PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте где сделать капремонт ДВС на Tiguan 2.0 TDI


serge20001
08.04.2019, 09:39
Добрый день, форумчанам. Похоже что меня посетила необходимость лезть в двигатель. Посмотрел в интернете отзывы на некоторые профильные ваговские сервисы, и стало грустно, не знаю куда обратиться, чтобы качественно и с гарантией сделали работу, без ненужных разводов и мытарств. У кого есть опыт подобного ремонта поделитесь пожалуйста.

Итак, имеется автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2015 г.в. 170 т.км., я первый и единственный владелец, (если что вин XW8ZZZ5NZFG115171). Два дня назад при последней замене масла вместе с маслом слилась куча металлических обломков размером 1-3 миллиметра примерно. На пробке есть магнит, на нем был небольшой ежик металлической стружки и если размазать между пальцев выглядит будто графитовая смазка. Но само масло слилось нормальное, то есть не было в нем "металлического отлива" и фильтр вполне нормальный. Также есть ощущение, что двигатель на холостых работает более жестко чем обычно и вибрирует сильнее, чем раньше. Если открыть масло заливную горловину, то из нее идет волне неслабый поток газов, аж крышку подкидывает. И вроде бы слышен такой жесткий "стучек", но я не уверен, это дизель, он и сам по себе сильно шумит. Масло машина при этом не ест, ну по крайней мере до этой замены масла не ела. На оборотах до 1500, есть ощущение, что двигатель стал хуже ехать, на более высоких оборотах вроде нормально едет. Неделю назад ездил на дальняк, 180 шел не сильно напрягаясь, но недолго. Также хочу сказать, что это не проблема с топливной, потому что недавно мне ее снимали чистили, и форсунки тоже на стенде гоняли, не все там отлично конечно, но ездить дальше можно сказали. С клапаном на рампе была проблема, вроде ее исправили. Хочу также заметить, что машина на чипе adact примерно с 88 т. км., егр был отключен тогда же. Особо сильно я не наваливаю. Просто сделал попутно при глушении егр. Масло меняю раз в 10 т.км. Пробеги у меня в основном 50 % трасса 50% город. Масло до 130 т.км лил оригинал 5w30. После этого мобил 1 ESP formula 5w30.

У меня есть предположение, что это могут быть остатки поршневого кольца. И требуется капиталка.

Звонил в автосервис vag-sto.ru Отзывы вроде адекватные, но говорят, что больше специализируются на бензиновых двигателях, за них берут от 150 к.р. Дизель не уверены, что готовы взять.
Звонил в mehanika.ru , что в г. Дзержиский, отзывы нашел только на их сайте, но вроде адекватные. Ценник сказали примерно 200 т.р на круг, но надо считать. Не дороговато?
Звонил в vag-doctor.ru, отзывы разные, есть хорошие, есть не очень, сложно сказать. По разговору, вполне адекватные. По телефону сказали, что ничего страшного и это скорей всего это у вас балансирные валы. Как так сделали диагноз по телефону, даже не знаю. Ценник даже примерный не назвали, сказали подсчитают. Отправил им вин, два дня подсчитать не могут, жаль. (((
Звонил в vag-s.ru, что на Талалихина. Поговорил с их человеком который занимается дизелями, вполне адекватные человек оказался. Предложил сначала приехать на диагностику, снять поддон, глянуть в него, а потом уже что-то говорить. Вообще капиталка у них от 60 т.р. работа, он сказал. Ну, думаю, вроде все устраивает, поеду. Но когда я прочитал о них отзывы, то даже и не знаю, ехать ли к ним. Столько негатива пишут люди(((

Уважаемые форумчане, поделитесь, куда еще можно обратиться? Что еще посоветуете?

snv1511
08.04.2019, 10:10
могу мастера посоветовать - Кочанов Олег
он у нас в Ижевске, но бывает выезжает и в Москву
Спец по ВАГам и по дизелям
вот тема про него, там и контакты:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=8&t=24697

coromate
08.04.2019, 10:51
В агранд обратитесь..

ZZZ
08.04.2019, 11:25
Я бы предпочел сервис специализирующийся по циклу капиталки, универсальный все равно блок туда повезет если придется гильзовать.

Part
10.04.2019, 18:35
У нас в Москве помоему всего один сервис специализирующийся на дизелях это Механика, все сервисы беруться делать, а в итоге везут туда.

Fazatrop
28.04.2019, 17:54
У нас в Москве помоему всего один сервис специализирующийся на дизелях это Механика, все сервисы беруться делать, а в итоге везут туда.
Расскажите кто такие, что к чему?