PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор радитора не прекращает работать. Совсем. Пока не высадит аккумулятор.


sshz
03.03.2019, 23:12
Всем привет.

В общем суть - накидываю клему аккумулятора, сразу начинает работать вентилятор радиатора (левый) и будет он работать пока не высадит аккаумулятор в ноль.
Это соотвественно без ключа в зажигании.

Начало это после того как проехал пару бродов, видимо в какой-то датчик или релюху попала вода, вот как найти чего чинить?

sshz
04.03.2019, 10:16
Сегодня утром уже интереснее, теперь работают оба вентилятора радиатора на полную мощность, как только накидываю клему аккума.

vlas
04.03.2019, 10:57
Для начала надо найти шнурок и просканировать бортовую сеть на наличие ошибок.
Потом выложить сюда скан и ждать какие - то комментарии и советы.

coromate
04.03.2019, 11:47
Или поискать по форуму. Умер блок управления вентиляторами, находится в большом вентиляторе. Помогает только замена большого вентилятора. Известная болячка у тигуана.

Foland11
04.03.2019, 11:53
В общем суть - накидываю клему аккумулятора, сразу начинает работать вентилятор радиатора (левый) и будет он работать пока не высадит аккаумулятор в ноль.
Это соотвественно без ключа в зажигании.Тут несколько вариантов. Или вышел из строя какой нибудь датчик температуры ОЖ (неверные показания, обрыв) или блок управления карлсоном. Тут правильно советуют. Лучше ВАСЕЙ все это уточнять, чем гадать на кофейной гуще.

sshz
04.03.2019, 12:11
Спасибо, друзья, буду пробовать.

YuriyNsk
04.03.2019, 12:21
Или поискать по форуму. Умер блок управления вентиляторами, находится в большом вентиляторе. Помогает только замена большого вентилятора. Известная болячка у тигуана.

если бы он умер, то они наоброт бы не крутились

Добавлено через 1 минуту
Где-то коротышь. Проверьте предохранители плюсом к васе. Заряд на заведенном авто от гены идет?

djmig1975
04.03.2019, 12:38
если бы он умер, то они наоброт бы не крутились


Всё верно - это блок управления вентиляторами. Если умер, включается напрямую, чтобы исключить перегрев двигателя. Сталкивался с подобным на рабочих Фордах Транзитах после мойки двигателя. Попадос или целиком на блок вентиляторов или на б/у блока управления вентиляторами. Ещё как вариант, есть электрики, которые ремонтируют блоки.

coromate
04.03.2019, 13:51
если бы он умер, то они наоброт бы не крутились

Добавлено через 1 минуту
Где-то коротышь. Проверьте предохранители плюсом к васе. Заряд на заведенном авто от гены идет?

вы откуда так уверены? устриц ели?
при неисправном БУ вентиляторы впадают в аварию и крутятся постоянно. Я у себя менял, так что знаю, о чем говорю.

кто-то менял большой вентилятор на вентиялтор производства лузар, вроде бюджетно и работает.

sshz
04.03.2019, 15:15
В общем подцепили заведомо рабочий вентилятор - все заработало как надо.
Вердикт - блоку управления конец. Заказал новый Хелла - 9 т.р.
Заодно еще похоже датчику уровня и температуры масла пришел конец.

Щас пока езжу в режиме - доехал до магазина, открыл капот, снял клему с аккумулятора. Надо поехать - делаю в обратном порядке.

Мораль - не ездийте на Тигуане в брод :) Спасибо всем откликнувшимся.