PDA

Просмотр полной версии : купил дизель с масложором. Попадалово?


serg_sol
30.05.2019, 15:37
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.

Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.

Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором - вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим...:mad:

Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную - было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) - вытащил щуп - а он вообще сухой! ни на кончике, нигде - следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.

Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно "осталась от предыдущего владельца" - видимо он тоже доливал...).

Ошибки на диагностике смотрели - ничего нет, все отлично. Пробег честный - проверяли смотрели через программу в каком-то блоке - подтвердились цифры как на одометре.

Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.

Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете - такое попадалово я не ожидал никак! :eek:

У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом "расширенную гарантию DasWeltAuto". Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете - возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что "этот расход масла - заводская норма и не является неисправностью"?

Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.

Shokolad
30.05.2019, 16:16
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом "расширенную гарантию DasWeltAuto". Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете - возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Мой дизель прошел на момент продажи чуть больше 140 тыс. 130 тыс км проехал на Кастроле 5W30. Масло не уходило. совсем.

Я конечно не моторист....
1. Проверить визуально подтеки масла под капотом, снизу двигателя и под самой машиной.
2. Почитать ошибки через шнурок.
3. Сменить масло и масляный фильтр (старое масло может угорать. А я не думаю, что дилер менял масло перед перепродажей)
После смены масла попробовать погазовать и посмотреть на наличие сизого дыма.


Если масло будет уходить по прежнему, то ехать туда где машина покупалась и требовать ремонта. Так и или иначе через куланц выйдет дешевле, чем делать где то самому.....

alecsei63
30.05.2019, 16:17
Что комп пишет когда ТО с заменой масла.Долейте до максимума уровень.Ну и поездите понаблюдайте.

serg_sol
30.05.2019, 16:26
Спасибо откликнувшимся. Смена масла была примерно 10тыс.км назад (на 90 тысячах, если верить записям доставшимся от предыдущего хозяина).

Ошибки проверяли - ничего нет. Визуально смотрел - течей нет, все сухо.

Куланц я так понял, тоже ведь могут и не дать?

Вячеслав 77
30.05.2019, 16:37
Я бы ещё раз провел спокойно замер масла. Точно там 97 тыс. ? Сервисная книжка есть с первыми отметками, хозяин один? Меня всегда смущали пробеги при продаже чуть меньше сотни. Сравните с аналогичной машиной. Можно с моей, у меня например, 13 год и 135 тысяч.

ZZZ
30.05.2019, 16:48
Погазуй на холодную пока катализатор не прогрелся, сизый дымок неизбежный признак расхода масла через поршневую.
Изношенный двигатель не ремонтируется это замена куланц на 100 тыс.км это маловероятно. Расширенную гарантию дает дилер сможет ли он ее выполнить по доброой воле ?

alecsei63
30.05.2019, 16:53
Да и160-180 т для дизеля если все нормально не пробег.В первую очередь турбина.Замените масло и фильтр и понаблюдайте.

oleg73
30.05.2019, 16:53
у меня например, 13 год и 135 тысяч.
у меня тоже 13 год и пробег 84 тыс.
у коллеги также 13 год, пробег 27 тыс.



При отсутствии сизого дыма масло можно поискать в интеркулере... скинуть патрубок
ИМХО если турбина его туда закидывает, то это меньшее зло чем поршневая.
Как автор темы написал, что у него исчезло 1,5л масла за 2500 км, то мне кажется в случае поршневой дымить должно сильно...

Shmikl
30.05.2019, 17:06
у меня например, 13 год и 135 тысяч.
У меня 13 год и 89 тысяч.

Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Если через кольца, то машина будет дымить, как паровоз.

serg_sol
30.05.2019, 17:08
Насчет "погазуй на холодную, пока катализатор не прогрелся" - попробую отпишусь по результату. Идею понял.

По пробегу - владелец один (я второй), отметки в сервисной книжке только по первому ТО 15000, дальше владелец видимо делал сам (сам записывал дату и пробег в сервисной книжке, без всяких печатей и пр.).
ТО он делал (если делал, а не только "записывал") через каждые 15 тыс. км.

Честность пробега подтверждается (ИМХО) состоянием авто, а также снятыми показаниями пробега с коробки диагностическим прибором (считывал известный гуру Валера wlr).

По поводу расхода масла более точного - сделаю замер: залью по верхнюю отметку щупа, и засеку пробег, посмотрю за сколько КМ пройдет до нижней отметки на щупе.

Насчет "DasWeltAuto" гарантии - это не гарантия дилера, это типа от ФГР гарантия на авто с пробегом купленные в салонах ОД. Только вот непонятно, как подтянуть масложор.
Это же вроде как не неисправность в явном виде. А по мнению ВАГа так и вообще - норма :)

ZZZ
30.05.2019, 17:12
Как автор темы написал, что у него исчезло 1,5л масла за 2500 км, то мне кажется в случае поршневой дымить должно сильно...

Дай бог чтобы к 10 тысячам интервала в картере осталось хотя бы половина масла там наполовину дизель.

alecsei63
30.05.2019, 17:18
Сейчас политика дилера накрасить губы да в народ.

Dmitro86
30.05.2019, 17:51
Я бы для начала промыл бы Винсом, 2-я литрами и перешел бы на масло 5w40 502/505.
Скорее всего закатали с заменой раз в 15т.км. на масле 504/507.

serg_sol
30.05.2019, 18:00
Я бы для начала промыл бы Винсом, 2-я литрами и перешел бы на масло 5w40 502/505.
Скорее всего закатали с заменой раз в 15т.км. на масле 504/507.

А именно что нужно промывать винсом? Раскоксовка, заливать в цилиндры? Или как?

Лепигрин
30.05.2019, 18:05
serg_sol, если покупалась у дилера, да ещё по DasWeltAuto, то идти к дилеру и поднимать ор. Ауди в такой ситуации тут же сменили масло, опечатали двигатель и отправили накатывать пробег. И, думаю, здесь есть шансы на такой же вариант. В теории, даже без DWA ехать к дилеру и говорить с ними - шансы есть.

А вот если дилер и ФГР (если дилер откажется что-то делать) отморозятся, то уже будете заливать Винс и веретенку с клеем

serga60000
30.05.2019, 18:11
если у вас есть по этой программе "DasWeltAuto" договор на ваше имя и на эту машину ( то есть при продаже с вами должны были заключить договор и вы должны были получить смс на вами указанный номер о постановке машины на гарантию )-тогда можно попробовать к дилеру
пс из опыта работы моего сервиса -обычно расход 500-600 грамм на 10000 км!

serg_sol
30.05.2019, 18:29
serga60000, договор есть, СМС приходило.

Только что мне дилеру предъявлять? Жаловаться на расход масла? Да и как мне доказать этот расход? Они же не будут со мной ездить, замерять, тысячи КМ?
Расход масла для ВАГа я так понимаю не является "неисправностью", даже я видел где-то написано что "до 500 грамм на 1000 КМ" норма.

Я уточнял у знакомых систему работы по DasWeltAuto - всю диагностику делаешь у ОД, оплачиваешь за свои деньги.
После чего ОД отправляет документы в DWA на согласование. Там или согласуют (и тогда ОД сделает бесплатно - ему оплатит DW), или не согласуют и откажут по какой-то ерунде ("произошел естественный износ там, коррозия - не покрывается договором", вообщем придумают отмазку) и всё - дальше можно с ними судиться до упора и пр.
ОД деньги за диагностику не вернет...

alecsei63
30.05.2019, 18:33
Dmitro86, Вы в курсе или нет но в наш дизель масло с допуском 504\507 и 505.01.А вы о каком бензиновом допуске.

Сергей1609
30.05.2019, 18:34
пс из опыта работы моего сервиса -обычно расход 500-600 грамм на 10000 км!
Это я думаю много для дизеля.

Getrag
30.05.2019, 18:51
Меня всегда смущали пробеги при продаже чуть меньше сотни. Сравните с аналогичной машиной. Можно с моей, у меня например, 13 год и 135 тысяч.

Психологически важная отметка:rolleyes: У меня меньше сотни (ездить некуда), вот думаю продавать, раз так все хотят купить до сотни или "переехать" сотню и не найти покупателя:confused:

Shmikl
30.05.2019, 21:37
Да и как мне доказать этот расход? Они же не будут со мной ездить, замерять, тысячи КМ?
У меня на Ауди опечатывали горловину и щуп. Через тысячу км контрольное взвешивание.

Добавлено через 9 минут
А вы о каком бензиновом допуске.
Где Вы увидели бензиновый допуск?

Вячеслав 77
30.05.2019, 21:47
oleg73, имел ввиду сравнить как выглядит машина со схожим годом и пробегом. Но если смотрел пробег Валера, значит видел и состояние в целом.

А разве машина подходит под программу DWA если только первое ТО у дилера?

Dupont
30.05.2019, 23:29
Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?Все правильно пишут. Сначала прикиньте для себя расход. Если больше 500 на 1000 км, то смело к дилеру на диагностику и опломбирование. Если меньше, то нужно думать. По опыту владельцев TSI знаю, что многие химичат и подгоняют расход на запломбированных моторах. По куланцу однозначно не вариант, там ограничение 5 лет/150 тысяч. DWA действует 7 лет со дня первой продажи. Другой вопрос о покрытии. Здесь (https://dasweltauto.ru/about/) для машин от 5 до 7 лет указан только блок цилиндров, но если признают проблему, есть вариант покачать.

Scaqlietti
30.05.2019, 23:35
serg_sol,
К сожалению нужно вскрывать мотор, если повезет то отделайтесь простой заменой колец на поршнях. Если сьело хон на цилиндрах, то капут

Это не болезнь, то такие моторы были. И мультивены и тигуаны. Вскрывайте мотор

ZZZ
31.05.2019, 10:50
есть вариант покачать.

И не только по поводу применения перференций для ремонта, а и на тему сдать им обратно в тот же трын-дын пусть даже с потерями вероятно будет бюджетнее и прозрачнее. Судя по оставленной баклажке на долив предыдущему владельцу преспективы дальнейшей эксплуатации были понятны. Убил он поршневую малозольной касторкой и рекомендованными изготовителем интервалами ТО.

serga60000
31.05.2019, 11:25
И не только по поводу применения перференций для ремонта, а и на тему сдать им обратно в тот же трын-дын пусть даже с потерями вероятно будет бюджетнее и прозрачнее. Судя по оставленной баклажке на долив предыдущему владельцу преспективы дальнейшей эксплуатации были понятны. Убил он поршневую малозольной касторкой и рекомендованными изготовителем интервалами ТО.про касторку -класссссс !:az:
пс а вот про интервалы обслуживания-не согласен ! по тиге -не смотрел ,а вот на амароке ( мотор практически такой же )сервисный интервал для россии -7500 км ( мы меняем масло у клиентов на 10000 км _) -по крайней мере инфа с эльзы!

v.igoran
31.05.2019, 11:35
А что тогда по советуйте с 507 допуском?

Andrey_div0n
31.05.2019, 12:19
Только что мне дилеру предъявлять? Жаловаться на расход масла? Да и как мне доказать этот расход? Они же не будут со мной ездить, замерять, тысячи КМ?
Расход масла для ВАГа я так понимаю не является "неисправностью", даже я видел где-то написано что "до 500 грамм на 1000 КМ" норма.

Я уточнял у знакомых систему работы по DasWeltAuto - всю диагностику делаешь у ОД, оплачиваешь за свои деньги.
После чего ОД отправляет документы в DWA на согласование. Там или согласуют (и тогда ОД сделает бесплатно - ему оплатит DW), или не согласуют и откажут по какой-то ерунде ("произошел естественный износ там, коррозия - не покрывается договором", вообщем придумают отмазку) и всё - дальше можно с ними судиться до упора и пр.
ОД деньги за диагностику не вернет...
Для начала прочитайте внимательно договор купли продажи и особенно все мелким шрифтом.
Потом определитесь сколько у вас реальный расход масла.
Если расход более 0,5 на 1000 км и в договоре нет записи, что "сам дурак" и ваша подпись под ней, то ехать к дилеру и решать с ним как выйти из этой проблемы.
Если машина не дымит, то слить ее за что купили и искать другой тиг) или не тиг.
Ремонт в любом случае будет дорогим и не будет бесплатным. Судя по вашим постам, еще и сложным.
На тигуане пробег в коробке и приборке совпадают. И если его мотают, то в коробасе тоже. Сложнее смотать пробег в двигле и моточасы еще хорошо бы смотреть.

serdjey
31.05.2019, 13:28
Сложнее смотать пробег в двигле и моточасы еще хорошо бы смотреть.
оффтоп! Как посмотреть моточасы? Искал как-то, но не нашел

serg_sol
31.05.2019, 18:52
Уважаемые, всем спасибо за советы и поддержку в такой нелегкой ситуации! :az:

Почитал документы по DasWeltAuto - скорее всего не прокатит, т.к. поршней почему-то (наверное даже понятно, почему у VAGа их нету:) ) нет в списке запчастей по группе "двигатель", покрываемой гарантией по этой программе.

А это точно поршневая? Может все-таки турба? Почему-то все сразу уверены, что залегли кольца...
Вот турба бы если накрылась, ее бы без вопросов починили, я так понял.

Dupont
31.05.2019, 19:31
Убил он поршневую малозольной касторкой и рекомендованными изготовителем интервалами ТО.Как вариант, заправлялся печнухой и ЕГР сожрал хон.

т.к. поршней почему-то (наверное даже понятно, почему у VAGа их нету ) нет в списке запчастей по группе "двигатель", покрываемой гарантией по этой программе.Надо пробовать. Кроме стоимости диагностики вы ничего не теряете. Под блоком цилиндров могут иметь ввиду весь блок в сборе с поршневой и коленвалом. Строчка про ГБЦ на это намекает.

А это точно поршневая? Может все-таки турба? Почему-то все сразу уверены, что залегли кольца...Для этого и нужна диагностика.

sergey5@yandex.ru
01.06.2019, 07:20
ЕГР отключен? (если нет, может быть сажа забила канал на поршне для отведения масла, потому и расход масла)

EDD XXI
02.06.2019, 10:41
Ещё вариант с неисправной системой вентиляции картера, через неё высасывает масло из двигателя. Нужно проверить работу мембранного клапана ВКГ

DED_HA_HONDE
02.06.2019, 13:13
если бы у него была нарушена вентиляция картерных газов,то были бы подтёки масла и создался бы вакуум, а он пишет что у него подтёков вообще нигде нет,не на турбине ,не на клапанной крышке, и странно что движок не дымит, у меня такой же двигатель, и пробег побольше чем у него ,162 тыс, и я долил от замены до замены на 8500 км всего литр и то когда топил больше сто писят, а потом тошнил 105 на круизе дак дизель не хавал вообще, да и у меня ничего не заглушено и не прошито всё пока в стоке.

Iceman
02.06.2019, 13:43
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.

Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.

Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором - вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим...:mad:

Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную - было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) - вытащил щуп - а он вообще сухой! ни на кончике, нигде - следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.

Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно "осталась от предыдущего владельца" - видимо он тоже доливал...).

Ошибки на диагностике смотрели - ничего нет, все отлично. Пробег честный - проверяли смотрели через программу в каком-то блоке - подтвердились цифры как на одометре.

Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.

Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете - такое попадалово я не ожидал никак! :eek:

У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом "расширенную гарантию DasWeltAuto". Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете - возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что "этот расход масла - заводская норма и не является неисправностью"?

Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.

Бесплатный для вас совет-найдите прежнего владельца и спросите про расход. Если прежний владелец приехал только на одно ТО это очень подозрительно для данного класса авто. Возможно там конский пробег.

Если есть расход подтвердить его вместе с од опечатыванием и тп.
читать дкп внимательно и попытаться вернуть авто обратно.

И я честно не понял, вы купили авто в бумажках которого написано что последний раз масло менялось 10 тыс км назад и у вас не возникло желание его сразу поменять? Поменяйте опечатайте и тогда будет о чем говорить. Может у вас там уже правда один дизель плещется. Прошу прощения если сумбурно- пишу с телефона

ринат.тт
26.06.2019, 08:24
Уважаемые, всем спасибо за советы и поддержку в такой нелегкой ситуации! :az:

Почитал документы по DasWeltAuto - скорее всего не прокатит, т.к. поршней почему-то (наверное даже понятно, почему у VAGа их нету:) ) нет в списке запчастей по группе "двигатель", покрываемой гарантией по этой программе.

А это точно поршневая? Может все-таки турба? Почему-то все сразу уверены, что залегли кольца...
Вот турба бы если накрылась, ее бы без вопросов починили, я так понял.

здравствуйте, у меня тоже есть масложор, но только если кручу двиг больше 3 тысяч, примерно на 10 тыс доливаю литра 2 3 люблю давить, со слов предхоза турба кидает, хотя она меняна с его слов, патрубок интеркулера немного в масле, так езжу уже 100 тыс не парюсь в прнципе, просите сзади кого нить прокатится и дайте жару, у меня почле 3.5 4 тыс дымит черным правда, но затереть везде пробег легко, но вы говорите что сост авто подтверждается, я например проглядел затертую кнопку стеклоподьемника и скрутил 70 тыщ перекуп хренов

alecsei63
26.06.2019, 19:31
Дизель для уравновешенных людей.Вы крутите три и более ...ну что сказать манера езды бензинщика.После вас с машиной так же будут проблемы.

ринат.тт
26.06.2019, 19:35
Дизель для уравновешенных людей.Вы крутите три и более ...ну что сказать манера езды бензинщика.После вас с машиной так же будут проблемы.

на вкус и цвет, я лично считаю что зачем такая резвая машина нужна если этим не пользоваться, купить поло и ездить имхо, пробег за 200 в целом все норм, масло доливать не напрягает, жены сестра на пассате с нуля тож доливала

alecsei63
26.06.2019, 20:26
ринат.тт, Вам на форум субару и BMW.

ринат.тт
26.06.2019, 20:58
спасибо, но я езжу на дизельном чипованом тигуане и я его люблю

ZZZ
27.06.2019, 10:18
если кручу двиг больше 3 тысяч

И не лень в "ручке" на автомате ездить ?

я езжу на дизельном чипованом тигуане
чпок означенный в профиле как бы сказать ... не в почете.

ринат.тт
27.06.2019, 10:26
И не лень в "ручке" на автомате ездить ?


чпок означенный в профиле как бы сказать ... не в почете.

в ручке на автомате это как?
то что "не в почете" это я слышал и может даже от вас, но у нас как бы лучшие в городе по чип тюнингу чипуют и нареканий и проблем нет, и все кто это пишут никаких пруфов не предоставили, след-но голословняк чистой воды

Alexey64
28.06.2019, 00:04
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?

Была такая же история, только я купил с рук машину с пробегом 89т.
Движок жрал 1л/400км, не дымил. Дым появлялся, только когда работает на холостых, а потом резко газ даёшь, не на долго.
1. Проверил патрубок у турбины и интеркуллера - почти сухой.
2. Сделал раскоксовку Лавром - результат 0.
3. Разобрал движок. Был нагар, но маслосъёмные кольца не запавшие, а стёртые в ноль . Где то читал, что в 2012 году был брак по маслосъёмным кольцам, ставили говно.
4. Поставил новые кольца, комплектом.
Масло фигачило в цилиндры через тепловые зазоры, а дыма не было из-за системы ЕГР. Имхо

Уже год проехал, ни на грамм масло не уходит.
Ах, да ещё выкинул ЕГР и чипанул.

Старое и новое маслосъёмное кольцо
97129

Тепловой зазор больше 2мм
97128

ZZZ
28.06.2019, 16:20
Где то читал, что в 2012 году был брак по маслосъёмным кольцам, ставили говно.

Вспомни "откуда дровишки" ?

oleg73
28.06.2019, 16:23
Новость похожа на фейк...

ZZZ
28.06.2019, 16:36
Новость похожа на фейк...



Alexey64, а это твои фотки ? еще есть фото колец ?

Arkady
28.06.2019, 16:49
Новость похожа на фейк...
Почему фэйк? Было несколько похожих случаев на форуме

ZZZ
28.06.2019, 17:13
Было несколько похожих случаев на форуме

Дизелей 12 года с пробегом меньше 100 тыс можно сказать уже не осталось следовательно подавляющее большинство брака должно было всплыть.
"Несколько случаев" выглядит как "погрешность наблюдений".

Alexey64
28.06.2019, 19:53
Alexey64, а это твои фотки ? еще есть фото колец ?
Фотки мои, делал во время ремонта.

Arkady
28.06.2019, 22:34
"Несколько случаев" выглядит как "погрешность наблюдений". пусть будет погрешность наблюдений, так и на форуме не все обладатели тигуанов бывают

Serg9583
31.07.2019, 11:56
Была такая же история, только я купил с рук машину с пробегом 89т.
Движок жрал 1л/400км, не дымил. Дым появлялся, только когда работает на холостых, а потом резко газ даёшь, не на долго.
1. Проверил патрубок у турбины и интеркуллера - почти сухой.
2. Сделал раскоксовку Лавром - результат 0.
3. Разобрал движок. Был нагар, но маслосъёмные кольца не запавшие, а стёртые в ноль . Где то читал, что в 2012 году был брак по маслосъёмным кольцам, ставили говно.
4. Поставил новые кольца, комплектом.
Масло фигачило в цилиндры через тепловые зазоры, а дыма не было из-за системы ЕГР. Имхо

Уже год проехал, ни на грамм масло не уходит.
Ах, да ещё выкинул ЕГР и чипанул.

Старое и новое маслосъёмное кольцо
97129

Тепловой зазор больше 2мм
97128

Купил с пробегом 107000 км по приборке, по АКПП 129000 км, поменял масло на Равенол, литр на 1000 км улетает. Залил раскоксовку от Хадо, проехал 250 км. Сегодня сменил масло на Мобил (супер 3000 Х1 5-40) предыдущий заливал Мобил, с его слов расход был 150-200 мл на 1000 км (пиз..т думаю). Патрубок от турбины скидывал, есть небольшая масляная пленка. Буду наблюдать, но думаю не в масле дело. Сколько по запчастям и за работу вышло?

alecsei63
31.07.2019, 14:14
Картерные газы надо проверить.Как работает клапан вкг.

Serg9583
31.07.2019, 15:59
Картерные газы надо проверить.Как работает клапан вкг.
На клапанной крышке есть следы от масла, в колодцах форсунок тоже малость присутствует... Как проверить?

ZZZ
31.07.2019, 16:24
газы надо проверить

Цель проверки ? Узнать причину расхода масла ? так и так понятно: износ ЦПГ и дай бог чтобы это были только маслосъемные кольца, а не кап.ремонт с гильзовкой.

Сколько по запчастям и за работу вышло?

Сколько имеет прямую зависимость от степени запущенности случая и планируемого срока продолжения эксплуатации.

Alexey64
01.08.2019, 11:41
Сколько по запчастям и за работу вышло?
Работа бесплатно, т.к. делал сам. Запчасти плюс турбина вышли на 70т.р. Турбина была подуставшаая и я её добил сам)