PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли менять


Fensiz
05.03.2019, 16:57
Знакомый решил поменять свой Tiguan конца 2014 года (покупался за 1.2кк)
[2.0 дизель, классический 6-ступенчатый автомат, полный привод, комплектация Track&Field, бесключевой доступ, биксенон]
на новый Tigian All Inclusive [1.4 бенз, DSG, передний привод, позже добавлю если что-то еще есть].
В общем по всем фронтам одни минусы, мотивация знакомого - нужно поменять автомобиль, т.к. он старый, и пока возможность/деньги есть.
Серьезных аварий у авто не было (было пару тычков, вмятины корпуса заменили по каско), авто обслуживалось регулярно, не исправностей не имеет.
Неужели есть какие-то плюсы в покупке нового авто?
За сколько нынче можно продать такой Tiguan 2014 и есть ли в этом смысл?

haxum
05.03.2019, 17:01
пробег судя по всему тыщ 40 не больше?
мотивация "нужно поменять беспроблемное авто" это не мотивация, а "хотелка", тут нет логики, пусть пойдет и купит "воооон ту красненькую".

Fensiz
05.03.2019, 17:02
Да, пробег примерно 40-50,
хочу отговорить, т.к. мне кажется 1.4 DSG сдохнет раньше чем их дизель,
но не знаю как

oleg73
05.03.2019, 17:15
Fensiz, а зачем вам его отговаривать? Пусть купит что хочет!
А вы лучше возьмите его 2,0TDI 2014 года себе. Отличная машина!

Fensiz
05.03.2019, 17:22
с радостью при других обстоятельствах, но в данный момент автомобиль имеется, а во втором необходимости нет,
не понаслышке знаю что автомобиль отличный, да и мой предыдущий автомобиль был тигуан идентиченый описанному, знакомый решился на тигуан, как раз после того как увидел у меня и поездил на нем

Step69
05.03.2019, 18:40
Я бы понял, если б он хотел Т1 поменять на равнозначный Т2, а так...

logoretm
05.03.2019, 19:01
купит новый монопривод, покатается годик, подкопит на 220 и возьмет его.

Barmi
05.03.2019, 19:02
Тема то о чём ? Какие мотивированные доводы привести Топикстартеру своему знакомому ?
Fensiz,
Пусть покупает, что хочет. Тебе какая разница ?
1и4 вполне нормальный двигатель и на век твоего знакомого его вполне хватит.

titanik
05.03.2019, 19:14
1и4 вполне нормальный двигатель и на век твоего знакомого его вполне хватит.

Дай человеку пожить подольше:D

Зареченский
05.03.2019, 20:11
По каким деньгам собирается продать ? Ищу тигуан для семьи !

Добавлено через 1 минуту
У жены тигуан 2 литра бензин , себе хочу купить дизель ! Если есть предложения звоните 8 9023543007 . Расчёт наличными .

Alex_MS
05.03.2019, 20:35
За сколько нынче можно продать такой Tiguan 2014 и есть ли в этом смысл?


до 900р., я полагаю. А смысл... чисто технического смысла нет. Вообще такие замены: дизель-бензин, полный привод - передний, либо человек делает осознанно и сторонняя аргументация ему ни к чему, либо ему всё равно на чем ездить и тоже аргументы никакие не помогут, если захотелось просто "новую машину на сколько хватает денег". Так что...

snv1511
05.03.2019, 21:10
до 900р., я полагаю.

рыночная цена хорошего 2 литра 14 года дизель -в средней комплектации (ксенон, кейлесс) 1,1 млн

Alex_MS
05.03.2019, 21:28
рыночная цена хорошего 2 литра 14 года дизель -в средней комплектации (ксенон, кейлесс) 1,1 млн


При пробеге 40т - может быть и похоже по нынешним временам, но скорее это верхний предел. Покупателя поискать придётся.

SMRT
09.03.2019, 12:42
до 900р., я полагаю. А смысл... чисто технического смысла нет. Вообще такие замены: дизель-бензин, полный привод - передний, либо человек делает осознанно и сторонняя аргументация ему ни к чему, либо ему всё равно на чем ездить и тоже аргументы никакие не помогут, если захотелось просто "новую машину на сколько хватает денег". Так что...

Если машина ровная, за млн уйдет.
А так, я бы менять не стал 100% - дизельный тигуан самый ликвидный из всех версий.
1.4 на переднем приводе слишком сильно теряет в цене, расход сопоставим, надежность под вопросом. Из плюсов только новый кузов.

OlegRechts
09.03.2019, 12:58
Откуда информация о потере в цене 1,4 на переднем ? Как раз обычно чем "жирнее" комплектации, тем больше потери при перепродаже. И соответственно - наоборот.

Игорь на Тиге
09.03.2019, 13:13
Так авто в продаже или нет ?

Fensiz
09.03.2019, 21:36
Авто забирает салон в trade in за +-950
Новый берут за +-1.7 вроде

snv1511
09.03.2019, 22:20
Если автомобиль без нареканий - уйдет за 1.1. Я бы сам взял если бы уже свой не купил.
но проще сдать в трейдин - там дадут скидку на новый.
Хотя менять дизель 2.0 полный привод на 1.4 передний - не понимаю зачем?

D800E
11.03.2019, 04:11
Fensiz, судя по ценнику новый берут все таки 4х4. Хотя я абсолютно не понимаю зачем такой даунгрейд.

Fensiz
12.03.2019, 10:42
Tiguan All inclusive - только 1.4 150лс передний привод, информация с сайта volkswagen

SMRT
12.03.2019, 11:00
Откуда информация о потере в цене 1,4 на переднем ? Как раз обычно чем "жирнее" комплектации, тем больше потери при перепродаже. И соответственно - наоборот.

У нас дурная слава на 1.4 моторы, хоть они и сменили несколько поколений.
За мкадом предпочитают полноприводную машину, пусть и доплатив.

А так, по личному опыту на туарегах - 2.5 дизель нафиг никому не уперся, продается чуть ли не за половину цены от 3.0 дизеля в сопоставимой комплектации (2.5д за 600к висят по полгода, я свой 3.0д продал за неделю и 1 млн)

D800E
12.03.2019, 12:53
SMRT, туарег плохой пример, двигатель R5 и правда мало кому нужен, да и обычно комплектации там самые простые.

SMRT
12.03.2019, 13:18
SMRT, туарег плохой пример, двигатель R5 и правда мало кому нужен, да и обычно комплектации там самые простые.

По новому тигуану еще нет статистики надежности моторов, но я периодически мониторю авито, и вижу как быстро уходят 2.0тси и дизеля, и как 1.4 на переднем приводе висят месяцами.
Дизеля вообще продаются за цену выше, чем покупались в 17 году, по 1.4 ни разу такого не видел.

D800E
12.03.2019, 15:58
SMRT,
Ну как это "нет статистики", когда и CZDA и CHHB уже 4-5 лет продаются. Сомневаться можно только в новом CZPA, хотя и эти моторы уже достаточно прошли, чтобы говорить об отсутствии в них явных проблем.
1.4 недоприводы продаются подолгу потому что такую машину большинство людей не хотят. Многие так вообще не видят смысла в переднеприводном кросовере или не готовы переплачивать за по сути всего лишь дорожный просвет в случае такой машины.
С дизелями своя история - почитайте в профильной теме о перебоях с поставками, кроме того бензин так дорожает, что покупатели резко стали сравнивать цифры расхода)

haxum
12.03.2019, 17:41
По новому тигуану еще нет статистики надежности моторов, но я периодически мониторю авито, и вижу как быстро уходят 2.0тси и дизеля, и как 1.4 на переднем приводе висят месяцами.
Дизеля вообще продаются за цену выше, чем покупались в 17 году, по 1.4 ни разу такого не видел.

Большинство моторов надежны, просто обслуживают и используют их абы как, вот и начинаются поломки. Масло там меняют раз в 15 тыс км из-за жлобства, в коробке не меняют, ямы не объезжают "у них же жыыыыып".
И начинают потом "плач ярославны" на профильных форумах, путая причину и следствие.
Судить о быстроте продажи по объявлениям на агрегаторе это как средняя температура по больнице - нормальное авто уходит крайне быстро, независимо от комплектации(сейчас спрос на б/у по сравнению с новыми на подъеме). То что на каком-нить авито "битыйвжопуперевертыш" с двигателем 1.4 висит уже 6 месяцев - о надежности или популярности ничего не говорит.

wadim
13.03.2019, 00:46
Конечно, когда не ездил на 2-хлитровом можно и на 1.4... Но после 2-хлитрового однозначно 1,4 будет напрягать! Пишут, типа в городе и до 100км хватает, но одно дело, когда всегда 1000-2000 оборотов, другое, когда до 4000 нужно крутить даже в городе... Однозначно, 1.4 работает на износ, в то время как 2-х литровый в щадящем режиме!
Конечно, есть люди, которым "пофиг" - ну им флаг в руки!

Африка
13.03.2019, 10:30
Конечно, когда не ездил на 2-хлитровом можно и на 1.4... Но после 2-хлитрового однозначно 1,4 будет напрягать! Пишут, типа в городе и до 100км хватает, но одно дело, когда всегда 1000-2000 оборотов, другое, когда до 4000 нужно крутить даже в городе... Однозначно, 1.4 работает на износ, в то время как 2-х литровый в щадящем режиме!
Конечно, есть люди, которым "пофиг" - ну им флаг в руки!
У Вас ещё 1.4 нет, а Вы уже напряглись. Меня не напрягает после предыдущей машины. А ещё не стоит ездить на 1000-2000, как Вы говорите, движок работает на износ.

Uri-67
13.03.2019, 11:09
Конечно, когда не ездил на 2-хлитровом можно и на 1.4... Но после 2-хлитрового однозначно 1,4 будет напрягать!...

Позвольте не согласиться. У меня один авто 2,5Т (210сил), вторая 1,4TSI (150). Не вижу напрягов...:bp:

Добавлено через 2 минуты
Большинство моторов надежны, просто обслуживают и используют их абы как...


Согласен. Машину надо любить.

Добавлено через 5 минут

...другое, когда до 4000 нужно крутить даже в городе...


Интересно, где в городе можно "крутить" до 4000? :o
От заправки до заправки? :eek:

Добавлено через 2 минуты

...Однозначно, 1.4 работает на износ, в то время как 2-х литровый в щадящем режиме!


Столь однозначные выводы - сбивают неокрепший мозг с истинного пути. :o

LeonInteres
18.04.2019, 23:51
а цена?

Добавлено через 31 секунду
Позвольте не согласиться. У меня один авто 2,5Т (210сил), вторая 1,4TSI (150). Не вижу напрягов...:bp:

Добавлено через 2 минуты


Согласен. Машину надо любить.

Добавлено через 5 минут


Интересно, где в городе можно "крутить" до 4000? :o
От заправки до заправки? :eek:

Добавлено через 2 минуты


Столь однозначные выводы - сбивают неокрепший мозг с истинного пути. :o


точно-точно

Добавлено через 50 секунд
У Вас ещё 1.4 нет, а Вы уже напряглись. Меня не напрягает после предыдущей машины. А ещё не стоит ездить на 1000-2000, как Вы говорите, движок работает на износ.


я и на 2 напрягаюсь порой