PDA

Просмотр полной версии : Ошибка сажевый фильтр у Калужского дизеля


Azot74
02.04.2019, 21:13
Добрый день. 10 дней назад чипанул дизельный Тигуан 2014 г.в. (Пока не буду писать чей чип, но не "у дяди в гараже") Проехал за это время около 1000 км. Большую часть по трассе. И загорелась ошибка сажевого фильтра (Тигуан Калуга) :eek: Заглянул под капот на всякий случай. Бочонок за двигателем без датчиков, т.е. сажевого фильтра нет. Сбросили ошибку Васей. Но она вылезла на следующий день. Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть ли тут связь с Чипом?

https://d.radikal.ru/d28/1904/b4/480419be92a6.jpg (https://radikal.ru)

Александр С.
02.04.2019, 21:53
Бочонок за двигателем без датчиков, т.е. сажевого фильтра нет.
А, куда делся сажевик? Еще есть датчик давления отработанных газов.

Azot74
02.04.2019, 22:03
А, куда делся сажевик? Еще есть датчик давления отработанных газов.

Насколько я знаю Калужские дизельные рестайлинговые Тигуаны 1 поколения все шли без сажевого фильтра.

saveartur
03.04.2019, 00:21
Было такое после чипа. На следующий день покатался и всё прошло.

liubov
03.04.2019, 02:12
кривой чип

oleg73
03.04.2019, 10:16
Такое и без чипа у народа было. Подобные жалобы уже встречались.

Azot74
03.04.2019, 10:52
Было такое после чипа. На следующий день покатался и всё прошло.

У меня к сожалению не прошло. После сброса ошибки она снова появилась на следующий день. Записался снова на перепрошивку. Посмотрим что смогут скорректировать...

melkon2002
05.04.2019, 16:13
Это старые грабли по ошибке в ПО . Такое происходило у некоторых горечиповальщиков на заре начала работ с блоками калужских Тигуанов .
Данное утверждение касается только случаев с перманентными регенерациями ката . Отследить это можно в измерениях блока по сажевому фильтру .

Virin1973
08.04.2019, 14:08
Это старые грабли по ошибке в ПО . Такое происходило у некоторых горечиповальщиков на заре начала работ с блоками калужских Тигуанов .
К сожалению эти грабли сохраняются до сих пор и у не горечиповальщиков - данную хрень наблюдаю и на прошивке от Еврокода... Они типа пока думают как это можно полечить...

Virin1973
09.04.2019, 12:18
Вопрос к профи - а вот этот прожиг очень тяжело отключается на CLJA? Мне еврокод больше месяца не может его отключить...

liubov
10.04.2019, 17:45
Вопрос к профи - а вот этот прожиг очень тяжело отключается на CLJA? Мне еврокод больше месяца не может его отключить...

нет))) там все элементарно

Virin1973
18.04.2019, 14:38
что-то я совсем с этим "DPF" и еврокодом попал в прострацию...

Ответ Еврокода на мою просьбу отключить:
"Да, всё так. Катализатор просто при городской езде засоряется, а потом пытается себя прожечь и как раз об этом и показывает ошибка и дымность. При 2500+ оборотов он прожигается и приходим в норму.

Варианта 2:

1. Периодически проезжать 15-20 мин по трассе на 3000+ тыс оборотов.
2. Убирать катализатор вообще и прошивать софт его отсутствие."

После моего объяснения, что мне не подходит ни один из вариантов, и приведением ответа от Еврокода на нашем форуме я получил вот такое продолжение: "Да, так можно, но не факт что это сработает. Приедьте мы прошьем, отключим. посмотрим как повдет себя дальше катализатор"...

Складывается впечатление что надо бежать от Еврокода с отключением DPF. Или прошивки у них неплохие и это просто местные исполнители не совсем понимают что делают и просто бездумно заливают готовые прошивки...

liubov
18.04.2019, 23:20
По ходу ребята не совсем понимают что делают) прожиг можно отключать и вашему катализатору нечего не будет! потому что у вас нет сажевого, а у вас просто кат

S-Chip
23.04.2019, 15:18
А автор темы тоже в еврокоде делал ?

Azot74
23.04.2019, 15:21
А автор темы тоже в еврокоде делал ?

В Etuners. У меня после того как второй раз сбросил ошибку, уже 2 недели езжу без происшествий. Пока наблюдаю. Представитель Etuners ответил мне что если ещё раз появиться, надо будет приехать на корректировку прошивки. Я не первый кто у них шил дизель на первом Тигуане. Таких проблем не было раньше.

S-Chip
23.04.2019, 15:26
Переделали?

Azot74
23.04.2019, 15:29
Переделали?

Пока нет. Выше пост дополнил

S-Chip
23.04.2019, 15:32
Не отключена регенерация там, это заводской косяк, который в тюнячке убирают, если знают и умеют. Появится снова рано или поздно раз не отключили ....

Azot74
23.04.2019, 15:45
Не отключена регенерация там, это заводской косяк, который в тюнячке убирают, если знают и умеют. Появится снова рано или поздно раз не отключили ....

Этот заводской косяк получается проявляется при глушение ЕГР? Или есть другая причина? До Чипа не было подобного.

S-Chip
23.04.2019, 15:50
нет почему, на полном стоке тоже у людей проявлялось ... просто по факту это редкая тема, которая проявляется при стечении определенных обстоятельств.

Azot74
23.04.2019, 15:59
нет почему, на полном стоке тоже у людей проявлялось ... просто по факту это редкая тема, которая проявляется при стечении определенных обстоятельств.

Спасибо. Учту. Теперь по крайней мере буду знать чего требовать от прошивки при её корректировке

melkon2002
23.04.2019, 17:00
Мама дорохая ! Как все запущено оказывается ! )))
Интересно как столь известные конторы чипуют Q7 c CRCA или А6 с CDUD - там тоже псевдопрожиг . Я уж молчу про моторы с реальными сажевыми на последних моделях .

S-Chip
23.04.2019, 17:07
судя по тому, что я вижу и слышу последнее время, нормальных контор почти не осталось :confused:

melkon2002
23.04.2019, 17:23
Не знаю что такое "нормальная контора".
Знаю что такое знающий и опытный калибровщик который может рассказать о каждой измененной цифре в прошивке . А ситуация когда заливальщики не в курсе кто там и что нарисовал и общими фразами пытаются отбрехаться от клиента вполне регулярна . Для таких случаев как раз и придумали манибэк ,когда проще вернуть деньги чем вникать в проблему .