PDA

Просмотр полной версии : Помогите найти привод ЕГР на CLJA


dans82
16.05.2019, 15:47
Добрый день, Уважаемые дизелисты!
Езжу на Tiguan 2011 2.0 tdi, clja. Недавно появились проблемы с ЕГР: горящая спиралька, вялый авто, расход масла, запуски с 3-го 4-го раза, горящий Check. Залезли выяснить в чем причина. Разобрали пол движка( чтобы добраться до клапана ЕГР. Помимо забитых трубок и сажи повсюду, обнаружили заклинивший шток - работает судя по всему от вакуума, в черном пластмассовом корпусе. Я так понимаю задвижка, которой управляет этот привод может перекрывать теплообменник тем самым регулируя температуру выхлопа, которая поступает в двигатель.
Отсюда вопрос - есть ли у кого-то из соклубников эта запчасть в рабочем состоянии? Может осталась после избавления от егр. Или подскажите где ее можно достать, так как хочу попробовать восстановить работу егр.

liubov
16.05.2019, 16:09
отключите егр и не мучьте мотор

serga60000
16.05.2019, 16:16
в топку егр
пс ну вы даете ! снять в вашем случае егр -кино вино и домино !

dans82
16.05.2019, 16:17
отключите егр и не мучьте мотор

Я так понимаю с отключением Егр нужно избавляться от катализатора и перепрошивать машину?!

serga60000
16.05.2019, 16:21
Я так понимаю с отключением Егр нужно избавляться от катализатора и перепрошивать машину?!программно нужно отключить егр,а по поводу катализатолра -эт по желанию !если пробег больше 200000 км -то лучше просто удалить

dans82
16.05.2019, 16:21
в топку егр
пс ну вы даете ! снять в вашем случае егр -кино вино и домино !

Мне как новичку тяжко далось...( Еще впереди сборка - пол гаража в запчастях и все они из под капота, что куда уже не помню... :confused:

melkon2002
16.05.2019, 17:51
Безумству храбрых !
По вопросам - пока снято все ставьте заглушки ,отсекайте от контура охлаждения и отключайте программно . И наступит пожизненная нирвана в отношении этой чудо системы . Ибо то что вы купите (возможно) б/у будет с +\- аналогичным пробегом . И не факт что не придется через какое то время снова заниматься подобным сексом . А оно вам надо ?

Зы - никакие катализаторы при удалении ЕГР трогать не надо .

Polishchuk
16.05.2019, 19:24
ЕГР это лишнее в нашем двигателе. Наверное уже все с этой проблемой столкнулись... на работу двигателя эта система никакого влияния не оказывает. Смело выкидывайте, ставьте заглушки, закольцуйте систему охлаждения без радиатора ЕГР, перепрошивайте и будет вам счастье. Все рекомендации есть здесь на форуме. Изучайте.

dans82
16.05.2019, 22:19
Безумству храбрых !
По вопросам - пока снято все ставьте заглушки ,отсекайте от контура охлаждения и отключайте программно . И наступит пожизненная нирвана в отношении этой чудо системы . Ибо то что вы купите (возможно) б/у будет с +\- аналогичным пробегом . И не факт что не придется через какое то время снова заниматься подобным сексом . А оно вам надо ?

Зы - никакие катализаторы при удалении ЕГР трогать не надо .

Согласен, раз тема пройдена, пойду протоптанной тропинкой. :ay:

Добавлено через 2 минуты
ЕГР это лишнее в нашем двигателе. Наверное уже все с этой проблемой столкнулись... на работу двигателя эта система никакого влияния не оказывает. Смело выкидывайте, ставьте заглушки, закольцуйте систему охлаждения без радиатора ЕГР, перепрошивайте и будет вам счастье. Все рекомендации есть здесь на форуме. Изучайте.

Скажите, а смогу ли я, выкинув все лишнее, доехать своим ходом до прошивщика)?

Shmikl
16.05.2019, 22:37
Скажите, а смогу ли я, выкинув все лишнее, доехать своим ходом до прошивщика)?
Единственное отличие от того, как Вы ездили на новой машине, будет горящий чек на приборке. Который потухнет после прошивки.

oleg73
16.05.2019, 23:33
Сначала найдите такого «прошивщика» с нужной прошивкой.

dans82
16.05.2019, 23:48
Сначала найдите такого «прошивщика» с нужной прошивкой.

Такие, кстати, здесь не водятся)? Хорошо бы казанские.

Shmikl
17.05.2019, 00:03
Я шился в Revo. В Казани тоже есть представитель.

walerka
17.05.2019, 01:31
Я шился в Revo. В Казани тоже есть представитель.

Есть вероятность, что Рево не "заглушат" ЕГР при его отсутствии физически.

Shmikl
17.05.2019, 02:29
Есть вероятность, что Рево не "заглушат" ЕГР при его отсутствии физически.
Такие подробности надо у них спрашивать. Я к ним приезжал с физическими заглушками, снимать всю эту байду у меня духу не хватает.

dans82
17.05.2019, 03:18
Есть вероятность, что Рево не "заглушат" ЕГР при его отсутствии физически.

Спасибо за инфу! Завтра буду звонить, уточнять.

walerka
18.05.2019, 02:10
Такие подробности надо у них спрашивать. Я к ним приезжал с физическими заглушками, снимать всю эту байду у меня духу не хватает.

Да и не трогай. Если заглушки стоят - то пофигу как отключен ЕГР. Просто Рево закрывают его в прошивке. Соответственно при снятии разъема с клапана или помпы - вылезут ошибки. А вот с ними бороться они почему то не любят. А когда все же перешивают - некоторые замечали, что прошивка отличается от первоначальной. Т.е. есть подозрение, что это уже не Рево...:confused:

melkon2002
18.05.2019, 11:15
Т.е. есть подозрение, что это уже не Рево...:confused:
Но с ценником от Ревы :D

dans82
20.05.2019, 11:37
Есть вероятность, что Рево не "заглушат" ЕГР при его отсутствии физически.

Добрый день! S-chip предлагают снять и отправить им блок в Москву. За 8000руб готовы перепрошить блок для полностью снятого егр. Можно ли им доверять?)

alecsei63
20.05.2019, 12:05
Да можно доверять.

ZZZ
20.05.2019, 12:08
S-сhiр... Можно ли им доверять?)

Они прилично форумных дизелей окучили, да и ценник их в тренде. Не жми денег на страховку доставки.

melkon2002
20.05.2019, 14:45
Добрый день! S-chip предлагают снять и отправить им блок в Москву. За 8000руб готовы перепрошить блок для полностью снятого егр. Можно ли им доверять?)

Там прошивка "пятиминутка" покупная . Подобной можно так же предлагать делать .

ZZZ
20.05.2019, 16:38
Подобной можно так же предлагать делать

Влад кто тебя в бота превратил ? Алиса ?

melkon2002
20.05.2019, 17:04
Влад кто тебя в бота превратил ? Алиса ?

Я пишу то что есть на само деле . Хочешь пришлю тебе оригинал ,с-чип и норм прошивку . Сравнишь количество изменений относительно оригинала . Низкий ценник не просто так вырастает как ты думаю понимаешь .

ZZZ
20.05.2019, 18:34
Влад я видел прошивки от бензинки где ухитрялись править кусок относящйся к работе на природном газу (блок был универсальный), газового оборудования на машине не было принципиально.
В моем понимании если аналогичный результат может быть достигнут меньшим количеством правок это не является поводом для критики.
Можно создать командную строку с отменой действия /// , забить комментариями или другим мусором память до упора без ощутимых результатов.
Арбитр один стенд с возможно прямыми графиками момента и мощности.

lasko
20.05.2019, 19:20
Дим, приветствую. Как бы Тема о другом...

melkon2002
20.05.2019, 21:25
Влад я видел прошивки от бензинки где ухитрялись править кусок относящйся к работе на природном газу (блок был универсальный), газового оборудования на машине не было принципиально.
В моем понимании если аналогичный результат может быть достигнут меньшим количеством правок это не является поводом для критики.
Можно создать командную строку с отменой действия /// , забить комментариями или другим мусором память до упора без ощутимых результатов.
Арбитр один стенд с возможно прямыми графиками момента и мощности.
Какой стенд у тебя арбитр ? Который маски ошибок замазанные тестирует ?:D

Вячеслав 77
20.05.2019, 22:27
Низкий ценник не просто так вырастает как ты думаю понимаешь .
Размер ценника не всегда пропорционален качеству.

melkon2002
21.05.2019, 10:32
Размер ценника не всегда пропорционален качеству.

Не всегда но в данном примере это утверждение ошибочно. Ну и простому обывателю трудно судить о "качестве" в столь узкоспециальной сфере как ни крути.

ZZZ
21.05.2019, 10:57
Как бы Тема о другом...

Я о качестве в целом т.к. никто не не едет отключать в одно место мощность править в другое.

Который маски ошибок замазанные тестирует ?
Сравнивать качество кастрации стока дело бестолковое, прямых способов отключения просто нет т.к. никогда не было этого мотора без ЕГР.

У с-чипа отключение сделано поверх тюнинга без проверки корректировок они это особо не скрывают #6 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=800520&postcount=6)

Добавлено через 10 минут
Да хотя бы то что счипы официальный партнер клуба со своей личной темой в разделе тюнинг, наерное это тоже своеобразный показатель отношения к клиенту.

dans82
21.05.2019, 12:53
Я о качестве в целом т.к. никто не не едет отключать в одно место мощность править в другое.


Сравнивать качество кастрации стока дело бестолковое, прямых способов отключения просто нет т.к. никогда не было этого мотора без ЕГР.

У с-чипа отключение сделано поверх тюнинга без проверки корректировок они это особо не скрывают #6 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=800520&postcount=6)

Добавлено через 10 минут
Да хотя бы то что счипы официальный партнер клуба со своей личной темой в разделе тюнинг, наерное это тоже своеобразный показатель отношения к клиенту.

Я правильно понимаю: ЕГР не отключают программно, просто затирают ошибки по нему, чтобы чек не горел?! Если это так, то получается что смесеобразование после 2000 об. двигателя происходит неправильно, а отсюда может повыситься расход и температура в камере сгорания? :confused:

ZZZ
21.05.2019, 15:15
Я правильно понимаю: ЕГР не отключают программно, просто затирают ошибки по нему, чтобы чек не горел?!

"Галочки" в прошивке отключить ЕГР естественно нет. Кроме ошибок надо отключать управление компонентами системы , но и это не стоит воспринимать как полная замена программы управления на работу без ЕГР.

получается что смесеобразование после 2000 об. двигателя происходит неправильно

Скорее не оптимально, на сколько это было бы возможно, но и не фатально чтобы привести к повреждениям.

У меня лично зимой из-за замедленного прогрева как минимум возрастает расход на литр -полтора на сотню, часть из которых неизбежно попадает в масло.

Отключить EGR совсем без "обратной стороны медали пока никому не по зубам" но поддерживать работоспособной смысла нет, особенно в виду конструкции на CLJA. Думаю не стоит надеяться продать до начала отказов, а чпануть разом и ЕГР и мощность.

Steilnull
21.05.2019, 15:55
..., особенно в виду конструкции на CLJA...

Ввиду конкретно какой конструкции на CLJA ?

ZZZ
21.05.2019, 16:07
Ввиду конкретно какой конструкции на CLJA ?

На CLJA клапан EGR в одном блоке с теплообменником "удачно" расположены на блоке цилиндров между раздаткой снизу и турбиной сверху.

"официальный" доступ к узлу через опускание двигателя на подрамнике.

dans82
21.05.2019, 18:20
часть из которых неизбежно попадает в масло

Можно про это подробнее!?

Добавлено через 2 минуты
Думаю не стоит надеяться продать до начала отказов, а чпануть разом и ЕГР и мощность.

Я планировал просто отключить егр программно, ввиду теперь его физического отсутствия. В чем плюс, если параллельно чипануть и на увеличение мощности?

Steilnull
21.05.2019, 18:34
На CLJA клапан EGR в одном блоке с теплообменником "удачно" расположены на блоке цилиндров между раздаткой снизу и турбиной сверху.

"официальный" доступ к узлу через опускание двигателя на подрамнике.

Спасибо, я понял. Да видел что он именно там расположен и хрен до него доберешься. Официальный доступ вообще зачёт, хотя может он и правильный или удобный именно для ОД.

Добавлено через 5 минут
Можно про это подробнее!?

Добавлено через 2 минуты


Я планировал просто отключить егр программно, ввиду теперь его физического отсутствия. В чем плюс, если параллельно чипануть и на увеличение мощности?
Я вставлю свою мнение: часть из них действительно через маслосъёмные кольца попадает в масло. Как избежать, быстрый прогрев (обороты до 2000 обязательно в движении на 2 передаче).
Чиповать однозначно, и если грамотно сделать именно режимы после пуска, то будет Гут. На счёт увеличения мощности это по желанию. З.ы. не забываем про ресурс.

dans82
21.05.2019, 22:26
часть из них действительно через маслосъёмные кольца попадает в масло. Как избежать, быстрый прогрев (обороты до 2000 обязательно в движении на 2 передаче).
Чиповать однозначно, и если грамотно сделать именно режимы после пуска, то будет Гут.

В качестве решения проблемы с прогревом и попаданием топлива в масло Эберспехер поможет?

melkon2002
22.05.2019, 01:02
Да хотя бы то что счипы официальный партнер клуба со своей личной темой в разделе тюнинг, наерное это тоже своеобразный показатель отношения к клиенту.

Мы официальные партнеры АК Россия . Это немного более объемный клуб нежели отдельно тигуановский как бы обидно это не звучало к местным соклубникам . Тигуанов дизельных на несколько порядков меньше чем дизельных Ауди Но дело не в этом вообще . Ту все просто - есть цена и есть работа за эту цену . Чудес не бывает просто .
Да и по поводу количества изменений - я не корректно написал . На самом деле иногда сотни изменений в прошивки не нужны . Достаточно изменить всего одну цифру . Но мало кто знает где эта цифра и что она означает .

ZZZ
22.05.2019, 13:05
Мы официальные партнеры АК Россия...Чудес не бывает просто

Экзотический недуг: брендовое чванство

Ту все просто - есть цена и есть работа за эту цену
Приходлось распекать за косяки одного бывшего сотрудника, он мямлил "Как заплачено, так и з@#уячено".

Добавлено через 52 минуты
часть из которых неизбежно попадает в масло

Можно про это подробнее!?

Щуп вынимаете к концу интервала, а содержимое картера слабо проявляет признаки вязкозти при растягивании капли между большим и указательным пальцем.

melkon2002
22.05.2019, 16:24
Экзотический недуг: брендовое чванство



Вообще не о том... Просто мы все на Ауди уже по 25 лет .
И ремонтируем их еще с тех пор когда Тигуан только в проекте был .

ZZZ
22.05.2019, 18:21
Тигуан только в проекте был
https://a.d-cd.net/47eb2fu-960.jpg

Eugen Hot
25.05.2019, 03:07
За почти 5 лет на S Chip нареканий нет

melkon2002
25.05.2019, 15:08
За почти 5 лет на S Chip нареканий нет

Так и не будет :D Только вот данные по форсункам у тебя смотреть теперь бесполезно т.к. долговременные адаптации по NMK не корректны ...

ZZZ
26.05.2019, 15:02
долговременные адаптации по NMK не корректны ...

Это надо расценивать как призыв срочно все бросить и ломануться в сторону Одинцово корректить адаптации.
Уверен даже самый чипастый чип сдержит как спорные моменты так и ошибки.
Это издержки авторской правки заводской программы, объективно оценить их фатальность гораздо сложнее, чем периодически вбрасывать мелкие провокации сомнений.
Допускаю есть какой-то процесс совершенствования ПО связанный с применением как технических средств так и опыта редактирования. Но не дождетесь что кто нибудь позовет вас бесплатно исправить.
Уважаемые коллеги не поддавайтесь на провокации как минимум до тех пор пока их впрыскиватели не удосужатся все доходчиво и понятно объяснить.
Без бывших и будущих инсинуаций типа вам чайникам это не понять поверьте на слово.

melkon2002
26.05.2019, 18:01
Это надо расценивать как призыв срочно все бросить и ломануться в сторону Одинцово корректить адаптации.
.

Что за бред ?
Кто где хочет тот там и чипует . А то что я пишу есть правда . Прошивка с измененными таблицами калибровок форсунок приводит к не корректным показания в NMK и кстати в расходе топлива (в сторону уменьшения) :D
В чем ты там уверен твое дело . А прошивку надо делать стараясь максимально соблюдать заводские принципы хоть так и сложнее . А у нас делаю чаще так как быстрее и проще .

dans82
12.06.2019, 14:54
Добрый день, Уважаемые Тигуановоды!!
Решил отписаться по результатам удаления егр!
ЕГР удален полностью, как физически так и программно. Физическое удаление производил сам, под руководством опытного сервисмэна. Прошивался у Казанских спецов.
После всех процедур машина действительно словно задышала и поехала резвее.
Двигатель стал работать ровнее.

Но есть один момент который мне до сих пор непонятен: Во время прошивки мне было предложено отключить дроссельную заслонку..., т к на ней сломан разъем, чтобы не появлялись ошибки от плохого контакта. На вопрос как машина будет работать без нее - мне объяснили, что якобы дроссель на дизеле не так важен как на бензинке! :confused:

И еще один момент - на клапанной крышке есть вывод для подключения вакуума, я так понимаю вакуум в клапанной крышке нужен для работы маслоотделителя?!:confused: Но при подключении этого вывода к вакууму появляется подсос, создается разряжение, выскакивает ошибка по актуатуру турбины (так как он тоже видимо работает на вакууме) - при этом клапанная крышка новая и стоит максимум месяц. Наблюдается расход масла - примерно 0,5л на 1000км.

Хотел бы услышать комментарии по вышеизложенному. Спасибо.

liubov
12.06.2019, 16:49
Дросель отключать нельзя

ZZZ
13.06.2019, 12:55
якобы дроссель на дизеле не так важен как на бензинке

Дроссель в дизеле регулирует поток через EGR, помогает при глушении двигателя. Не исключено участвует в душении при срабатывании ESP.
Самое главное защищает от ухода в разнос при подсасывании масла в вентиляцию.

И еще один момент - на клапанной крышке есть вывод для подключения вакуума, я так понимаю вакуум в клапанной крышке нужен для работы маслоотделителя?! Но при подключении этого вывода к вакууму появляется подсос, создается разряжение, выскакивает ошибка по актуатуру турбины (так как он тоже видимо работает на вакууме) - при этом клапанная крышка новая и стоит максимум месяц.

Клапанная крышка CLJA - это черная дыра нет по ней накой документации.
Трубочка действительно идет и свободно продуваться не должна.
Вероятно вакуум идет на мемебрану маслоотделителя (грибок напротив третьей форсунки ) он снимается. Есть тема.
Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB. (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=41099&highlight=%EC%E5%EC%E1%F0%E0%ED%E0)

Мембраны аналогичные но на CBAB вакуумного штцера в крышке нет !

dans82
14.06.2019, 12:20
Самое главное защищает от ухода в разнос при подсасывании масла в вентиляцию.
Не совсем понятно. Т е в разнос уходит поршневая? Почему?

ZZZ
14.06.2019, 13:15
Без дросселя при подсосе масла во впуск двигатель неконтролируемо набрает обороты испрользуя масло как топливо обычно заканчивается фатальным разрушением.

Почему?

Законы физики. Центробежная сила на оборотах выше максимальных превышает расчетную механическую прочность деталей.