PDA

Просмотр полной версии : Ошибка по датчику на турбине. Вопросы.


Alex999
09.10.2010, 22:16
Проблема такая - заморгала спираль, потом зажегся чек. Ошибка 01348 по датчику температуры на турбине G235, PАRT NUMBЕR 03L 906 088 AP. Сброс ошибки гасит чек, но проблема повторяется. Ближайший дилер за 210 км от меня. Вопрос к спецам - чем черевата долговременная езда с данной проблемой?

shpunt
09.10.2010, 22:24
01348 0544 Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162

Alex999
09.10.2010, 22:32
01348 0544 Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162

это ты о чем?

Добавлено через 1 минуту
Возможно я ошибку списал неверно, но датчик точно. Это электроника двигателя.

shpunt
09.10.2010, 22:44
я написал расшифровку твоей ошибки.

Alex999
13.10.2010, 05:16
Короче это датчик температуры ог на выходе турбины. В наличии нет, заказали. Вот теперь думаю можно так ездить и чем черевато?

Tenex
13.10.2010, 07:56
А это не этот датчик "включает" принудительное охлаждение турбины после остановки дрыгателя? Если он, то ИМХО, ничего страшного, уже не жарко.

Alex999
13.10.2010, 08:34
А это не этот датчик "включает" принудительное охлаждение турбины после остановки дрыгателя? Если он, то ИМХО, ничего страшного, уже не жарко.

Да я то как раз и спрашиваю. Сам не знаю. Може спецы есть тут местные.

Tenex
13.10.2010, 08:43
Все одно он контролирует перегрев ОЖ, а его сейчас на дизеле достичь трудно. Так что, ИМХО, ничего страшного.

Alex999
13.10.2010, 09:42
Все одно он контролирует перегрев ОЖ, а его сейчас на дизеле достичь трудно. Так что, ИМХО, ничего страшного.

С чего ты взял? Он контролирует температуру газов вроде

tarancuta
27.12.2012, 21:09
У меня такая же ошибка.
Замена датчика ОГ не помогло...
как решил проблему?

Alex999
27.12.2012, 21:14
У меня такая же ошибка.
Замена датчика ОГ не помогло...
как решил проблему?

Мне помогла замена дополнительной помпы охлаждения

tarancuta
27.12.2012, 21:31
номерок не скинешь плиз. на всякий случай

Alex999
27.12.2012, 22:25
номерок не скинешь плиз. на всякий случай

Гляну завтра доки, если наряд сохранился, то скажу

lra55555
28.07.2015, 22:20
001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 - 000 - электрическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122217 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.28
Время: 18:29:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1725 /min
Скорость: 77.0 km/h
Температура: 89.1°C
Температура: 16.2°C
Кол-во впрыска: 16.5 мг/ул
Температура: 348.0°C
Температура: 18.0°C

Подскажите, что можно сделать?

Troll
28.07.2015, 22:48
lra55555, стереть, и забыть до следующего раза. Если повторится, то смотреть проводку и разъёмы.

lra55555
28.07.2015, 22:50
Где будем смотреть проводку и разъемы?

Troll
28.07.2015, 22:58
Где будем смотреть проводку и разъемы?
он вроде на горячей улитке турбины стоит

lra55555
29.07.2015, 22:01
Пробег: 122250km-75962mi Номер ремонта:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 5598
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6DDA35AD74B9215722-8038
1 неисправность:

001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 - 000 - электрическая неисправность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 122224 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.29
Время: 09:51:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 1587 /min
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 26.1°C
Температура: 15.3°C
Кол-во впрыска: 16.7 мг/ул
Температура: 306.0°C
Температура: 18.0°C
Есть еще идеи? В мае чиповал, клапан ЕГР заглушил и удалил охладитель ОГ. (физически и программно). Помогите !!!!

Добавлено через 31 минуту
Да забыл уточнить, вчера горела спиралька, а сегодня ДВС (или как он там называется). Боюсь как бы чё не то :)

Troll
29.07.2015, 22:43
lra55555, а разъём снимал, не окислился?

lra55555
29.07.2015, 22:53
Нет, завтра проверю. Датчик который большой круглый, на турбине стоит?

Warez
29.07.2015, 23:37
lra55555, под турбиной он стоит, тяжело его откручивать, менял у себя. Когда открутил увидел что ещё кабель перетерся об скобы крепления. За изолировал, не помогло.

lra55555
29.07.2015, 23:40
Подскажи, каковы последствия не исправности датчика? или так можно ездить?

Warez
29.07.2015, 23:48
Ничем, кроме раздражающего значка.

lra55555
29.07.2015, 23:51
Спасибо добрый человек, успокоил. Собираюсь в дальнюю поездку, а тут такое.

Troll
29.07.2015, 23:51
lra55555, разъём от датчика наверху, рядом с вакуумным клапаном(по проводу найдёшь). Сними, почисти, т.к. вроде он правильную температуру показывает, но не всегда.

lra55555
29.07.2015, 23:55
Благодарствую, завтра буду искать датчик и чистить контакты.

lra55555
30.07.2015, 21:30
Ошибка исчезла, интересно если я ее сотру шнурком она из-за этого не вылезет? Может есть у кого фото где этот датчик и разъём?

Troll
30.07.2015, 23:17
lra55555, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4602&page=5
49 пост, второе фото: справа от 2-х круглых хреней(вакуумные клапаны), одна серая, вторая белая(там один клапан лишний для проверки) металлический кронштейн, в нём разъём зафиксирован. Так это он и есть. А сам датчик стоит практически под турбиной.

lra55555
30.07.2015, 23:20
Благодарствую, выручил! Чем можно почистить разъем?

Troll
31.07.2015, 00:05
lra55555, либо часовой отверткой, либо просто скрепкой.

lra55555
02.08.2015, 17:41
Подскажите, у СВАВ 2010г. есть сажевый фильтр, Вроде этот датчик должен стоять перед СФ?

вася_я_васечкин
02.08.2015, 18:34
Так, не понял, пост 18, ошибка по датчику температуры ог. Так? Егр заглушен, все снято? А куда вы этот термометр дели?

вася_я_васечкин
02.08.2015, 18:52
http://images.tapatalk-cdn.com/15/08/02/1d70ca4b2c1ac1e0c08e8a192dc50dcf.jpg
Вот тут, где у меня салфетка, стоял датчик (емнип G83) температуры ож идужей на радиатор ог.
Вот где он у меня щас стоит.http://images.tapatalk-cdn.com/15/08/02/6d11e6e2463d981e75b5302951d93f5f.jpgнижний тройник заменен на тройник под датчик

вася_я_васечкин
02.08.2015, 18:54
Егр заглушен, снимать не стал. лень. Болтом на фото заткнул снятые трубки контура охлаждения ог.

вася_я_васечкин
02.08.2015, 18:55
А раз у вас этот датчик в воздухе болтается, то он и наводит смуту

lra55555
02.08.2015, 19:00
Здравствуйте, тот датчик (который выдает ошибку) стоит под турбиной он замеряет t отработанных газов. А ваш датчик у меня остался на старом месте, где у вас салфетка. Вопрос можно его там оставить?

вася_я_васечкин
02.08.2015, 19:08
У меня такая же ошибка.
Замена датчика ОГ не помогло...
как решил проблему?
Подождите это вы о том датчике что под турбиной стоит в колекторе? Чё после откл егр дохнет не выдерживая перегрева... сомниваюсь что он проблемит. Судя по теме откл.егр он в както задействован на смесеобразования...не суть, с его неисправностью мотор бы не коректно работал.имхо. а тот датчик в системе ож радиатора ог егр может. Так как его програмно не один чипер не отключает. И при откл его разъёма, сразу оба карлосона включаются на полную.

вася_я_васечкин
02.08.2015, 19:10
Мне помогла замена дополнительной помпы охлаждения
А у меня она програмно отключена и снята.

lra55555
02.08.2015, 19:14
Вы считаете что датчик сгорел от перегрева? но ведь он стоит перед охладителем ОГ и раньше он также нагревался. Может просто его время пришло?

вася_я_васечкин
02.08.2015, 19:17
Нет, завтра проверю. Датчик который большой круглый, на турбине стоит?
Это актуатор турбины. Управляет лепестками турбины (вакуумом), а им управляет пневмоклапан (подмешивает в вакуумную магистраль атмосферного воздуха). Та ссылка на мое фото с двумя клапанами.

вася_я_васечкин
02.08.2015, 19:26
Надеюсь, шибко не внёс смуты. Просто когда прочел о отлючении егр сразу именно это датчик вспомнился.

вася_я_васечкин
02.08.2015, 19:28
G83 надеюсь правильный номер.
Он у многих отключенцев егр проблемы вызывал

lra55555
02.08.2015, 19:28
Немного струхнул. Вы мне пожалуйста подскажите я могу оставить датчик ОЖ на старом месте?

вася_я_васечкин
02.08.2015, 19:34
Можете. Но если контур ож отключен он не верную информацию выдает. Я ездил пару недель так и открывая капот, эта железная трубка всегда была горячнй. Нагреваясь от движка. Но стоило по трассе проехать, глянул холодная. Судите сами, как мозг эбу будет реагировать зимой . Читал, многие его к движку или рядом там трубка идет, куда то в общем прикручивали.

lra55555
02.08.2015, 19:41
Когда охладитель ОГ удалили, то контур закольцевали. Надеюсь проблем с этим не будет.

вася_я_васечкин
02.08.2015, 21:29
А то есть у тя все на месте кроме радиатора ог егр . Лишний круговой контур.тогда доп.помпа должна быть рабочей. Хотя зачем? В общем в каждом конкретном случаи по своему.

вася_я_васечкин
02.08.2015, 21:34
Просто я ошибки расшифровывать не умею.боюсь как бы в заблужденее не ввел. А то, так и не понятно кто какой датчик температуры ог имеет в виду. Я про тот что в колекторе даже не подумал. Это потом перечитав тему с начала понял что вообще непонятно кто о каком датчике говорит.

titanik
02.08.2015, 21:41
Просто я ошибки расшифровывать не умею.боюсь как бы в заблужденее не ввел. А то, так и не понятно кто какой датчик температуры ог имеет в виду. Я про тот что в колекторе даже не подумал. Это потом перечитав тему с начала понял что вообще непонятно кто о каком датчике говорит.

Хочешь научу? )) Заходишь на Яндекс-поиск. Пишешь в строке поиска "VAG ошибка №...такой то..." и тебе вываливается куча страниц с различных ВАГ форумов и ресурсов с описанием проблемы один в один с твоей.:) Ку?)

Legerun
11.01.2016, 01:34
Всем привет!
Вот наконец и у меня появился вопрос для раздумий. (а то даже было неинтересно 2 года - за 50 тыс только лампочку поменял)))) Пробег на данный момент 97 тыс км.
В общем вчера ехал на дальняк и глох 3 раза. Моргнула спиралька и chek engine. Посмотрел ошибки по движку
1 Fault Found: 001348 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235) P0544 - 000 - Circuit Malfunction

После не заводится. Как будто защита сработала. Иногда правда хочет схватить но потом вообще глухо. Чтобы завести помогало прикуривание от другой машины, заводилась практически сразу,но вначале вроде как ей как будто что то мешает и приходилось давать газу чтобы не заглохла. Спустя секунд 3-5 работает на холостых ровно. Можно в путь. Первый раз заглох на скорости 120 км\ч, потом завели доехал до АСЗ разобраться что к чему и там после того как сбросил ошибки и заглушил не завелась. Третий раз заглох спустя 120 км на скорости 90 км\ч. Потом посовещавшись уже более ехал 60-80 все последние 300 км. Дома тоже после того как заглушил - нормально завелась. Больше экспериментов не проводил.
Грешу на датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
Но полазив по форумам не увидел таких проблем с заводом из за датчика.
Прав ли я? Может у кого еще будут светлые мысли по данному вопросу.

Legerun
11.01.2016, 11:01
Ничем, кроме раздражающего значка.

Странно! У меня глохнет на скорости и заводится потом только от прикуривания. Может это из за того что нечипованная!?:confused:

ZZZ
11.01.2016, 11:39
полазив по форумам не увидел таких проблем с заводом из за датчика.
Прав ли я? Может у кого еще будут светлые мысли по данному вопросу.

Попробовать откинуть разъем с этого датчика (благо он сверху на планке) возможно он коротит опорное напряжение на котором сидят другие датчики.

Legerun
11.01.2016, 23:17
Попробовать откинуть разъем с этого датчика (благо он сверху на планке) возможно он коротит опорное напряжение на котором сидят другие датчики.

Я так понимаю пока не проедешь на ней на большой скорости - не узнаешь. А можно на ли на ней так ехать? Сажевого нет. Но не повредится ли турбина? Хотя за один раз наверно ничего не будет, тем более некоторые вообще вон его отключают прошивкой.

ZZZ
13.01.2016, 00:04
Я так понимаю пока не проедешь на ней на большой скорости - не узнаешь.

Задача была проверить влияние датчика температуры выхлопа на запуск т.е. ехать и не придется. Ну и испортить т.о. точно ничего нельзя.

Legerun
14.01.2016, 01:42
Проблему прояснили!!! Дома поискал чек, на случай ремонта если это из-за некачественного топлива, смотрю а там жена 26 литров 95го залила:ay: зачипись:ai: Удивляюсь, как это я еще на Тиге после этого 500 км ехал (три раза правда приходилось прикуривать). В общем решил везти на промывку на эвакуаторе, но подумав ночку решил, что раз 500 км проехал, то что испорчено -уже испорчено, и доеду до первой заправки и разбавлю солярой до полного и понаблюдаю. Завелась хорошо, доехал потихоньку. Рядом ТНК (особо им не доверяю) - залил там 20 л(заглушил, завел норм) и поехал на BP. Залил там до полного -и там она не завелась:confused:(наверно привыкла уже к бензину:D) И прикуривали, и что ток не делали полчаса - не заводится. Где то на 30й раз завелась без прикуривания. Погонял на ней еще 20 км - мощность вроде таже самая, не трахтит, не дымит. Ошибка по G235 пропала. В общем любовь моя к дизелю стала еще БОЛЬШЕ!
Итого: убежден, что если после того как она сразу заглохла и я бы поняв, что она на бензине повез в дилеру на промывку - 100% приговорили бы пол машины на замену. (некоторые пишут что им и бак предлагают заменить. Топливный тоже меняют 100%, хотя что ему от бензина будет, он же не запарафинен!? - слил из него бензин и залил солярку)
Наверно спасло, то что % саляры было больше: примерно в полбака(30л) залили 26л бензина, т.е 55%/45% -+5%

Возник вопрос - поясните кто знает! Почему если смесь не воспламенилась и машина заглохла на ходу - и потом не заводилась, Но если прикуривали, то заводилась чихая со 1 или 2го раза (3 раза подряд), хотя в четвертый раз - произошло совсем наоборот!? Не нахожу логического объяснения.

вася_я_васечкин
17.01.2016, 18:19
Добавлю свои имхо по этому поводу. Промывать вовсе не надо. В бензе просто низкое цетановое число. Надо добавить цетан коректор и масло для двухтактных двигателей. Бенз всеж сухой по сравнению с соляркой. А так то старики расказывают в те времена когда не было антигелей и бензин и киросин и вайспирит лили в тогдашние движки.

вася_я_васечкин
17.01.2016, 18:20
Лили, в смысле добавляли в бак