PDA

Просмотр полной версии : Долго схватывает после стоянки! Помогите


Tiga89rus
22.04.2019, 08:53
Приветствую, господа!
Тигуан 2.0 CAWA, 2012 75000км. Цепь не менялась, углы в норме по диагносту.
Ситуация такая- с недавнего времени после ночной стоянки начал плохо заводиться двигатель-стартер отлично крутит, но не схватывает сек. 4-5, после чего запуск и работает нормально. Если поддать газку педалью-сразу запускает. После запуска в течении дня заводится с пол-пинка. Так же почле стоянки более 3-4 дней тоже запуск отличный. Ошибок Не выдает, лампы не зажигает никакие. Васей тоже ничего не показывает.
Катушки, свечи поменял, аккумулятор новый, никаких ремонтов/действий с машиной не проводили в недавнем времени.
Сервисмены разводят руками. Может кто сталкивался-подскажите куда копать.

nake0
11.06.2019, 12:45
Добрый день.
Была похожая ситуация. После диагностики, приговорили форсунки.

Смотреть надо держит ли давление система(если не ошибаюсь в 140 группе), при выключенном зажигании(примерно 40 бар), если давление падает при выключенном двигателе, то снять катушки, свечи и послушать форсунки(в моем случае текла одна из форсунок), далее вскрытие впускного коллектора и визуальный осмотр форсунок подтвердил диагноз.

Tiga89rus
11.06.2019, 14:02
Добрый день.
Была похожая ситуация. После диагностики, приговорили форсунки.

Смотреть надо держит ли давление система(если не ошибаюсь в 140 группе), при выключенном зажигании(примерно 40 бар), если давление падает при выключенном двигателе, то снять катушки, свечи и послушать форсунки(в моем случае текла одна из форсунок), далее вскрытие впускного коллектора и визуальный осмотр форсунок подтвердил диагноз.

Проблема ушла после этого?

nake0
11.06.2019, 14:22
Tiga89rus, Да.

Митька
11.06.2019, 21:51
Добрый день.
Была похожая ситуация. После диагностики, приговорили форсунки.

Смотреть надо держит ли давление система(если не ошибаюсь в 140 группе), при выключенном зажигании(примерно 40 бар), если давление падает при выключенном двигателе, то снять катушки, свечи и послушать форсунки(в моем случае текла одна из форсунок), далее вскрытие впускного коллектора и визуальный осмотр форсунок подтвердил диагноз. Что нужно услышать?