PDA

Просмотр полной версии : Поменял Тигу на корейца


Vortex163
08.02.2019, 12:36
Ну что ж, 7 лет Тигуан прослужил верой и правдой, ушел первому же позвонившему человеку, спустя 4 часа с момента выкладывания объявления. Ушел недешево, так что о ликвидности дизельной модели думаете сами.
Выбор автомобиля взамен Тиги был довольно томным, ибо Тигуан планочку задрал огого, и понял я это когда начал ездить смотреть и тестить другие авто.
В голове были четкие критерии нового автомобиля:
1) Дизель
2)Гидромеханический автомат(Кодиак и Т2 отпали)
3) Полный привод
4) Багажник побольше(в октябре очередное пополнение в семье было, перевозимого шмурдяка заметно прибавилась)
5)Ксенон(лед)


Покурив инет пару дней, пошел в Салон КИА за простым Соренто, полазил внутри, все очень просто и неказисто, отстает от отделки от Т1, сзади места меньше(да да, там до сидений первого ряда меньше места и пластик очень дутый везде), понравился только багажник. Нужная мне комплектация 2,2млн. Ну нах подумал я, это какой то шаг назад после Тигуана, на тест драйв даже не пошел.
Потом курил СХ-5, но там с дизельным двигателем проблем вагон.
Начал разрабатывать Санта Фе, но если снаружи еще терпимо,то салон просто жуткая корейщина, вся раскосая с синей подсветкой и рулем от соляриса.
И тут попался Соренто Прайм, пощупал в салоне, прокатился на тест драйве, понял что лучше не найду, но нового не потяну. Пару дней подумал, тутже продался Тиг, нашел довольно таки свеженький с небольшим пробегом, поехал, посмотрел, забрал.
2017г 2.2 дизель 200лс, акпп6, полный привод 7 мест комплектация Премимум.
Ну что сказать, по дороге просто стелит, на мелких кочках на 19 колесах немного напоминает тигу на р16, на ямках побольше чувствуется бОльшая энергоемкость подвески. Разгон ровный, очень линейный, без огонька. Тиг был чипованный, подрывался по реще, здесь все более вальяжно. Коробка изумительная, только сейчас понимаю насколько в дизельном т1 акпп не дружит с двигателем, тут тандем просто идеальный.
Автомобиль совсем другой, и на ходу и в статике, и воспринимается подругому.
Плюсы на фоне Т1без учета более жирной комплектации:
1)огромный багажник
2)просторный салон
3)лучшаяя шумоизоляция, особенно моторного отсека, да и двиг сам по себе тише работает
4)Связка мото-коробка
5)Абс работает как надо(Тиг перепрошивал помогло но не совсем)
6) Материалы салона приятней
7)Двери закрываются как в мерседесе
8) Тихая, не тряская подвеска на 19ых колесах
9) Длинная трансимиссия, на 6ой передаче при 2000об скорость 115кмч
И отдельно хочется отметить плюсы которые я ну уж никак не ожидал:
-мЕньший радиус поворота, при такой длине авто я разворачиваюсь там где на Тиге тыкал в зад-вперед
-намного более лучший накат, при сбросе газа машина катится как на нейтрале(на Т1 стабилизацию прицепа отключал)
- намного более быстрый прогрев двигателя.
Мнусы и косяки:
-Нелепая проходимость и полный привод. Машина буксует на ровном месте, перед и зад гребет, а она ни с места, похоже никаких электронных имитаций блокировок нет. Плюс ПП не очень надежный, надо периодически мазать вал шлицевой, иначе он ржавеет и шлицы слизывает(4тыс р работа в сервисе), это фирменная болячка всех Сорент и Санта Фе. При буксованиях может загорется гирлянда на щитке, (лечится перезапуском двигателя)
- Худшая геометрия, клиренс чуть больше Тиговского но передний бампер ниже(у меня был офроад, незаменимая штука) и длинная база проходимости не добавляет.
- Руль, претензии к информативности при резком маневрировании(нет такой обратной связи как у Т1) и к качеству самой баранки, то чем она обшита даже кожзамом не назовешь, скользкая и гладкая, при том что обивка сидений просто великолепная, толстая и упругая.
-Расход, жрет на 2,4л больше в городе и на 0,8л больше по трассе, хотя при покупки гнал ее 400км по приезду Бк показал 6,8л
Очень переживал на реализацию полного привода, но тут муфта как и халдекс дает постоянный натяг на заднюю ось минимум 10%, ЕСП отключается полностью(если подольше подержать) кормой можно по вилять будь здоров, занос предсказуемый и легко контролируемый(как и на Т1)
Комплектация хорошая, классная мультимедия и акустика (все Инфинити), соотвественно куча колонок и встроенный саб.
Панормная крыша с люком( шторка электро)
Куча просто электрорегулировок вод. сиденья(даже длинна подушки регулируется) + память, пассажирское тоже электро
Круговой обзор 360гр, забавная игрушка, особенно в переднюю камеру смотреть, но они вечно грязные или в снегу.
Классная прибока(спидометр нарисованный)
Электропривод багажника, бесключевой доступ, автоматическое
складывание второго ряда сидений, задние диодные фонари и много много приятных ништяков.
Букоф много получилось, кто прочитал молодец, а кто нет, значит ему и не надо:cool:

Super_geroi
08.02.2019, 12:39
Сочувствую, теперь придется мучаться.

oleg73
08.02.2019, 12:54
Vortex163, почем взял если не секрет?

Вежливый
08.02.2019, 13:54
походу не меньше 2млн.... если не больше....

Vortex163
08.02.2019, 14:28
Vortex163, почем взял если не секрет?

Сторговался на 2 млн без колес.

Максут30
08.02.2019, 14:53
Vortex163, а что, зачетный аппарат! Я сам присматривался, но у меня семья маленькая, да и не нужен большой автомобиль, ведь я в основном один езжу.

Red flame
08.02.2019, 22:17
Поздравляю от всей души! Кстати, получается тоже ликвидный аппарат. Забил дизель 2017 г., один хозяин, до 40 тыс. пробег. От 2 до 2.5 млн. Очень неплохо!

slava2206
08.02.2019, 22:36
Сторговался на 2 млн без колес.
Что за машина без колёс?
Пиво пить во дворе что ли?

breeze5599
08.02.2019, 23:08
Что за машина без колёс?
Пиво пить во дворе что ли?

со следующей зарплаты купит

New Ladoga
09.02.2019, 09:53
Удачи в эксплуатации ! Ждём продолжения. Сам посматриваю на прайм, но для меня великоват и ППР конечно не айс.

Vortex163
11.02.2019, 08:39
Поздравляю от всей души! Кстати, получается тоже ликвидный аппарат. Забил дизель 2017 г., один хозяин, до 40 тыс. пробег. От 2 до 2.5 млн. Очень неплохо!
Спасибо, о реальной ликвидности узнаем лет через 5))


Что за машина без колёс?
Пиво пить во дворе что ли?
Без летних покрышек, там с завода Хенкук стоит, не люблю я все равно парочку кумхо/хенкук



Удачи в эксплуатации ! Ждём продолжения. Сам посматриваю на прайм, но для меня великоват и ППР конечно не айс.

Спасибо. Что такое ППР?

На выходных ездил за город, 30 км в одну сторону, больше 110 не разгонялся, ехал в режиме Эко, БК по приезду показал 6,2л.
Не думал что обогрев руля будет такой востребованной для меня опцией, 80% времени он у меня включен, очень приятные ощущения. А вот обогрева лба нет совсем, недоступен в принципе.
Показания расхода топлива очень неудобно сделаны, на Тигуане все было просто идеально, в Киа он считает только долговременный, а каждодневный сбрасывается после каждой поездки, а посмотреть его можно только после того как заглушишь двигатель. Мгновенного расхода нет вообще. Зато километраж и время работы двигателя считает в режиме А и В- бестолковая информация.

ayk60
11.02.2019, 10:38
в Киа он считает только долговременный,
У друга на IX35 наоборот, считает только с момента заправки. Каждый раз при заправке обнуляется.

dgv
11.02.2019, 11:20
Авто совсем разного класса... я еще понимаю сравнить Кодиак и Прайм или Туарег и Прайм но уж Тигуан то слишком мелкий для этого! ;)

2)Гидромеханический автомат(Кодиак и Т2 отпали)

Как, ты не доверяешь надежности немецкой DSG ?! :D

DJEN10
12.02.2019, 11:39
Спасибо за отзыв, то же присматриваюсь к прайсу. После тигуана пока катаю оптиму

Vortex163
12.02.2019, 11:57
У друга на IX35 наоборот, считает только с момента заправки. Каждый раз при заправке обнуляется.

Чтобы не сбрасывало каждый раз при заправке нужно убрать галочку в меню БК.
Кстати некоторые вещи которые можно настроить на ВАГах через Васю тут реализованы через меню БК, количество морганий поворотника при частичном нажатии на рычаг, складывание зеркал при постановке на охрану и т.д.
Из наблюдений последних дней, включение фена никак не сказывается на оборотах двигателя, мотор чуть прогрелся утром, обороты упали на 800 где то, включаю печку + обогрев сиденья водительского и одного заднего+ обогрев руля- обороты так и остаются на 800.
Из недочетов на фоне Тиги: на кнопке ручника нет индикации включения(не горит она когда включена), в режиме Д не показывает включенную передачу, нельзя завезти машину не нажав на педаль тормоза(возможно из-за бесключевого доступа, на тиге у меня был просто ключ)

ROV777
12.02.2019, 11:59
Мне кажется это критично для кроссовера, то есть буксует на ровном месте и от буксовки загорается гирлянда на панели. У брата такая машина, небольшой снежок на даче выпал, буксует на ровном месте, а если более менее снегопад, бросай машину и вызывай такси.

Vortex163
12.02.2019, 12:08
Мне кажется это критично для кроссовера, то есть буксует на ровном месте и от буксовки загорается гирлянда на панели. У брата такая машина, небольшой снежок на даче выпал, буксует на ровном месте, а если более менее снегопад, бросай машину и вызывай такси.

Не все так страшно, чтобы вылезла гирлянда я так понял нужно совместить несколько факторов, да и зажженная гирлянда на работоспособность ПП никак не влияет, все продолжает крутится

ROV777
12.02.2019, 12:41
Вам виднее, слышал, что азиаты очень не любят буксовать, хоть не вариатор, но тем не менее.

Shmell
12.02.2019, 13:30
Может у них резина никакая?

voldemarushka
13.02.2019, 12:47
Очень интересно, как работает климат у Кореи? На тиге1 в -35 даже окна не затягивает. Да и вообще выставил летом 20, зимой 21 и забыл. На камри новой мучаемся, даже лобовик по трассе в -30 затягивает. Люди из служебного гаража жалуются и на Прадо и на новые ЛК200 по климату. В жару тоже в японцах крутишь, то холодней, то теплей. У меня сейчас служебный Тиг1, личные туарег и фокус 3 экобуст. Климат выставил раз и забыл. Кстати друг с новым форестером тоже постоянно мучается с климатом.

Vortex163
13.02.2019, 12:57
Очень интересно, как работает климат у Кореи? На тиге1 в -35 даже окна не затягивает. Да и вообще выставил летом 20, зимой 21 и забыл. На камри новой мучаемся, даже лобовик по трассе в -30 затягивает. Люди из служебного гаража жалуются и на Прадо и на новые ЛК200 по климату. В жару тоже в японцах крутишь, то холодней, то теплей. У меня сейчас служебный Тиг1, личные туарег и фокус 3 экобуст. Климат выставил раз и забыл. Кстати друг с новым форестером тоже постоянно мучается с климатом.
Пока разницы с Т1 не заметил, разве что в Тиге всю жизнь стояла температура 20 градусов и зимой и летом (крутил только при необходимости), а в Прайме поставил на 22.
При покупке гнал 400км при температуре от -26 до -20, местами ехал 130-150, тепло и сухо, ехал в кофте без куртки.
В руководстве по пользовании прочитал что в районе зеркала салонного ближе к лоб. стеклу стоит датчик влажности(снаружи выглядит как маленький динамик), он регулирует влажность в салоне и следит за запотеванием.

Melior
13.02.2019, 13:05
Очень интересно, как работает климат у Кореи?
У отца Sportage QL 2017 года, пересел с Форда С-MAX. В сильный снегопад отметил, что щетки обмерзают, несмотря на все включенные подогревы... на Форде такого не было. В остальном климат работает как на Форде - один раз выставил и забыл.
Да и я на этом Спорте тоже периодически езжу и никаких нареканий климат не вызывал.

Vortex163
26.02.2019, 14:39
Урвал по прошлогодней цене Контик спорт контакт 5 235 55 19 по 9р за баллон, производство август 2018 мейд ин Словакия, готовлюсь к лету.
Менял топливный фильтр, эх узкоглазые и извращенцы, мало того, что чтобы к нему добраться надо полностью снять воздухозаборник, корпус воздушного фильтра, АКБ и открутить крепеж основной косы проводки, так сам фильтр( он в металлическом корпусе, как масляный фильтр на бензинках), с него надо отсоединить 4(!) разъема, 2 топлипровода, открутить кронштейн от площадки и вместе с кронштейном всю эту трехомудию вынуть. Потом уже на столе вынуть фильтр из кронштейна и вставить новый, подключив к нему все сопли. И делать все это надо на вытянутых руках, потому что стоит он почти под жабо над левым приводом.
На тиге 6 болтиков открутил, фильтр вынул, новый воткнул, дт налил в стакан и прикрутил обратно, минут 5 потратишь, тут я ковырялся час сорок и солярой улил все что только можно.

oгурец
26.02.2019, 15:43
Vortex163, поздравления! Считаю, что достойный выбор. Корейцы весьма подтянулись в автомобилестроении!
Так что, шершавой дорожки))

Pakon
26.02.2019, 16:26
Очень неплохо!
Очень неплохо сейчас тотал восстанавливают.

ДОН36
26.02.2019, 17:23
включение фена)

Так там все таки есть фен для прогрева садона?
А то не один менеджер не смог ответить

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Red flame
26.02.2019, 21:02
Очень неплохо сейчас тотал восстанавливают.

Что Вы имели ввиду?

oleg509
26.02.2019, 22:31
Vortex163, поздравления! Считаю, что достойный выбор. Корейцы весьма подтянулись в автомобилестроении!
Так что, шершавой дорожки))
товарищ пересел с 7 гольфа 14 года на нового тюксона, и то и то дизель, жесть, начиная с вибрации на холостых, отделка салона из дешевейших материалов, которые постоянно залапаны (карты дверей, ручки), краска 80-90 микрон, есть места не прокрашены на стойках, масла 8 литров в моторе против 4.3 при сервисе 15 тык. эргономика, электроника как не для людей
даже предположить не могу куда они продвинулись!? к немцам 90 годов похоже

New Ladoga
27.02.2019, 00:13
масла 8 литров в моторе против 4.3 при сервисе 15 тык. эргономика ...... к немцам 90 годов похоже

Вообще то для дизеля это суперплюс. а немцы из 90х, да и японцы... жаль не купить.

Vortex163
27.02.2019, 08:41
Vortex163, поздравления! Считаю, что достойный выбор. Корейцы весьма подтянулись в автомобилестроении!
Так что, шершавой дорожки))
Спасибо

Так там все таки есть фен для прогрева садона?
А то не один менеджер не смог ответить
Да фен точно есть, эффективность плюс минус как у Тиги, разницы не заметил.

товарищ пересел с 7 гольфа 14 года на нового тюксона, и то и то дизель, жесть, начиная с вибрации на холостых,
Причем здесь Туссан? Он немного из другой оперы. Вибраций нет вообще, в салоне тишина, на руль практически ничего не передается, Т1 на порядок вибронагруженней, да и про шумку я уже писал.

отделка салона из дешевейших материалов, которые постоянно залапаны (карты дверей, ручки)
Опять же за Туссан не скажу, в Прайме все шикарно отделано.

масла 8 литров в моторе против 4.3
в двигатель 2.2л заливается 6,5л, откуда в дизельной двушке Тусана 8л вопрос конечно, но стареть такой объем будет медленнее.

ROV777
27.02.2019, 08:46
Вообще то для дизеля это суперплюс. а немцы из 90х, да и японцы... жаль не купить.
Не понял, вы называете суперлюксом 8 литров масла в движке? Давно известно что японцы очень не любят разные инновации, даже их флагманы по 10 -15 лет без серьёзного рестайла ездят, а Корейцы и подавно, ставят японские движки снятые с производства в Японии, тут не 90ми, а 70ми годами попахивает.

Vortex163
27.03.2019, 14:09
Снега потихоньку таят, в догоночку еще пару слов про полный привод Киа, а точнее про имитацию задней межколесной блокировки, на Тигуане она была реализована лучше, при буксовании сзади крутятся колеса только по очереди, сначала думал что вообще никакой имитации нет, но диагоналку проходит без проблем, даже без блокировки муфты, что собственно отмечал и ЗР на тестах.
Не поверите какие одни из самых живеньких тем на форуме праймоводов, это некорретно работающая АБС на льду и пинки акпп при переключении на пониженные передачи:p Я поржал конечно над этим всем, ибо просто не знают люди что такое проблемная АБС и толчки при переключении вниз, не знают:D

Phin
27.03.2019, 18:45
...

в двигатель 2.2л заливается 6,5л, откуда в дизельной двушке Тусана 8л вопрос конечно, но стареть такой объем будет медленнее.
В дизельной версии 2.0тди vw т6 входит ровно 7.5л хотя моторы врядли чем отличаются от моторов 2.0тди тигуана. И что меня удивляет, так это повальное увлечение заменой масла с интервалами 7500км, даже при таком объёме масла в картере).

mrsan
28.03.2019, 00:35
Ну что ж, 7 лет Тигуан прослужил верой и правдой, ушел первому же позвонившему человеку, спустя 4 часа с момента выкладывания объявления. Ушел недешево, так что о ликвидности дизельной модели думаете сами.
Выбор автомобиля взамен Тиги был довольно томным, ибо Тигуан планочку задрал огого, и понял я это когда начал ездить смотреть и тестить другие авто.
В голове были четкие критерии нового автомобиля:
1) Дизель
2)Гидромеханический автомат(Кодиак и Т2 отпали)
3) Полный привод
4) Багажник побольше(в октябре очередное пополнение в семье было, перевозимого шмурдяка заметно прибавилась)
5)Ксенон(лед)


Покурив инет пару дней, пошел в Салон КИА за простым Соренто, полазил внутри, все очень просто и неказисто, отстает от отделки от Т1, сзади места меньше(да да, там до сидений первого ряда меньше места и пластик очень дутый везде), понравился только багажник. Нужная мне комплектация 2,2млн. Ну нах подумал я, это какой то шаг назад после Тигуана, на тест драйв даже не пошел.
Потом курил СХ-5, но там с дизельным двигателем проблем вагон.
Начал разрабатывать Санта Фе, но если снаружи еще терпимо,то салон просто жуткая корейщина, вся раскосая с синей подсветкой и рулем от соляриса.
И тут попался Соренто Прайм, пощупал в салоне, прокатился на тест драйве, понял что лучше не найду, но нового не потяну. Пару дней подумал, тутже продался Тиг, нашел довольно таки свеженький с небольшим пробегом, поехал, посмотрел, забрал.
2017г 2.2 дизель 200лс, акпп6, полный привод 7 мест комплектация Премимум.
Ну что сказать, по дороге просто стелит, на мелких кочках на 19 колесах немного напоминает тигу на р16, на ямках побольше чувствуется бОльшая энергоемкость подвески. Разгон ровный, очень линейный, без огонька. Тиг был чипованный, подрывался по реще, здесь все более вальяжно. Коробка изумительная, только сейчас понимаю насколько в дизельном т1 акпп не дружит с двигателем, тут тандем просто идеальный.
Автомобиль совсем другой, и на ходу и в статике, и воспринимается подругому.
Плюсы на фоне Т1без учета более жирной комплектации:
1)огромный багажник
2)просторный салон
3)лучшаяя шумоизоляция, особенно моторного отсека, да и двиг сам по себе тише работает
4)Связка мото-коробка
5)Абс работает как надо(Тиг перепрошивал помогло но не совсем)
6) Материалы салона приятней
7)Двери закрываются как в мерседесе
8) Тихая, не тряская подвеска на 19ых колесах
9) Длинная трансимиссия, на 6ой передаче при 2000об скорость 115кмч
И отдельно хочется отметить плюсы которые я ну уж никак не ожидал:
-мЕньший радиус поворота, при такой длине авто я разворачиваюсь там где на Тиге тыкал в зад-вперед
-намного более лучший накат, при сбросе газа машина катится как на нейтрале(на Т1 стабилизацию прицепа отключал)
- намного более быстрый прогрев двигателя.
Мнусы и косяки:
-Нелепая проходимость и полный привод. Машина буксует на ровном месте, перед и зад гребет, а она ни с места, похоже никаких электронных имитаций блокировок нет. Плюс ПП не очень надежный, надо периодически мазать вал шлицевой, иначе он ржавеет и шлицы слизывает(4тыс р работа в сервисе), это фирменная болячка всех Сорент и Санта Фе. При буксованиях может загорется гирлянда на щитке, (лечится перезапуском двигателя)
- Худшая геометрия, клиренс чуть больше Тиговского но передний бампер ниже(у меня был офроад, незаменимая штука) и длинная база проходимости не добавляет.
- Руль, претензии к информативности при резком маневрировании(нет такой обратной связи как у Т1) и к качеству самой баранки, то чем она обшита даже кожзамом не назовешь, скользкая и гладкая, при том что обивка сидений просто великолепная, толстая и упругая.
-Расход, жрет на 2,4л больше в городе и на 0,8л больше по трассе, хотя при покупки гнал ее 400км по приезду Бк показал 6,8л
Очень переживал на реализацию полного привода, но тут муфта как и халдекс дает постоянный натяг на заднюю ось минимум 10%, ЕСП отключается полностью(если подольше подержать) кормой можно по вилять будь здоров, занос предсказуемый и легко контролируемый(как и на Т1)
Комплектация хорошая, классная мультимедия и акустика (все Инфинити), соотвественно куча колонок и встроенный саб.
Панормная крыша с люком( шторка электро)
Куча просто электрорегулировок вод. сиденья(даже длинна подушки регулируется) + память, пассажирское тоже электро
Круговой обзор 360гр, забавная игрушка, особенно в переднюю камеру смотреть, но они вечно грязные или в снегу.
Классная прибока(спидометр нарисованный)
Электропривод багажника, бесключевой доступ, автоматическое
складывание второго ряда сидений, задние диодные фонари и много много приятных ништяков.
Букоф много получилось, кто прочитал молодец, а кто нет, значит ему и не надо:cool:
Vortex163, сам в 2017-с стоял перед выбором, тига 220, Инфиник кх60 и прайм. Первый был супер, но коленка правая неудобно лежала и жена с дочкой сказали что очень жестко сзади ехать, да и мест нужно было поболее. Инфиник так вообще на втором ряду полный шлак по посадке и стойки громадные все закрывают. Взял прайм и до сих пор кайфую v6 249, все устраивает, кроме информативности руля, датчика дождя, отсутствия отдельного обогрева зеркал и ещё некоторых мелочей. Но комфорт и мягкость подвески, да ещё 7 мест(где на 3-и ряду часто взрослый 170 рост). В общем поздравляю. Но сейчас отцу понравилась тига офроад, надо посмотреть по жёсткости. Так что явно у нас будет ещё и тига)

Vortex163
28.03.2019, 08:45
Vortex163, сам в 2017-с стоял перед выбором, тига 220, Инфиник кх60 и прайм. Первый был супер, но коленка правая неудобно лежала и жена с дочкой сказали что очень жестко сзади ехать, да и мест нужно было поболее. Инфиник так вообще на втором ряду полный шлак по посадке и стойки громадные все закрывают. Взял прайм и до сих пор кайфую v6 249, все устраивает, кроме информативности руля, датчика дождя, отсутствия отдельного обогрева зеркал и ещё некоторых мелочей. Но комфорт и мягкость подвески, да ещё 7 мест(где на 3-и ряду часто взрослый 170 рост). В общем поздравляю. Но сейчас отцу понравилась тига офроад, надо посмотреть по жёсткости. Так что явно у нас будет ещё и тига)

Да после Тигуана большинству кроссоверов не хватает информативности руля. В выходные был у ОД ФВ(Премьера), товарищу Икстрейл трейдиновский брали там, там Тигуанов штук 5 стоит, в офф роаде как раз я посидел, новая машина конечно есть новая машина, ценник правда 2,1млн за 1,4 стремает как то.

Iceman
28.03.2019, 11:48
Примите поздравления!! Как за рулём посадка?? 3 ряд как по простору? Фотки можно было бы ещё добавить!! Сколько длина багажника до 2 ряда сидени? Двигаются ли 2 ряд сидений??

Vortex163
28.03.2019, 12:41
Примите поздравления!! Как за рулём посадка?? 3 ряд как по простору? Фотки можно было бы ещё добавить!! Сколько длина багажника до 2 ряда сидени? Двигаются ли 2 ряд сидений??

Спасибо.
Посадка отличная, множество регулировок сиденья в больших диапазонах, в течении первого месяца раз 5 пересохранял настройки, доводил так сказать миллиметры под себя.
Третий ряд приличный, я забираюсь и сижу без проблем, но естественно менее комфортно чем впереди или во втором ряду. Реально я его сравнить могу только с Патфайндером предыдущего поколения(родственники ездят), так в Прайме места больше на порядок во всех направлениях.
Есть пара фоток в телефоне но машиная грязная, на дороге сейчас полная шляпа, может быть позже почище сфоткаю, да салон изнутри.
Длину багажника не замерял, он огромный, до спинок сидений не дотянуться, ковер 1,6м скрученный в рулон помещается по диагонали от угла до угла.
2ой ряд двигается вперед назад, обогревается, регулируется спинка по наклону, при чем ее можно сильно положить, также весь второй ряд складывается автоматически клавишей из багажника.
Расход замер пока на 11,8л, что на 2,-25л больше Тиговского, что в общем то терпимо.
У электроручника есть очень удобная особенность, если стоит на ручнике, снимаешь с паркинга, жмешь на педаль газа и он сам автоматически снимается, я даже удивлен что это у корейцев реализовано, а не у Вага, они обычно более внимательны к мелочам.
В штатном ГУ оказывается есть модуль вай фай, который не актирован, можно за 12тыс р перепрошить и появится и вай фай, и видео в движении и возможность устанавливать приложения(навител, яндекс и т.д), попозже займусь наверно этим вопросом.

Baris
28.03.2019, 13:18
У электроручника есть очень удобная особенность, если стоит на ручнике, снимаешь с паркинга, жмешь на педаль газа и он сам автоматически снимается, я даже удивлен что это у корейцев реализовано, а не у Вага, они обычно более внимательны к мелочам.

На Тиге (2012 г.в.) также, автоматически снимает с ручника при нажатии на газ.

Iceman
28.03.2019, 16:30
Яндекс навигатор?? На штатку?? Это очень круто!!
По материалам салона. Нет ли ощущения дешевизны после немца?

ROV777
28.03.2019, 16:50
недавно ездил на Прайме со знакомым, салон не впечатлил, после Тига отдаёт какой то дешевизной и старомодностью, экранчик на торпеде маленький, бюджетный с низким разрешением. Ничего личного ИМХО.

Дмитрий Тихонов
28.03.2019, 17:31
недавно ездил на Прайме со знакомым, салон не впечатлил

Салон Прайма надо оценивать не глазами, а рулеткой. Тогда все норм.

Super_geroi
28.03.2019, 17:48
Салон Прайма надо оценивать не глазами, а рулеткой. Тогда все норм.
Это как форестер, надо оценивать не глазами, а отзывами субаристов. :)

Vortex163
28.03.2019, 19:33
По материалам салона. Нет ли ощущения дешевизны после немца?
После Т1 наоборот все выглядит поцивильней, и главное нет никаких эргономических косяков, как и в Тигуан в свое время, сел и с первых же километров чувствуешь себя как дома, как будто ездишь на этой машине уже давно

после Тига отдаёт какой то дешевизной и старомодностью, экранчик на торпеде маленький, бюджетный с низким разрешением. Ничего личного ИМХО.
После Т2 возможно, я на нем не ездил, прайм родом из 2014-2015г, Т2 все же посвежей модель. Диагональ 8 дюймов вроде, акустика Инфинити неплоха, штатный усел под сиденьем и саб в левой нише багажника.
Салон Прайма надо оценивать не глазами, а рулеткой. Тогда все норм.
Это да, как я уже писал выше, был в салоне ФВ недавно, впервые посидел в Т2, первое что бросилось в глаза это минимальное кол-во пространства везде, как в футлярчик какой то сел, хотя 7 лет отъездил на Т1 и места хватало почти всегда. Тот же Кодиак ощущается попросторнее. Багажник кстати в Т2 если и больше чем в Т1 то где то на уровне погрешности+- 10л

На Тиге (2012 г.в.) также, автоматически снимает с ручника при нажатии на газ.
У меня в Тига тож был 2012г там ручник автоматом не снимался, если жмешь на газ он даже на приборке писал мол снимите с ручника

Вячеслав 77
28.03.2019, 19:52
У меня в Тига тож был 2012г там ручник автоматом не снимался, если жмешь на газ он даже на приборке писал мол снимите с ручника
Это потому что не пристегнут в этот момент был :D

ROV777
29.03.2019, 00:00
После Т1 наоборот все выглядит поцивильней, и главное нет никаких эргономических косяков, как и в Тигуан в свое время, сел и с первых же километров чувствуешь себя как дома, как будто ездишь на этой машине уже давно


После Т2 возможно, я на нем не ездил, прайм родом из 2014-2015г, Т2 все же посвежей модель. Диагональ 8 дюймов вроде, акустика Инфинити неплоха, штатный усел под сиденьем и саб в левой нише багажника.

Это да, как я уже писал выше, был в салоне ФВ недавно, впервые посидел в Т2, первое что бросилось в глаза это минимальное кол-во пространства везде, как в футлярчик какой то сел, хотя 7 лет отъездил на Т1 и места хватало почти всегда. Тот же Кодиак ощущается попросторнее. Багажник кстати в Т2 если и больше чем в Т1 то где то на уровне погрешности+- 10л


У меня в Тига тож был 2012г там ручник автоматом не снимался, если жмешь на газ он даже на приборке писал мол снимите с ручника
У Т2 сейчас 2 положения ручника, autohold горит зелёный значок на экране и полноценный ручник когда выходишь из салона, который ставится как в ручную так и автоматом, как нажимаешь педаль газа, все ручники автоматически сбрасываются. В Т2 передняя панель с нишей создаёт пространство, сядьте в GLC там как в кабине истребителя со всех боков плотно, Т2 кажется просторным.

Vortex163
29.03.2019, 08:10
GLC там как в кабине истребителя со всех боков плотно, Т2 кажется просторным.

Вот в том то и дело, что все эти ощущения как говорится "смотря с чем сравнивать", я не представляю как Т2 может быть просторным, а вот как он может казаться, представляю.

mrsan
10.04.2019, 19:41
Vortex163, только заметил то мы с Вами с одного города. Вот и заказали мы ещё Тигу, хорошие скидки. Кстати, заметил что сейчас появилось очень много праймов в Самаре.

Vortex163
11.04.2019, 08:32
Vortex163, только заметил то мы с Вами с одного города. Вот и заказали мы ещё Тигу, хорошие скидки. Кстати, заметил что сейчас появилось очень много праймов в Самаре.

Ну теперь я их тоже замечаю на дороге, рестайлы тоже попадаются.

Red flame
11.04.2019, 14:11
Vortex163, только заметил то мы с Вами с одного города. Вот и заказали мы ещё Тигу, хорошие скидки. Кстати, заметил что сейчас появилось очень много праймов в Самаре.
В Самаре? Скидки.

Grisha70
14.04.2019, 07:37
Вот в том то и дело, что все эти ощущения как говорится "смотря с чем сравнивать", я не представляю как Т2 может быть просторным, а вот как он может казаться, представляю.

Замерял рулеткой . Подушка заднего сиденья на Т2 длиннее, чем в Т1, и расстояние между краем сиденья и передним сиденьем больше.

topmo3a
17.07.2019, 19:27
2Vortex163: не раз уже будучи и к ночи, и ко дню, в разных темах упоминаемое Авторевю намеряло у Прайма 148 мм под днищем. Сколько же просвет был у вашего Тигуана или АР все врет ? Хочется разобраться в сим моменте.

Vortex163
18.07.2019, 08:31
2Vortex163: не раз уже будучи и к ночи, и ко дню, в разных темах упоминаемое Авторевю намеряло у Прайма 148 мм под днищем. Сколько же просвет был у вашего Тигуана или АР все врет ? Хочется разобраться в сим моменте.

С рулеткой под Прайм я не лазил, он точно не ниже моего Тигуана именно под брюхом, по ощущениям даже чуть выше, все таки на Тигуане периодически зимой шоркал то защитой то бензобаком. Тиг у меня был абсолютно стандартный на 18ых колесах. Вот бампер офроадный это вещь, к любому бордюру парковаться можно было, а тут на все делать аккуратнее.
ЗР относительно недавно сравнивал Прайм Кодиак и Колеос и намерял че то коколо 180-185мм если мне не изменяет память.

D800E
18.07.2019, 18:06
Vortex163,
ЗР относительно недавно сравнивал Прайм Кодиак и Колеос и намерял че то коколо 180-185мм если мне не изменяет память.
Это ближе к правде, под сорентопрайм со щупом лазил и где то 18см выходило как ни крути. Где там 148мм намерить можно не знаю

topmo3a
18.07.2019, 20:06
Vortex163,

Это ближе к правде, под сорентопрайм со щупом лазил и где то 18см выходило как ни крути. Где там 148мм намерить можно не знаю

Вот что и думается, просто визуально оглядывая машину в салоне или проходя мимо нее на улице - ну не получается у меня с моим глазомером увидеть там 148 мм. А у АР получилось. Но это такое - сегодня у них 148 мм, завтра будут все 200 если подвезут стимула... А отзыв того, кто не валит машину в тесте, а реально под ней ползал, интереснее и важнее.