PDA

Просмотр полной версии : Как отучить тигуан тормозить на спуске


Spaceshuttle
21.05.2019, 06:43
Привет всем! Может не в том разделе, но думается, это работа на программном уровне. Проблема в том что машина при следовании на АСС тормозит при малейшем повышении скорости с горы. Был гольф с обычным круизом там этого не было. Постоянное притормаживание начисто лишает экономичности при движении на круизе изнашивает колодки и выглядит идиотически. Как это можно исправить с помощью прибора?

Alex5-6
21.05.2019, 09:17
Выключи круиз:confused:

ovtonkonog
21.05.2019, 22:30
Согласен, выключи.
Просто еду, тига тормозит двигателем, и не потребляет топлива. А колодки не перегреются, и меньше спиливаются

Vasia01
22.05.2019, 18:21
Привет всем! Может не в том разделе, но думается, это работа на программном уровне. Проблема в том что машина при следовании на АСС тормозит при малейшем повышении скорости с горы. Был гольф с обычным круизом там этого не было. Постоянное притормаживание начисто лишает экономичности при движении на круизе изнашивает колодки и выглядит идиотически. Как это можно исправить с помощью прибора?

А как могло быть, если простой круиз неумеет тормозить? :D

Spaceshuttle
22.05.2019, 19:42
Выключи круиз

Согласен, выключи.
Просто еду, тига тормозит двигателем, и не потребляет топлива. А колодки не перегреются, и меньше спиливаются
Спасибо за поднятие темы, капитаны Очевидность. Круиз выключаю на более-менее крутых и длинных спусках конечно, а то катится как дурак на тормозах. А не хотелось бы. Тем более когда никого впереди и можно допустить увеличение скорости при торможении двигателем. Меня интересует программная часть - как увеличить допуск увеличения скорости при спуске при котором не задействуются тормоза, либо только торможение двигателем и только при наличии ТС впереди - тормоза. Тем кому это не надо - отключайте круизы и не парьтесь. или не отключайте

Arcam
22.05.2019, 19:54
А мне так наоборот плохо он на круизе тормозит, повсюду знаки 50, с горки может и 65 разогнаться.

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk

Vasia01
22.05.2019, 20:08
А какая должна быть логика адаптивного круиза? Выставляем максимальную скорость и он поддерживает скорость с 0 до максимально установленной. Толку с круиза, если наставил 80, а он с горки 120 поедет?

Spaceshuttle
23.05.2019, 08:37
А какая должна быть логика адаптивного круиза? Выставляем максимальную скорость и он поддерживает скорость с 0 до максимально установленной. Толку с круиза, если наставил 80, а он с горки 120 поедет?

С 80ти 120 он на передаче не поедет. Только с обрыва. Но 90-110 может в зависимости от крутости. И если нет камер нет населенного пункта или транспорта то пусть катится бесплатно. Зачем колодки то греть? Я то вижу многие едут с горки на тормозах и всегда возникает вопрос зачем? Даже в городе 50 - 60 км - страшно что ли или коробкой пользоваться не умеют или машину не чувствуют или скорость не умеют правитьно выбирать? Сколько раз какой-нибудь орел гордо обгоняет под гору и весь остальной путь отчаянно тормозит. Зачем обгонял спрашивается если машину плохо ощущаешь. И если машина на АСС разгоняется до 95 от выставленных 90 мне не нужно что бы она тормозила. А логика в том что бы не долбится в задницы впереди идущих машин если они едут медленнее

ovtonkonog
23.05.2019, 10:20
Спасибо за поднятие темы, капитаны Очевидность. Круиз выключаю на более-менее крутых и длинных спусках конечно, а то катится как дурак на тормозах. А не хотелось бы. Тем более когда никого впереди и можно допустить увеличение скорости при торможении двигателем. Меня интересует программная часть - как увеличить допуск увеличения скорости при спуске при котором не задействуются тормоза, либо только торможение двигателем и только при наличии ТС впереди - тормоза. Тем кому это не надо - отключайте круизы и не парьтесь. или не отключайте
Хз чего тебе надо... я просто лепестками подбираю нужную передачу для нужной скорости и еду под горку. Практически не тормозя колодками. Надо быстрее - перешел на более высокую передачу, надо медленнее, перешел на более низкую.
В автошколе на АКПП уЧили?

igorer
23.05.2019, 10:43
Привет всем! Может не в том разделе, но думается, это работа на программном уровне. Проблема в том что машина при следовании на АСС тормозит при малейшем повышении скорости с горы. Был гольф с обычным круизом там этого не было. Постоянное притормаживание начисто лишает экономичности при движении на круизе изнашивает колодки и выглядит идиотически. Как это можно исправить с помощью прибора?

Бред какой-то постоянно езжу на ACC и трасса и город, неоднократно проверял ночью при спуске с горы торможение в основном двигателем , тормоза срабатывают только при сильном замедлении при помехе спереди. Хорошо видно по отражению стопарей я в сзади идущих авто (в частности номерной знак хорошо отсвечивает). 2 дня назад прошел третье ТО , смотрели износ колодок, перед 6, зад 7 - это остаток больше половины при пробеге 45000. Так что ночью понаблюдайте за стопорями ....
На предыдущем авто (Mobdeo 4) при таком пробеге уже меняли накладки (был большой износ ,хотя ACC там не было ,был только круиз)

Spaceshuttle
23.05.2019, 18:10
В автошколе на АКПП уЧили?нет на мкпп. Вы не поняли вопрос. Скорость я сам могу выбрать конечно. Нужна работа АСС. И да .. 1.4 тормозит хреновато.

Бред какой-то постоянно езжу на ACC и трасса и город, неоднократно проверял ночью при спуске с горы торможение в основном двигателем , тормоза срабатывают только при сильном замедлении при помехе спереди. Хорошо видно по отражению стопарей я в сзади идущих авто (в частности номерной знак хорошо отсвечивает). 2 дня назад прошел третье ТО , смотрели износ колодок, перед 6, зад 7 - это остаток больше половины при пробеге 45000. Так что ночью понаблюдайте за стопорями ....
На предыдущем авто (Mobdeo 4) при таком пробеге уже меняли накладки (был большой износ ,хотя ACC там не было ,был только круиз)
Вот именно что чувствую толчки тормозов и торможение уже при небольшом ускорении

SauberF1
25.05.2019, 12:14
Ну в самом деле, детский сад развели.

Круизу задана скорость, он её поддерживает. Какие вопросы-то могут быть?

Пользуйтесь лимитером, если не нравится, он, к сожалению и непонятно почему, тормозить при превышении заданного порога не умеет, хотя там это ещё более очевидно, чем даже в случае с адаптивным круизом.

По сути же адаптивный круиз при падении сопротивления сначала отрубает подачу топлива = тормозит двигателем, подключая рабочую тормозную систему исключительно тогда когда заданная скорость всё равно оказывается превышена. Никакого критического расхода колодок не будет. Тем более откуда такая претензия, если в принципе пользоваться АСС? Система изначально больше нагружает и тормоза и коробку, поскольку не умеет предсказывать события и поведение других водителей, их стиль и манеру езды, ориентируясь исключительно по впередиидущей машине, водитель которой может ехать с использованием очень интенсивных торможений в последний момент, и вам придётся ехать на адаптиве в том же стиле. :confused:

Опять же, если есть какие индивидуальные особенности, пожелания, всегда можно ткнуть кнопочку, увеличив заданную скорость или временно отключив круиз.

Spaceshuttle
25.05.2019, 14:50
Ну в самом деле, детский сад развели..
Не нравится тема проходите мимо. Как работают системы в авто я в курсе. Лимитер это по определению не то. Вопрос я задал и ожидаю ответов в тему а не поучений.

igorer
25.05.2019, 14:54
Вот именно что чувствую толчки тормозов и торможение уже при небольшом ускорении

А у Вас ACC базе был , или после активировали?

Spaceshuttle
25.05.2019, 15:03
А у Вас ACC базе был , или после активировали?
С завода конечно. Для его наличия необходим радар в пятаке VW,
БУ и килограмм проводки. Активашками тут не отделаешься

igorer
25.05.2019, 15:14
С завода конечно. Для его наличия необходим радар в пятаке VW,
БУ и килограмм проводки. Активашками тут не отделаешься

Зачем провода, у некоторых нет acc но есть front assist с этим же радаром, активируют acc и все, разница только в тормозах , некоторые жалуются на дерганье при торможении. Ну а front assist вроде у тиги всегда в базе

Spaceshuttle
25.05.2019, 15:18
есть front assist с этим же радаром
возможно, нужно изучить эту тему. Какая тогда разница может быть в тормозах если front assist тоже способен к автоматическому торможению?

SauberF1
25.05.2019, 16:48
Какая тогда разница может быть в тормозах если front assist тоже способен к автоматическому торможению?
Разные блоки АБС. Не все поддерживают все функции АСС. Некоторые не могут реализовать, например, функционал Стоп энд Гоу.

А насчёт остального - я не поучаю, а предлагаю варианты решения проблемы, если она у вас есть. Круиз-контроль - функция поддержания заданной (!) скорости, поэтому желание её превышения выглядит немного странным, особенно на фоне возможности нарушения скоростных ограничений, о котором уже говорили выше. Я знаю много мест, где камеры висят аккурат на спусках. На обычном нетормозящем лимитере, например, на штраф нарваться как раз-два.

Также у круиза, вроде бы, есть разные режимы. Попробуйте, вдруг, в каком-то реализовано нужное или более подходящее вам поведение машины.

Касательно же кодировок и адаптаций, на первый взгляд, ничего похожего нет.

VitGor
25.05.2019, 18:15
Ответ очень прост. Чтобы двигатель не тормозил на спуске, необходимо включить режим ЭКО -номичный режим. Который активируется "шайбой". Проверено. И тогда сразу почувствуете разницу как машина идет накатом с горки. На приборной панели также это отображается.

XaMmer
25.05.2019, 23:25
Ответ очень прост. Чтобы двигатель не тормозил на спуске, необходимо включить режим ЭКО -номичный режим. Который активируется "шайбой". Проверено. И тогда сразу почувствуете разницу как машина идет накатом с горки. На приборной панели также это отображается.
Верно измени режим движения... "если все перепробовали и ничего не получается читайте инструкции"

nikonist
25.05.2019, 23:37
VitGor,
XaMmer, здесь речь про другое. Я так понял человеку не нравится, что при торможении в АСС на спуске иногда задействуются штатные тормоза т.к. тормозного момента двигателя на данной передаче не достаточно.

SauberF1
26.05.2019, 19:30
В кодировках радара, к слову, есть т.н. "sailing function". Как я понял, это и есть тот самый накат с разомкнутым сцеплением, типа "эко". Есть даже что-то типа predictive sailing.

Можно, конечно, поэкспериментировать, но логика подсказывает, что в этом случае, по идее, тормоза будут задействоваться даже больше, потому что торможения двигателем происходить вообще не будет.

з.ы. Хотя вообще не факт, что эта фишка работает, или я правильно понял её назначение. :bk:

Spaceshuttle
27.05.2019, 06:56
Также у круиза, вроде бы, есть разные режимы. Попробуйте, вдруг, в каком-то реализовано нужное или более подходящее вам поведение машины.
.
Езжу в на круизе 80-95 так что превышение на 5-10 км на спуске не страшно в основном на знакомой дороге. Идея была в том что в принудительном режиме работы двигателя позволить на +5 +10 км колебаться скорости. Как на обычном круизе. Но там вообще контроля нет тогда.
А какие режимы круиза есть и как их выбирать? Вроде в инструкции про это ничего нет. Включил выставил скорость, дистанцию и едешь.
Ответ очень прост. Чтобы двигатель не тормозил на спуске, необходимо включить режим ЭКО -номичный режим. Который активируется "шайбой". Проверено. И тогда сразу почувствуете разницу как машина идет накатом с горки. На приборной панели также это отображается.
Почувствовал. И вырубил навсегда. Мне как раз двигателем торможение и нужно. В ЭКО он переключается на нейтраль и двиг работает вхолостую, при этом торможения двигателем нет и соответственно не отрубается подача в двигатель бензина , тормозит он только тормозами (на АСС). Движение с разомкнутым сцеплением было бы оправдано при остановке двигателя системой старт-стоп а так ерунда полная.

Добавлено через 12 минут
В кодировках радара, к слову, есть т.н. "sailing function". Как я понял, это и есть тот самый накат с разомкнутым сцеплением, типа "эко". Есть даже что-то типа predictive sailing.
з.ы. Хотя вообще не факт, что эта фишка работает, или я правильно понял её назначение. :bk:
"Плавающая функция" может быть имеется ввиду плавание скорости на круизе