PDA

Просмотр полной версии : Клапан EGR и DPF в системе рециркуляции отработавших газов


BATXED
19.10.2010, 12:04
тут меня мысль посетила... может удалить ету погань из выхлопного тракта? а заодно вытащить катализатор и заглушить лямдазонты?? чтобы машине лехче дышалось и меньше глюков в ее мозгу происходило из за етих картофелин! :) кто что скажэт посоветует отговорит и тд??

shpunt
19.10.2010, 12:06
проще снять глушитель и ездить как трактор :)

BATXED
19.10.2010, 12:08
shpunt,нее.. ето непойдет.. а вот пробить катализатор ломом можно ! только надо предварительно заглушить егр и деактивировать лямта зонты :)
как ты там любиш говорить то?? аааа вспомнил давай по делу ! :) во .... опыт есть? примеры?

Zehn
19.10.2010, 12:08
тут меня мысль посетила... может удалить ету погань из выхлопного тракта? а заодно вытащить катализатор и заглушить лямдазонты?? чтобы машине лехче дышалось и меньше глюков в ее мозгу происходило из за етих картофелин! :) кто что скажэт посоветует отговорит и тд??

Еще раз - учи матчасть клоун...:D

Невозможно удалить ни егр ни сажеуловитель, джеки чан на приборке выскочит.:cool:

BATXED
19.10.2010, 12:11
Zehn,гггггг ну ьлин давай просвети рас такой продвинутый :) яжэ какрас для етого топик и создал :) на нисанах именно так как я описал выше :)

Zehn
19.10.2010, 12:15
ПРЕВЕД МЕДВЕД

заглушишь егр, получишь вот такую ошибку

16785/P0401/001025 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected

Possible Symptoms


Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
Reduced Power Output/Engine running rough
Increased EmissionsВыбьешь кат и сажеуловитель, будут другие с таким же результатом.

GRIG
19.10.2010, 12:27
покури этот мануал http://volkswagen.msk.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf
здесь чел отчитался об удалении
http://tuningcars.info/2010/07/udalenie-sazhevogo-filtra-audi-a4-b7-20-tdi/

з.ы. лень искать его посты о последующей эксплуатации
з.ы.ы. сюда позвони - расскажешь http://a-s-a.ru/ :az:

Zehn
19.10.2010, 12:56
Мне проще сделать принудительную регенерацию сажеуловителя самому, чем прошивку двигателя портить.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diesel_Particle_Filter_Emergency_Regeneration

BATXED
20.10.2010, 11:24
Zehn,но если допустим перешить моск машины ошиьки остануццо или исченут??? вроде почти у всех навароводов там все выьито и никто нежалуеццо што чтото глючит...... скорее наоьорот..... и кстати у нас евро 3 и сажэвика недолжно ьыть.. у меня точно нету! так покрайнеймере пишет програма ваговская

Zehn
20.10.2010, 12:54
Не занимайся ерундой, если не хочешь гемороя на свою голову.

Дизель с 2004 года евро4.

BATXED
20.10.2010, 12:57
Zehn,НУ НЕЗНАЮ КАК НАЩЕТ ЕВРО 4.... ВЕЗЕД НАПИСАНО ЕВРО 3 . НУ ЕТ ЛАДНО...... но вот сматри если все ети девайсы грамотно удалить. потом просто мозги перепрошить где чотко ьудит указано что етих девайсов нету. то пачиму оно должно глюкать? твои предположения каковы? во што именно ьудет такой *апгрейд* упираццо ??? не в деньгах а косяках....

Добавлено через 2 минуты
Zehn,я вот пачиму заинтересовалсо удалением етой лабуды..........


Address 01: Engine (CBA) Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Component: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Revision: 13H07--- Serial number:
Coding: 0000175
Shop #: WSC 83968 041 534727
VCID: 6DDADA660DE3
1 Fault Found:
001026 - EGR System: Excessive Flow
P0402 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 2079 km
Time Indication: 0
Date: 2003.14.13
Time: 16:57:21
Freeze Frame:
RPM: 1587 /min
Speed: 18.0 km/h
Voltage: 13.60 V
Load: 100.0 %
Load: 100.0 %
Mass Air / Rev.: 820.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 560.0 mg/str
Readiness: 0 0 0 0 0

што скажэш?? опасная ошыька или нет???

Zehn
20.10.2010, 17:03
Эта ошибка у тебя возникла пока что единственный раз.

Стереть и покататься еще.

В принципе движек не запорешь, но ехать он с этой ошибкой не будет.


16786/P0402/001026 - Exhaust Gas Recirculation (EGR): Excessive Flow

Possible Symptoms


Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
Reduced Power Output/Engine running rough
Increased EmissionsPossible Causes


Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck open/leaking/faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) System leaking/faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faultyPossible Solutions


Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve

Если ошибка будет частить, тогда ее нужно лечить по образу и подобию:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82248

BATXED
20.10.2010, 19:15
Zehn,нуууу слишком жостко ты...... у меня проьегу то не 95 тыш как у тово чела.... и кстати машына едет нормально...... нетупит... стирал ужэ 2 раза ету ошыьку 1 шланг выскакивает..... паеду кароче к дилерам моск вынасить ггггггг тоьиш можно сказать што ета тварь залипла? или там электронщина пависла???

-xxx-
25.10.2010, 20:45
а между тем, тема глушения клапана ЕГР на дизеле активно обсуждается в сети! К примеру: http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=12403
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=10
и т.д.

Zehn
25.10.2010, 21:00
Обсуждается это на любом автомобильном форуме.

Реально можно сделать на авто предыдущих поколений, а на новых нельзя даже частично перекрыть ЕГР.

BATXED
25.10.2010, 21:01
-xxx-,да надо ево глушыть однозначно! ибо как картошка он в системе выхлопа! на наварах это решается гораздо проще и без глюков! а на тиге надо повозиццо и падумать ну и статистику собрать...

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=22963&highlight=%EF%E8%EF%E5%F6+%ED%E0%E2%E0%F0%E5

Добавлено через 42 секунды
Zehn,ну почему!!!!!!!!!??????? на наварах же такойже комонрейл!!!! и ездят!!!

Zehn
25.10.2010, 21:03
Мля, чайникам что в лоб, что по лбу.

Нихрена матчасть не знают и других не слушают, неучи.

BATXED
25.10.2010, 21:11
Zehn,ну не пенься ты! ггггг да я чяйник в етом деле!!! и што??? хочеш сказать што и все навароводы тоже такиежэ как я лохи??? про ошибки ты уже писал што они будут.... но ведь есть метод их обойти! и вконце концов если раньше без етого дерьма машина работала и причом гораздо лучше.... то почему нельзя найти способ вытащить ету картошку из выхлопного тракта??? я понимаю что тебе влом тут штото расказывать. но если можно поподробней можеш обьяснить???

-xxx-
25.10.2010, 22:12
Zehn, ты прежде чем ярлыки на людей навешивать возьми да объясни если знаешь, а если не знаешь - то сам ты неуч! Я уже приводил ссылку где человек разбирающийся в моторах наверняка поболее твоего советует сделать эту операцию. p.s. никого не призываю это сделать и сам не собираюсь, просто интересует аргументированное мнение.

BATXED
25.10.2010, 22:18
-xxx-,он хроник по VW и спец однозначно... продвинутый гад .... :) и вроде у дилера работает ... сам знаеш спецов на разговор трудно вывести им проще нас ламеров назвать ламерами :) вот он сидит щяс засранец ладошки потирает и гыгыкает над тем как мы злимсо от сваей тупости беспросветной и неграматности а он Мудрейшый все знает и 1 шланг нам ничо нескажэт ггггггггг :)

Добавлено через 1 минуту
так што пора строить храм имени Zehn -А и поклоняццо там ему.... может тогда он сойдет до разговора с нами сукалохами..... ггггг


Zehn невабиду :)

-xxx-
25.10.2010, 22:21
Может и спец, ну так пусть объяснит как спец.
А у ОД я "спецов" насмотрелся, да так, что теперь для меня не каждый сотрудник ОД обязательно спец:eek:

Zehn
25.10.2010, 23:54
Zehn, ты прежде чем ярлыки на людей навешивать возьми да объясни если знаешь, а если не знаешь - то сам ты неуч! Я уже приводил ссылку где человек разбирающийся в моторах наверняка поболее твоего советует сделать эту операцию. p.s. никого не призываю это сделать и сам не собираюсь, просто интересует аргументированное мнение.

Да надоело мне одно и тоже по несколько раз объяснять, все равно до вас нихрена не доходит, т.к. дилетанты, только ездить умеете.

Поэтому примите за АКСИОМУ - НА ВАШИХ ДВИЖКАХ ОБМАНУТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ НЕЛЬЗЯ.

Хотите остаться без ЕГР - купите машину попроще, пассат 3В или Гольф 4 и хоть наотключайтесь себе на радость.

BATXED
26.10.2010, 00:47
Zehn,во! теперь понятно :) сразу видно профи сказал :)

-xxx-
26.10.2010, 07:22
ага, как профи точно. - Нельзя и все! - Почему? - Нельзя и нии@ет!

BATXED
26.10.2010, 10:01
-xxx-,ну мыже неполезему туда клапон искать... гггггг

Zehn
26.10.2010, 13:07
ага, как профи точно. - Нельзя и все! - Почему? - Нельзя и нии@ет!

ЭБУ двигателя умеет считать сколько отработанных газов подал обратно на впуск.

При несовпадении циферек запишется ошибка и произойдет ограничение мощности двигателя.

BATXED
26.10.2010, 13:21
Zehn,спорить конечно нехочу. но всетаки есть такие проги или нет ? которые исключают в своем содержании и кодах ЕГР ???

Dolph
26.10.2010, 13:25
Думаю что сделать можно все, но весь вопрос какими средствами. Просто на тигу малой кровью вырубить ЕГР как я понимаю не получится, надо переписывать прошивку (программу) контроллера двигателя, а это уже задачка ого-го, не стоит выделка овчинки.

BATXED
26.10.2010, 13:27
Dolph,тогда поидее ехать должна лучше и менее требовательна к топливу!

Zehn
26.10.2010, 13:31
Нету таких прог и еще не слышал, чтобы кто нибудь этой хренью занимался.

Еще раз говорю, на старых авто существовала возможность в адаптации ЭБУ двигателя деактивировать клапан ЕГР или уменьшить его пропускную способность.

На новых авто эта адаптация осталась, только изменить ее невозможно.
Тоже самое просто вырезать сажевый фильтр из авто нельзя.

Нужно прошивку править. Хорошо, если такой движек еще выпускается без сажеуловителя, то можно его прошивку залить после удаления сажеуловителя.

Даже просто удалить сажеуловитель сложно, т.к. он выполнен в едином конструктиве в катом. Опять нужно менять на кат без уловителя.

Это и понятно ЕВРО4 на этом и работает, поэтому производитель авто максимально усложняет процедуру по изменению авто в плане экологии и безопасности.

ilyasaratov
26.10.2010, 13:56
тут меня мысль посетила... может удалить ету погань из выхлопного тракта? а заодно вытащить катализатор и заглушить лямдазонты?? чтобы машине лехче дышалось и меньше глюков в ее мозгу происходило из за етих картофелин! :) кто что скажэт посоветует отговорит и тд??
угу, клевая идея, пусть машине легче дышится чем людям.... Велосипед вам батенька надо и на свежий воздух, мозг проветрить немного....

BATXED
27.10.2010, 00:53
ilyasaratov,посети исповедальню брат...... :)

Dolph
27.10.2010, 10:47
Не а чего исповедальню?! Экологию никто не отменял. И вообще это внесение изменений в конструкцию автомобиля если чо :)

beetle182
27.10.2010, 21:13
Сажевого фильтра у нас нет, в ПТС будет написано евро-3. Катализатор можно выбить и ничего не загорится, проверял правда на транспортёре. Да с чего ему загораться, если лямбд после катализатора у нас нет, машинка и непоймёт что ей сделали. Но смысла выбивать кат особого нет, в отличии от бензинового у нас соты покрупнее и забиться им очень сложно. Жалко фоток не делал, но когда выбили, поняли, что зря.

Zehn
27.10.2010, 21:57
Сажевого фильтра у нас нет, в ПТС будет написано евро-3. Катализатор можно выбить и ничего не загорится, проверял правда на транспортёре. Да с чего ему загораться, если лямбд после катализатора у нас нет, машинка и непоймёт что ей сделали. Но смысла выбивать кат особого нет, в отличии от бензинового у нас соты покрупнее и забиться им очень сложно. Жалко фоток не делал, но когда выбили, поняли, что зря.

Это ты про какой двигатель так сладко поешь? :D

-xxx-
27.10.2010, 22:43
судя по всему про тигуановский дизель

BATXED
28.10.2010, 09:38
блин еслибы кат был как проставка в системе выхлопа..... а клапан егр как пробка то естственно ябы несоздавал етот как я понел бесполезный топик а молчя бы выкрутил пропку и кат выбил и попросту выложыл фотки на форум с надписью *учитесь ламиры* гггггггг но невсе так просто как казалось....... поетому и создал етот бесполезный топ.......... :)

beetle182
28.10.2010, 10:28
Это ты про какой двигатель так сладко поешь? :D

Про Тигуановский 2,0 TDI. В принципе ERG можно заглушить, а в мозгу есть , что то вроде величины использования вроде больше-меньше, там поставить на минимум и ничего вроде как не загорится. Двигатель расход газов через ERG не контролирует, есть контроль исправности клапана, но он так и будет щёлкать себе.

BATXED
28.10.2010, 10:29
beetle182,тобиш просто выставил кат ломом и все???!!!

beetle182
28.10.2010, 10:34
Ты сам открой капот и посмотри, за катом никаких датчиков нет. Как двигатель узнает, что его нет? Но опять же повторю на ДИЗЕЛЯХ в кате соты крупные его просто так не забьёшь. Всё , что пишу, пишу о тигуановском 2,0 TDI норм Евро-3.

Zehn
28.10.2010, 14:19
Ты сам открой капот и посмотри, за катом никаких датчиков нет. Как двигатель узнает, что его нет? Но опять же повторю на ДИЗЕЛЯХ в кате соты крупные его просто так не забьёшь. Всё , что пишу, пишу о тигуановском 2,0 TDI норм Евро-3.

Еще один ПИСАТЕЛЬ... :D

Почитай мою писанину в этой теме для начала по удалению сажеуловителей и ЕГР. :ag:

По ЕВРО не надо заливать, мой движек 2005 года выпуска имеет ЕВРО4, а твой БУДЕТ с ЕВРО3?

Это ты в конфигураторе себе так заказал? :D

Добавлено через 6 минут
Сам то к себе под капот заглядывал?
Слабо посчитать сколько датчиков на кате висит?
http://i.ebayimg.com/07/!Bq+TU,gB2k~$(KGrHqMOKj0EuuHFc0soBL)ytIfz5Q~~_12.J PG

-xxx-
28.10.2010, 14:55
у меня в птске евро 3. Сажевого фильтра нет.

Zehn
28.10.2010, 16:31
у меня в птске евро 3. Сажевого фильтра нет.

Буковки движка в студию, в россии дизеля не выпускаются.

У меня сажеуловителя нету и евро4, который с 2005 года принят :)

BATXED
28.10.2010, 16:36
beetle182,это таакая хрень плоская металическая диаметром чють более банки от тушонки? оно?

Добавлено через 57 секунд
Буковки движка в студию, в россии дизеля не выпускаются.

У меня сажеуловителя нету и евро4, который с 2005 года принят :)
такаяжэ фигня..... евро 3 и сажэвого нету....

Добавлено через 4 минуты
Zehn,а что ето на фотке то???

Zehn
28.10.2010, 16:55
На фотке кат вместе с сажеуловителем для VW.
Сажеуловитель вместе с катом находится в большой банке, а следом за ней это ГОФРА...
На нем висят всякие лямбды датчики давления и температуры выпускного газа.
Это то, о чем я вам твержу все время.

Надоело в ваши головы вбивать информацию, нет у вас способности ее переварить и осознать.

ЕВРО4 в европе был введен с 1 января 2005 года и все последующие авто с конвейера выходят не ниже.

ilyasaratov
28.10.2010, 16:58
причем тут европа? разговов про россию, для которой дизельный тигуан евро 3.

BATXED
28.10.2010, 17:01
Zehn,пасибо за просветление нашых пустых реп :)



ilyasaratov, угу ........ ктомуже они и в росии делаюццо вдоьавок...

-xxx-
28.10.2010, 17:08
двигатель СВАВ, могу скинуть ВИН. Из наблюдений: за 20т пробега, причем многократно маршами в 200км, ни разу не видел сильного дымления как у Куги при дожиге сажи и ниразу не видел на приборной панели значка заполненности сажевого фильтра

BATXED
28.10.2010, 17:16
-xxx-,там когда включаеш зажыгание.... лампы тестируюццо... вот еси ее нет там то и фильтра нет соотвецтвенно :)

Zehn
28.10.2010, 17:27
http://s015.radikal.ru/i331/1010/74/6f888cca85c1.jpg (http://www.radikal.ru)

BATXED
28.10.2010, 17:33
Zehn,вот што за дурацкий ресурс етот радикал? г кроме аццких медведей и порнушных онлайн игр я там ненашол того на што нажал тут :) ггггггггг

photofile.ru sharepix.ru

это мне напоминает повальное увлечение яндексом и м.ру.

-xxx-
28.10.2010, 19:56
Zehn,:confused: тем не менее, по всем документам мое авто ЕВРО 3

S05C
28.10.2010, 21:14
Касаясь только ДТ- Не считаю данный девайс ( рециркуляцию газов) бесполезным устройством в плане экологии, и как владелец 3х машин с этой приблудой, прочитал много ресурсов по этой теме на премере Крузеров с моторами 1KD и 1HD-FTE. Так, там столько каки из впускного коллектора вычищают по сантиметру толщиной. Копясь годами эта дрянь почутку гробит наши машинки. Там конечно попроще чем у нас просто ставят заглушки-прокладки и вся эта дрянь летит на улицу- это в крации.

-xxx-
28.10.2010, 21:31
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.1.0.html


Данные для Дизель с двигателем 2,0 TDI
4-цилиндр. дизельный турбированный 2,0 / 1968
ДвигательСистема топливоподачи Common Rail
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 103 (140) / 4200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 320 / 1750 - 2500
Экологический класс Евро 3
Коробка передач 6-ступ. авт.
Привод полный 4MOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 140 / 330 (61)

BATXED
28.10.2010, 21:49
Касаясь только ДТ- Не считаю данный девайс ( рециркуляцию газов) бесполезным устройством в плане экологии, и как владелец 3х машин с этой приблудой, прочитал много ресурсов по этой теме на премере Крузеров с моторами 1KD и 1HD-FTE. Так, там столько каки из впускного коллектора вычищают по сантиметру толщиной. Копясь годами эта дрянь почутку гробит наши машинки. Там конечно попроще чем у нас просто ставят заглушки-прокладки и вся эта дрянь летит на улицу- это в крации.
во во во!!! таже фигня на наварах! 1 раз парень даже белым дымом задымил! и по дороге в сервис уже стал отпевать турбину или поршневую!!!!!!!!! похудел килогарм на 5 а по прибытии в РОДНОЙ сервис нисана ему ету погань выдрали и болтик туда завернули а колектор промыли и он возрадовалсо ибр всегото клапон залип.. лишняя хрень! адназначно лишняя!!! только вот жаль что ее нельза выдрать безболезненно на нашых тракторах! :mad:

beetle182
29.10.2010, 13:30
Zehn,
Если вы такие упрямые, и не можете сообразить, что на Калужские Тигуаны ставят дизеля ЕВРО3. Вечером скину фотографию моего катализотора, мой вин XW8ZZZ5NZ9G007074 можете пробить и убедиться в ЕВРО3 и отсутствии сажевого фильтра.

На этом тему для себя закрываю, общаться с позиции упёртасти мне совсем не по душе. Особенно когда опровергают то, что я сам делал и сам видел.

Zehn
29.10.2010, 15:09
Zehn,
Если вы такие упрямые, и не можете сообразить, что на Калужские Тигуаны ставят дизеля ЕВРО3. Вечером скину фотографию моего катализотора, мой вин XW8ZZZ5NZ9G007074 можете пробить и убедиться в ЕВРО3 и отсутствии сажевого фильтра.

На этом тему для себя закрываю, общаться с позиции упёртасти мне совсем не по душе. Особенно когда опровергают то, что я сам делал и сам видел.

Ну так выложил бы комплектацию своего пробитого ВИНа, нахрен мне нужен твой ВИН?

Что ты сам делал и что ты видел на ТИГУАНЕ или где? :)

beetle182
29.10.2010, 16:22
Качаем документ Программа само обучения (fhttp://files.audi-bel.com/manuals/SSP_RUS/403_%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC%20TDI%202%2C0%20%E B%20CR.pdf) и читаем страницу 4ре в самом низу.

"Двигатель оснащён сажевым фильтром и уже в настоящее время по токсичности ОГ удовлетворяет
требованиям норматива Евро 5, который предполагается ввести только в конце 2009 года. Поскольку
требования Евро 5 к токсичности ОГ пока не вступили в законную силу, двигатель регистрируется как
отвечающий нормативу Евро 4.
На некоторые рынки поставляются двигатели без сажевого фильтра, соответствующие нормативу Евро 3."

Цитата от туда.

Убедил?

Ещё ссылка http://depositfiles.com/files/brxkcyhq5

BATXED
29.10.2010, 17:46
вот это уже интересное развитие событий :)

beetle182
29.10.2010, 20:00
Продолжим.
Пересиливая желание заняться в пятницу вечером чем нибудь полезным открываем капот. И видим:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/29/67/6799bf5ad12cad8c0f98b9582becfdd4.jpg (http://keep4u.ru/full/6799bf5ad12cad8c0f98b9582becfdd4.html)

Этож банка катализатора. И что это она такая голенькая, ни датчика, ни трубочки, ни проводочка :(. И по размеру поменьше и кронштейнов нет.
Давайте заглянем ниже, вдруг там спрятался фильтр сажевый?

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/29/e2/e262d44b61deb3e7ec7d1f1de98ebf9d.jpg (http://keep4u.ru/full/e262d44b61deb3e7ec7d1f1de98ebf9d.html)

И тут нету. Ну и под самый кореть, вдруг у него там кончик

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/29/4f/4f092b0722a4595b809f43328a8bf175.jpg (http://keep4u.ru/full/4f092b0722a4595b809f43328a8bf175.html)

Для сравнения как с фильтром Zehn(С)


http://i.ebayimg.com/07/!Bq+TU,gB2k~$(KGrHqMOKj0EuuHFc0soBL)ytIfz5Q~~_12.J PG

-xxx-
29.10.2010, 21:26
beetle182, все так! ;)

BATXED
29.10.2010, 22:36
опа...... :) щяс ктото будит долго чесать репу ..................

S05C
30.10.2010, 12:15
Счувством с толком с расстановкой. Маладца. Спасибо.

-xxx-
31.10.2010, 08:52
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=121751&postcount=17
BATXED, он пошел учить матчасть!:rolleyes:

BATXED
31.10.2010, 09:15
-xxx-,гггггггггггг :)

Zehn
31.10.2010, 12:16
Клоуны. Выбивайте каты глушите ЕГР, мне даже интересно что у вас получится.

BATXED
31.10.2010, 15:08
Клоуны. Выбивайте каты глушите ЕГР, мне даже интересно что у вас получится.
ггг вот ты 2 фразы заучил... *клоуны* и *матчасть* и уже сомнения берут в твоей принадлежности к касте Гуру ..... :D спокойней брат :) тут все понятливые... например нафига кат нужен если он дачиками необвязан? и ничо с нево несигналит??? какая можэт гадость приключиццо с машиной окромя того што ей дышаццо будет лехче??!!! раскажы плиз! мы выслушаем и паймем! :)

-xxx-
31.10.2010, 17:06
наверняка он и вправду ОДшник! Притом наверняка из отдела продаж! Зато теперь Zehn не будет впаривать покупателям о ЕВРО5 на тигуане:D

bug
31.10.2010, 18:03
На оф.сайте VW ru пишут эколог.класс 1,4 евро5, хотя у меня например написано евро4.

-xxx-
31.10.2010, 18:17
мы про 2.0 TDI... Да дело вобщем-то не в офф сайтах и ОДшниках, просто Zehn тут всех чайниками и наездниками кликал, а в итоге сам в лужу сел

bug
31.10.2010, 18:18
Извиняюсь, не понял.

BATXED
31.10.2010, 19:18
наверняка он и вправду ОДшник! Притом наверняка из отдела продаж! Зато теперь Zehn не будет впаривать покупателям о ЕВРО5 на тигуане:D
ггггггггггг :D:D:D Гуру попал в ренген-кабинет :):D:D

Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь, не понял.
прочти топик с самово начяла :) :az: тогда врубишся :)

_Oz_
23.06.2011, 03:19
С интересом прочитал всю тему. Интересно, на Tiguan 2010 модельного года сажевый фильтр ставится? Это можно как нибудь вычислить по VIN номеру?

S05C
23.06.2011, 21:01
С интересом прочитал всю тему. Интересно, на Tiguan 2010 модельного года сажевый фильтр ставится? Это можно как нибудь вычислить по VIN номеру?
У мну 10 год сажевого фильтра у нас нет.

_Oz_
23.06.2011, 21:29
А как ты это выяснил? И какая дата проивзодства автомобиля?

ZZtop
22.04.2014, 12:07
мы про 2.0 TDI... Да дело вобщем-то не в офф сайтах и ОДшниках, просто Zehn тут всех чайниками и наездниками кликал, а в итоге сам в лужу сел
----------------
Ему не привыкать. :)
кстати не торлько Калужская сборка без сажевого фильтра.
Мой Тигуан конца 2103 года сборка Германия - CLJA тоже без сажевого фильтра!

L_Mikhail
22.04.2014, 13:05
----------------
Ему не привыкать. :)
кстати не торлько Калужская сборка без сажевого фильтра.
Мой Тигуан конца 2103 года сборка Германия - CLJA тоже без сажевого фильтра!


Поднял так поднял)))

Lurcher
23.04.2014, 12:33
----------------
Ему не привыкать. :)
кстати не торлько Калужская сборка без сажевого фильтра.
Мой Тигуан конца 2103 года сборка Германия - CLJA тоже без сажевого фильтра!
ну и как там в будущем? :rolleyes:
сори за офф. не удержался

alexak53
25.06.2014, 16:32
Добрый день всем! Подскажите где найти на дизеле 140сил датчик давления ОГ №1 G450 На сажевом фильтре его нет как указано в книге (у меня сборка Калуги)
Заранее всем спасибо и удачи на дорогах. Мой майл nin11"rambler.ru

ZZZ
25.06.2014, 18:26
На сажевом фильтре его нет
Hе может он стоять на том, чего тоже нет в калужской сборке, не ищите,
в нашей машине много чего не на том месте, особеннно если еще и мотор CLJA, по нему книжек не было и наверное не будет.