PDA

Просмотр полной версии : Помогите ПОЖАЛУЙСТА CDAB 4 цилиндр 1.8 пропуски


Tapitor
19.04.2019, 09:11
Помогите советом! Являюсь обладателем пассат б7 1.8 турбо 152лс мотор CDAB. С недавнего времени появились ошибки пропуски воспламенения 4 цилиндр (ошибки р0300 р0304 и одна про отключение цилиндра). Как все происходит: утром завожу и мотор колбасит чек моргает и потом ЕРС, прогревается мотор и все ОК. на следующий день может не быть и тд. И еще когда жару даю более 4500 об тоже моргает чек и ЕРС загорается.
Что делал:
1. Свечи менял.
2. Катушки менял.
3. Форсунки менял местами с заменой тефлоновых колец.
4. Компрессию мерил 11.5
5. Топливную систему менял насос и тд. давление 3.8
6. Клапан ВКГ снимали проверяли работает.
Есть одно но, на хх оборотах крышка маслозаливная присасывается.
Когда васей в динамике проверяли пропуски по 4 цилиндру, но мелкие пропуски были и по 3 и 2 но совсем мало.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Куда копать дальше?

Dima_Soup
19.04.2019, 12:23
Когда форсы снимали, смотрели впуск ? клапана не в масляных отложениях ? заслонки ? Обычно когда пропуски и троение на холодную, а потом всё ок, то это 100% забитый впуск.

Tapitor
19.04.2019, 15:39
Засранность маленькая была. Сейчас 2 часа катался с диагностом он проверял машину по всем группам на холостых и в движении. Но ничего найти не смог. Они занимаются гольфами в нашем городе. Говорят ты такой первый.

serga60000
19.04.2019, 16:23
посмотрите компом как работает лямбда- регулирование !
пс если не правильно и и проблем по системе вентиляции нет ( на клапанной крышке -черная хрень )-то скорее всего сальник коленвала задний на замену
ппс если лямбда регулирование работает правильно -смотрите камерой в циллинры на предмет задиров и прочь !кстати -компрессия не показатель в данном случае

пппс да ! если сальнику хана -замена маслоотделителя ( эт которая хрень )- по умолчанию