PDA

Просмотр полной версии : Нужен ли турботаймер????


Romiko
19.10.2010, 12:37
Вот и я наконец стал счастливым обладателем тиги!!! Машинка просто класс - 2.0Т - вещь. НО сейчас не об этом. Когда ставил сигналку в салоне отказались ставить турботамер якобы он вообще не нужен и там стоит какаято новая система охлаждения турбины! Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение опытные владельцы сего аппарата, а то как то боязно за турбинку!!!!:confused:

shpunt
19.10.2010, 12:41
не нужен.
просто про отжига выше 3000 не глуши сразу машину. дай поработать 1 мин на холостых.
а так же есть официальный ответ VW на эту тему.

legion8607
19.10.2010, 15:03
Romiko,решай сам.Здесь мнения очень расходятся

S05C
19.10.2010, 20:38
Я пользуюсь, таймером, включаю сам если температура масла более 100 градусов. Про всякие там охлажденя турбинки тасолом незнаю, дайте ссылку с удовольствием прочитаю. И еще заметил перед тем как заглушить двиг переключаю МФИ, чтоб Температуру масла показывало допустим 100 градусов - глушу, завожу через 3 мин уже 107 градусов показывает . Понятно что горячие масло с двигателя стекло в поддон где и расположен датчик температуры масла. теперь вопрос А что твариться в турбине . Думайте сами, решайте сами.

26xxx
20.10.2010, 19:44
В тиге встроенный турботаймер !!! Ничего ставить не нужно и ждать не нужно - когда надо турбина сама остынет :av:

bug
20.10.2010, 19:50
26xxx, ерунду не говорите

Slam
20.10.2010, 19:56
Вообще в VAGах турбовых современных, после того как заглушил движок все равно система охлаждения еще гоняет жидкость некоторое время охлаждаю турбину, по мануалу написано на сколько я помню, что не надо давать охлаждать. По факту, лучше перестраховаться, и минуту другую после адского отжига дать поработать на холостых. хуже не будет точно!

bug
20.10.2010, 20:01
И в мануале написано и ОД сами советуют давать поработать на ХХ после поездок. То что система гоняет ОЖ - это не ТТ

26xxx
20.10.2010, 20:20
bug, Плиз скан мануала в студию, где об этом написано )

bug
20.10.2010, 20:26
Я уже менял турбину,ОД настоятельно рекомендовали давать остыть на ХХ. Мануал в машине. У меня 2008г.в. Есть здесь отдельная тема про турбины, почитай для интереса...

26xxx
20.10.2010, 20:32
bug, после юзания Форика (в котором этого опциона нет), а также ездой на Ауди А4 В8 1.8Т - стал интересоваться этим вопросом плотно, так вот ни ауди ни фольц ни слова не говорят о том, что нужно что-то делать после поездок, а официалам ИМХО не верю , так как сам долго работал в автосалонах (там по большей части профаны ИМХО). И еще после активной езды - заглуши мотор и послушай машину - четко слышно как турбинки крутят какое-то время (не перепутай с вентиляторами)...

bug
20.10.2010, 20:43
Почитай здесь "Вытинутая цепь грм и убитая турбина 1,4TSI", "Надежность турбины на 1,4TSI", ссылки не умею давать. Знакомый парился с турбиной на А4 1,8Т, пару поменял эт точно.

26xxx
20.10.2010, 20:54
bug, хз я отъездил нормуль - может у него пробег большой был на ауди, а эти темки поисчу ))) почитаю

Zehn
20.10.2010, 21:42
Турбина охлаждается МАСЛОМ и после выключения двигателя оно перестает циркулировать.

Для здоровья турбины рекомендуется лить ПРАВИЛЬНОЕ масло в том числе по ВЯЗКОСТИ и после полной нагрузки на двигатель сразу не глушить.

legion8607
20.10.2010, 21:47
26xxx,после остановки крутит не турбина,а насос гоняющий ОЖ.Как правильно сказал зен,турбина (а равно все сосовляющие турбонагнетателя) охлаждается МАСЛОМ, и это совершенно разные вещи. Данный насосик не решит проблему кокса

S05C
20.10.2010, 21:59
Вообще откуда эта байда пошла что турбину охлаждает антифриз? И прочно продолжает держаться в головах форумчан! Может антифриз и гоняет какой то насос, после остановки движки, по рубашке охлаждения двигателя, но это для исключения локальных нагревов ЦПГ.

legion8607
20.10.2010, 22:17
байда и пошла от ОД и VW. И большинством взята на вооружение.Самое интересное,в турбодвигателях принцип действия практически не изменился,но почему то от ТТ все открещиваются

S05C
20.10.2010, 22:24
байда и пошла от ОД и VW. И большинством взята на вооружение.Самое интересное,в турбодвигателях принцип действия практически не изменился,но почему то от ТТ все открещиваются
Ладно, все мы тут ездим много, быстро и часто. Время покажет кто прав.

legion8607
20.10.2010, 22:27
да пока вроде обе стороны довольны.Но я пользуюсь ТТ

leshiy
21.10.2010, 10:56
В тиге встроенный турботаймер !!! Ничего ставить не нужно и ждать не нужно - когда надо турбина сама остынет :av:

Это ты про циркуляцию ОЖ говоришь? Ну-ну... Коксование масла еще никто не отменял, и покрутить вхолостую двигателем как раз для остывания масла все равно надо.

BATXED
21.10.2010, 11:49
братья.... где вы по пропкам умудряетесь отжыгать то???? покажите место! а то чот разогнать хочю до 160 а места чот нинайду никак на трасе и то опасно! :)

Don Tiguan
21.10.2010, 11:54
А нафига турботаймер? Штатного вполне себе достаточно. Не нагружайте электронику автомобиля

Dolph
21.10.2010, 12:01
На volkswagen.msk.ru в доке по описанию двигателя есть схема системы охлаждения, антифриз через турбонагнетатель проходит.
Соответственно, после выключения двигателя ОЖ через турбину прокачивается, но зачем надо дать турбине поработать на холостых - при интенсивной езде повышается температура выхлопных газов, которые крутят крыльчатку, которая нагревается и, свою очередь ЛОКАЛЬНО нагревает масло гидроподшипников ее крепления.
ОЖ протекает понятно не через масло, а через каналы в металле турбины РЯДОМ с подшипником.
Масло коксуется в результате контакта масла и нагретой крыльчатки. Если металл турбины не может рассеять эту локальную нагретость, то я сомневаюсь что ОЖ сильно в этом поможет.
Я даю остыть минуту две после движения. Все, ессно, ИМХО.

Don Tiguan
21.10.2010, 12:05
Dolph, все правильно.....
уже этот процесс неоднократно на форуме описывался, но народ все равно упорно обсуждает установку турботаймера.... нафига блин?
Фольксваген за нас уже подумал....

legion8607
21.10.2010, 12:13
вопрос религии :),я к староверам отношусь

Don Tiguan
21.10.2010, 12:14
вопрос религии :),я к староверам отношусь
Многолетний опыт субарувладения говорит за себя:D
У меня вот ВРХсина была, тож с турботаймером, но я как то легко пересторился

Zehn
21.10.2010, 12:52
На volkswagen.msk.ru в доке по описанию двигателя есть схема системы охлаждения, антифриз через турбонагнетатель проходит.
Все, ессно, ИМХО.

Ссылочку можешь выложить?

Или пальчиком покажешь, где же к турбине шланги с водой подходят:

http://i.ebayimg.com/14/!BcMdCnw!2k~$(KGrHqYH-E!Equ2N-9,lBKzc30DF1w~~_12.JPG
http://www.atl-online.net/V0195-10/k_IMG_3315.jpg

Добавлено через 53 минуты
http://i025.radikal.ru/1010/34/00240ab25e5d.jpg (http://www.radikal.ru)

Dolph
22.10.2010, 13:11
Zehn,

ссылко: http://volkswagen.msk.ru/engine/cawa_cawb_ccta_cctb/tiguan_engine_cawa_cawb_ccta_cctb_rus_an.zip
В доке страница 17 по пдф, 84 по скану - схема.

В твоих фото - две трубки обозначены "подключение ОЖ". Не оно?

Да, еще раз: я лично считаю, что охлаждение модуля турбонагнетателя ОЖ не спасает от закоксовки масла в месте контакта этого самого масла с раскаленной осью крыльчатки. Помогает да, но не спасает. Я даю остыть на холостых.

У меня на работе коллега имеет форд мондео 2,5 турбо. Остывать не давал, но и на безумных оборотах не ездил, так,изредка тапку давил. После 100 тысяч замена турбины.
В свое время тестил пассат 1.8Т в салоне, разговорился с манагером, тот честно ответил, статистику никто не собирал, но общие рекомендации такие- собираешься ездить года два и до сотни тыщ - не остужай, больше - лучше остужать.
Лично мне без проблем подсидеть минуту в машине, единственно - на заправке если сзади ждут машины, глушу сразу, что делать.

Zehn
22.10.2010, 16:02
Водяное охлаждение турбины далеко не на всех авто.
Это особенность 1.4 которому нельзя нагреваться выше 1080 град.

S.V.V
22.10.2010, 18:58
Не знаю что у вас в мануалах написано, но в том мануале, что у меня, чётко, черным по белому напечатано, что после интенсивной поездки на повышеных оборотах дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 2-х минут. Что в принципе эквивалентно установке турботаймера.

bug
22.10.2010, 19:02
у меня то же самое написано, мануалы что ли разные или читают не внимательно.

AliganTiguan
22.10.2010, 19:16
Абсолютли согласн с выражением "решайте сами думайте сами"
Чё мусолить тему.
У меня тоже в мануале прописано на ХХ пару минут проработать, а чтобы не париться установил Т/Т.

-xxx-
22.10.2010, 22:19
так охлаждение турбины вроде ж масляное?

Zehn
23.10.2010, 00:25
так охлаждение турбины вроде ж масляное?

На твоем масляное, а на зажигалках еще и водяное... :p

S05C
23.10.2010, 11:44
После нагрузки От работы на ХХХ хуже небудет , а вот без работы срок службы турбо заметно снижается. Доказано неоднократно .

Phin
05.07.2011, 09:58
На твоем масляное, а на зажигалках еще и водяное... :p
В СМЫСЛЕ! вот с этого места поподробнее пожалуйста!
где нету водяного? у дизелей 2.0TDI, а у 2.0TSI есть? так чтоль?

Алекс7
05.07.2011, 10:05
Phin, и на 1.4 тоже турбина включена в контур охлаждения антифризом.

Phin
05.07.2011, 13:39
а на дизеле?

S05C
05.07.2011, 21:24
а на дизеле?
А на дизеле нет, только маслицем и охлождается. Предположу почему- потому что бензиновая турбина сильнее греется поэтому еще и антифриз включили в ее охлаждение. Умну стоит ручной турботаймер. включаю сам когда надо-только надо не забыть так же самому и заглушить, а то промолотит 25 мин.

Shimahanov
11.09.2014, 22:57
Кто нибудь может дать разумное заключение? Ставить таймер или нет?

Fan_FERRARI
12.09.2014, 10:36
У меня тоже в мануале прописано на ХХ пару минут проработать

хм, для нынешних авто и мануалов это по прежнему актуально?
я его конечно не читал, на ХХ бывает максимум секунд на 20-30 оставляю...

serso
14.09.2014, 00:12
Кто нибудь может дать разумное заключение? Ставить таймер или нет?
Для нормальной эксплуатации - нет.

Добавлено через 4 минуты
У меня тоже в мануале прописано на ХХ пару минут проработатьЧитайте мануал полностью! Когда нужно поработать пару минут? После нагрузок. В реальной жизни необходимость в таком действе возникает только при остановке на трассе или после спортивного отжига.

SMax
14.09.2014, 01:09
Если на приборке можно вывести температуру масла то точно нет и так понятно стоит ли глушить или все-же подождать немного :)

Fan_FERRARI
14.09.2014, 07:35
Читайте мануал полностью!

спасибо конечно за предложение, но времени перечитывать 450 страниц, на которых в основном излагаются очевидные вещи, увы нет. Попробовал по оглавлению посмотреть те разделы в которых такое может быть описано - там этого нет.

Alex Croft
14.09.2014, 14:23
SMax, по приезду на стоянку обычно показывает 103 градуса, глушить? Или до скольки охлаждать?
Fan_FERRARI, правильно, русский открывает инструкцию только когда что-то сломалось :)

azureagony
14.09.2014, 15:19
Я как то смотрел температуру газов на турбине, на холостом ходу на полностью прогретом двигателе (сразу после поездки, минуты 3 хх, -5 градусов наружной температуры) там было 125 градусов, через 5 минут устаканилось 115. На разгоне, газ в пол максимум что видел 475 градусов. Так что на дизеле 2 пару минут неспешной езды снимает все вопросы.

SMax
14.09.2014, 16:06
SMax, по приезду на стоянку обычно показывает 103 градуса, глушить? Или до скольки охлаждать?
Я на 104С и ниже спокойно глушу это абсолютно рабочая температура. Вот если будет 107-110С, то нужно конечно дать остыть, хотя 110 бывает только в моменты хороших отжигов и к моменту остановки обычно уже 106-105 и немного даю остыть на холостых до тех же 104

Rufast
14.09.2014, 16:34
Не знаю, как кто, но я перед планируемой стоянкой никогда не еду как говорят "на все деньги". Какой смысл, если все равно уже приехал? Пару минут спокойной езды перед парковкой вполне достаточно для глушения сразу после остановки.
Я тут не встречал проблем с турбиной по причине ее перегрева. Думаю запас прочности там высокий и советы мануала скорее для поборников экологии.

Alex Croft
14.09.2014, 19:20
SMax, если я отжигаю у меня 115, выше пока не видел, но до 104 остывает долго. Обычно за 5 минут до стоянки начинаю спокойно ехать на Dрайве.
На стоянке ниже 98 градусов не опускается.

SMax
14.09.2014, 20:14
SMax, если я отжигаю у меня 115, выше пока не видел, но до 104 остывает долго.
Многое от масла зависит ;) Я до 115 ни разу еще не раскочегаривал даже когда шел за 200км/ч по каду и с фиником друга гонялись. Максимум что видел у себя один раз это 114С. В общем лейте нормальное масло и будет счастье :)

YuriyNsk
19.09.2014, 12:33
вот статейка (мож где и было): http://auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/

Stelth19
07.10.2014, 17:20
Вы как хотите, но я считаю, что если производитель не указал, что необходимо давать остыть турбине, значит конструктивно уже все предусмотрено иначе VW попадал постоянно на гарантийный ремонт-замену. а ему это надо?

VipFin
07.10.2014, 18:23
Вы как хотите, но я считаю, что если производитель не указал, что необходимо давать остыть турбине, значит конструктивно уже все предусмотрено иначе VW попадал постоянно на гарантийный ремонт-замену. а ему это надо?
Вообще-то производитель это указал в инструкции, что после интенсивной эксплуатации авто - то бишь когда турбина работала, авто необходимо прежде чем заглушить дать поработать пару минут.

SMax
07.10.2014, 18:52
Вообще-то производитель это указал в инструкции, что после интенсивной эксплуатации авто - то бишь когда турбина работала, авто необходимо прежде чем заглушить дать поработать пару минут.
Турбина начинает работать уже на 2тыс оборотов, и это отнюдь не интенсивная эксплуатация ;) Давать остыть лучше после отжигов или когда температура масла выше104-105С

Lurcher
07.10.2014, 18:58
Турбина начинает работать уже на 2тыс оборотов, и это отнюдь не интенсивная экспулуатация ;) Давать остыть лучше после отжигов или когда температура масла выше104-105С
а поскольку у некоторых нет точной цифры температуры масла, то лучше все же постоять минуты 2 на хх ;)

Fan_FERRARI
07.10.2014, 19:55
Вообще-то производитель это указал в инструкции

номер страницы подскажите или хотя бы раздел. пытался найти в разделах боле менее подходящих по смыслу - не нашел...

Jagdflieger
07.10.2014, 23:18
Турбина начинает работать уже на 2тыс оборотов
На самом деле, турбина начинает работать немедленно после запуска автомобиля. Максимальное давление наддува TSI достигается (в зависимости от настроек двигателя) значительно раньше, благодаря чему и формируется столь рано начинающаяся "полка" Ммах.

номер страницы подскажите или хотя бы раздел. пытался найти в разделах боле менее подходящих по смыслу - не нашел...
Страница 190.

Stelth19
08.10.2014, 10:24
Цитата:
Сообщение от Fan_FERRARI Посмотреть сообщение
номер страницы подскажите или хотя бы раздел. пытался найти в разделах боле менее подходящих по смыслу - не нашел...
Страница 190.
Ну вот, хоть один за всех прочитал инструкцию и ткнул носом в нее других, а то все одно голословное "в мануале написано". Спасибо. Надо будет почитать.

serso
08.10.2014, 19:01
вот статейка (мож где и было): http://auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/u
Весьма полезная статья, и без ярко выраженных косяков, что в последнее время вообще редкость. Крайне рекомендую к прочтению.
Ну вот, хоть один за всех прочитал инструкцию и ткнул носом в нее других, а то все одно голословное "в мануале написано". Спасибо. Надо будет почитать.
А почему Вы решили что голословное? Все-таки есть разумные люди, которые читают инструкции к сложным вещам, дабы пользоваться всеми их плюсами и фенечками, и наслаждаться ими, а не делать "открытия" о которых написано в инструкции.
Кстати, лентяи собираются здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4747&highlight=%ED%E0%F5%EE%E4%EA%E8+%EE%F2%EA%F0%FB%F2 %E8%FF

Rufast
08.10.2014, 20:57
вот статейка (мож где и было): http://auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/
В статье есть ссылка на наш мотор, что в нем якобы есть отдельная помпа, которая гоняет антифриз через детали турбины, охлаждающие ее некоторое время после остановки двигателя.
Столько на форуме споров по этому поводу, но так и не понятно, есть она или нет и если есть, то где она находится и почему ее не слышно, когда двигатель не работает? Вентилятор слышу, работает, а когда вентилятор не работает, в моторном отсеке гробовая тишина после глушения, лишь потрескивания остывающего выпускного тракта.

serso
08.10.2014, 21:19
Rufast, по слухам есть именно на бензинках. И если тишина, то логично предположить что ты правильно глушишь машину и дополнительного охлаждения не требуется.

Rufast
08.10.2014, 21:24
Rufast, по слухам есть именно на бензинках. И если тишина, то логично предположить что ты правильно глушишь машину и дополнительного охлаждения не требуется.
Т.е. хочешь сказать, что там еще и свой датчик имеется, определяющий температуру турбины?
Заинтриговал. Теперь буду усиленно копать матчасть с целью обнаружить сей девайс:)

Alex78
08.10.2014, 21:32
На 1.4 точно слышал дополнительный звук после остановки двигателя, на 2.0 не слышу, хуч убей...

cum
08.10.2014, 22:29
Rufast, будь добр, найди! Несколько раз читал про дополнительное охлаждение турбины, слушал после остановки двигателя, искал информацию, пока ничего не нашел.

Rufast
08.10.2014, 22:32
Rufast, будь добр, найди! Несколько раз читал про дополнительное охлаждение турбины, слушал после остановки двигателя, искал информацию, пока ничего не нашел.
Если найду, ты первый узнаешь.:)

cum
08.10.2014, 22:34
Если найду, ты первый узнаешь.:)

Договорились! :az:

Jagdflieger
08.10.2014, 22:38
Т.е. хочешь сказать, что там еще и свой датчик имеется, определяющий температуру турбины?
Заинтриговал. Теперь буду усиленно копать матчасть с целью обнаружить сей девайс:)
Дополнительный контур охлаждения турбины имеется на моторах семейства ЕА211, совершенно точно. Как работает, слышно, но надо открывать капот и специально лезть, прислушиваться. Могу дать ссылку на SSP.

Rufast
08.10.2014, 22:55
Дополнительный контур охлаждения турбины имеется на моторах семейства ЕА211, совершенно точно. Как работает, слышно, но надо открывать капот и специально лезть, прислушиваться. Могу дать ссылку на SSP.
Давай, народу ж интересно!

Troll
08.10.2014, 23:10
На дизелях стоит дополнительный насос ОЖ, который гоняет жидкость ещё примерно минуту после остановки двигателя(у меня сдох недавно, менял). Но он больше предназначен для выравнивания температур внутри двигателя, чтобы остывал равномерно.

Rufast
08.10.2014, 23:29
Troll, а где он хоть находится территориально? Наверное блоки у нас идеинтичные и вряд-ли специально будут ради этой ерунды чето менять.

Troll
09.10.2014, 01:41
Rufast, не поверишь, но бензиновый блок-сплав аллюминия, а дизельный-чугун, и они не просто разные, они принципиально отличаются.
Находится примерно у стыка коробки и двигателя со стороны радиаторов. Кронштейн крепится на блок.

serso
09.10.2014, 12:46
Теперь буду усиленно копать матчасть с целью обнаружить сей девайс
Саш, начни с 27го сообщения этой темы (на третьей странице) :)

Добавлено через 3 минуты
На дизелях стоит дополнительный насос ОЖ, который гоняет жидкость ещё примерно минуту после остановки двигателя(у меня сдох недавно, менял). Но он больше предназначен для выравнивания температур внутри двигателя, чтобы остывал равномерно.
Это да. Электрический насос и дизеля есть, указан на все схемах. Физически он висит спереди перед картером двигателя. Но к охлаждению турбины он относится поскольку-постольку.

Stelth19
16.10.2014, 10:36
А почему Вы решили что голословное? Все-таки есть разумные люди, которые читают инструкции к сложным вещам...
Вы правы, есть люди умные и читающие инструкции, а есть люди выдающие себя за оных. По этому когда сам что то утверждаю, стараюсь привести весомые доводы и ссылки на подтверждение и того же прошу у других.

Jettochkin
12.10.2016, 13:20
Турбина начинает работать уже на 2тыс оборотов, и это отнюдь не интенсивная эксплуатация ;) Давать остыть лучше после отжигов или когда температура масла выше104-105С

1.4 в пробках способен выдавать 110градусов.. назвать пробку отжигом..

по теме турботаймера - а что плохого если он покрутит систему пару минут после остановки?..

Kizilkum
12.10.2016, 13:23
по теме турботаймера - а что плохого если он покрутит систему пару минут после остановки?..
плохого ничего. но зачем второй турботаймер?

Shimahanov
12.10.2016, 13:25
Интересно а где первый турботаймер?

Kizilkum
12.10.2016, 13:30
сам турботаймер не знаю, но его помпа стоит внизу за радиаторами.
и она черт возьми работает!

Shimahanov
12.10.2016, 13:41
На 1.4 точно слышал дополнительный звук после остановки двигателя, на 2.0 не слышу, хуч убей...

Ни разу не слышал на 1.4 работу "дополнительно охлаждения" кроме как работающего вентилятора.

Добавлено через 8 минут
сам турботаймер не знаю, но его помпа стоит внизу за радиаторами.
и она черт возьми работает!

А тыкни пожалуйста где этот насос в 1.4)

tutaev
23.10.2016, 19:53
А чё жужжит после остановки двигателя? Слабенький такой ззззззз в районе впускного вроде ...
Заметил, что Карлсон при наступлении холодов после остановки перестал включаться, напрягает...

Kizilkum
23.10.2016, 19:59
А чё жужжит после остановки двигателя?
электропомпа турботаймера

Shimahanov
23.10.2016, 23:07
А чё жужжит после остановки двигателя? Слабенький такой ззззззз в районе впускного вроде ...
Заметил, что Карлсон при наступлении холодов после остановки перестал включаться, напрягает...

Так и что там охлаждать, вот и не работает.

tutaev
23.10.2016, 23:14
Так и что там охлаждать, вот и не работает.

Ну дак не -30 все же, а +5 всего.... Турбина то все равно греется!

titanik
23.10.2016, 23:21
tutaev, Чем греется турбина при отсутствии выхлопных газов?

tutaev
23.10.2016, 23:28
Греется когда двигатель работает...))
А Карлсон полагаю пытается охладить коллектор и турбину, после остановки двигателя.

Shimahanov
24.10.2016, 00:03
Вентилятор охлаждает не турбину. Турбина охлаждается жидкостями, а не "ветерком" создаваемым вентилятором.

titanik
24.10.2016, 02:26
Shimahanov, Ну ради справедливости стоит заметить, что вентиляторы и охлаждение жидкостей связаны)). Другое дело, что не надо в этом вопросе быть умнее разработчиков. Если вентосы не крутятся значит Т ОЖ не достаточна. Если Т масла, протекающего буквально сквозь вал турбины высокая, значит будет работать электрическая помпа ОЖ.
Требование не выключать сразу двигатель можно отнести к критическим режимам работы машины. Типа на улице +50, скорость 130, Т масла 115 и выше и тп.
Вообще спор о "турботаймере" для бензинок TSI, сродни спорам о необходимости прогрева перед ездой. Многие по 5 минут греют, чтобы поехать и ничем их не разубедишь)

Shimahanov
24.10.2016, 11:31
Разжёвывать я не стал, это и так понятно что вентилятор работает при высоких температурах. Умнее разработчиков я себя не считаю)) Но он охлаждает радиаторы а не турбину, которая вообще закрыта от "охлаждения ветерком")))
Кстати повторю вопрос: есть ли охлаждение у 1.4, после полного выключения системы. А то что то я не разобрался, есть или нет.

Seregka78
24.10.2016, 12:17
Не в курсе детальной конструкции турбины на 1,4, но с 2,0tdi уверен на 200%, т.к. сам перебирал турбину на туране с использованием купленной б/у турбины с тигуана.
Никакого водяного охлаждения там нет и в помине!!! Когда Вам дилер такую хрень говорит - попросите его показать где там это охлаждение смонтировано (трубки и т.д.). На турбине только подача и слив масла. Больше ничего!
Поэтому, установка турботаймера или работа на ХХ в течение 1-2мин рекомендована для сохранения турбины и ее ресурса, у меня на предыдущей машине Октавия 1,9tdi родная турбина 420 000 отходила до замены, причем меняли не по причине того что развалилась ,а из-за того что начала подливатьмасло (0,5-1л на 7500км)

titanik
24.10.2016, 13:35
Seregka78, На турбине 2.0 TSI есть водяное охлаждение. На TDI нет, там другая схема.
Собственно тему пора разделить во избежании путаницы) Ибо у трактористов всё не как у людей))))))

P.S увеличенный , ужирнённый шрифт в моём верхнем посте это не я)

lasko
24.10.2016, 14:05
если че Мы ту:D

SMax
24.10.2016, 19:58
Ибо у трактористов всё не как у людей))))))
Так они и не зажигают ;)

3D_max
24.10.2016, 20:27
У меня температуры масла нет, 2.0 бенз , контур охлаждения анфриза есть, настраивать турботаймер?

titanik
24.10.2016, 21:50
3D_max, Не занимайся ерундой) Сэкономленные деньги вложи в разработку нефтяной скважины на своём дачном участке)) Больше проку будет.

Shimahanov
24.10.2016, 23:48
А что мешает посидеть в машине две минуты. Я всегда сижу))

And RU
25.10.2016, 10:34
У меня температуры масла нет, 2.0 бенз
Температуру на климате можно глянуть.

3D_max
25.10.2016, 14:07
Температуру на климате можно глянуть.

19.2?

Shimahanov
25.10.2016, 14:22
19.2?

Нет. Какую выставишь на климате, такая и будет в системе охлаждения. Это новинка от ВАГ, так что если у вас нет быстрее к диллеру и устанавливать данную систему))

And RU
25.10.2016, 16:29
19.2?ага, не работает ?

liubov
25.10.2016, 22:04
У меня температуры масла нет, 2.0 бенз , контур охлаждения анфриза есть, настраивать турботаймер?

не нужно... он там не нужен... только если сильно наваливали и резко остановились то тогда пару минут лучше не глушить

3D_max
26.10.2016, 08:33
ага, не работает ?

это температура антифриза

Дымчатый
26.10.2016, 10:49
Господа, я правильно понимаю что в этой ветке обсуждают необходимость турботаймера для увеличения срока охлаждения турбины, а не для увеличения срока подачи смазки на её подшипники после глушения двигателя?

serso
26.10.2016, 13:00
Господа, я правильно понимаю что в этой ветке обсуждают необходимость турботаймера для увеличения срока охлаждения турбины, а не для увеличения срока подачи смазки на её подшипники после глушения двигателя?
Правильно. Только первое не нужно, а второе невозможно в принципе.

Дымчатый
26.10.2016, 15:11
serso, а тогда что обсуждается? Как скроить из блохи голенище? ))