PDA

Просмотр полной версии : Глохнет двигатель. Нужен совет.


Rodich
21.03.2019, 22:15
Есть проблема.Во время работы двигателя, при достижении в остатке 1/3 бака, движок глохнет независимо при движении или без. Достал оба насоса, проверил работу насосов, уровнемеров. Проверял компом всё в порядке- жужат. Откачал с половины где основной насос топливо в канистру что бы уровень упал ниже 1/3 бака. Проверил машина заводится,протестировал (проездил) до загоревшейся контрольной лампы.
После полной заправки обратно заглох на том же уровне. Залил с багажника аварийную пятилитровку и поехал дальше.
В чём может быть проблема. Заводится и ездит что зимой что летом без вопросов, только на ходу 1/3 бака не может перепрыгнуть.

Denis Turbo Union
26.03.2019, 19:15
Достал оба насоса, проверил работу насосов, уровнемеров. Проверял компом всё в порядке- жужАТ.
Непонятно ,уточните . Двумя насосами тигуан обычно не комплектуется , это не туарег ))

Rodich
26.03.2019, 22:10
Бак разделён выхлопной системой пополам. Если смотреть сзади, справа электронасос - слева эжекционный, т.е. электрический подаёт к двигателю и одновременно перекачивает со второй половины в первую, к электрическому. Эжекционный перекачивает за счёт струи подаваемого топлива.

dmabr
26.03.2019, 22:39
Rodich, Что-то значит не в порядке с системой подачи топлива. С одной половины топливо не откачивается. Может эжекционный насос засорился и не перекачивает. Где-то была такая тема, люди мучились с такой проблемой.

Rodich
27.03.2019, 10:14
Я проверил оба, включил компом электро и одновременно с этой половины откачивал в канистру, всё работает, т.е. один слышно что жужит, второй "сюрчит", датчики уровня отрабатывают, машина до желтой лампочки работает отлично. По темам искал,в некоторых упоминается что-то аналогичное но толкового не
нашёл

dmabr
27.03.2019, 10:23
Надо смотреть когда заглохнешь- что там в левой половине бака и в правой. Если в левой бензин есть, а в правой нет- явно не перекачивает эжекционный насос. А так что там "сюрчит" сложно сказать, может шланг соскочил, он и сюрчит там в холостую.

Rodich
27.03.2019, 10:50
Перекачивал специально для визуальной проверки. Насосы не закреплял, при перекачке просто подымал, светил фонариком и смотрел.

Denis Turbo Union
27.03.2019, 12:03
Есть проблема.Во время работы двигателя, при достижении в остатке 1/3 бака, движок глохнет независимо при движении или без. Достал оба насоса, проверил работу насосов, уровнемеров. Проверял компом всё в порядке- жужат. Откачал с половины где основной насос топливо в канистру что бы уровень упал ниже 1/3 бака. Проверил машина заводится,протестировал (проездил) до загоревшейся контрольной лампы.
После полной заправки обратно заглох на том же уровне. Залил с багажника аварийную пятилитровку и поехал дальше.
В чём может быть проблема. Заводится и ездит что зимой что летом без вопросов, только на ходу 1/3 бака не может перепрыгнуть.
Вот в тот момент нужно было открыть ту половину где стоит эл.насос и посмотреть уровень топлива , ожидается что его там не было ,поскольку залил с канистры ты именно туда .

Rodich
27.03.2019, 14:11
Представляю, когда остановился на выезде с Москвы - снег с дождём, фуры с дороги сдувают а я разбираю сидения и заглядываю в бак. :D Вызвал эвакуатор и отвезли в тех.центр. Они разобрали, как я понял что то чистили в баке (я после них датчик уровня защёлкивал на место) и вынесли вердикт будто в бак залил бензин. Пожал плечами и уехал. Диагностика и ремонт были за их счёт, должны были. Это я к тому что бы было понимание отсутствия развода на деньги.

Denis Turbo Union
27.03.2019, 14:31
При чем тут развод ? Интересная задача , где насосы жужат, все перекачивает но на 1/3 мотор глохнет :rolleyes: Это" нонсенс билли ":confused:

dmabr
27.03.2019, 15:02
Rodich, сиденье можно и заранее разобрать. А как вы иначе собираетесь проблему решать? Ну купите фильтр тонкой очистки- он же эжекционный насос в левой половине бака что стоит и замените. Цена вопроса около 5 тысяч рублей.

Добавлено через 4 минуты
Они разобрали, как я понял что то чистили в баке (я после них датчик уровня защёлкивал на место) и вынесли вердикт будто в бак залил бензин.
Это вот все что значит? Каким образом можно датчик уровня защелкивать на место? Что они чистили и что это за вердикт- будто в бак залил бензин? По-русски можно?

Добавлено через 12 минут
Вот номерок фильтра:
Pierburg 7.02701.20.0

Rodich
27.03.2019, 15:21
Если бы сам знал где соломку положить, не обращался бы на форум.Понравилось на форуме высказывание, что "купил тигуан жене на свою голову", а у меня их в квадрате. С женой понятно.не её дело в машине ковыряться, а сын с его слов тоже не "парится". Пол бака стрелка показала - поехал заправился. Пол бака. это как лампочка зажглась. Другие ведь и до половины бака никогда не заправляются.
А мне интересно, мозги не застаиваются.

dmabr
27.03.2019, 15:29
Rodich, если пробег 90 тысяч, то фильтр тонкой очистки можно и поменять чисто для профилактики. И на бензонасосе еще сеточку меняют на сетку от матиза заодно.
https://www.drive2.ru/l/6993982/

Denis Turbo Union
27.03.2019, 16:35
Если бы сам знал где соломку положить, не обращался бы на форум.Понравилось на форуме высказывание, что "купил тигуан жене на свою голову", а у меня их в квадрате. С женой понятно.не её дело в машине ковыряться, а сын с его слов тоже не "парится". Пол бака стрелка показала - поехал заправился. Пол бака. это как лампочка зажглась. Другие ведь и до половины бака никогда не заправляются.
А мне интересно, мозги не застаиваются.
История с "полбаком " известна еше с первых А8 где была внедрена похожая система перекачки и всегда она касалась именно работы эжекционного насоса (или его шланга) , все эти симптомы на лицо достаточно не собирать крышку ,как говорили , и проверить причину на месте .:)

Rodich
27.03.2019, 21:27
Коллеги , перед тем как разобрать начитался форумов и насмотрелся видео про все подводные камни при разборке и сборке. Так что как и писал выше всё (сеточку,трубочки,проводочки и т.д.) проверил досконально.
Сеточку заменили сервисмены когда бак вскрывали и чистили от "бензина" Машина дизельная. Если эжекционный насос не работает то как машина вырабатывает топливо до желтой лампы.

dmabr
27.03.2019, 21:31
Rodich, ну так бы сразу и писал что дизельная. Про дизель я пас. Может тогда зря акцент на 1/3 бака сделан? То глохнет при 1/3, то до желтой лампы ездит. Я запутался короче. :confused:

Rodich
27.03.2019, 22:00
В бензиновой по моему бак также устроен. Глохнет когда остается примерно литров 20 в баке. То есть остается 15 л. ездит пока всё не выработает. Зальешь полный выработает литров сорок и глохнет. Менять всё подряд можно ,но при таком подходе в основном куча денег на ветер.

melkon2002
27.03.2019, 22:52
В бензиновой по моему бак также устроен. Глохнет когда остается примерно литров 20 в баке. То есть остается 15 л. ездит пока всё не выработает. Зальешь полный выработает литров сорок и глохнет. Менять всё подряд можно ,но при таком подходе в основном куча денег на ветер.

Какой мотор (буквы) и какие ошибки ?

dmabr
27.03.2019, 22:57
melkon2002, там в первом сообщении приложены логи.

dmabr
28.03.2019, 15:16
В бензиновой по моему бак также устроен. Глохнет когда остается примерно литров 20 в баке. То есть остается 15 л. ездит пока всё не выработает. Зальешь полный выработает литров сорок и глохнет. Менять всё подряд можно ,но при таком подходе в основном куча денег на ветер.

Чисто логически, если все аналогично устроено как в бензиновом. В левую половину бака влезает 20 литров и в правую 20 литров. И ещё сверху 20. Если бак пустой, то залитое топливо попадает сначала в правую половину. Если залить меньше 20 литров- оно будет находится в правой половине и будет выработано до конца, если залить больше-30 допустим, то 10 перельется в левую, Машина выработает 20 и заглохнет. 10 останется в левой половине не выработанное при условии что эжекционный насос не перекачивает. Если залить 40 и больше, то 20 останется в левой половине. Как-то так. Каким образом бак у вас был с остатком 20, а стал вдруг пустым, если машина при 20 глохнет и не заводится- я не знаю. Ещё непонятно что там за ошибки по датчику уровня топлива. Может в них дело или это разъём был не защелкнут? Короче тут надо или к грамотным диагностам или самому ездить с открытым доступом к баку и смотреть, что там в обоих половинках происходит.

Rodich
28.03.2019, 21:53
Да я тоже предполагаю, некую "рассогласованость" датчиков. Они как то работают интересно. Левый: первую и третью треть бака, правый: вторую. То есть левый показывает начало бака и конец, правый середину. Смотрел по приборке, когда двигал датчиками и "изучал" систему подачи из бака. Разъёмы почистил, проверил сразу. Может конечно и блок управления выёживатся .

melkon2002
28.03.2019, 22:24
А автор уверен что у него на самом деле нет подачи топлива из бака именно ?
На моторах CLJA с номерами прошивки 03L906018FC используется перекачной топливный насос аналогично моторам CBAB . Его работу проверял кто нибудь ?
И вообще я бы рекомендовал вам абстрагироваться от бака и диагностировать причину возникновения ошибок именно "низкое давление в рампе "

Rodich
29.03.2019, 16:21
http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/power/diesel/ustroystvo-toplivnogo-baka
Если подразумевается который под 5 номером, то проверялся и компом и проводами.

melkon2002
31.03.2019, 22:44
http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/power/diesel/ustroystvo-toplivnogo-baka
Если подразумевается который под 5 номером, то проверялся и компом и проводами.

Подразумевается не он ...
Подразумевается тот что под номером 26 тут ,который 5N0906129C . Находится под капотом рядом с топливным фильтром .

nick0lascage
15.05.2019, 12:47
У меня вообще после кап. ремонта перестал запускаться двигатель. Пришлось новый покупать. Заказывал на https://carro.by/?brand=vw&model=tiguan-5n&name=dvigatel&originalNumber=&year_from=&year_to=&seller=&capacity=&fuelType=&transmission=&bodyType= в Белоруссии. Прислали движок через пару. На следующий день мне его установили, проверили. Работает как часики. Цена вышла на двигатель на много дешевле, чем в России

melkon2002
15.05.2019, 13:34
У меня вообще после кап. ремонта перестал запускаться двигатель. Пришлось новый покупать. Заказывал на https://carro.by/?brand=vw&model=tiguan-5n&name=dvigatel&originalNumber=&year_from=&year_to=&seller=&capacity=&fuelType=&transmission=&bodyType= в Белоруссии. Прислали движок через пару. На следующий день мне его установили, проверили. Работает как часики. Цена вышла на двигатель на много дешевле, чем в России

Это рекламка поставщиков контрактников ?:D
Т.е. все просто как чуть что к ним за новым мотором :eek:

silinvv
07.06.2019, 09:46
Добрый день! Никто не сталкивался с таким?
Тига 2014, 2,0 TSI АКПП.
Жена вчера неожиданно заглохла. не присутствовал, пишу с ее слов.

Вечером почитал ошибки VAGCOM - 09-Центр.Электроника -- Статус: Неисправность 0010
Ошибка не сбрасывается ни ВАГКОМ ни тестером. Машина заводится и ездит нормально, ничего не сигнализирует.

Внешние условия. Неожиданная жара в лен.области + 32С. Машина до того как жена заглохла, стояла на солнце около коттеджа. Проехала 10 метров и заглохла, говорит - "сначала все ок, потом тыр тыр тыр потом ни гугу." После чего с ее слов нажатие на кнопку приводит к зажиганию приборки и тишина. Как я понял стартер ни гугу. Через 10 минут все ОК, ездила до вечера по делам норм.

Еще, что заметил - при включении D машина приседает. Ну может она и раньше приседала, х.з. я на ней не езжу. И не включается автохолд. Ручник работает. Поездил по поселку - приседать перестала, либо прогрелась и обороты упали, либо х.з. Но на улице +32С.

Ошибок больше нет никаких. Предохранители, винты толстых проводов на блоке предохранителей проверил.

Если бы топливная система, то стартер бы крутил, а говорит не крутил вааще. Нештатный иммобилайзер есть, но в прошлом году я ей его отключал в сервисе совсем. не должен мешать.

Может у кого было такое? в какую сторону копать?

melkon2002
07.06.2019, 15:22
в какую сторону копать?
Копать с сторону грамотной диагностики . В первую очередь внимание обратить на сопли оставшиеся от нештатной охранки .