PDA

Просмотр полной версии : Разберем подвеску Seikel по косточкам


A082
11.06.2019, 17:03
Приветствую всех исследователей, любителей, исследователей-любителей и любителей исследований. Сегодня на повестке дня лифт-кит от компании Seikel (он же шейкель, он же зайкель).

Появился у меня в закромах такой комплект подвески.

Во-первых, интересно, из чего он сделан. Во-вторых, у доставшегося мне конкретного комплекта «сломанные» передние амортизаторы.

У представителя зайкеля один новый передний амортизатор - 160 евро. В проверенной конторе, занимающейся ремонтом, ценник от 5000 до 20000 руб за восстановление (более точный диагноз после вскрытия). В этом месте стало любопытно, а такой ли это эксклюзив??..

Итак, как оно выглядит.

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/eabe0dc7aeac694caeb70db6840a2d2a.jpg

Пружины имеют маркировку Eibach, но не имеют бьющегося номера детали. По информации от коллеги Vnuks, с высокой долей вероятности - это самый обычный комплект Eibach lift-kit для Тигуана.

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/aa256601acd819310e0840f5ddcf626c.jpg

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/4e21fedbf813734a6c0d9382e9d8f609.jpg

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/c26eceebbeab40bc52304e2d3f6127c2.jpg

Задние амортизаторы не имеют опознавательных знаков. По размерам - идентичны штатным (5N0513049AP).

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/bd1b704ec583db86523e453f909bd44e.jpg

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/2ba82534534643dca94d43cabcc13332.jpg

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/cdebc737dce95ad13315e4d9039d80f8.jpg

По информации опять же от Vnuks, задние амортизаторы - самые обычные Bilstein B6 24-146944. На мой взгляд - вывод правильный, т.к. размеры совпадают со штатным амортизаторов, а B6, как известно, повторяет заводские габариты с измененными параметрами демпфирования.

С передними амортизаторами все чуть более интересно. Они отличаются по размерам от ОЕМ варианта (справа на фото стоит штатная стойка от дизельного Тигуана 5N0413031AK)

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/e248e26b76c0e641c318da2f18b8a6b1.jpg

Вот на этом фото очень хорошо видно различие в длине от пола до чашки пружины:

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/7ec6e0a34fb61197bff047c8404c04c6.jpg

На самом амортизаторе зачем-то выбит номер 1T0412103A (от какой-то шкоды??).

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/daea2f9228ee3b51cad8ba673aa49966.jpg

Вопрос в студию - что за аморт у зайкеля? Обычный B6? Если да, то почему корпус длинный? Может есть у кого-то обычный B6, с которого можно снять мерки?

Пока что у меня в планах добраться до этого всего с вэдэшкой и ключами, раскрутить и тщательно измерить со всех сторон.

Любые размышления по сабжу крайне приветствуются.

Vnuks
11.06.2019, 17:58
тема очень интересная
Мысль такая, а может разные передние аморты для дизеля / бензина или для АКПП и МКПП ? У сейкеля разные комплекты АКПП и МКПП и отличия неверное именно в этом!
п.с. у бильшейна 2 заказных кода для передних аммортизаторов В6 - 35-105282 и 35-108177
не знаю в чем разница

A082
11.06.2019, 17:59
тема очень интересная
Мысль такая, а может разные передние аморты для дизеля / бензина или для АКПП и МКПП ? У сейкеля разные комплекты АКПП и МКПП и отличия неверное именно в этом!
п.с. у бильшейна 2 заказных кода для передних аммортизаторов В6 - 35-105282 и 35-108177
не знаю в чем разница



Различия только по типу коробки передач да. Чем это грозит - не знаю))

Feel
11.06.2019, 21:56
Как мне объяснял представитель Seikel, амо это Bilstein B6 специально изготовленные, и пружины. В том году в каталоге Bilstein наткнулся на комплект B12 Pro-Lift Kit 46-279033, состоящий из амо и пружин, с заявленным лифтом +30 мм. Думаю, что это и есть Seikel.

SMax
11.06.2019, 22:38
Различия только по типу коробки передач да. Чем это грозит - не знаю))
У первого Тига рестайла в штате разные аморты и пружины на Спорт и Трек точно..Пружины также еще отличаются бензин/дизель

A082
11.06.2019, 23:48
У первого Тига рестайла в штате разные аморты и пружины на Спорт и Трек точно..Пружины также еще отличаются бензин/дизель


К сожалению... с уверенностью 3850% я вам скажу, что у т1 в рестайле одинаковые аморты для 2.0 дизель 140 вне зависимости от комплектации.
И с 2.0 бенз 170 скорее всего идентичны...

Добавлено через 47 секунд
Как мне объяснял представитель Seikel, амо это Bilstein B6 специально изготовленные, и пружины. В том году в каталоге Bilstein наткнулся на комплект B12 Pro-Lift Kit 46-279033, состоящий из амо и пружин, с заявленным лифтом +30 мм. Думаю, что это и есть Seikel.



А сейчас данного комплекта, кстати нигде нет в наличии. Сколько он стоил год назад?

Добавлено через 4 минуты
тема очень интересная
Мысль такая, а может разные передние аморты для дизеля / бензина или для АКПП и МКПП ? У сейкеля разные комплекты АКПП и МКПП и отличия неверное именно в этом!
п.с. у бильшейна 2 заказных кода для передних аммортизаторов В6 - 35-105282 и 35-108177
не знаю в чем разница



Вроде разница между ними в том, что второе заменитель первого. А по характеристикам, гады, не пишут

SMax
11.06.2019, 23:59
К сожалению... с уверенностью 3850% я вам скажу, что у т1 в рестайле одинаковые аморты для 2.0 дизель 140 вне зависимости от комплектации. Могу опровергнуть даже по номерам разные для Трека и Спорта, а вот разница между бензином и дизелем в одинаковых комплектациях только в пружинах

A082
12.06.2019, 00:05
Вот что пишут про 35-105282

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/747eaef34378df055ed43b1baf307221.jpg

А вот про 35-108177

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/4fc49a2a8135dace7696d18e23228ff7.jpg

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/306e85c4ede5ad0add8bba2c2dd3dbd2.jpg

Применимость с тигуаном есть только в первом варианте, который заменен на второй

Добавлено через 1 минуту
Могу опровергнуть даже по номерам разные для Трека и Спорта, а вот разница между бензином и дизелем в одинаковых комплектациях только в пружинах



Давайте проведем эксперимент. Готов предоставить вин своего спорт энд стайла тди 2013. У вас какой? Могу в принципе дать вин трэк энд филда тди 2012. Забегая немного вперед, там будут одинаковые аморты и пружины.

Feel
12.06.2019, 00:05
А сейчас данного комплекта, кстати нигде нет в наличии. Сколько он стоил год назад?

Его и тогда не было) Знакомые, занимающиеся запчастями, связывались с дистрибьютером Bilstein - те подтвердили возможность поставки на заказ, цена в районе 1000-00 EUR и срок поставки в районе месяца. Я забил, взяв B4 для offroad и передние Lesjofors (задние уже пружины уже стояли от дизельного Passat).

A082
12.06.2019, 00:06
Его и тогда не было) Знакомые, занимающиеся запчастями, связывались с дистрибьютером Bilstein - те подтвердили возможность поставки на заказ, цена в районе 1000-00 EUR и срок поставки в районе месяца. Я забил, взяв B4 для offroad и передние Lesjofors (задние уже пружины уже стояли от дизельного Passat).



Ну тогда цена как и у зайкеля...
А что такое b4 для оффроад?

Feel
12.06.2019, 00:08
Ну тогда цена как и у зайкеля...
А что такое b4 для оффроад?
В каталоге есть для обычной подвески (22-183750) и для плохих дорог (22-196859) - взял последние. Это про передние, задние для всех одни и те же.

SMax
12.06.2019, 00:23
Давайте проведем эксперимент. Готов предоставить вин своего спорт энд стайла тди 2013.
Возьмем передние, выбирайте какие номера оригиналов Ваши ;)

Перед 5N0 413 031 Tб, 5N0 413 031 AA - для спортивной подвески



5N0 413 031 AK, ( AP, AM, AL)
На треке бензине 5N0 413 031 AK

Забегая немного вперед, там будут одинаковые аморты и пружины.
Пружины: 5N0 411 105 R, 5N0 411 105 S, 5N0 411 105 T,
5N0 411 105 AA (AD, AB и еще + много) итого 15 различных цветовых вариантов меток по жесткости

A082
12.06.2019, 01:23
В каталоге есть для обычной подвески (22-183750) и для плохих дорог (22-196859) - взял последние. Это про передние, задние для всех одни и те же.



Любопытно. Изучу.

Добавлено через 4 минуты
Возьмем передние, выбирайте какие номера оригиналов Ваши ;)

Перед 5N0 413 031 Tб, 5N0 413 031 AA - для спортивной подвески



5N0 413 031 AK, ( AP, AM, AL)
На треке бензине 5N0 413 031 AK


Пружины: 5N0 411 105 R, 5N0 411 105 S, 5N0 411 105 T,
5N0 411 105 AA (AD, AB и еще + много) итого 15 различных цветовых вариантов меток по жесткости



АК+Т ))

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/296b6e9a809f762a8bd63e34c6450a48.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190611/0d57d11c33773f05f8b4012d3725ceb8.jpg

А пружины какие на треке бензине? Т? Если да, то можно сказать, что у всех двухлитровых т1 менее 211 л.с. одинаковая подвеска.

Просто на спорт энд стайле не спортивная подвеска на самом деле. Она нигде не спортивная... может на каких то редко-немецких машинах...

SMax
12.06.2019, 12:41
Просто на спорт энд стайле не спортивная подвеска на самом деле. Еще раз, первый Тиг Трек от Спорта отличался амортизаторами с увеличенным масляным резервуаром, это еще давно разбирали(на спорте наоборот подвеска собранней была и жестче), ну и пружины как я сказал вариантов порядка 15. Вот второй Тиг уже отличается в только бампером, технических отличий оффроудной модификации от обычной нет.

A082
12.06.2019, 21:47
Еще раз, первый Тиг Трек от Спорта отличался амортизаторами с увеличенным масляным резервуаром, это еще давно разбирали(на спорте наоборот подвеска собранней была и жестче), ну и пружины как я сказал вариантов порядка 15. Вот второй Тиг уже отличается в только бампером, технических отличий оффроудной модификации от обычной нет.



Если вы про комплектацию sport&style (у меня такой), то еще раз вам говорю, что это не так. Я выше скинул вам скрины из каталога. Могу сходить в гараж сфотографировать снятые с моей машины заводские амортизаторы. Номера такие же как на track&field (которые вы сбросили). Там нет никакого масляного резервуара. Ни глазами, ни по каталожным номерам. И пружины с такими же точно цветовыми метками.

Киньте, пожалуйста, ссылки, где это разбиралось.

В личку скину вин номера. Все-таки к сабжу данный вопрос не относится. Предлагаю продолжить в личке.

Arkady
12.06.2019, 23:28
A082, на первых спорт и стиль ставили более жесткие пружины, видимо потом упростили себе жизнь, стали ставить одинаковые

Vnuks
13.06.2019, 14:42
В том году в каталоге Bilstein наткнулся на комплект B12 Pro-Lift Kit 46-279033, состоящий из амо и пружин, с заявленным лифтом +30 мм. Думаю, что это и есть Seikel.
Запрашивал у представителей Bilstein - в этом комплекте их стандартные В6 аморты и пружины эйбах Про Лифт Кит

Добавлено через 1 час 52 минуты
Вот тут еще товарищ escaflowne написал мне ответ про маркировку амортов из комплекта Сейкель:
Передние читаются хорошо - 1T0 412 103 A
А вот по задним вижу такую гравировку - 3208be5 f176t0.
Может передние и правда от шкоды и с бОльшим расстоянием до чашек? А задний код вообще не гуглится

Vnuks
17.06.2019, 18:05
Для информации: Из Эйбаха прислали модели рекомендованных к этому комплекту амортизаторов:
We advise to use Bilstein B6 with these springs.
Correct references are as follows:

35-108177 for the front
24-146944 for the rear

A082
18.06.2019, 00:03
Для информации: Из Эйбаха прислали модели рекомендованных к этому комплекту амортизаторов:
We advise to use Bilstein B6 with these springs.
Correct references are as follows:

35-108177 for the front
24-146944 for the rear



Померить бы эти 35-108177 и сравнить бы размеры с теми, что у меня лежат...
есть у кого? Отзовитесь!

И надо обязательно твои эйбахи измерить тоже.

A082
18.06.2019, 08:36
Нашелся, отозвался человек в теме по передним амортам и из аналогам. У него б6 обычные и он говорит, что они размерами полностью соответствуют ОЕМ.

передние Аммортизационные стойки и аналоги
https://r.tapatalk.com/shareLink?share_fid=36071&share_tid=16958&share_pid=2016404&url=https%3A%2F%2Fforum%2Etiguans%2Eru%2Fshowthrea d%2Ephp%3Fp%3D2016404&share_type=t

При этом, на моих фото выше хорошо видно, что сейкелевский аморт имеет бОльшую длину корпуса до чашки пружины. Выходит, все-таки, спецзаказ!

И у меня предположение, что если чашка в другом месте, значит передняя пружина эйбах лифтованная из комплекта сейкеля будет не намного длиннее штатной пружины, т.к. лифт за счет переноса чашки, а не более длинной пружины. Доберусь до них с рулеткой - попробую измерить.

D800E
19.06.2019, 18:34
SMax, а есть хоть номер этих амортов с увеличенным резервуаром? Чето никогда они мне вживую не попадались.
В6 доступные в рознице стоят у меня на Т1 сейчас, гадость конечно, но выбор не особенно велик, все ж VW не субару и не Ф-150 в смысле тюна подвески. Так вот по размерам они как штатные, разве что машина после установки может стать чуть выше за счёт их подпора.

A082
20.06.2019, 13:58
SMax, а есть хоть номер этих амортов с увеличенным резервуаром? Чето никогда они мне вживую не попадались.
В6 доступные в рознице стоят у меня на Т1 сейчас, гадость конечно, но выбор не особенно велик, все ж VW не субару и не Ф-150 в смысле тюна подвески. Так вот по размерам они как штатные, разве что машина после установки может стать чуть выше за счёт их подпора.



А почему гадость?
У меня однажды были б8 на гольфе. Мне тогда очень понравилось

D800E
20.06.2019, 18:16
A082, мне совершенно не нравится как В6 отрабатывают на грунте и гравии. Да и в городе на ямах отбой очень жесткий. На ФФ2 когда то сменил их на Koni FSD кажется и был очень доволен.

Vnuks
24.06.2019, 13:45
При этом, на моих фото выше хорошо видно, что сейкелевский аморт имеет бОльшую длину корпуса до чашки пружины. Выходит, все-таки, спецзаказ!
А может в мм измерить? Есть предположение, а вдруг это не сейкелевский увеличен а обычный меньше

A082
24.06.2019, 13:54
А может в мм измерить? Есть предположение, а вдруг это не сейкелевский увеличен а обычный меньше



Сейчас сложно со свободным временем...но я обязательно доберусь с рулеткой!

Обычный меньше, чем что? На фото заводской амортизатор


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Vnuks
06.08.2019, 17:23
Товарищи, я еще немного погуглил и подумал и пришел к следующим выводам:
Шейкелевский передний аморт 1T0412103A - это стандарт для Гольфов, Пассатов Б6, Сеатов и прочих А3. Все на одинаковой платформе машины. Более того, на некоторых сайтах этот номер пробивается и как для Тигуана 2010-2016.
Я уверен что такой аморт купить можно и поставить на Тига, это будет полны аналог сейкеля (5500р). Правда они кончаются, написано что сняты с производства.
Другое дело, что в связи с тем, что чашка пружины у них выше, с одной стороны войдут бОЛьшие колеса, не задавая за чашку. Хотя куда уж больше 29 дюймов и так входят под чашку, но чуть задевают арки.
При этом ход подвески не будет больше стандартного, т.к. у амортизатора ход штока такой же, как у обычных. И пружины на эту подвеску спереди, возможно, сейкель ставит стандартные по длине (Например эйбах про кит без лифта), иначе бы завышение +30 мм от пружины и + 20-30 от чашки было бы чрезмерное для тиги.
А если все таки поставить пружины увеличенные, то могут начаться проблемы и с ходом рычагов, задеванием стаба и т.п. Не говоря про нагрузку на шрусы.
Для меня лично более важен бОльший ход подвески, поэтому я буду ставить стандартного размера аморты, наверно билштейн Б6 с про лифт пружинами эйбах.
Заднюю подвеску в такой же комбинации я собрал и очень доволен ее поведением на дорогах, прохваты по грунтам теперь обходятся без пробоев!

A082
06.08.2019, 18:08
Товарищи, я еще немного погуглил и подумал и пришел к следующим выводам:
Шейкелевский передний аморт 1T0412103A - это стандарт для Гольфов, Пассатов Б6, Сеатов и прочих А3. Все на одинаковой платформе машины. Более того, на некоторых сайтах этот номер пробивается и как для Тигуана 2010-2016.
Я уверен что такой аморт купить можно и поставить на Тига, это будет полны аналог сейкеля (5500р). Правда они кончаются, написано что сняты с производства.
Другое дело, что в связи с тем, что чашка пружины у них выше, с одной стороны войдут бОЛьшие колеса, не задавая за чашку. Хотя куда уж больше 29 дюймов и так входят под чашку, но чуть задевают арки.
При этом ход подвески не будет больше стандартного, т.к. у амортизатора ход штока такой же, как у обычных. И пружины на эту подвеску спереди, возможно, сейкель ставит стандартные по длине (Например эйбах про кит без лифта), иначе бы завышение +30 мм от пружины и + 20-30 от чашки было бы чрезмерное для тиги.
А если все таки поставить пружины увеличенные, то могут начаться проблемы и с ходом рычагов, задеванием стаба и т.п. Не говоря про нагрузку на шрусы.
Для меня лично более важен бОльший ход подвески, поэтому я буду ставить стандартного размера аморты, наверно билштейн Б6 с про лифт пружинами эйбах.
Заднюю подвеску в такой же комбинации я собрал и очень доволен ее поведением на дорогах, прохваты по грунтам теперь обходятся без пробоев!



А откуда же возьмется больший ход, если аморты спереди будут стандартные?

У гольфа аморты длиннее тигуановских по заводу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Vnuks
06.08.2019, 18:17
А откуда же возьмется больший ход, если аморты спереди будут стандартные?
от пружин. Яимею в виду не полный ход, а рабочий на сжатие. Допустим стандартные аморты + пружины работают в 0 загрузки на 75% длины. Ход на сжатие - 75%, на растяжение - 25%. При полной загрузке может получиться 50/50. А если забабахать в тот же аморт длинные пружины, в стандарте будет, например 85/15, а при загрузке 75/25. Я в поездке по Кавказу это отчетливо прочувствовал.
Конечно идеально было бы найти аморты в более длинным ходом штока.

A082
06.08.2019, 19:53
Сейкелевский аморт это 100% бильштайн. Он перевертыш. Почему на нем выбит ОЕМ номер, я не знаю(

Андрей083
16.08.2019, 14:33
А кто-нибудь знает от чего подойдут пыльники передних стоек?!

A082
16.08.2019, 16:08
А кто-нибудь знает от чего подойдут пыльники передних стоек?!



К чему?

Андрей083
20.08.2019, 00:30
К передним стойкам Seikel...