PDA

Просмотр полной версии : Слетает поликлиновой ремень на генератор


Санат
10.03.2019, 21:55
Всем привет, в общем купил Тигуан 2011 год рестайлинг дизель 2.0 во время покупки сказали что начинает подыхать одна форсунка льет в обратку и в цилиндр, проверели Васей лила, не придал значения сказали что до дому на ней доедешь, ехала очень вяло. До дом было 1200 км проехав 150 км машина начала глохнуть форсунка начала стучать дымилась и тп, еле как доехал до ближайшего города. Оставил там авто а сам домой заказал форсунку и поехал обратно с ней. Поменяли быстро. На первой форсунке на трубке от обратки был сломан фиксатор, намотал сантех ленту думал выдержит, ехал домой со скоростью 120-150 км машина чуть дымила, когда остановился увидел что дым из под капота, открыл а там обратка чуть отошла и выливалась соляру. Заглушил вставил завел, загорелся АКБ пошел смотреть ремень а он был мокрый и не крутился. Прогазовал и ремень вообще порвало и заело. В общем тащили меня 350 км на буксире. Уже дома поменяли ремень на гену. Машина не заводилась сняли шкив с ГРМ куски ремня с Гены были там достали сняли, заменили ремень ГРМ. Машина завелась. Но вот ремень на гену начал сползать все равно. Шкив кондера немного выпирает и ремень с него слезает. Что можно сделать? Шкив вроде должен быть в одной плоскости с остальными шкивами? можете сделать фото вашего ремня в плоскости гены и кондера?

oleg73
10.03.2019, 23:09
Жесть! Первый раз про 2.0TDI такое читаю...
Счастье что остатки приводного ремня не привели к перескоку ремня грм и загибу клапанов. А такой сценарий наиболее вероятен.
Кондиционер холодит?

Санат
11.03.2019, 01:46
Ремень перескочил 3 зуба, кроме того что слезает ручейковый ремень других проблем нет, кроме того что часто начнет моргать спираль и отрубается турбина, ошибка висит только одна свеча накала 4рая.

zhekashar
11.03.2019, 09:13
Ремень перескочил 3 зуба, кроме того что слезает ручейковый ремень других проблем нет, кроме того что часто начнет моргать спираль и отрубается турбина, ошибка висит только одна свеча накала 4рая.Начни со свечи накала, также очень хреново перескок на 3 зуба, это как раз может привести к отключению турбины, из-за неправильного сгорания топлива, а может и к более серьезным последствиям, и верно сказал, ремень может слетать из-за перекоса, то есть он не находится в одной плоскости... имхо

Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk

S05C
11.03.2019, 14:27
Если есть спираль на панели , то должна регистрироваться ошибка и в мозгах.

В какой момент начинает загораться спираль, режим эксплуатации , движения машины?

Добавлено через 1 минуту
Санат, Ремень уверен, что точно выставлен по меткам? Сервис компетентный?

vlas
11.03.2019, 15:08
В общем тащили меня 350 км на буксире.
АКПП может такое не одобрить......

Stig40
11.03.2019, 18:33
Проверяй ошибки по компу,смотри шкивы,почисти их хорошим очистителем,смотри крепления гены,кондера.Посмотри также не долбануло ли порваным ремнем какой-нить провод, у меня так на пыже было,когда ремень долбанул и сорвал фишку с датчика коленвала

Санат
14.03.2019, 06:44
Всем спасибо, в общем на генераторе стоял не родной шкив, по диаметру он был меньше и утопленный ближе к гене, шкив сменил ремень не слетает. А ошибка так и висит, спираль загорается только тогда когда заводить, через елм китайский сканер удаляю и все пока не глушишь не появляется. Сканировали лаунчем ошибка висит по 4 свече накала.

Добавлено через 8 минут
Если есть спираль на панели , то должна регистрироваться ошибка и в мозгах.

В какой момент начинает загораться спираль, режим эксплуатации , движения машины?

Добавлено через 1 минуту
Санат, Ремень уверен, что точно выставлен по меткам? Сервис компетентный?

Да ремень поменяли на новый и выставили по метками нормально

Добавлено через 1 минуту
АКПП может такое не одобрить......

По коробке ошибок вообще нет что интересно, буксировали от 40 до 80 км в час другого выбора не было, встали в степи ни связи ни эвакуатора. Только бросить машину на трассе или тянуть, к тому же было уже холодно -14 ехали с открытыми окнами:mad: