать нет. Статистики нет! Дискуссию прекращаю. Разговор ни о чем!

A082
26.02.2019, 14:23
Мужики, вы все очень много знаете.
Что в итоге? На чипе и без егр можно ездить нормально? Или какие-то режимы по умолчанию закрыты?
На каком именно (чьем) чипе можно?

На стоке все понятно. Если машина дает ехать определенным образом, значит это "можно", исходя из программы(программ) управления блоками.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

ZZZ
26.02.2019, 17:53
Я как чуял подвох с температурой масла и переставил электропомпу охладителя EGR в контур теплообменника масла.

На каком именно (чьем) чипе можно?

Если в нашем блоке есть "фонарь" и планка по перегреву масла и их случайно или намеренно не прибили чипом то можно.

liubov
26.02.2019, 18:30
никакая температура масла не растет при удалении егр)) это уже полный бред... вы когда удаляете ЕГР наоборот температура ОЖ падает так как не надо больше охлаждать ОГ )))

Я как чуял подвох с температурой масла и переставил электропомпу охладителя EGR в контур теплообменника масла.
если егр отключен этот контур лишний и не нужный в принципе

Добавлено через 1 минуту
Мужики, вы все очень много знаете.
Что в итоге? На чипе и без егр можно ездить нормально? Или какие-то режимы по умолчанию закрыты?
На каком именно (чьем) чипе можно?

На стоке все понятно. Если машина дает ехать определенным образом, значит это "можно", исходя из программы(программ) управления блоками.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

конечно можно ездить) главное что бы чип безопасный был, а егр просто правильно отключен :az:

Katsergey
26.02.2019, 20:00
никакая температура масла не растет при удалении егр)) это уже полный бред... вы когда удаляете ЕГР наоборот температура ОЖ падает так как не надо больше охлаждать ОГ )))
Вопрос на сколько у Вас упала температура ОЖ. Ответ ни на сколько, т.к. за этим следит термостат. Статистику приведи, а потом говори. А то это смахивает на меренье пиписками.

liubov
26.02.2019, 20:08
вы даже не знаете по ходу как работает охлаждения в нашем двс)) спор просто бессмысленный.

Katsergey
26.02.2019, 20:12
вы даже не знаете по ходу как работает охлаждения в нашем двс)) спор просто бессмысленный.
УВАЖАЕМЫЙ! Вот скажите если вы все знаете, еасколько у вас после отключения понизилась температура? В градусах цельсия? Вы не отвечаете ни на один вопрос. Только обвиняете меня что я не знаю как работает охлаждения ДВС. Цифры батенька, только цифры!

melkon2002
26.02.2019, 20:48
УВАЖАЕМЫЙ! Вот скажите если вы все знаете, еасколько у вас после отключения понизилась температура? В градусах цельсия? Вы не отвечаете ни на один вопрос. Только обвиняете меня что я не знаю как работает охлаждения ДВС. Цифры батенька, только цифры!

Вы для себя определитесь температуру чего вы рассматриваете и главное в каком режиме работы мотора .
Нормальная рабочая Т масла это 90-120 гр в различных условиях . Если порог по температуре масла превышен то срабатывает режим ограничения. Он реализован в ПО мотора . Так же существуют ограничения по ТОГ ТОЖ ТВ на впуске и ТТ .
Вы где в каком режиме мониторили температуру ? В режиме прогрева что ли ?
Вы все спорите но очень мало знаете к сожалению. Тут все кричат что ЕГР "греет ОЖ" когда мотор холодный и что с ней он быстрее прогревается . Кто нибудь из кричащих об этом знает с какой ТОЖ ЕГР начинает срабатывать по заложенным таблицам ? Или при какой Т воздуха на впуске он начинает работать ?
Это с учетом того что температуры эти отличаются в различных версиях ПО на разных моторах/моделях .

Katsergey
26.02.2019, 20:59
Вы для себя определитесь температуру чего вы рассматриваете и главное в каком режиме работы мотора .
Нормальная рабочая Т масла это 90-120 гр в различных условиях . Если порог по температуре масла превышен то срабатывает режим ограничения. Он реализован в ПО мотора . Так же существуют ограничения по ТОГ ТОЖ ТВ на впуске и ТТ .
Вы где в каком режиме мониторили температуру ? В режиме прогрева что ли ?
Вы все спорите но очень мало знаете к сожалению. Тут все кричат что ЕГР "греет ОЖ" когда мотор холодный и что с ней он быстрее прогревается . Кто нибудь из кричащих об этом знает с какой ТОЖ ЕГР начинает срабатывать по заложенным таблицам ? Или при какой Т воздуха на впуске он начинает работать ?
Это с учетом того что температуры эти отличаются в различных версиях ПО на разных моторах/моделях .

Режим трасса, скорость 130-140 км/ч, минут 10 и заметьте тапка не в пол, температура 130 градусов, далее давить педальку не стал. До отключения ЕГР более 117 не видел (в среднем по трассе 110-112 гралусов). Ни какие ограничения не срабатывали. Я ни чего не кричу, я констатирую факты и заметьте ни разу ни кого не агитировал на отключение ЕГР или не отключение. Это вы отключаете ЕГР и агитируете за его отключение, но ни какой статистики привести не можете.

liubov
26.02.2019, 22:07
Режим трасса, скорость 130-140 км/ч, минут 10 и заметьте тапка не в пол, температура 130 градусов, далее давить педальку не стал.
У меня нет егр и температура 100-105 при скорости 130-140 км/ч

Увидеть 130 могу на скорости 180-200+, но не раньше. В городе средняя 94. Защита по маслу срабатывает где то после 140 градусов.

У вас скорее всего проблема в радиаторами... почистите радиаторы с разбором, замените первый радиатор кондея, если он сильно замят и замените ОЖ. Егр тут явно не причем

Katsergey
26.02.2019, 22:12
у меня нет егр и температура 100-105 при скорости 130-140 км/ч

я увидеть 130 могу на скорости 180-200+, но не раньше. В городе средняя 94

у вас скорее всего проблема в радиаторами... почистите радиаторы с разбором, замените первый радиатор кондея если он сильно замят и замените ОЖ. Егр тут явно не причем
Радиатор кондея новый, антифриз свежий (оригинал). Температура масла повысилась после удаления ЕГР. Температура антифриза на трассе 96-98.
В городе у меня температура масла 95-97.

Samm
27.02.2019, 00:18
Режим трасса, скорость 130-140 км/ч, минут 10 и заметьте тапка не в пол, температура 130 градусов, далее давить педальку не стал. До отключения ЕГР более 117 не видел (в среднем по трассе 110-112 гралусов). Ни какие ограничения не срабатывали. Я ни чего не кричу, я констатирую факты и заметьте ни разу ни кого не агитировал на отключение ЕГР или не отключение. Это вы отключаете ЕГР и агитируете за его отключение, но ни какой статистики привести не можете.

Едьте машину свою ремонтируйте не то у Вас с ней что-то, это я Вам могу сказать, как бывший пользователь дизельного тиги без егр с большей турбиной и большей дурью, ежедневно ездя 130-140, а порой и под 170 и накатав при этом 255 000 км, так что лечите машину у Вас с ней проблемы увы.

coromate
27.02.2019, 00:37
Samm, а сколько у вас температура масла в среднем была? Или вы датчик не ставили?

A082
27.02.2019, 01:47
Вот хороший вопрос про датчик. Вроде его по заводу нет, как тогда узнать температуру?

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

S05C
27.02.2019, 05:32
А про сизый дым уж все и позабыли:D

coromate
27.02.2019, 07:53
A082, датчик ставить, по-другому никак.

Katsergey
27.02.2019, 09:40
Едьте машину свою ремонтируйте не то у Вас с ней что-то, это я Вам могу сказать, как бывший пользователь дизельного тиги без егр с большей турбиной и большей дурью, ежедневно ездя 130-140, а порой и под 170 и накатав при этом 255 000 км, так что лечите машину у Вас с ней проблемы увы.

Очередной диванный эксперт. Что в ДВС ремонтировать?
У меня две дизельные машины. Одна гольф 6 двигатель 1,6 CAYC c отключенным ЕГР и пробег 260000+ км и Шкода ЕТИ 2,0 двигатель CLCB с ЕГР, пробег 110000 км. О гольфе и шла речь. У него датчик температуры масла в поддоне стоит. И температура масла изменилась после отключения ЕГР.

melkon2002
27.02.2019, 11:33
Режим трасса, скорость 130-140 км/ч, минут 10 и заметьте тапка не в пол, температура 130 градусов,
Это очень много для такого режима и ЕГР тут вообще не при чем .

Katsergey
27.02.2019, 11:38
Это очень много для такого режима и ЕГР тут вообще не при чем .

Естественно не причем. Причем кривая прошивка при отключении ЕГР. В этом то и вся суть. Что отключать надо грамотно. А вы даже статистику дать не можете. Вам только бабосы заработать. Посмотрите о чем тема. Кривые руки прошивальщиков и не понимание всего процесса. Отключать надо грамотно, а это редкость!

melkon2002
27.02.2019, 11:46
Естественно не причем. Причем кривая прошивка при отключении ЕГР. В этом то и вся суть. Что отключать надо грамотно. А вы даже статистику дать не можете. Вам только бабосы заработать. Посмотрите о чем тема. Кривые руки прошивальщиков и не понимание всего процесса. Отключать надо грамотно, а это редкость!

Какую вам статистику - сколько прошивок кривых из общего числа ?
И с чего это я должен тут статистикой заниматься . У меня специализация диагностика и ремонт VAG а не статистика . Ваша кривая прошивка это ваша проблема а не моя . Так же как и сабжевая кривая прошивка потерпевшей из данной темы .

Katsergey
27.02.2019, 11:53
Какую вам статистику - сколько прошивок кривых из общего числа ?
И с чего это я должен тут статистикой заниматься . У меня специализация диагностика и ремонт VAG а не статистика . Ваша кривая прошивка это ваша проблема а не моя . Так же как и сабжевая кривая прошивка потерпевшей из данной темы .

Умело поставили диагноз. Дело не в ЕГР! И если бы я к вам приехал, вы бы еще за этот диагноз взяли бы денег. Я говорю о том что программным отключением ЕГР должны заниматься компетентные люди, а их крайне мало. А то после таких отключений попадос на ремонт двигателя.

melkon2002
27.02.2019, 12:05
Умело поставили диагноз. Дело не в ЕГР! И если бы я к вам приехал, вы бы еще за этот диагноз взяли бы денег. Я говорю о том что программным отключением ЕГР должны заниматься компетентные люди, а их крайне мало. А то после таких отключений попадос на ремонт двигателя.

Естественно не в ЕГР . Просто отключение ЕГР никогда не приведет к повышению температуры масла или ОГ . Вам же мотор зачиповали еще правильно ? То что заниматься должны грамотные люди вы правы на 100% . Если вы приехали к нам то мы бы работали с вами так же как со всеми остальными . Вы у нас не были и наперед что-то заявлять точно не можете .
Так для информации в том режиме движения в котором вы описываете повышение Т масла ЕГР ваша закрыта . Для мотора 1.6ТДИ такой режим это почти "внешняя характеристика" .

liubov
27.02.2019, 23:09
Вот хороший вопрос про датчик. Вроде его по заводу нет, как тогда узнать температуру?

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

установить датчик! :)

A082
27.02.2019, 23:12
установить датчик! :)А можете, пожалуйста, ткнуть в соответствующую тему? Может есть где-то сжато инфа?

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

liubov
27.02.2019, 23:48
А можете, пожалуйста, ткнуть в соответствующую тему? Может есть где-то сжато инфа?

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

https://www.drive2.ru/l/498802796863160816/

Samm
03.03.2019, 15:57
Очередной диванный эксперт. Что в ДВС ремонтировать?
У меня две дизельные машины. Одна гольф 6 двигатель 1,6 CAYC c отключенным ЕГР и пробег 260000+ км и Шкода ЕТИ 2,0 двигатель CLCB с ЕГР, пробег 110000 км. О гольфе и шла речь. У него датчик температуры масла в поддоне стоит. И температура масла изменилась после отключения ЕГР.

Еще один недеванный аналитик, не имеющию пользоваться мозгом и неимеющий логики, а логика проста, если после прошивки полезла температура, а до было все нормально с учетом, что при удалении и глушении егр ничего не накрутили, хотя там сложно, что-то накрутить, но проверить стоить, то надо проверять софт, который залили,а главное на сколько грамотно в нем отключен егр, а то уже проходили товарищей у которых якобы в софте все выключено,а по факту там опа твориться с затиранием тупо масок, Влад не даст соврать.

Добавлено через 2 минуты
Умело поставили диагноз. Дело не в ЕГР! И если бы я к вам приехал, вы бы еще за этот диагноз взяли бы денег. Я говорю о том что программным отключением ЕГР должны заниматься компетентные люди, а их крайне мало. А то после таких отключений попадос на ремонт двигателя.

Ну Вы явно очень хоршо подошли к выбору к кому обратиться, что потом получили проблемы и судя по нерешенной проблеме, похоже Вас лесом данные компетентные люди послали.

Добавлено через 1 минуту
Samm, а сколько у вас температура масла в среднем была? Или вы датчик не ставили?

Температура сильно больше 100 не выходила. Если бы были проблемы с температурой или еще что, то ябы не накатал бы такой пробег и машина бы точно уже не жива бы была, а так все отлично знаю, что пробег уже за 275 перевалил.

Katsergey
03.03.2019, 16:00
Еще один недеванный аналитик, не имеющию пользоваться мозгом и неимеющий логики, а логика проста, если после прошивки полезла температура, а до было все нормально с учетом, что при удалении и глушении егр ничего не накрутили, хотя там сложно, что-то накрутить, но проверить стоить, то надо проверять софт, который залили,а главное на сколько грамотно в нем отключен егр, а то уже проходили товарищей у которых якобы в софте все выключено,а по факту там опа твориться с затиранием тупо масок, Влад не даст соврать.

Добавлено через 2 минуты


Ну Вы явно очень хоршо подошли к выбору к кому обратиться, что потом получили проблемы и судя по нерешенной проблеме, похоже Вас лесом данные компетентные люди послали.

Ды вы что? Какой вы батенька умный! Речь то шла о таких умных после которых дымит движок.

Добавлено через 2 минуты
Еще один недеванный аналитик, не имеющию пользоваться мозгом и неимеющий логики, а логика проста, если после прошивки полезла температура, а до было все нормально с учетом, что при удалении и глушении егр ничего не накрутили, хотя там сложно, что-то накрутить, но проверить стоить, то надо проверять софт, который залили,а главное на сколько грамотно в нем отключен егр, а то уже проходили товарищей у которых якобы в софте все выключено,а по факту там опа твориться с затиранием тупо масок, Влад не даст соврать.

Добавлено через 2 минуты


Ну Вы явно очень хоршо подошли к выбору к кому обратиться, что потом получили проблемы и судя по нерешенной проблеме, похоже Вас лесом данные компетентные люди послали.

Добавлено через 1 минуту


Температура сильно больше 100 не выходила. Если бы были проблемы с температурой или еще что, то ябы не накатал бы такой пробег и машина бы точно уже не жива бы была, а так все отлично знаю, что пробег уже за 275 перевалил.

И пробег у меня поболее вашего.

Samm
07.03.2019, 00:26
Ды вы что? Какой вы батенька умный! Речь то шла о таких умных после которых дымит движок.

Добавлено через 2 минуты


И пробег у меня поболее вашего.

Ну видно у Вас проблема с умом, коли обратились не к тем умным. А по количеству сообщений и знания темы оно и видно, что поболее...:D:D:D

coromate
07.03.2019, 09:14
И пробег у меня поболее вашего.

и писюн у вас длиннее.



Температура сильно больше 100 не выходила.
у меня просто тоже турбина 170лс и тоже чип от Влада. У меня и до 115 доходит летом, если притопить.

ZZZ
07.03.2019, 15:45
У меня и до 115 доходит летом

Комбинированный датчик температуры и уровня на поддоне картера двигателя есть ? Скорее нет т.к. есть только у комплектаций с гибким интервалом ТО, но значение по шнурку есть и оно вычисляемое вероятно по параметрической кривой от темепературы двигателя и еще не бог весть чего.

и тоже чип от Влада

И Влад (впрочем как и прочие тюнеры) не правил кривую под эту турбину и мощность т.к. ему это не надо.

Писюн может и длиннее, но когда он торчит в поддоне и измеряет однозначно точнее.

Выход не так заумен менять масло чаще предписанного производителем.
Примерно так работают системы инетелектуального расчета интерала, поджарил масло, ТО стало ближе.

coromate
07.03.2019, 15:54
ZZZ, у меня есть датчик. я стараюсь писать то, в чем уверен)

ZZZ
07.03.2019, 16:47
у меня есть датчик.

Завидую белой завистью. У меня такого датчика нет.

Добавлено через 5 минут
стараюсь писать то, в чем уверен

тип двигателя в профиле или подписи и прочие ништяки сняли бы большую часть сомнений у владельцев массовых авто.