PDA

Просмотр полной версии : Неисправность датчика масла. В ремонт!.


Cannic
31.03.2019, 18:13
Всем привет!
30.03.19г. стал обладателем Тигуана 2 1,4 полный привод, DSG. Но, при перегоне автомобиля из Санкт-Петербурга в Мурманскую область на 772 км пробега выскочила ошибка "Неисправность датчик масла. В ремонт!". Понятно, что речь идет о датчике в поддоне двигателя. Измерил уровень масла, без изменений. Так и ехал оставшиеся 400 км, раз в полчаса проверяя уровень. Сегодня просканировал Васей и получил следующую инфу.

Ошибка появляется при каждом запуске. Разъем датчика отсоединял-присоединял.

По логам какие-то ошибки начали проскакивать еще с 18 км пробега. С чего начинать?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Label: Не найден
Part No SW: 04E 906 027 LC HW: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 5064
Ревизия: R7H26---
Кодировка: 011D005223661C083000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LC 001004
ROD: EV_ECM14TFS01104E906027LC.rod


CAN преобразователь 01:

6 Найдены неисправности:
23813 - Датчик температуры масла
P0197 00 [047] - слишком низкий уровень сигнала
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:16

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2070.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.9 %
Скорость автомобиля: 101 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.866 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура моторного масла: 98.0 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 143
Подача управляющего сигнала на клапан давления масла-Bits 0-7: 0
Время с момента выключения клеммы 15: Старт-стоп: 1262 s
Состояние: клемма 15-Bits 0-7: 1
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3

9491 - Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] - электрическая неисправность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 208 km
Дата: 2019.03.30
Время: 18:21:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2352.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 114 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.442 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 6 °C
Абсолютное давление на впуске: 56 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 54.8 Nm
Fuel: tank fill level: 52.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

9490 - Клапан для регулирования давления масла
P165F 00 [040] - короткое замыкание на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Пробег: 18 km
Дата: 2019.03.30
Время: 14:48:22

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1502.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.418 V
Индекс забывания по OBD: 38
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 83 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 83.4 Nm
Fuel: tank fill level: 19.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

9042 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения; выпуск
P2090 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

2798 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

4235 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 00 [175] - )короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2059.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.842 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.4 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

Готовность: 0000 0000

Cannic
01.04.2019, 14:15
В продолжение темы. Проанализировав логи, а именно замыкание на массу клапана давления аж 254 раза решил посмотреть его. Сняв защиту увидел "веселую" картину. Проводка клапана была закреплена таким образом, что по ней терла внутренняя граната привода. Таким образом провода тупо перебило, так еще и сажало на массу при тряске.... Записался к официалам. Капец, все удовольствие от приобретения авто смазалось.

vlas
01.04.2019, 14:23
И это всё на новом авто?!!
Я правильно понимаю?

Cannic
01.04.2019, 14:57
Да. Машине 3 день. Рекомендую проверить это место у себя и затолкать провод под кронштейн раздатки:)) Кстати, ослабленно стоял крепеж проводки к корпусу двигателя, как раз в районе клапана регулировки давления. Но основной все же причиной явилась петля провода, отстоящяя от двигателя.

Cannic
04.04.2019, 21:27
Все, починили проводку и проложили чуть по-другому. Привет незакрепившему шлейф работнику сборочной линии.