PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TSI глохнет при движении задним ходом.


Straga Severa
08.03.2019, 16:02
Здравствуйте! Может кто сталкивался с ситуацией, когда при движении задним ходом машина глохнет.
Дано: Тигуан S&S 2009 г.в., двиг 2.0, 170 л.с. пробег к 170 тысячам подходит, коробка 6 ступ. (JVZ) масло заменено на 120 тысячах (залито оригинальное).
В нормальном режиме заводится, при выезде с парковки задним ходом проезжает примерно метр и сразу глохнет. На панели горит только красный значок аккумулятора. Ключ блокируется в замке. Выжимаешь тормоз, селектор возвращаешь в режим "P" и потом заводится без проблем и дальше выезжает без проблем. Глохнет не постоянно, но периодически случается раз в день стабильно. Из недавних работ - менялся ТНВД, после замены проблем с двигателем не отмечалось.
Может кто знает в какую сторону копать - двигатель, коробка или электроника. Просто на автоматической коробке двигатель в принципе глохнуть не должен, а тут ситуация складывается напряженная. Если была такая тема на форуме ткните носом, почитал и вроде схожих ситуаций нет. Заранее спасибо.

Rom972
08.03.2019, 16:51
Straga Severa, попробуй запарковаться так чтобы выезжать только передом - ситуация повторится?
Глохнет при какой температуре двигателя?
У меня на предыдущем бензине пару раз была похожая ситуация- глох через 15-20 секунд после запуска чуть тёплого двигателя.

Straga Severa
08.03.2019, 18:43
Straga Severa, попробуй запарковаться так чтобы выезжать только передом - ситуация повторится?
Глохнет при какой температуре двигателя?
У меня на предыдущем бензине пару раз была похожая ситуация- глох через 15-20 секунд после запуска чуть тёплого двигателя.
На парковке Ленты простояла минут 30, до этого была прогрета полностью. В принципе тепло было, движок градусов 70 был. Завел машину она 3-4 минуты заведенная была, покупки сложил и начал выезжать. Сегодня вообще на теплом паркинге простояла часа 4, завел минуты 2-3 проработала и я выезжать начал - заглохла. Двигатель остывший был градусов до 30-40. Систематика только одна, задний ход, метр проезжает и глохнет. Не троит, ни чихает, ни дергается. Напрягает то что зажигание отключается в этот момент, панель совсем тухнет, как будто ключ вытащили из замка. При выезде вперед ни разу не глохла.

dmabr
09.03.2019, 17:23
Это бензонасос в баке скорее всего под замену.

Добавлено через 6 минут
А тема вот она:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13212
ТНВД по какой причине меняли? В памяти сейчас какие-то ошибки записываются после захлыхания?

Recruit
09.03.2019, 17:53
На парковке Ленты простояла минут 30, до этого была прогрета полностью. В принципе тепло было, движок градусов 70 был. Завел машину она 3-4 минуты заведенная была, покупки сложил и начал выезжать. Сегодня вообще на теплом паркинге простояла часа 4, завел минуты 2-3 проработала и я выезжать начал - заглохла. Двигатель остывший был градусов до 30-40. Систематика только одна, задний ход, метр проезжает и глохнет. Не троит, ни чихает, ни дергается. Напрягает то что зажигание отключается в этот момент, панель совсем тухнет, как будто ключ вытащили из замка. При выезде вперед ни разу не глохла.
ищите эл. схему и изучайте, очень похоже на реле, контакты нагреваются и размыкаются...

Straga Severa
10.03.2019, 08:55
ТНВД по какой причине меняли? В памяти сейчас какие-то ошибки записываются после захлыхания?
Старый ТНВД отказал совсем, в системе давление только от насоса низкого давления 6 атм. было. ТНВД поднимает до 40 атм.
Диагност сразу указал на него. Поменял на Bosch + толкатель + штуцер. Хотя старый толкатель был в отличном состоянии.
Вообще поведение у прогретого движка отличное. Вот на холодную при запуске он через секунд 5-10 скидывает резко обороты с 1100 до 800 и начинается вибрация или потраивание (не равномерно гудит), но не глохнет, через минуту-две все выравнивается и работает как надо. Честно говоря ни разу в бак не лазил, фильтр топливный не менял. К диагностам еще не ездил.

dmabr
11.03.2019, 12:36
Если будет в памяти ошибка 2293, то это 100 процентов бензонасос в баке к замене.
Там много чего в теме писали, меняли сеточки, фильтра в баке, блок управления бензонасосом, ТНВД даже. Но в итоге оказалось, что бензонасос всему виной.

walerka
11.03.2019, 13:48
Если есть доп сигналка - возможно она глушит двигатель (зажигание) при начале движения. Есть сигналка ?

Straga Severa
11.03.2019, 18:34
Сигнализация "Starline B94", осмотрел уже и замок и обманку штатного иммобилайзера. На замке стоит антенна, которая позволяет автозапуску срабатывать, а где-то в недрах автомобиля спрятана половина второго ключа (в которой электроника стоит). Вроде все в порядке. Выходные придут разберу и проверю тщательнее.
К диагностам попаду только через неделю. Про насос посмотрел - пришел к выводу, что на 170 тысячах наверное стоит посмотреть, что в баке творится, если ошибок не будет по диагностике залезу сетку поменяю все равно.

dmabr
11.03.2019, 19:06
Шнурок полезно свой иметь, чтобы не ездить на диагностику.

Straga Severa
12.03.2019, 15:57
Шнурок полезно свой иметь, чтобы не ездить на диагностику.
Призадумался уже!

jesc
13.03.2019, 15:54
аналогичная проблема, и тоже автомат, но у меня прямо на ходу может заглохнуть. но у меня ошибок нет по бензонасосу, ошибки по стояночному тормозу. с сигналкой примерно тоже самое D94, но я полностью достал и отключил блок ее и проблема повторяется. Почему решил с сигналки начать, так как запускал с автозапуска, приходил к авто, ключ вставлял, с паркинга на R включал и порой бац и заглохла, думал иммобалайзер, но опять же тоже самое сейчас и с ключа без блока сигналки происходит. заметил может и совпадение - но езжу всегда свет на авто стоит, подсветка поворотов работает и там стоят у меня диоды с обманками! так вот - на одном примерно месте, уже несколько раз - приезжаю к стоянке, начинаю парковаться, есть горочка небольшая и поворот, вот когда в поворот вхожу и бац и заглох. Все происходит на маленькой скорости я бы сказал до 40км. Первый раз возникло такое на ходу около 20км, еду, ошибка по стояночному, приборка гаснет, работает только магнитола и вентилятор салонный, руль - не работает электро, тормоза еле нажимаются. Остановился, в паркинг перевел, заглушил и тут же завел - все нормально - НО опять ошибка уже не постояночному а проверьте давление в шинах. Припарковался, заглушил и завел, ошибка изчезла. Проверил Васей, особо ничего для себя не понял.
Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 - Part No SW: 5K0 959 542 A HW: 5K0 959 542 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H09 0013
Кодировка: 820000

2 Найдены неисправности:
147462 - Клемма 15
B1148 12 [008] - Замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 219
Индекс забывания: 234
Пробег: 59354 km
Дата: 2018.07.26
Время: 07:42:39

226057 - Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [009] - клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 210
Индекс забывания: 194
Пробег: 59354 km
Дата: 2018.07.26
Время: 07:42:41
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Заводской номер: 00000000117594
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200


2 Найдены неисправности:
01321 - Блок управления подушек безопасности (J234)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 12
Индекс забывания: 233
Пробег: 60875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.16
Время: 11:09:16

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
Счет: 74
Скорость: 4.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

00576 - Клемма 15
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 12
Индекс забывания: 233
Пробег: 60875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.16
Время: 11:09:17

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 52
Скорость: 4.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101



Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
Счет: 74
Скорость: 4.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

00576 - Клемма 15
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 12
Индекс забывания: 233
Пробег: 60875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.16
Время: 11:09:17

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 52
Скорость: 4.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

walerka
13.03.2019, 16:21
Сигнализация "Starline B94", осмотрел уже и замок и обманку штатного иммобилайзера. На замке стоит антенна, которая позволяет автозапуску срабатывать, а где-то в недрах автомобиля спрятана половина второго ключа (в которой электроника стоит). Вроде все в порядке. Выходные придут разберу и проверю тщательнее.
К диагностам попаду только через неделю. Про насос посмотрел - пришел к выводу, что на 170 тысячах наверное стоит посмотреть, что в баке творится, если ошибок не будет по диагностике залезу сетку поменяю все равно.

Желательно отключить реле блокировки. Т.е. восстановить штатную схему проводки. И тестить. Просто режим сервиса - не показателен. Т.к. бывают случаи выхода из строя ИМЕННО реле блокировки сигналки.

Добавлено через 1 минуту
Как вариант еще - был случай когда перетерлась проводка под воздуханом и при движении назад машина глохла, т.к. двигатель перемещался на подушках и размыкал проводок на датчик КВ.

Добавлено через 18 минут
jesc, вот у Вас как раз и ругается на зажигание. Т.е. предположительно сигналка отрубает питание. Но не всех блоков.

jesc
14.03.2019, 09:53
Дак по сути блок сигнализации отключен, я его полностью достал. Реле блокировки и тд не активно же. Или я ошибаюсь?!